Доброго времени суток. Хочу поделить первыми впечатлениями о своем авто.
Начну из далека.
Ранее мне приходилось сталкиваться с эксплуатацией небольшого числа машин. Первым и самым "веселым"
был отцовский Москвич 2140, затем его же Королла АЕ81, перешедшая мне по наследству, а теперь Винг.
Думаю не стоит долго описывать все прелести эксплуатации Москвича. Учитывая, что это были перестроечные времена и все нужно было доставать, а не только покупать, то картина получается мрачная,- поиск з/ч, выходные в гараже.
Про Короллу расскажу чуть подробнее. Преобретена она (именно "она", как мне кажется) была в 96г. на рынке в Находке. Пробег 114 т.км. в нормальм тех. состоянии. Из явных косяков был только сопливый вакуумник, который сопливил вплоть до продажи в 2007г. За 11 лет по России прошла около 130 т.км. За это время машина показала себя очень живучей. Учитывая, что отец кроме расходников с машиной ничего не делал, я до сих пор удивляюсь, как она вообще ездила. Попав ко мне в 2003г. она пережила полную замену всей ходовки, рулевки, ремней, резинок, генератора, маслосъемных колпачков, ремонт карбюратора и так всякие мелочи. После этого я почти забыл, что такое зап.засти и ремонт. Как не странно, остались только приятные впечатления.
Итак Wingroad. Куплен с аукциона USS Tokyo с оценкой 4В. Покупка, доставка таможня, в общей сложности, "растянулась" на две с половиной недели (хочу сказать огромное спасибо Александре, которая и занималась и покупкой и доставкой и таможней). Когда я увидел своего Винга живьем, он произвел самое благоприятное впечатление, а точнее говоря, я просто офигел. Конечно я смотрел и на фотки аукционные, но живьем просто супер, - белый перламутр, обвесы, литье (правда я малость опасался по поводу литья, т.к. на фото было на очень ясно какого оно размера, оказалось, что колесики 215/45R17).
Потробую оставить эмоции и более объективно описать саму машину, что понравилось, что нет.
Понравилось. Конечно внешний вид. Не могу сказать, что люди оборачиваются, машин классных у нас хватает, но лично мне очень нравится. Далее. Довольно большой клиренс. Удобная посадка и руль. Неплохая обзорность. Из приятного,- климат, ну и конечно все электро. Разложив садние сиденья получаешь ровную либо кровать (передумал покупать палатку), либо большой багажник. Удивительно, но даже полторашки хватает (для меня), чтобы не чуствовать себя ущербно в городе и на трассе. Двигун тянет нормально и охотно крутится, при этом автомат преключается плавно. Понравились тормоза, пока правда не знаю как они работают на высоких скоростях.
Не понравилось. Очень жесткая подвеска. Хотя жесткость можно отнести и в плюс, т.к. управляется и дорогу держит хорошо. Думаю ближе к зиме, когда поставлю родные диски и резину будет мягче. Салон отделан твердым, дешевым пластиком. Впечатление, что вообще нет шумоизоляции. Для универсала маловато бардачков и ящичков.
На данные момент наверное все. Спросите, почему Wingroad. Отвечу так: хотел Primera в 12-м кузове, да не хватило денег. О покупке пока не жалею, не разочеровался в машине. Дальнейшая эксплуатация покажет, что да как. Всем удачи. (фото выложу позднее)