Добрый день всем посетителям и Ниссановодам, решил черкнуть пару строк для тех кто находиться перед выбором авто. Коротко о себе 3 года откатал на Примьере 1999г/в машина прекрасная но по прошествии 120000 км , по всей видимости умер какой то датчик , и вместо 10 л/100 км машина стала кушать 15 л/100 . В связи с чем стал вопрос о смене авто, посмотрев на рынке приглянулся вингроуд , интересный дизайн, приемлимая цена.Решил брать , через Акцион приобрел Вингроад 2002 г с примьеровским движком 150 л, на вариаторе , с пробегом 34000 км. , за 5 месяцев проехал 15000 км, теперь вкратце раскажу о своих ощущениях данной машинки. Один и основной Косяк Машина расчитана на 2 человек , т.к сзади места нет вообще , если берешься кого подвести то приходиться самому двигать водительское сидение , чтобы пасажиры более менее могли протиснуть ноги. а также очень легкая при езде по трассе после скорости 150 км/ч машину начинает кидать по дороге, и становиться неуправляемой ( хотя возможно это проблемма наших дорог). Очень неудачный пластик в салоне , легко царапается, особенно в местах препления ремня безопасности. По техническим характеристикам машина как большенство Ниссанов очень надежная , кроме смены технических жидкостей не делал ничего. Основным плюсом данной модели является Двигатель 2 литра , при массе авто 1170 кг, 150 л/сил супер большой запас мощьности , в любые подьемы машина набирает скорость как спортивная , однако производителям необходимо было продумать и установить дисковые торпмоза на задние колеса . а то при торможении клюешь головой в лобовое стекло. Расход бензина на вариаторе порадовал после приобретения в первый месяц ела не больше 9 л/100км в городе по трассе 8л/100, однако это при спокойной езде , если же более менее агресивно ездить по нашим дорогам то в городском режиме 10-11 л/100, по трассе меньше.
Подведу короткий итог, если нужна небольшая надежная машинка, то это Ваш выбор , однако лучше, переплатить и приобрести с мотором 1,8 или 2 л.