Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2000

Ниссан Вингроад 2000 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
6556
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.5
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Руль: Правый
Мой первый отзыв!
Двигатель qg18 с дорестайлинга на рестайлинг!
Сопли пропущу! Купил вингроуд 1,8 бензин 4вд, все работало можно сказать хорошо, смутило конечно сразу что заводится чуть дольше крутить надо и двигатель вроде qg18, но какой-то другой (до веника не долго АД владел с двигателем qg18). В общем цена была такая, что я не раздумывая забрал сей аппарат, тем более что авто было полностью на ходу, внешне в отличном состоянии, только подвеска брякала. Продавец уверял, машина 1,8 на мехе бензин просто нюхает. Радовался не долго, после пары заправок, понял, жрет как свинья помои:) литров 18-20 точно, хотя было уже не холодно и особо не прогревался, и едет так, что прям не хватает мощей, то как-будто пинка дали. Колеса конечно стояли больше стока, авто 4вд, но расход все равно был конским(( Полез в приборку, смотрю лампочка чека отключена (напомню, цена машины была низкая и я ее не особо рассматривал, кроме меня были другие покупатели, но сюрпризы были ожидаемы), сделал самогиагностику, выдал ошибку 0335 ошибка датчика коленвала и 0325 ошибка датчика детонации. Загуглив выяснил, 0325 это следствие ошибки 0335. Из прошлого опыта общения с qg18 знал, что датчик коленвала (ошибка 0335, тот что внизу за стартером и поначалу геморно подобраться, но после пятого раза его замена занимала 5-10 минут, авто 4вд) и датчик распредвала (ошибка 0340, который вверху, замена минута), идентичны (взаимозаменяемы, лично проверял). Заменив датчики местами, машина перестала заводится, стала выдавать ошибку 0340(датчик распредвала), с нерабочим датчиком распредвала(верхним) машина НЕ ЗАВОДИТСЯ (если датчик распредвала рабочий, а датчик коленвала нет, машину чуть покрутить заводится, ездит, но выдает ошибку 0335, мозги переходят в аварийный режим, тянет за собой как правило ошибку 0325 датчик детонации и начинает жрать топливо, так как мозги не понимают в каком положении находится первый поршень и начинает лить топливо не туда куда надо). Обрадовавшись, нашел датчик распредвала, заменил его, ожидая что машина заработает как конфетка:) Мир суров и чуда не случилось:( Машина не заводилась:( отключил датчик коленвала завелась с прежними ошибками. Начиная углубляться в суть, выяснил, поставлен двигатель от рестаила, вроде один в один и модель двигателя одинакова, но со своими заморочками. Связавшись со старым хозяином выяснил, что стоял qg18 дорестаил с механической дросельной заслонкой (клинанул), старому хозяину рукожопы с сто напинали в уши, что двигатель простейший, поставили qg18 рестаил, который шел с электронной заслонкой и электронной педалью газа. Но так как педали электронной не нашли, оставили старую с тросиком и на новом двигателе поставили заслонку соответственно старую на тросике. И все бы вроде ничего (пропущу то что эти с...ка рукожопы, как их еще назвать, две недели не могли машину завести, хотя обещали сутки на замену двиги) они оставили старые мозги, хотя что им еще оставалось делать!!! Ну не дебилы ли! Ну не знаете, Гугл вам в помощь. И главное их ничего не смутило вообще. Не заведя авто они отдали его еще с...ка умнейшему автоэлектрику, который напинал им всем в уши какую он там проделал работу, взял с них и в следствии с бывшего хозяина 5000 рублей, он просто отключил датчик коленвала(нижний) и лампочку чек на приборке😂😂😂 машина завелась, но то что она работает в аварийном режиме всем было уже все равно). Вот не долюбливаю я почему-то работников сто, личное мнение, есть конечно толковые парни, но некоторые как чего учудят еще и деньги за это не стыдно брать! В общем порывшись в интернете выяснил, двигатели дорестаил и рестаил отличаются сигнальным диском с которого считывает данные датчик коленвала. Заменить сигнальный диск, проще двигатель поменять(. И встала делема: менять мозги от рестаила, дросельную заслонку электронную и педаль газа электронную или двигатель от дорестайла ставить. Поездив по сто мне сказали проблема известная, геморойная, проще двигатель менять( денег нужно много:( плохой вариант, говорю можно что-нибудь с диском сигнальным замутить, говорят очень дорого встанет (поддон только открутить 20000р типа встанет, у меня чуть глаза на лоб не вылезли) короче говорят одно решение менять двигатель. Может поэтому я недолюбливаю сто-шников. Решил разобраться сам, так как я покупал машину за дешево не для того что бы в нее много вкладывать) Еще раз все проанализировав (датчики коленвала и распредвала 100% рабочие, датчик детонации в этой ситуации второстепенный) без датчика распредвала машина в принципе не заводится,  все дело в показаниях датчика коленвала, мозги не понимают эти данные, либо менять мозги и как следствие дросельную заслонку и педаль, либо мутить с показаниями датчика коленвала. Деньги тратить желания не было) В рестайлинговой версии на сигнальном диске расположенном на коленвала находится 16 пропилов, затем пропуск 2 пропила и снова 16 пропилов и 2 пропуска. В дорестайлинговой же версии по размерам точно такой же диск сигнальный только должно быть 17 пропилов 1 пропуск, 17 пропилов и снова 1 пропуск. Вот и получается что так как мозги старые они должны считать 17 пропилов, а в рестайлинговой версии пропилов 16, получается что при подлюченном датчике коленвала и распредвала(к слову сигналы с распредвала на обоих двигателях одинаковые) машина не заводилась, стоило отключить датчик коленвала, машина заводилась, но в аварийном режиме. Загнал машину на яму снял защиту, открутил 4 болта балки, болт подушку двигателя, снял балку. Вот он поддон, точно не помню болтов 10 на нем, прокладки кстати нет между поддоном и двигателем, только герметик. Не забудьте масло слить:) Снял поддон и вот он сигнальный диск из-за которого вся заморочка:) Прокручивая коленвал нашел два места в которых нужно сделать пропилы (напомню диски идентичны, отличаются количеством пропилов), точно вымерев растояние между пропилами, сделал пропил полотном нажевки по металлу, далее натфелями все подравнял. Так же прокрутив коленвал на 180 градусов сделал второй пропил. Подлезть болгаркой не получится, другого инструмента у меня не было. Все, зачищаем поддон, садим на герметик, собираем в обратной последовательности,  заводим и наслаждаемся))) много конечно лишней информации, еще и с телефона пишу не удобно, но вся работа занимает часа 2, ну плюс герметик сохнуть на ночь оставлял) и за это хотели с меня 20-25 тысяч. Всего то нужно подумать мозгами и немного запачкать руки). Продал я веник через месяц в полтора раза дороже чем купил) вот такой вот хэппи энд) новый хозяин ездит и проблем не знает, расход упал до 10 литров, пропали провалы мощности. Машина отличная) а продал так как купил джип) тоже по дешевке😁 некоторые фотки залил с интернета, для наглядности. Кстати если меняете двигатель рестаил на дорестайл, нужно заварить два пропила, принцип тот же:) всем удачи;)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Wingroad, 2003
4.6
20975
Nissan Wingroad, 2003
Вадим, Новосибирск
Nissan Wingroad, 2000
4.6
14502
Nissan Wingroad, 2000
5920319, Краснодар
1732
Nissan Wingroad, 2004
, Челябинск
2607
Nissan Wingroad, 2000
16646505, Красноярск
Nissan Wingroad, 2005
4.1
18316
Nissan Wingroad, 2005
17610293, Красноярск

Комментарии

12913
автор
Петропавловск-Камчатский
Для тех у кого возникает проблема замены датчика коленвала на qg18 4вд, менять его удобнее сверху, яма не нужна. Откручиваете воздухан, два болта стартера, снимаете стартер и датчик прямо перед вами. Делов на 10 минут со сборкой.
8
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Отзыва нет. Есть рассказ как подремонтировал и продал с наваром.
5
2
Ответить
Nikolay
автор
Петропавловск-Камчатский
Я собственно и хотел поделиться опытом с теми у кого есть подобная проблема, как экономно все сделать, потому как на сто либо руками разводят, либо денег много просят. Машиной владел очень короткий промежуток времени для объективного отзыва.
14
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
может кому то и будет полезно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
!
Томск
будни япоиномарщика, там отвалилось, там АшиПка загорелась, там болгаркой отпилил, там от другой "неубиваемой", но убитой купил переставил.
4
9
Ответить
бармалей
Новосибирск
Уважаю!!!!
2
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 5
Молодец,за отзыв и за отличную подсказку людям. огромное спасибо.А ***оруким стошникам неуд.может здесь чему небудь научатся.
1
 
Ответить
6498838
Благовещенск
Какой расход то в городе
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Купил ниссан...
1
1
Ответить
16583796
Абакан
8680843
Купил ниссан...
И сразу руко***ы притягиваются что ли? Ты наверное и есть работник того сервиса?
1
1
Ответить
8680843
Красноярск
16583796
И сразу руко***ы притягиваются что ли? Ты наверное и есть работник того сервиса?
Ты бы ещё через 10 лет написал мне
1
1
Ответить
16583796
Абакан
8680843
Ты бы ещё через 10 лет написал мне
Ну ты же прочитал) Я те так скажу, Ниссаны на этих платформах с моторами QG15-18 и HR15 это лучший выбор для тех кто любит думать головой и считать свои деньги. Головной боли у тебя с ними будет не больше чем с таетами на NZ и тем более на ZZ моторах... А стоимость запчастей сам понимаешь, на таету уж очень велика из за*****нного спроса созданного маркетологами таеты и необходимостью её ремонтировать. HR15 бп стоит 15-20тысяч на данный момент, 1NZ 50-70 тысяч, по моим наблюдениям HR15 надежнее и экономичнее(опять же, почитай статистику в интернете). Вариаторы Jatco 2 поколения, это самые надежные вариаторы клиноременные вариаторы, nissan X-Traill, Outlander, и прочие малолитражки преимущественно с ПРАВЫМ рулем оснащались этими вариаторами.
 
2
Ответить
8680843
Красноярск
16583796
Ну ты же прочитал) Я те так скажу, Ниссаны на этих платформах с моторами QG15-18 и HR15 это лучший выбор для тех кто любит думать головой и считать свои деньги. Головной боли у тебя с ними будет не больше...
Не знаю не ездил на ниссанах, но зато знаю что ты на ниссане ездишь и по-этому его нахваливаешь, а вот на тойотах я ездил и ни на одной никаких проблем не было, тем более с двигателем и коробкой.
 
 
Ответить
16583796
Абакан
8680843
Не знаю не ездил на ниссанах, но зато знаю что ты на ниссане ездишь и по-этому его нахваливаешь, а вот на тойотах я ездил и ни на одной никаких проблем не было, тем более с двигателем и коробкой.
Может я на велике гоняю) Объективность никто не отменял.
 
 
Ответить
MARAT1237
Хасавюрт
Юрий V.
Отзыва нет. Есть рассказ как подремонтировал и продал с наваром.
Зато есть охрененно полезная инфа, нежели мнение очередного чайника об авто и отчет как он дворники и жидкость омывайки поменял
1
 
Ответить
Андрей Михайлов
Купил Wingroad, тоже не дорого, предыдущая хозяйка уверяла что долгий запуск это после "мойки двигателя" которую она не просила, думаю ладно, цена хорошая, заберу.
Поехали с ней на СТО, аналогичные ошибки, решил купить авто и поменять датчики коленвала и распредвала.
Чуда аналогично не произошло, отдал знакомому электрику, проверили цепь, датчики, подкидывали новый ЭБУ, чуда нет.
Нашел эту статью, решили взрывать поддон, посчитали зубы - 16!
Два пропила, два дня работы и машинка как новая! Просто мурчит!
В итоге купил недорого, с контрактным движком, еду и радуюсь!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром