Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2002

Ниссан Вингроад 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
4881
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.5
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска:2002
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива:7-10 л/100км л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:красный
Цвет салона:оттенки серого
Салон:навигатор, ТВ, свободные руки, климат-контроль, много всего...
Кузов:без обвесов
Ходовая часть:стандарт
Двигатель:qg 15de, 1500cm2,
  Для тех,кто мучится в поисках СВОЕЙ машины. Надеюсь моё сочинение Вам поможет.

1) Выбор.
В связи с склонностью заниматься всякими делами, требующими перевозки негабаритных (те, которые не помещаются в салоне/багажнике седана) грузов, решил, что мне нужен однообъемник, хотя универсалы никогда за машины не считал. Ну да, бывает такое. Вообще, Crown- идеал для меня, но что с ним делать? По городу ездить неудобно- большой. За городом- невместительный, неповоротливый (если не по асфальту лазить). По трассе, конечно Crown- супер! Мечта просто. В общем, рассчитал, подумал, посмотрел и остановился на Toyota ipsum. Honda- дороговато и сложно в эксплуатации (сейчас, наверно, это уже неверный стереотип).
У Ipsum- простой движок, просто продать, просторный салон, дизайн... ну, ничё так, дизайн. Решено, еду на рынок. Месяц бродил, смотрел, торговался. Не нашел как то, то что нужно. В очередной раз, позвал с собой жену, ну, чтобы помогла решиться. Женская интуиция- то же интересная штука. Её можно эффективно использовать, например: ой, какая славненькая машина! Тут понятно сразу- славненькую машину брать не нужно, идем к следующей! (ШУТКА)
И тут, среди кучи ипсумов, крест, блюбердов, цефириков вижу: красный универсал, несколько спортивный дизайн, не вагонообразный!, салон сделан не плохо (в смысле дизайна), большой багажник, который хорошо увеличивается за счет задних сидений. Машина понравилась чисто эмоционально и не противоречила основным моими требованиям. У любимой супруги противопоказаний, мой неожиданный выбор, не вызвал. Решено! Кто продает? Вы? Вот того красавца, красного, да, заверните пожалуйста. Деньги? вот, возьмите.
Продавцу, перегонщику из Ангарска, большое спасибо и удачи в нелегком бизнесе!!!
  2) Что выбрал.
О NISSAN WINGROAD ранее почти ничего не слышал, просто не интересовали они меня. Обращал внимание, что много их ездит под такси, наверно 50% от парка (статистика "на вскидку"). Это значит, что машина надежна и экономична в эксплуатации. Ну не будут таксисты покупать фуфло! Им ведь нужно бизнес делать. Думаю, это ОЧЕНЬ серьезный показатель в пользу машины!
Далее. Мне ОЧЕНЬ понравился дизайн: стремительный (не вагонный) вид сбоку, хорошая оптика. Перед машины FY-11 кузова дизайнерам NISSAN очень удАлся. Машина получилась динамичная, не похожая на стандартные овощевозы предыдущих моделей NISSAN и TOYOTA этого класса.
Итого по внешнему виду: WING смотрится на равне с новыми европейками и земляками-японцами (одноклассниками, конечно).

   3) Немого лирики:
Думаю не стоит сравнивать WING с subaru outback, toyota celica, nissan skyline gtr. Это всё машины других классов, для других задач. Например:  nissan skyline gtr-очень хорош для быстрой езды от светофора до светофора и съема молоденьких девчонок. Для всего другого он ну никак не подходит. Вообще, для меня не постижима логика "спортсменов", которые покупают какой-нибудь функциональный автомобиль, ставят прямотоки и пытаются гоняться по городу, реализуя свой комплекс неполноценности. БОльшими идиотами являются только "короли дороги" на дорогущих машинах, которые считают, что в стоимость их машины входит и право ездить и парковаться как им заблагорассудится. Народ! ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГЕ ПРИДУМАЛИ НЕ ГИШНИКИ А УМНЫЕ ЛЮДИ!!!

4) Далее:
Салон сделан просто супер по дизайну! Больше добавить нечего. Дизайн торпеды и функциональность 5++!! Такое ощущение, что дизайн делали для какой-то другой, дорогой машины.
Правда тут же кроется один из 2х минусов WINGROAD. Низкое качество материалов отделки. Для такого дизайна очень плохой пластик, хотя сделано всё очень качественно. Мастера из Мэджик Систем, при установке сигналки, ужасно поцарапали этот дешевенький пластик.
Здесь уместно сравнение с прямым конкурентом- филдером от тойоты. WING гораздо интересней, но тойота отыгрывает что то приятным велюрчиком, это да.

Ну и нельзя (просто не честно бы ло бы) не сказать о конкретном косяке: очень шумном салоне. У тойот такая проблема только у самых деревянных машин. Очень WING шумит! Слышно, что делает двигатель, во всех подробностях. Что отлетает от дороги по днищу, как гудит протектор- всё слышно.
Да, вот такая ложка, нифиговая, дегтя. Но, думаю, проклейка кузова спасет от этой напасти.
Для посадки задних пассажиров места маловато, но я езжу один, в основном и меня это никак не напрягает. Для габаритных можно и подвинуться. А в принципе для меня  объем вполне комфортен (по росту НЕ ХОББИТ совсем). Вообще сам салон производит ощущение небольшого из за темной обивки, но только в начале. Потом понимаешь, что салон не просторный, не маленький- оптимальный. Ехать далеко очень комфортно, посадка плотная, невысокая. По мне лучший вариант. Не нравится сидеть как на табуретке, высоко. И здесь WING подошел мне идеально.
Когда складываются задние сиденья (которые кроме всего имеют регулировку угла наклона спинки) сзади получается огромная площадка с ровным полом- ну просто замечательно сделана компоновка. Можно в багажнике припарковать небольшой внедорожник ; )

5) Двигатель: QG 15de.
Движок неприхотлив. На цепи. Оказался несколько прожорливее, чем ожидалось: думал 8-9 литров по городу будет.
А ест он чуть менее 10 по городу. По трассе- как давить на педаль. 6-7 литров на сотню, если не лихачить, вполне реально. Поменял расходомер воздуха (следите за фильтром, чтобы эта ерунда не случалась!)
Ну и всё, кажется. NISSAN умеет делать двигатели. Да! Была проблема прокладки клапана холостого хода на предыдущих моделях. Поначитался я в сети про этот косяк, поехал в сервис, чтобы снять риски протечки прокладки, а в сервисе мне сказали что моего движка это уже не касается. У моего двига электронная дроссельная заслонка и ничего там попалить проц не может.

6) На дороге:
По городу WINGROAD идеален: небольшой, приемистый. Он для города и создавался.
На трассе отлично стоит до 150 км/ч. Далее неуверенно, но это по причине убитых в халам перегоном с Востока и зимними морозами стоек (забыл еще: добитых иркутскими дорогами). Сейчас  буду их менять и всё должно быть как надо! Но полуторалитрового движка не всегда хватает. На обгонах особенно. Приходится подтапливать. Но у WING есть модели с 1.8 и 2 литра. Так что кому как.  Но, в общем, хватает и скорости. Движок очень хорошо крутится. Но даже на оборотах не может резко стартовать, как на NISSAN GLORIA, там только скажи иWQ 25 просто выкидывает Глорию вперед. Или CROWN был у меня с турбиной- то же самолет, блин, пассажиры только зажмуривались.
Подвеска меня порадовала весьма.  Жесткая, устойчивая на скорости. А иногда возникающие нарекания проистекают из-за убитых стоек. Сколько машин поменял, WING один из лидеров по качеству ходовки. Но опять таки нельзя сравнивать с CROWN, GLORIA или OPEL SENATOR, с этими крейсерами дороги, где движки под 300 лошадей и масса от 2х тонн. Такой плавности хода могут похвастаться только представительские седаны, да.

7) Итого.
Машина по параметрам цена/качество/эксплуатация/класс одна из лучших на рынке.
Чтобы убедиться в этом, я потратил ровно год и много бензина.
NISSAN WINGROAD отличная машина! Рекомендую.

Всем удачного выбора!
Удачи на дорогах!


P.S. WINGROAD rulezz forever, но нет идельной машины. В городе хочется повыпендриваться на спорткаре, за городом плохо без джипа, на переговоры нужно ехать на черном представительском седане, на нем же в соседний город. И т.д.
Ну а WING просто очень хороший универсал за небольшие деньги.


Опубликован
 

Комментарии

Машина хороша по соотношению цена - качество.
Ответить
   
   
17.05.2008Волговод
   
Иркутск

Сообщений: 16808
Молодец, 5-ка.
Ответить
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
т. 96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
   
17.05.2008Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
Вы еще пластик дешевый не видели,данное чудо узреваемо у китайцев и в наших тазиках. Вот там ДЕШЕВЫЙ пластик,а у вас недорогой
Ответить
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
   
   
18.05.2008DIMARIK
   
Irkuyarsk

Сообщений: 571
Да по соотношению цена\качество действительно нормально! на счет таксистов также думал-ошибся просто тачка дешевая при покупке, но не в эксплуатации, не дай бог стукнуть ваще пипец будет!! Вернуть бы время назад купил бы калдину!! Подвеска слабая если не сказать хуже! Тяжело, даже очень тяжело продать хотя бы с небольшим пробегом(личный опыт и статистика знакомых владельцев этой машины, потерял 50 тыров от первоночальной стоимости, не считая того, что воткнул туда сигналку мафон и т.д. и т.п. и еще еле продал через пол года, не подумайте я не таксист и тачка в идеале была)! В Вашем случае(передний привод)задняя подвеска очень дешева если ставить ВАЗовские аморты и пружины(самые дорогие и качественные2 пружины+2 амортизатора дешевле одного амортизатора аля оригинал), при этом машина только выигрывает в грузоподъемности, по крайней мере у меня ваще проблем не возникало! в зависимости от типа дросселя возможен геммор с КХХ(типа клапан холостого хода)-это уже обсосано и обсуждено сотню раз, просто если навернется эта штука геммор может разрастись!!!! я как бывший владелец винограда его друзьям не советую, хотя...в общем народ и так знает что его брать не стоит!
Ответить
И у меня нормально все....кому чего не нравится, а?
   
   
19.05.2008а5
  

Сообщений: 11
Год 2002 а месяц какой? .... я про КХХ.
Ответить
Nissan ... превосходи ожидания
   
   
19.05.2008rottendotcom
  
Мелеуз

Сообщений: 348
Коллега, салют! У самого `02 г.в. Винг С минусами согласен на все 101% Да и с плюсами.
Ответить
+==============+
Kia Cee'd SW, 2012.
Toyota Prius, 2008, Европеец (был)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
   
   
20.05.2008
С отзывом согласен. У самого Винг 2002 года. Нравится - цена, простота. Не нравится - шумка слабая и движку бы 1,8. Но такие только вэдовые. А я за монопривод...
Ответить
   
   
26.05.2008
Здравствуй! У нас с мужем такая же машина, только серебристая, взяли недавно в Екатеринбурге, сами из Тюмени.И вот начались маленькие неприятности - когда начинаешь на ней резко тормозить на светофоре, мащина ГЛОХНЕТ!!!!! Сначала списывали на то, что мало бензина, но когда это начало происходить при пркатичеки полном баке.... Кто -нибудь может подсказать что это такое???
Ответить
   
   
27.05.2008
автор
Иркутск
PchЁla (---.tonics.ru), 23 ч. назад Проблема зависит от типа движка. Варианты: 1) Клапан холостого хода (только сервис, читайте литературу в сети). 2) Декстрона в коробке мало или он старый (когда сбрасываешь газ, движок на холостых не может провернуть коробку, она авсегда немного подгружает двигатель). 3) Нужно подрегулировать холостые обороты, литературы в сети пално. 4) Подучить процессор держать холостые обороты (только в очень хорошем сервисе) Если решите в сервис, поездите по пяти- семи, послушайте, что скажут разные мастера. Наиболее повторяемый вариант скорее всего верный. Да, забыл упомянуть в отзыве о печке, некоторые жалуются. Я всю зиму проездил на границе зон красная/синяя. Выкручивал на максимум только с утра, чтобы быстрее салон прогрелся. А зима в этом году веселая была, унас полтора месяца -30
Ответить
   
   
07.06.2008Tatarin707
Однозначно предыдущий форь бодрее смотрелся. На этот глянешь и не понимаешь чего намудрили!
Ответить
   
   
13.08.2008
Привет ! Я согласно с твоим мнением на все сто. Первое время у меня была проблема вовремя что то заменить. Я поражаюсь как она еше ездила. Тоже слышала что у них слабые стойки, но после того как поездила поняла что нормальные. Люди думают что если купили иномарку и можно носится по нашим дорогам как на жигулях. Хоть на жючках каждый год менять приходилось. В Японии не такие дороги как у нас,надо это учитывать. Еще не изобрелили вечный двигатель.
Ответить
   
   
19.03.2009SeViR
   
Прк

Сообщений: 620
...С отзывом согласен. У самого Винг 2002 года. Нравится - цена, простота. Не нравится - шумка слабая и движку бы 1,8. Но такие только вэдовые. А я за монопривод... У меня ведовый, зимой понимаешь всю прелесть. По расходу на 1000км в среднем 115-118л зимой.
Ответить
...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad


Добавить отзыв