Для тех,кто мучится в поисках СВОЕЙ машины. Надеюсь моё сочинение Вам поможет.
1) Выбор.
В связи с склонностью заниматься всякими делами, требующими перевозки негабаритных (те, которые не помещаются в салоне/багажнике седана) грузов, решил, что мне нужен однообъемник, хотя универсалы никогда за машины не считал. Ну да, бывает такое. Вообще, Crown- идеал для меня, но что с ним делать? По городу ездить неудобно- большой. За городом- невместительный, неповоротливый (если не по асфальту лазить). По трассе, конечно Crown- супер! Мечта просто. В общем, рассчитал, подумал, посмотрел и остановился на Toyota ipsum. Honda- дороговато и сложно в эксплуатации (сейчас, наверно, это уже неверный стереотип).
У Ipsum- простой движок, просто продать, просторный салон, дизайн... ну, ничё так, дизайн. Решено, еду на рынок. Месяц бродил, смотрел, торговался. Не нашел как то, то что нужно. В очередной раз, позвал с собой жену, ну, чтобы помогла решиться. Женская интуиция- то же интересная штука. Её можно эффективно использовать, например: ой, какая славненькая машина! Тут понятно сразу- славненькую машину брать не нужно, идем к следующей! (ШУТКА)
И тут, среди кучи ипсумов, крест, блюбердов, цефириков вижу: красный универсал, несколько спортивный дизайн, не вагонообразный!, салон сделан не плохо (в смысле дизайна), большой багажник, который хорошо увеличивается за счет задних сидений. Машина понравилась чисто эмоционально и не противоречила основным моими требованиям. У любимой супруги противопоказаний, мой неожиданный выбор, не вызвал. Решено! Кто продает? Вы? Вот того красавца, красного, да, заверните пожалуйста. Деньги? вот, возьмите.
Продавцу, перегонщику из Ангарска, большое спасибо и удачи в нелегком бизнесе!!!
2) Что выбрал.
О NISSAN WINGROAD ранее почти ничего не слышал, просто не интересовали они меня. Обращал внимание, что много их ездит под такси, наверно 50% от парка (статистика "на вскидку"). Это значит, что машина надежна и экономична в эксплуатации. Ну не будут таксисты покупать фуфло! Им ведь нужно бизнес делать. Думаю, это ОЧЕНЬ серьезный показатель в пользу машины!
Далее. Мне ОЧЕНЬ понравился дизайн: стремительный (не вагонный) вид сбоку, хорошая оптика. Перед машины FY-11 кузова дизайнерам NISSAN очень удАлся. Машина получилась динамичная, не похожая на стандартные овощевозы предыдущих моделей NISSAN и TOYOTA этого класса.
Итого по внешнему виду: WING смотрится на равне с новыми европейками и земляками-японцами (одноклассниками, конечно).
3) Немого лирики:
Думаю не стоит сравнивать WING с subaru outback, toyota celica, nissan skyline gtr. Это всё машины других классов, для других задач. Например: nissan skyline gtr-очень хорош для быстрой езды от светофора до светофора и съема молоденьких девчонок. Для всего другого он ну никак не подходит. Вообще, для меня не постижима логика "спортсменов", которые покупают какой-нибудь функциональный автомобиль, ставят прямотоки и пытаются гоняться по городу, реализуя свой комплекс неполноценности. БОльшими идиотами являются только "короли дороги" на дорогущих машинах, которые считают, что в стоимость их машины входит и право ездить и парковаться как им заблагорассудится. Народ! ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГЕ ПРИДУМАЛИ НЕ ГИШНИКИ А УМНЫЕ ЛЮДИ!!!
4) Далее:
Салон сделан просто супер по дизайну! Больше добавить нечего. Дизайн торпеды и функциональность 5++!! Такое ощущение, что дизайн делали для какой-то другой, дорогой машины.
Правда тут же кроется один из 2х минусов WINGROAD. Низкое качество материалов отделки. Для такого дизайна очень плохой пластик, хотя сделано всё очень качественно. Мастера из Мэджик Систем, при установке сигналки, ужасно поцарапали этот дешевенький пластик.
Здесь уместно сравнение с прямым конкурентом- филдером от тойоты. WING гораздо интересней, но тойота отыгрывает что то приятным велюрчиком, это да.
Ну и нельзя (просто не честно бы ло бы) не сказать о конкретном косяке: очень шумном салоне. У тойот такая проблема только у самых деревянных машин. Очень WING шумит! Слышно, что делает двигатель, во всех подробностях. Что отлетает от дороги по днищу, как гудит протектор- всё слышно.
Да, вот такая ложка, нифиговая, дегтя. Но, думаю, проклейка кузова спасет от этой напасти.
Для посадки задних пассажиров места маловато, но я езжу один, в основном и меня это никак не напрягает. Для габаритных можно и подвинуться. А в принципе для меня объем вполне комфортен (по росту НЕ ХОББИТ совсем). Вообще сам салон производит ощущение небольшого из за темной обивки, но только в начале. Потом понимаешь, что салон не просторный, не маленький- оптимальный. Ехать далеко очень комфортно, посадка плотная, невысокая. По мне лучший вариант. Не нравится сидеть как на табуретке, высоко. И здесь WING подошел мне идеально.
Когда складываются задние сиденья (которые кроме всего имеют регулировку угла наклона спинки) сзади получается огромная площадка с ровным полом- ну просто замечательно сделана компоновка. Можно в багажнике припарковать небольшой внедорожник ; )
5) Двигатель: QG 15de.
Движок неприхотлив. На цепи. Оказался несколько прожорливее, чем ожидалось: думал 8-9 литров по городу будет.
А ест он чуть менее 10 по городу. По трассе- как давить на педаль. 6-7 литров на сотню, если не лихачить, вполне реально. Поменял расходомер воздуха (следите за фильтром, чтобы эта ерунда не случалась!)
Ну и всё, кажется. NISSAN умеет делать двигатели. Да! Была проблема прокладки клапана холостого хода на предыдущих моделях. Поначитался я в сети про этот косяк, поехал в сервис, чтобы снять риски протечки прокладки, а в сервисе мне сказали что моего движка это уже не касается. У моего двига электронная дроссельная заслонка и ничего там попалить проц не может.
6) На дороге:
По городу WINGROAD идеален: небольшой, приемистый. Он для города и создавался.
На трассе отлично стоит до 150 км/ч. Далее неуверенно, но это по причине убитых в халам перегоном с Востока и зимними морозами стоек (забыл еще: добитых иркутскими дорогами). Сейчас буду их менять и всё должно быть как надо! Но полуторалитрового движка не всегда хватает. На обгонах особенно. Приходится подтапливать. Но у WING есть модели с 1.8 и 2 литра. Так что кому как. Но, в общем, хватает и скорости. Движок очень хорошо крутится. Но даже на оборотах не может резко стартовать, как на NISSAN GLORIA, там только скажи иWQ 25 просто выкидывает Глорию вперед. Или CROWN был у меня с турбиной- то же самолет, блин, пассажиры только зажмуривались.
Подвеска меня порадовала весьма. Жесткая, устойчивая на скорости. А иногда возникающие нарекания проистекают из-за убитых стоек. Сколько машин поменял, WING один из лидеров по качеству ходовки. Но опять таки нельзя сравнивать с CROWN, GLORIA или OPEL SENATOR, с этими крейсерами дороги, где движки под 300 лошадей и масса от 2х тонн. Такой плавности хода могут похвастаться только представительские седаны, да.
7) Итого.
Машина по параметрам цена/качество/эксплуатация/класс одна из лучших на рынке.
Чтобы убедиться в этом, я потратил ровно год и много бензина.
NISSAN WINGROAD отличная машина! Рекомендую.
Всем удачного выбора!
Удачи на дорогах!
P.S. WINGROAD rulezz forever, но нет идельной машины. В городе хочется повыпендриваться на спорткаре, за городом плохо без джипа, на переговоры нужно ехать на черном представительском седане, на нем же в соседний город. И т.д.
Ну а WING просто очень хороший универсал за небольшие деньги.