Ну вот и я после долгих месяцев скитания по авторынкам и сайтам (особенного этого) приобрел себе машинку. До этого стоял мертвых грузом Опель Рекорд 84 г.в. (Хорошая машинка, но запчастей на нее уже давно в помине нету).Взял случайно, никогда не интересовался такой моделью и даже на вид сначало не определил марку авто. Просто подошел к авто и просто поинтересовался, прокатился, машинка понравилась (еще бы...я люблю чтото неповторимое, а неповторимости хоть отбавляй). Денег было только на первый взнос и рискнул оформить кредит. Машина запала в душу. За те деньги, что я ее взял ОНА ТОГО СТОИТ. но счастье было безграничным не долго... Началась сыпаться после 800 км пробегу. На момент покупки пробежала она 180 тыщ. Естесственно машинка была подготовлена лижбы сбагрить. Но я всеравно не жалею о своем приобритении. Еслиб машинка была простой серой мышкой естно я бы ее вернул или просто избавился. Но я такой человек, что беру машину, чтоб просто в душу запала, а не изза практичности(некоторые осудят...). Первые два дня безостановочной езды, а я с нее буквально не слазил, нареканий вообще никаких, кроме тугого гидрача, о причине поломки которого я изначально знал, но не знал причину поломки.
В общем, пошли расходы....
1. 3000 за замены масла с промывкой на СТО, за ценой масла не постоял, залили магнатек, плюс фильтр.
2. Зашумели подшипники ВСЕ!!! О ужас, узнав о том что подшипники задние отдельно не меняются, пришлось менять со ступицами, каждая 3700 оригинал. Не пожалел о замене, ибо поломка произошла на выезде на трассу, с жудким визком и запахам жженого масла. Благо скорость еще не набрал и сам живой, машинку не повело. Вызвав эвакуатор загнал в гараж и решил сам менять эти подшипники. Но чтобы их поменять, нужен был образец - т.е. снять ступицу, выбить подшипник и вести на базар подбирать другой. Сняв барабан долго все хором (включая тройку "умных знающих" механиков) ломали голову как снимается ступица. Все кричат отключай тормоза, снимай кожух, там болт секретный и снимешь. Психнув на всех - взял стамеску с молотком, поддел ступицу и она просто сошла целиком с вала. И БЕЗ ВСЯКИХ ОТКЛЮЧЕНИЙ ТОРМОЗОВ И ПРОЧЕГО. Увидев, что ступица с подшипником воедино -расстроился за предстоящие растраты. ЗАТО ОДИН БОЛЬШОЙ ПЛЮС. На втором колесе замена ступицы (засек время) прошла за 7 минут без гемороя. Удобно, но дороговато... Кстати, подшипники полетели после отлично затянутых гаек на сто ребятами с ломами. НИКОГДА НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ ДО ТАЛОГО !!! Просто воротком с небольшим усилием.
Сейчас пришла пора менять передние подшипники. ВСЕ БУДУ ДЕЛАТЬ САМ И ТОЛЬКО САМ, дабы увидеть и убедиться, что все в порядке, и самому уверенней ездить.
3. Предстоящие затраты - сальники рейки 700 р набор, Наконечники тяг по 450 каждый, сальники тех же тяг 600 р. Левый сальник привода коробки - 700р.И все только оригинал, ну нету у нас тут заменителей. Хотя это даже лучше. Замена масла в коробке на сто с промывкой - 3600. Подушка движки центральная почти в хлам, говорят тоже болезнь.Пока больше затрат не планируется.
Кстати, появилась проблемма при переключении в городском режиме появилась вибрация при 1000 оборотах, даешь газку слегка - исчезает. Пока не разобрался что это, толи коробка толи движка. Слышал про датчик КХХ - может он, а может чтото с подачей топлива...Пока не знаю ответ, разберусь - напишу...А мож кто из вас подскажет.
Что радует: движка отличный, приемистый (хотя всего 105 кобыл). На трассе - 140 уверенно, в городе с места рвет, мощей точно подобрано. Подвеска отличная. Сколько ниссанов знаю - у всех коробки тупят, эта - радует до нельзя (за маленьким исключение на трассе в горочку долго думает о понижении передачи, но опять таки не всегда)
Что расстроило: руль не такой уж поворотливый, угол разворота великоват, обзор не из лучших, сзади ногам места бы побольше. Кузов слабоват, завелись барабашки, особенно в багажнике. Спереди салон отличный. После третьей серьезной кочки лопнула ножка основания воздушного фильтра - говорят болезнь.
Учитывая ее состояние, пробег и возраст - МАШИНА КЛАСС !!! (есть конечно и получше, что там говорить). Но в своем классе - одна из лучших. Универсал с люксовым салоном - то, что надо. И погонять можно и на природу битком забить. В общем - лучший вариант для среднего класса.
Многое хотелось еще написать, да времени просто маловато. Исходя из вышенаписанного можно сделать вывод. ВИНОГРАДЫ ХОРОШАЯ ВЕЩЬ, но всегда есть НО, но это но не такое уж большое.
Спасибо коли дочитали, будут вопросы, советы - жду писем.
ЗЫ: Строго не судите, я еще не автомастер я только учусь (пока успешно).