Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2003

Ниссан Вингроад 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
18341
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.5
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 трасса л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый, тёмносерый
Салон: Навигация, телевизор,климат контроль,2 розетки(12V),4 Airbags.
Кузов: Обвесы, сойлер, ветровики ,противотуманки, ксенон,метла.
Ходовая часть: ABS, распределение тормозных усилий.
            Решил на днях поменять машину. До Винограда ездил на Nissan Sunny 86г, с двигателем 1.3 , машину захотел сменить т.к через ржавчину можно было смотреть насквозь машины. Решил выбрать что-нибудь из Ниссанов посвежее. Стал выбирать из Авенира, Эксперта и Вингроуда. По дизайну мне больше понравился  Виноград в 11 кузове, решил брать 2-х  литровый на вариаторе 2003-2004 годов, кстати такие движки ставят на X-Trail Serena Premiera. Излазил весь интернет, прочитал кучу отзывов, хотя по 2-х  литровым версиям, отзывов было очень мало. До покупки машины не знал что-такое вариатор, но когда нашёл много информации понял ,что это самый оптимальный вариант. Не стал доверять авторынку на «зелёнке» и обратился аукционной компании.                                                                                                                                                        Оформил заказ на Nissan Wingroad 2003-2004 годов, кузов Wry 11, с двигателем QR20DE  150 л.с, трансмиссия Hyper CVT m6, серого или чёрного цвета, с пробегом не больше 80 000 км , в комплектации ZX Aero, всё это должно было выйти в 10 000$ . Как я удивился ,когда мне  позвонили на следующий день и сказали что машина куплена с оценкой 4 B 2003 года, серого цвета, с литьём на 15, пробегом 67 000 , телевизором, ксеноновыми фарами, сигналкой и автозапуском, вышла она на аукционе где-то 6300. Ждать пришлось  недель пять, пока приплывёт, пока её растаможат. Когда пришла оказалось японец поменял аудиосистему: динамики,cd changer, всё  kenwood. После таможни машина вышла в 10 300$.
Сначала  не мог привыкнуть к тормозам, уж очень они чувствительные, один раз чуть в лобовуху не улетел. Движок тянет не плохо, разгоняется быстро, в гору тянет отлично. Подвеска мягкая, ямки глотает отлично. Разгонялся до 170, даже на такой скорости идёт уверенно, не сильно колбасит на неровностях. Кушает она по трассе 8-9 литров, по городу ещё не замерял. Просвет маловат  13см, хотя я её брал не для триала. Сейчас собираюсь заменить все технические жидкости, фильтры, прошить телевизор, поставить fm конвертор чтобы радио у нас работало. Успел купить чехлы, резиновые коврики, комплект резины. Очень нравится оформление салона, особенно приборная панель. В багажнике места хватает,  раскладывается  становясь  абсолютно ровным грузовым отсеком, грузоподъёмность где-то 250-270 кг, сам вес машины по комплектации 1270 кг.  Ручным переключением передач пользуюсь редко в основном при обгоне. В целом скажу машина очень нравится по дешевизне спорит с другими марками такого класса.                                  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молодец, тачка супер, у меня такая только 1.5л.
4
4
Ответить
 
Курск
Сообщений: 145
тут же обычный автомат стоит
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
3
15
Ответить
    
Киров
Сообщений: 37567
Тачка класс! Сам такую хотел!
ZVW30
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
У меня все тоже самое но чуток по-больше. См. подпись.
1
 
Ответить
практично дёшево без выкрутасов только вот клиренс маловат
2
1
Ответить
Красавчик как у меня (внешне). А клиренс по паспорту вроде 15см. Главное не торопясь по колдобинам ездить и днище и обвес останутся в сохранности. У меня с этим никаких проблем не возникает. Кстати, как ТВ работает? Надо перепрошивать чтоб наши двд показывало? И какие диски по размерности и вылету стоят?
 
 
Ответить
Курский соловей,ты не в теме! Правильно написано- тут СVT! Паша,а тебе скажу тут 14-15 радиус канает вылет 40-46. А клиренс 130 мм!!!
3
 
Ответить
автор
Владивосток
rentqen: если ты не шаришь в трансмисии то лучше молчи
p.s. автор отзыва
2
 
Ответить
автор
Владивосток
Павел1: линейкой не измерял, смотрел клиренс на сайте drom"а, ТВ ни один канал не работает, надо прошивать! А диски надо смотреть, я так не помню, знаю что резина 185/65 88s- это нагрузка на колесо.
1
 
Ответить
Антошка,еще поэксплуатируешь Винга 150 пони в самый раз!!! Ну а клиренс-тут будь внимателен!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16669
у меня тож почти такая жэ, машинкой доволен!!!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 523
Да.. угарный аппарат!! Сама хотела такую, но взяла себе полноприводный трахтор:)))
см. подпись:))
NM35 небесного-голубого цвета
 
 
Ответить
Томск
Если приспичит заменить мотор-Знай, такой двиг в новосибирске стоит 60-65т.р. Вот так.
 
 
Ответить
tehnic_87
Три месяца назад приобрел Винг 2003октябрь 1.5 литра пробовал разгонять стрелка замирает между 145-150 до 145 разгоняется легко что пустой что груженый. Кто поскажет мож какой ограничитель стоит? Машина в идеале прошла 48000 всего.
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
А по мне высота машины - почти джип, я до этого на Камри катался, постоянно чиркал брюхом, пока не поднял ее, а на Винге все устраивает. Так у меня он в обвесах (S-Aero вариант).
1
2
Ответить
Казань
Привет тож жду винга, тож с ксеноном. Лампочки крутил? иль так гоняешь?
 
1
Ответить
Москва
Антон, напиши пожалуйста через какую компанию машину купил.
 
 
Ответить
Владивосток
Извиняюсь за глупость, кто подскажет??? В Винге 4wd, вд кнопкой включается или мертвая постоянка???
2
 
Ответить
coffee
автор
Владивосток
Если там full-time ,то врядли там кнопка!!!!!!!!!
 
 
Ответить
coffee
автор
Владивосток
А чё лампочки то крутить, по высоте можно настраивать свет из салона, там колёсико есть 4 позиции,а на встречку вроде не светят!!
 
 
Ответить
Денис
За регулировку ксенона в Кемерово отдал 3000 руб. А какой расход по городу? Просто у меня тоже вингроуд, с двигателем QR20 только в обычном обвесе, летом без кандёра ест 13-14 л/100км. Всю расзодку поменял, выбил катализатор, топливный фильтр сменил, осталось только фарсунки почистить.
 
1
Ответить
Зря бешеное бабло отдал. Японский ксенон не регулируется. Только надо чтоб из салона регулировка по высоте была. Если так то на техосмотре без всяких придирок.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 111
До покупки машины не знал что-такое вариатор, но когда нашёл много информации понял ,что это самый оптимальный вариант
Вот эта твоя фраза интересная. Для Антониуса, в 4 вд стоит муфта, при пробуксе передних подключается зад, короче в колее только помогает.
Wingroad 2002
Almera Classic 2007
Qashqai 2008
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
1
1
Ответить
Для Антониоса: легковое авто с ручной раздаткой мне не попадалось(но это не значит что их нет), а кнопка если имеется, то она его не включает, она врубает обычно блокировку моста ведущего, а так тебе уже написали.
1
 
Ответить
Igor
Да машина хорошая у меня была 99 года 3 года отъездил(1.8л механика 4ВД, но одно большое но кузовные детали стоят очень дорого (капот -10500р. бампер -6000 рублей в Иркутске) а так машина не требующая ремонта если ездишь без аварий.
 
 
Ответить
Артамон
Кстати, после 100 тысячного пробега начинаются неприятности со шкивом генератора, точнее встроенной в него обгонной муфтой. Проявляет себя в виде вибраций и бренчания на определенных оборотах двигателя. Лечится обычно его заменой, на экзисте шкив в сборе оценивают порядка 3500рублей. Некоторые Кулибины вынимают шкив, вставляют болт на 17 и выкручивают обгонную муфту. Затем очищают, и наносят смазку, вставляют обратно и радуются жизни. Но обычно этой процедуры хватает на небольшой срок, т.е. муфта заклинивает снова уже через 20-30 тысяч км. Ну и варик, конечно, должен быть ухожен вовремя. А так вроде все остальное без нареканий.
1
 
Ответить
Машина класс! У меня токая же только на палке,полтараха мне нравется.
1
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 439
для Денис
это походу и есть нормальный расход...
Санта ТагаЗ
нива-2121 - продано
ниссан вингроад WRY11-252311 - продан
 
 
Ответить
Приобрела Ниссан Вингроад, теперь есть проблема-не могу найти защиту двигателя к ней...Может кто подскажет?
 
 
Ответить
Владивосток
Всем доброго дня суток,сам владею Wingroad 2002 qr20(150 коз) на типтронике 2wd.Когда ездил ставить на учет на АИ-95 на 106км скушал он у меня 7,6 литра...по городу толком и не засекал^^Машиной пока доволен,по ремонту успел:пробить стойку,линки(слышал что болезнь всех wingroadов) требуют замену и пара саленблока.1 раз пытались снять оптику,повезло-заметил в 4 утра,что клема аккумулятора скинута...А недавно сняли катофоты в заднем бампере,недумал что стоит их закреплять:(
 
 
Ответить
Нормальный аппарат!!! Ты когда перестанешь очковать со мной гоняться??? Мой АД спидак ложит только так!!!
1
4
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Машина проста красава. Вингроуд рулит, земляку только пять !!!! Так держать
1
1
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
зачет! у меня 1,8 4WD, тоже 2003 года.
Toyota - управляю мечтой
2
 
Ответить
А если на него 16 литье воткнуть?
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 469
Антоха787:
А если на него 16 литье воткнуть?
Сейчас стоит 16 литьё 205/55, вылет +42, ширина диска 7 дюймов! Трассу стала держать ещё лучше...
Форь SH5 XT EJ205 5MT
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший надёжный универсал.УДАЧИ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на двигатель QR20DE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром