Немного предыстории. До того, как я стал ВИНОГРАДОВОДОМ, ездил на универсале TOYOTA CORONA 1991 года выпуска. Очень надежная машина, но ничего вечного не бывает, да и не каждая выдержит десять лет по нашим дорогам. Начались частые неполадки и поездки в сервисы. В итоге, после ремонта двигателя и косметического ремонта мы решили продать ее. Вот тут и начались мои с женой мучительные поиски будущего транспортного средства. Поскольку ездил на универсале, и пересаживаться на менее вместительную машину я не хотел, выбор остановили на TOYOTA COROLLA FIELDER и NISSAN WINGROAD.
Начались каждодневные ставки на аукционах. Через неделю ставок на Филдеры, стало ясно, что с такими ставками мы не пролезем и все внимание переключили на Вингроады. Еще через пару недель наша ставка, наконец-то сыграла, и потянулись долгие дни ожидания встречи. И вот в начале августа 2007 года, через месяц и одну неделю, настал день Х. Вот Он – белый «Виноград» 2002 года рождения, с двигателем QG15 в 1,5 л.
Первая поездка: эмоции через край, динамичные разгоны, рев двигателя, автомат после коробки показался чудом техники . Машина понравилась буквально с первых минут. Загоняю на сервис, ставлю комплекс охраны. После установки чувствую уверенность за сохранность железного коня.
Но это все были первые эмоции, как у ребенка, когда ему дали новую игрушку. После детального осмотра выявились следующие косяки: не работал один стеклоподъемник и стоп сигнал, также на мелких неровностях был слышен стук из передней подвески.
После года активного юзания, могу сказать, что мне не понравилось: плохая шумоизоляция, (а когда на зиму поставил шиповки, то ощущение было такое, что нахожусь борту самолета АН-24); гремящий пластик – постоянный атрибут плохой дороги и громкой музыки (лечится только еще более громкой музыкой ); мало места для задних пассажиров; плохая обзорность; немного тупит автомат.
Все остальное в плюс: просторный багажник, удобен как для поездок за покупками, так и выездов на природу с ночевкой, разложив только задние сиденья можно вытянуться в полный рост (173 см); регулировка руля по высоте; настройка боковых зеркал джойстиком; удобное расположение приборов; приборная панель хорошо «читаема» как днем, так и ночью; сиденья с хорошей боковой поддержкой, комфортные для дальних поездок; есть возможность автоматического включения фар; наличие в данном экземпляре магнитолы Pioner (CD, MD, кассетник); спойлер; ветровики; лыжи; ABS; приемистый двигатель (на скорости 120 км/ч, при включенном кондиционере, еще может «выстреливает» на обгон);
Из моих личных рекордов, установленных на Вингроаде: собравшись отдохнуть с нашим отделом, умудрились разместить и перевезти восемь взрослых пассажиров, (причем двое из них находились в багажнике), при этом посадка автомобиля стала такой «спортивной», что ей позавидовали бы пилоты F1.
Теперь что касается эксплуатации и затрат на обслуживание. Сразу после покупки заменил: масляный фильтр (200 р), масло в двигателе (банка 4 литра синтетики Mobil 1800 р) и воздушный фильтр (600 р). До ноября ездил без проблем, и как все у нас в стране «пока гром не грянет или петух в мягкие места не клюнет» Ванька не почешется, так и получилось у меня. Первые ночные заморозки до -15 С, и утром я еду на работу на автобусе. Аккумулятор, который пришел с Японии (был на 35 а/ч), приказал долго жить и был заменен на что-то Российско-Коррейское, по Японской технологии, с емкостью 55 а/ч. И все проблемы с утренними заводами исчезли. Плюс к этому заменил свечи, (комплект обошелся 1600 р) и антифриз. К зиме пришлось менять обувку, т.к. машина пришла на летней резине, и, решив порадовать «питомца» меняю штамповки на кованные ВСМПО R14 (вместе с резиной обошлось 14000 российских пеньков). Кстати, особого снижение расхода топлива после смены дисков, не почувствовал. Прожорливостью был очень расстроен: зимой по городу 14-15л АИ-92 (включая прогревы), летом - ниже 10 л в городе добиться не смог, стабильно 11 литров на сотню. Корона с полутора литровым движком и десятью годами по нашим дорогам, укладывалась в 9 литров.
Зимой случился конфуз, когда морозы опустились ниже 25 градусов, потек радиатор, причем не где-нибудь, а через уплотнения верхнего бачка радиатора. Кстати я первый раз увидел, что он бывает пластиковым. За ремонт пришлось отдать 2500 р. Еще из серьезных вложений в ремонт стало восстановление рулевой рейки, за всю работу отдал 4500 р. Причиной обращения на СТО был стук в подвеске на мелких неровностях. После ремонта стук прекратился, и неровности на дороге стали не так заметны.
Для улучшения эстетического вида авто, потратился на чехлы, коврики, реснички на фары (1200 р) и тонировку (3000 р).
Вроде это все, чем я хотел поделиться, по моему ВИНОГРАДОВОДСТВУ.
Благодарю всех, кто дочитал отзыв до конца.
Если будут вопросы – пишите.