Доброго всем времени суток! На руках была сумма в 240 тыс. рубликов. Вначале думал съездить во Владивосток, но брат не вовремя вывихнул руку. Пришлось съездить на выходные в город . Приехали мы с братом на Балку, ходим, смотрим. Мужики, увидев брата, смеются ,а он в гипсе ходит. «Что, бриллиантами расплачиваться будешь?» , «Упал, очнулся гипс?» и т.д. В общем, веселый народ!!!
Сразу поставил себе условие купить универсал, но только не короллы или калдины с простым салоном. Хотелось , чтобы была экономичная, суперованная. Очень приглянулся Тойота Фиелдер, 2001 года, двиг. 1,5, салон черный, трансформер, полка, литье. Цена 260 тыс. на старте, но продавец никак, ни хотел скидывать. Ну в общем ходили мы с ним полдня, а время уже к закрытию. И вот на выходе из Балки брат увидел NISSAN. Подошли, посмотрели Nissan Wingroad 2002 года, белого цвета. Признаюсь, честно он мне сразу понравился. Салон черно-серый, суперованный, CD, навигатор XANAVI, кузов без коцков, сигналка TOMOGAWK. Продавался за 220 тыс.. Скинули цену до 210 тыс. и поехали оформляться. А выезд из Балки это довольно трудное занятие. Нужно договориться со многими водителями , чтобы освободили выезд. Минут за 20 кое-как выехали из Балки и поехали в автосалон «За рулем». По приезду оказалось , что продавец забыл дома паспорт, пришлось разворачиваться и ехать в на другой конец города.
Ну, в общем, где-то часам к трем я стал счастливым обладателем NISSAN WINGROAD
За все время эксплуатации был один единственный косяк, который решился благополучно.
Дело обстояло так. Один осенним утром нужно было ехать в город. Утром сажусь в машину завожу двиг, а он завелся и сразу заглох. Делаю вторую попытку тоже самое. Ну, думаю все хана компьютеру и пошаговому. Делать нечего пришлось дать газу завести. Двиг нормально работает, холостые в норме. Ну ладно, в городе покажу мотор. Приехал в город. Нашел одну разборку по Верхоленской (кто с Читы знает). Там мастеру говорю так мол и так. Он говорит:- у тебя скорее всего пошаговый сгорел или прокладка скисла. Решено было начать диагностику с пошагового. Сняли с другой машины деталь поставили , заводим, работает. Цена вопроса 5000 руб. Денег с собой таких не было, договорились с ним, что на днях приеду, заберу пошаговый. Свой пошаговый протер и поставил на место, а он был весь в налете. Заводим, все работает отлично, холостые в норме. Сделали два-три пробных запуска, все ОК. И как я понял, нужно было только снять и протереть. Вот такая история, а пошаговый так и не купил.
Где –то через месяц, забрякало в правой подвеске. Прочитал статью на сайте http://www.Wingroad.ru /. где было написано, что бряканье в подвеске можно решить простой полоской резинки от камеры. Так и езжу до сих пор.
Да еще одно. Посадка низковатая, для универсала. Посадишь на галерку трех взрослых и зад машины опускается до не приличных расстояний.
Теперь, что касается затрат на обслуживание. Заменил моторное масло на полусинтенику VISCO. Поменял масло в коробке, воздушный фильтр, свечи. И на этом пока закруглился. В планах поставить DVD, чехлы, задний спойлер и багажник на крышу, реснички на фару. Все это сделается при следующей поездке в Китайскую народную республику.
Вроде это все чем хотелось поделиться.
Благодарю всех кто дочитал отзыв до конца.