Доброго времени суток всем кто решил по каким то причинам прочитать мой отзыв об этом автомобиле. Примерно год назад я перечитал не мало отзывов когда собрался приобрести праворукого друга. Заранее прошу прощения за малое количество фото (с собой больше просто нет). Ну а теперь все по порядку...
До покупки Винограда перемешался на ВАЗ 2106, потом ГАЗ 31029, затем ВАЗ 21093, после, на Джетте 88года.
В ноябре 07г в семье встал вопрос о покупке нормальной машины в пределах 300т.р. максимум. О покемонских машинах даже и не думал, т.к. относился к праворуким с опаской (все понимают почему). Но за эти деньги ничего реально не возмешь, либо ТАЗ о котором даже вспоминать не хочу, либо древнего европейца(то же как то не хотелось опять в гараже каждые две-три недели под машиной грязевые ванны принимать)). К тому же и жена хотела то же стать полноценным участником дорожного движения.
И выбор пал на Рено Логан. Сходили в салон посидели-поглядели, жена сказала берем... я конечно был не в восторге от этого страшненького аппарата. После разговора с менеджером выяснилось, что все цены,что пишут на щитах это полная чушь. Пустейшая машина выходила где то на 280 тыс., но их конечно же нет на стоянке, надо ждать до февраля 08г. Съездил в Москву, ситуация такая же, правда в одном "салоне" два менеджера подозрительной наружности) сказали: Дарагой давай 30т.р и через 3 нэдэли все будэт.
Короче я был в расстройстве. Но тут позвонил друг и сказал, что собирается брать во Владике Калдунью 2003г. Сам он в то время ездил на Вистарезе 95г. перешедшем к нему от другого товарища взявшему Вистареза 2001г. Короче попили пива, порешали и пришел я в выводу надо брать япа. Но какого даже и не представлял, а время было в обрез (надо было уже в декабре отправлять деньги).
В общем после непродолжительных поисков остановился на Винограде 2003г., как только его увидел-сразу понял что я ищу (хотя на универсалы раньше внимания не особо обращал). Прикольный внешне, порадовала торпеда, размеры тоже не маленькие, да и в городе кузове Y11 таких аппаратов не видел (теперь их три-четыре). В общем семейный авто, ну и рабочая лошадка. Читал конечно отзывы, писали много и хорошего и откровенно плохого. Больше всего волновала прокладка КХХ и все ужасы с ней связанные), но решил брать.
Встретились с человеком занимающимся перегонкой огласили суммы которые мы можем выделить на все расходы, он позвонил во Владик брату, тот заказ принял, сразу определив цену на свои услуги + контейнер. Я отдал 280т. получили мы расписки, оставалось только ждать и отвечать на ночные звонки из Владика. Время сразу будто остановилось, да еще жена(не довольная праворукой, да еще универсалом-говорила- гроб какой то, что не сядет за него и т.д.) нервировала, типа кинули вас как лохов)))
Позвонили мне недели через полторы-две, т.к. выбирали вначале Калдину под цвет и т.д., мы с другом конечно нервничали, хотелось что б машины взяли и отправили до нового года. Короче прислали мне ММСки нескольких вариантов: 2003г серебро мелкие коцки+небольшая вмятинка на левом пороге(видно только из ямы, как сказал Юра ) и 2002г (кажется) белый под спорт весь в спойлерах, но видно битый в заднюю часть. Я посмотрев фото сказал брать серебро, и везти на станцию для более детального осмотра. Следующий звонок был о том, что машина не бита, документы оформлены и отправлены по почте), теперь решается вопрос о контейнерах.
27.12 Виноград и Калдина были погружены на платформу в контейнерах и отправлены. По этому поводу было выпито не мало пива))) на душе полегчало. 17.01.08 пришло извещение о том, что контейнера пришли на станцию. Сердце думал выскочит из груди, позвонил другу, потом человеку принявшему от нас деньги, а мы от него расписку, и на следующее утро все помчались на станцию. И вот сняв наши контейнера с платформы я дрожащими от волнения руками вскрыл пломбу, открыл котейнер и несколько минут стоял улыбаясь как идиот, затем сверили номера кузова и движки, внешний вид, и после "пуска" отдали расписки и по 5т.р.(об этих расходах жене не известно) посреднику (от души поблагодарив его, и его брата из Владика по телефону)
Вокруг машин ходили наверное час, от одной к другой.
И вот прошел почти год как я управляю Виноградом, за это может и не продолжительное время он меня ничем не огорчил, а только радовал. На момент покупки пробег составлял 86000 км сейчас около 115000 км.
Сразу после покупки в гараже заменил масло в двигуне, антифриз. Купил сигу с обратной связью, поездил по сервисным центрам, с целью ее установить, и пришел к выводу что там работают в основном "дяди Васи". Поэтому поехал в гараж и поставил ее сам. Правда помучился с водительской дверью(все закрываются а она нет), но потом нашел выход купив один соленоид и все стало работать.В итоге 6-7 тыс остались в кармане.
Через пару тысяч передние колодки заменил, до сих пор на них, хотя катаюсь каждый день, да и по выходным таксую. А за одно избавился от досадного постукивания суппортов (говорят болезнь у всех).
Преславутого КХХ к счастью на этих движках нет, т.к. с конца 2002 их модернизировали. Как проехал до 100000 поменял масло в коробке. Так же заменил лампу ближнего света, лампу подсветки номера, и лампу подсветки селектора КПП, она не горела с японии еще.
Машина зарекомендовала себя с наилучшей стороны, управлением доволен полностью, руль не тугой и не легкий, в самый раз. На поворотах машина ведет себя отлично, руль сам на место встает, почти в ноль. Тормоза конечно чувствительные, но привык быстро, начал то ездить на ней зимой, по этому немного осторожничал(пришла к стати на зимней резине, во Владике переобули большое спасибо Юре). К АБС конечно привычка нужна, иначе можно оказаться на середине перекрестка.
Движок хоть и 1.5 но мне вполне хватает, я не стрит рейсер, но со светофора иногда и притопить не грех.Расход вполне устраивает. Скорость на трассе держу обычно 100-120 км/ч, один раз до155 дожал но дорога не располагала.
Салон. Комбинация приборов легко читается, управление удобное можно менять режимы не глядя. Поставил на радио конвертор частот, опять же в гараже. На сервисе с товарища взяли 500р. Пластиковый салон конечно практичная штука, но очень уж он подвержен царапинам. Приходится частенько полировать. Так что надо быть поаккуратнее.Купил так же чехлы майки, резиновые коврики, штатные запарился выбивать и пылесосить.
Обзорность отличная, сидеть впереди удобно, задним пассажирам конечно не очень вальяжно но терпимо. Сиденья задние регулируются по наклону, ну и складываются соответственно в ровный пол. Очень удобно спать. Кстати ночевал там с женой пока ехали в Крым (без нее тоже)) (о поездке расскажу потом в другом отчете). Сиденья удобные не устаешь в дороге. Ехать одно удовольствие.
Зимой в салоне тепло, что очень радует, летом кондей спасает. Климатом не пользуюсь.
Клиренс конечно маловат 160, бывает пузом цепляешь, но особо на бездорожье стараюсь не лезть, для экстрима нужны другие машины. Но по снегу и умеренной грязи ползет.
В итоге жене машина понравилась, с правым рулем говорит даже удобнее(далеко от встречки и удобно вылезать) хочет себе более мелкую, но с автоматом и правым рулем обязательно)
У меня впечатления о машине хорошее, есть тачки и лучше конечно, но это бюджетная машина, и ждать от нее чего то фантастического не собираюсь и другим не советую, кто хочет ее брать, но она стоит своих денег.
Затрат пока на ремонт тьфу-тьфу не было, но следить за ней надо. Как в прочем и за любой другой, и она тебя не подведет.