Уважаемые Винговоды, настоящие, будущие и если кому интересно - прошлые!
Хочу тоже поделится пока еще не большим опытом эксплуатации Ниссан Вингроад, 2004 г.в. приобретенного в июле 2008 г на Красноярской барахолке. Кузов 11, UA-WHNY11, двигло QG18DE, как бы северной комплектации (во всяком случае большой аккумулятор, следы коррозии в моторном отсеке, подогрев щеток на лобовом и и подогрев зеркал есть). Почему Ниссан Вингроуд? Стечение обстоятельств! Критерии подбора:
1. Не был уверен какой автомобиль больше глянется;
2. Если праворульный, то не очень дорогой (честно сказать я власти уважаю: прикажут запретить праворульки, так чтобы локти не откусить, после приобретения!);
3. Год посвежее, не ранее 2003 г, неважно что на одометре (на заборах тоже пишут);
4. Полный привод, как то комфортнее (до этого были разные: тойота кариб 4ВД, тойота королла п/п, тойота креста з/п, тойота литайс з/п,киа соренто 4ВД);
5 Чтобы приятно глазу: основной интерес - Калдина в новом кузове или ниссан вингроуд?!
Спору нет калдина приятнее но ценник, теснота (мне так показалось) и посадка значительно ниже чем ниссан вингроуд (машины стояли рядом) склонили чашу весов в сторону Ниссана в. Ценник заряжен для торга 290 тыр, в т.ч. 5 тыр для торга. Мелкие коцки по кузову и в салоне меня не смущали, но немного смущало с трудом читаемый номер на двигле. Но продавцы клялись папом, что все чисто. В общем я рискнул (пока не знаю чем это дальше обернется, но сверку когда пригнал в Томск удалось пройти только со второй попытки).
В общем выложил свои кровные 285 тыр, получил расписку, договор, оформил там же рядом страховку и вперед на Родину! На ходу в принципе показала себя не плохо, правда все время тянуло направо, как-то не по мужицки?! Но предположительно виной тому резина с черта лысого (впоследствии как выяснилось это было одной из причин и еще что-то с расстоянием между передними и задними колесами, я предполагаю что кривовата левая стойка, потому как продавец был честный и сказал слева в ДТП был удар). Но поставил зимнюю резину и явление больше не наблюдаю.
Что касается расходов, то это классика: тонировка стекол, ветровики, сигналка с автозапуском, замена всех расходников, ДВД- проигрыватель ПАЛ-СЕКАМ, Джи-ви-си итого к 285 тырам еще 20 тыр.
Итого 305 тыр за все удовольствия. Правда сэкономил на зимнем комплекте колес и резины подошли от Т.литайса, после 1 зимы.
Теперь к некоторым техническим нюансам, т.е. к косякам которые либо врожденные либо приобретенные:
1. Не оказалось прокладки в лючке бензобака где стоит фильтр и насос, выяснилось при заправке "до полного"??? Найти подобную задача архисложная, поэтому старый добрый силиконовый герметик выручил;
2. В октябре при замене свечей двигатель затроил, это было некоторым шоком, потом в сервисе с одним диагностом (комплектация у него полная: компьютер для диагностики и т.д.) шесть часов поисков, ?нервов, 1 тыра, одной шоколадки, причина была обнаружена, причем мной же, хотя почти всю проводку вскрыли. Есть у спецов один существенный недостаток это подход: "от сложного - к простому", это мое неоднократное неблюдение и не всегда это развод на деньги, просто они очень "умные", ну да простят их автолюбители, правда не все. Так вот оказалось что проблема элементарная но "редкая" - плохие контакты на форсунках 1 и 2 цилиндров?! Пипец!!! В общем сами понимаете я был счастлив расстаться с 1 тыром!
3. В редукторе намертво присохшая пробка "контроль уровня" масла, так что пока пришлось сливать все масло и наливать по паспортным данным, т.е. 300 гр.трансмиссионки.
4. Стремление к чистоте сыграло злую шутку, после мойки машины при температуре за бортом -15, даже заботливое брызганье в замки и на резинки выкатилось утром тем что открыть то дверь я смог, но закрыть не смог, а очень торопился, в итоге с кнопки управления на ручке двери вод.дверь не блокируется, хорошо хоть с сигналки закрывается.
4. Не регулируется по высоте вод.сиденье, как-то странно, даже не сразу обнаружил такой прикол.
Резюме: все могло быть и хуже, как говорят, но в целом из всего ряда авто в этом ценовом сегменте, с такими характеристиками на мой взгляд достойнее нет.
Безопасных вам дорог!
Сервисов только для текущего ТО!
Будьте сдержаны на дорогах, терпеливы и взаимовежливы!!!
Всех с Наступающим Новым годиной!!!