Отчёт о Nissan Wingroad Y12 15RS
Заранее прошу не кидать в меня тапками, т.к это мой первый отзыв и первый нормальный автомобиль .
http://s61.radikal.ru/i172/0902/01/a406df57feb7.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/0902/14/208427fa2969.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/0902/44/3e814ecaaec3.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/0902/4d/6d7494605f62.jpg
Самая простая комплектация Y12 15RS, АКПП 4-хступ, двигатель HR15DE.
Получил машину на летней резине 175/70 R14 (в лучшем случае хватит на один сезон) две резины были бриджстоун, две йокогама, причём стояли относительно друг друга по диагонали , это скорее всего барыги во Владике резину переобули. Сразу поставил нордман 185/70 R14, все коцки кроме одной соответствовали аукционнику, за царапку на задней левой двери перекуп скинул 1000 руб. На следующий день установил рамки под номера и поехал на регистрацию. На регистрации меня сразу завернули, сказав, что фары светят по японски, а должны светить в худшем случае по америкосовски. Поехал домой и за два часа переделал фары. В 8.00 следующего дня я приехал в местную гаёвню, а в 12.00 был уже на работе с номерами и техосмотром, всё прошёл сам, ментам не заплатил ни копейки.
Картер двигателя отлит из силумина или покрыт хромом (так и не понял), номер не ржавеет http://s50.radikal.ru/i127/0902/62/4611ad230368.jpg Масло в движке не менял, т.к оно оказалось светлым и уровень был ровно по средней отметке, в коробке тоже масло было светлым, горелыми фрикционами не пахло, позже увидел наклейку яповского сервиса, на которой был указан пробег во время последнего ТО – 53300км, на одометре было около 59000км. А вот воздухан совсем не порадовал, фильтрующий элемент был замазан каким-то чёрным солидолом, вывалилось штук пять копчёных японских бабочек. Продул сжатым воздухом, поставил на место, поехал в магазин запчастей и заказал новый за 800 руб., после понял, что немного ступил. Когда встретился со знакомым владельцем тииды, открыв капот его машины увидел там свой двигатель , затем съездил в автосалон ниссан, посмотрел ноута, у ноута такой же двигатель. Спросил у манагеров занимающихся запчастями про воздушный фильтр, у них он оказался в наличии за 715 руб. Плотность тосола проверил по ареометру - минус 30 градусов, менять пока не стал. Показалось, тосол немного уходит, вроде везде всё сухо, сегодня поставил метку на расширителе буду контролировать процесс. При первом осмотре движка насторожил KXX http://s57.radikal.ru/i155/0902/ce/d1a2c6f6ef70.jpg http://s56.radikal.ru/i152/0902/b5/0b7d03846476.jpg , похоже япы опять подключили к нему подогрев тосолом или я ошибаюсь?
Расход по городу учитывая долгие и нудные прогревы 13,3 – 14,5 литров, меньше пока не было.
При езде по неровной дороге (стиральная доска) зубодробильности не наблюдал, ямки кочки проглатывает, суппорта не брякают. Есть кик-даун и овердрайв. Толчков при переключении с первой на вторую нет. На льду ведёт себя уверенно, очень тяжело пустить в занос. Приём отличный, пока разгонял до 120км/ч (в городе кругом камеры) тяжело найти подходящее место, на трассу пока не выезжал. С непривычки чуть не догнал впередистоящую машину, оказывается АВS удлиняет тормозной путь . Задние тормоза барабанные. Клиренс не измерял но однозначно меньше чем у девятоса. http://s46.radikal.ru/i112/0902/ef/d29a9ab57e96.jpg
В салоне шумновато, но тише чем в Y11 и тем более тише чем в ТАЗ 21093 , печка греет отлично, кондей пока не включаю . Стеклоподъёмники работают отвратительно, на панели приборов нет шкалы температуры двигателя http://s43.radikal.ru/i101/0902/7b/5d804e2932ee.jpg , что лично для меня не очень удобно. В передних дверях карманы расширены под бутылку 0,75-1л. Пластик не скрипит. Сегодня нашёл места фиксации заднего дивана, оказывается у меня отломан рычаг идущий к стопору, придётся изготавливать своими силами. Попробовал сдвинуть диван без рычага, не получилось. Сиденья мягковаты, но привыкнуть можно. Спинки дивана делятся 2/3 складываются вперёд вровень с багажником http://s52.radikal.ru/i136/0902/21/ec348f60fc28.jpg http://s50.radikal.ru/i130/0902/88/434986935a6c.jpg В багажнике три отсека для мелочёвки http://s40.radikal.ru/i090/0902/e6/21eca76ac90f.jpg , один для домкрата и баллонника http://s50.radikal.ru/i130/0902/33/c6e54e2c8802.jpg , и основной отсек который состоит из пластикового тазика http://s58.radikal.ru/i160/0902/41/35ca82e0de79.jpg http://s59.radikal.ru/i165/0902/0f/3163e6eacb7c.jpg вынимающегося полностью и самого днища на котором покоится докатка http://s49.radikal.ru/i125/0902/6e/33be6a11d3db.jpg В разложенном состоянии я со своими 183 см ложусь в полный рост. Очень много разных крючочков и складных колечек для фиксации груза.
Не понятно одно, к салонному зеркалу заднего вида подключен какой-то провод http://s52.radikal.ru/i138/0902/45/e3f057c5b7e0.jpg не понимаю для чего это? Обогрев? Затемнение?
Машиной очень доволен, за 320 тыщ это идеальный вариант:).
Всем спасибо за внимание!