Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 1999

Ниссан Вингроад 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
5839
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.7
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15литров л/100км
Руль: Правый
Название: G
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Тканевый, серый
Кузов: Туманки. Ветровики. Метла
Ходовая часть: 4WD ABS
Двигатель: QG18NEO D 125л.с. Катушки на каждую свечу зажигания
Добрый день!По прошествии некотгрого времени после продажи данного авто решил написать отзыв.
Выбор и приобретение: Критерии были следующие- универсал,4ВД, до 7500 у.е.год не ниже 2000.
В итоге после месяца поиска и раздумий остановился на NISSAN WINGROAD  в новом(на то время) кузове.
До этого в личном пользовании машин не было никогда и за рулем последний раз сидел когда было 14 лет в отцовском "москвиче".
ПОчему универсал? Двое (тогда)детей плюс поездки на дачу, природу. На что то большее не хватало финансов.   4ВД? Зимой в Хабаровске оно знаете ли распологает! Итак после принятия решения часть денег(7000) была отдана знакомому перегонщику с соответствующими инструкциями. Глупо до смешного.Отдал деньги под честное слово. Но человек оказался порядочный и ответственный, за что ему отдельное спасибо.Через пять дней выглянув во двор обнаружил там белый машин.И тут же звонок на сотовый "спускайся забирай". Так стал обладателем NISSAN WINGROAD , декабрь 1999г, G-салон ,4ВД, 76000 км пробег.Сразу купил новую зимнюю резину HANKOOK корейская, пока была новая  -просто хорошо! Поменял аккумулятор на 55 ач, масло Шелл п/с 5W40 , антифриз.В автомате пока не стал. Поставил простенькую сигналку с автозапуском.
Два дня на оформление, номера и вперед! Но потихоньку. На дворе середина декабря  жуткий гололед и тут я , с агромадным водительским опытом(никаким в смысле).Первую неделю передвигался с трудом, потом видимо решил что уже ас и тут же догнал на светофоре  "короллу".Благо скорость маленькая была и отделался у себя сломаной рамкой номеродержателя. Вылез отдышался, отдал мужику три штуки и разъехались. После этого был аккуратней. Сразу хочу сказать что за три года эксплуатации машинка показала себя очень и очень достойно. Ну а теперь собственно о авто.
Салон.
Для моих скромных габаритов места вполне достаточно (рост 169). Правда первое время не мог удобно утроится за рулем, то ноги слишком согнуты, то руки еле еле до руля достают. Потом  привык.Дискомфорта не было.Обивка сидений тканевая, разноцветная какая то. Пачкается и протирается мигом. Чехлы исправили это.Сзади места для двух взрослых и одного ребенка. Это если с комфортом. Трое взрослых тоже больших неудобств не испытают. Спинки делятся 40:60.Удобно. В небольших пределах можно менять угол наклона спинки, тоже хорошая вещь. При опрокидывании спинок вперед образуется  довольно большое спальное место. Пару раз ночевал с ... не один вообщем. Места хватило за глаза. И просто поспать и не просто .Надо матрас только стелить, а то жестко. Вобщем трансформация салона на твердую четверку. Багажник и так большой, а с опущенными сидушками просто очень большой.Двухметровый холодильник влазит легко.
Приборная панель простая без изысков, климат ручной, пластик жесткий и "царапучий".Скрипит громко и часто, особенно зимой.Руль вполне. Единственно не очень удобно что в нижнем положении он перекрывает все приборы. Шумоизоляция. Может она и есть , но уж очень ненавязчивая, слышно все.Эт нормально, для данного класса машин ИМХО.Печка на троечку. Больше шумит. Впереди то тепло, а сзади далеко не ташкент.
Подвеска и т.п.
Все говорят что подвеска на NISSAN слабенькая(хотя также и про ХОНДУ и МИТСУБИСИ говорят). НЕ знаю,не заметил.Стоят стойки по кругу.Показалась жесткой, но может просто не с чем сравнивать было.За три года так ничего и не поменял в подвеске.Хотя ездил много и особо каждую ямку не объезжал. Через год загнал на диагностику нашли только порваную подушку двигателя, остальное норма.Так что все относительно.Больше 130 не разгонял, а так по трассе 90-100 самая его скорость.
Про 4ВД.Принцип затрудняюсь объяснить, но то  что работает- факт. Особенно зимой в городе, в горку. Очень пользительная вещь! По снегу тоже довольно не плохо гребет, по грязи гораздо хуже.Конечно сравниваю с моно приводными.ТОж семейный овощевоз,тьфу, универсал, а не рамный джип.А так куда хотел везде проезжал. Ни разу в серьез незастревал.Но тут как говорится- Главный фактор проходимости -голова.Смотреть надо куды едешь.
Про свет могу сказать одно - хороший.В купе с противотуманками видимость в любых условиях хорошая.
Автомат. Четырехступеньчатый. Немного задумчивый. При переключении с 1 на 2 небольшой толчок.Говорят так и надо. Один раз менял в нем жидкость. Специальная ниссановская, тип D. Переключения стали немного мягче.При 100кмч 2400обмин.Во вторую зиму несколько раз заедало его чегой то. ПЕрвая, вторая и все, дальше не переключает. Останавливаешся, глушиь мотор, секунд десять ждешь. Заводишь и полный порядок, все проходит. Было раз пять за зиму  в сильные морозы. ПОтеплелео- все прошло.Мож замерзал? Не знаю.
Двигатель.
QG18NEO D 125л.с.Цепной. На каждую свечу отдельная катущка.Один из главных плюсов данного авто. Неприхотливый выносливый и надежный. Заводился в любой мороз с первого раза.(Машина две зимы пережила на стоянке)Правда стоял автозапуск.До -20 через 3 часа по15 мин. Ниже -25 через 2 часа.Один раз правда не спервого раза завелась. Простояла пять дней , метель была , засыпало все.И при попытке завестись - заводилась и тут же глохла. После шестой или  седьмой попытки, вылез из машины в полной уверенности что залил нафиг все свечи и можно идти домой пить водку.Проходя сзади машины взгляд упал на выхлопную трубу. Напрочь забитую льдом! как  бутылка  пробкой. Взял большую отвертку, расковырял, бжик! Завелась.
Правда была в этих двигателях 99-02гг одна очень неприятная Деталь. Блок дроссельной заслонки.В ее теле циркулирует антифриз, А чтобы он не попадал куда не надо стоит  прокладка, не путать с "ALWAIS". Тоненькая такая, резиновая.  Которая  через некоторое время ссыхается и антифриз благополучно заливает обмотку шагового двигателя  клапана х.х. Обмотка говорит- пффф и перегорает. Двигатель перегревается и здравствуй новый бортовой компьютер! Который стоит дорого. Симптомами этого являются  плавающие обороты х.х.и что то еще, не помню. И вот начитавшись ужасов о отзывах первые пол года ездил как на иголках все ждал, когда же у меня? Потом плюнул на это дело , купил эту прокладку, поменял, посадил на герметик и все. Цена вопроса 120р прокладка+два литра пива и два часа времени , с перерывами на пиво. Делал все сам в гараже. Больше вопросов к двигателю не возникало.Масло и фильтры через 9 000 км, "Шелл п/с 5W40". НЕ ел ни грамма. Один раз поменял свечи.DENSO.До отсечки ни разу не крутил. Очень подолгу работал на холостых, зимой. Часа по четыре.
Расход. По трассе 8-9. Один раз в туман шел 60-70 так вообще 7. ГОрод лето 10-12, зима до 15, а то и 16. Как ездить.

В целом машиной был доволен.Но. Чем дальше тем меньше казалось места. Захотелось автобус и НИссан был продан .Причем за один день! Утром дал объявление - вечером получил деньги. ПОвезло.Взамен был приобретен ХОНДА СТЕПВАГОН. Но это уже другая история.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10776
5.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 546
Ждем продолжение про стпвегон
5
1
 
Ответить
нормаль отзыв)))
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
"Стоят стойки по кругу"
Стойки - впереди. Взади - пружины отдельно, аморты отдельно. Или на 4ВД задняя подвеска совсем по-другому устроена?

QG18NEO D - если не ошибаюсь, на Винге 99 г стоит простой QG18. Приставка NEO Di означает непосредственный впрыск.

Где фотки?
Рено Дастер 2л АКП
 
 
Ответить
Да, нео ди там нет.
На 4ВД сзади именно стойки и, в отличае от переднего привода, независимая подвеска - управляется на порядок лучше. Однако редуктор висит очень низко - пробивал его...
Машин хароший. После такого только субару ципляет...
 
 
Ответить
Всем здрасте! Я можно сказать начинающий водитель (пол года) От аварий Бог моловал,А/М субару. НИ ОДНОГО раза ,ни в городе ни за городом не цеплял днищем.Машина старинькая,брал ,,для учебы,,Но в принцепе не жалею.
 
3
Ответить
Бийск
Фоты ф студию!!!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3506
Не путайте буквы НЕО - они все движки последние, а вот ДД - это непосредственный впрыск
Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
хотел бы я посмотреть как 2 метровый холодильник туда входит, у меня двери межкомнатные (2 метра) туда не входили, пришлось эксперта ниссановского брать он длиннее.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
 
 
Ответить
2 метровое не входит. Максимальная длина влезает с закрыванием багажника - 170 см. В эксперт тоже не войдет - там 190 входит. Иначе крышка багажника открыта.
Но все равно - багажник там вполне реальный для машины такого размера.
 
 
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Хороший отзыв!... 4+...
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
4
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 887
Душевный отзыв, но фоток нет - это снижает оценку до 4,5. Увы!
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2005
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
5,хоть и без фоток
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на двигатель QG18 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром