Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2001

Ниссан Вингроад 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
11911
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.8
5 — 75 пятёрок!
Nissan Wingroad 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:6-10 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Синий
Цвет салона:Серый
Предыстория – на винга пересел в основном по соображениям материального характера. До этого 4 года отлетал на субарях и являюсь истинным ценителем этой марки. Последней машиной был SUBARU LEGACY LANCASTER 1998 года выпуска, 2,5л,  МКПП, ЧЕСТНЫЙ полный привод, понижайка, в общем, ЛЮБИМЕЦ. Так что, простите меня уважаемые Винговоды, но отзыв будет в основном основываться на сравнении с Subaru. Увы, в связи со сменой работы, приобретением гаража и мировым финансовым кризисом ежемесячные расходы на содержание Ланка в пределах 15-16 тысяч рублей (в т.ч. транспортный налог и страховка) при пробеге в 2,5-3 тысячи км в месяц стали не по карману. Было принято решение о покупке новой машины. Требования: экономичный универсал на коробке, цена 120000-140000 руб, с минимальными эксплуатационными расходами. Из того, что в октябре 2008 года продавалось в Хабаровске, под эти критерии попала только одна машина. Это был синий Nissan Wingroad 1,5G 2001 года в дорестайлинговом кузове. Пробег по России составил 11 месяцев и 15000 км, на одометре 82000 км. Откуда информация по пробегу по России? А на щитке приборов с задней стороны следы пайки и маркировка маркером – 67000 км, так что пробег скручен. В дальнейшем по вторичным признакам определил, что пробег был скручен примерно на 60000 км и фактически на момент покупки составлял порядка 140000 км. При скручивании счётчика были сняты стрелки приборов, после чего были одеты абы как и показывали что угодно, но не истинную информацию - пришлось лечить))))
Эксплуатация машины весьма интенсивная, можно сказать - коммерческая. Ежемесячный пробег составляет 4-5 тысяч километров по городу в режиме активного движения. Днём – обслуживание, организация ремонта и обеспечение расходниками торговых точек, находящихся под моим контролем (я инженер-завхоз-мастер-на-все-руки), по вечерам и выходным – такси по заявкам, работаю от одной из хабаровских фирм. Машину по возможности обслуживаю сам, так как живые деньги нынче дороги, чтобы их раздавать направо и налево. Исходя из пробега, расходы на машину составляют в среднем 12-13 тысяч рублей в месяц, подработка в такси даёт до 10000  руб. и от основной работы 3500 руб. в месяц.
Для души переставил машину на литьё, одел накидки на передние сиденья, чехлы на задние. Сшил ковры в салон (от старого хозяина машина пришла без ковров). Заменил штатный кассетник на Pioneer 88RS, воткнул акустику Eton Discovery, подключенную поканально: ВЧ от твикнутого PPI-2120, мидбасы и сабвуфер  Audio Art RW10 в корпусе стелс мостом от тоже твикнутого Audio System F4-380, провода из линейки EOS Symphony: межблочники S1 с родиевыми наконечниками и акустические  #8-15. Не играет, а ПОЁТ.
Расход топлива – летом 95-й, по городу 7-8 л/100км, по трассе на скорости 100-110 км/ч 6-6,5 л/100 км, зимой 92-й. по городу 8-10 л/100 км, на трассе на скорости 90-100 км/ч – около 8, точнее сказать не могу, так как за городом зимой бываю редко.
Зимний запуск – проблем не возникло ни разу, хотя машина ночевала на стоянке, и при морозе до -25°С заводилась с брелка, если холоднее – с ключа.
Динамика  -  достаточная для движения по городу в общем потоке, на скоростях до 70 км/ч автомобиль достаточно активно, чтобы не быть затоптанным,  ускоряется, на более высоких скоростях на 5-ой передачи тяги для обгонов не хватает. На трассе, чтобы обогнать грузовик, идущий со скоростью 70-90 км/ч приходится подрубать 4-ую, а то и 3-ю передачу и крутить движку до 4-5 тысяч оборотов. Прокатившись на автоматном Винге, в очередной раз влюбился в коробку –  на автомате с динамикой совсем грустно.
Рулевое управление – так себе, реакция на поворот руля задумчивая, с опозданием. Обратная связь не чувствуется и в зависимости от скорости не меняется. Попробовав на скорости 70 км/ч резко покачать рулём влево вправо – ощутил только покачивание машины, но как только задержал руль в одном из крайних положений – чуть не улетел с дороги, выровнял с трудом. Из одного крайнего положения в другое крутить долго, при маневрировании в ограниченном пространстве – надоедает, как на грузовике блин!!!!! При этом само по себе вполне надёжно и обладает неплохим ресурсом,  на этой неделе заменил рулевые наконечники, маленько подтянул регулировочный болт на рейке.
Тормозная система – терпимо,  машина останавливается, ABS срабатывает слишком рано, при этом снижает давление  во всём контуре (в том числе на тех колёсам которые в данный момент имеют нормальное сцепление с дорогой). Так что на малейшем гололёде тормозной путь заметно увеличивается. На затяжных спусках и после экстренного торможения со скоростей 140-160 км/ч тормоза сильно нагреваются, на перевалах спасает только торможение двигателем, иначе эффективность ощутимо падает. Тормозные колодки остались от старого хозяина, не скрипят, передние прошли подо мной 30 тыков менять ещё рано, задние барабанные при  реальном пробеге 170000 – тоже замены не требуют и следов замены предыдущим хозяином не увидел. Тормозную жидкость залил DOT-4 с прокачкой тормозов. При прокачке обращаю внимание на соблюдение инструкции, в первый раз я это сделал в неправильном порядке – пришлось переделывать, а то при начале движения из под капота был слышан громкий удар, сильно портивший мну нервы((((
Кузов – достаточно жёсткий, качество покраски удовлетворительное. Зимой на неровностях ветровое стекло в проёме поскрипывает. При вывешивании на домкрате двери открываются-закрываются без дополнительных задеваний за проёмы. Обусловлено достаточно компактными размерами автомобиля. Внешний вид для конца 90-х годов вполне типичный, без изюминки. В комплектации AERO – с обвесами и спойлером машина, конечно, смотрится гораздо интереснее, агрессивнее, но при этом и так невысокая геометрическая проходимость ещё сильнее уменьшается.
Салон – тесный. При моём росте 190см и весе 105 кг в крайнем заднем положении водительского кресла левая коленка при переключении передач одновременно задевает и руль и «бороду» (центральную консоль). Позади меня может удобно разместится либо весьма компактный человек, либо ребёнок. Багажник вместительный, позволяет спрятать под полом полноразмерную запаску или докатку, с кучей всякого хлама в придачу, вот только был бы предусмотрен какой-нить органайзер, а то всё в навалку – неудобно. Бардачков-карманчиков – необходимый минимум, пластик салона неплох в меру мягкий, легко моется, в рестайлинговом кузове - хуже. Тканевая обшивка дверей и сидений – дешёво-практичная. Сама посадка на сиденья – стандартная низко-сидячая, регулировок передних сидений две, задних – не предусмотрено. Шумоизоляция салона отсутствует как класс, тепло зимой выдувается очень быстро, прохлада летом также не держится. От солнца спасла полная проклейка крыши визоматом и сплэном, это же уменьшило свист ветра на скоростях выше 80-90 км/ч
Кроме того при озвучивании автомобиля была проведена полная шумовиброизоляция салона (пол, двери) что кардинально изменило ощущения при движении.
Обзорность с места водителя – так себе, стойки ветрового стекла массивные, расположены близко, дополнительно дефлектора, установленные на дверях перекрывают ощутимый сектор. Заводская тонировка днём никаких неудобств не создаёт, только положительные эмоции. Ночью, в неосвещённых дворах, при движении задним ходом, лучше вылезти и посмотреть, куда едешь, чтобы не разочароваться. У боковых зеркал стандартные мёртвые зоны, пришлось приклеить на них дополнительные круглые сферические и на салонное зеркало заднего вида установить панорамное.
Органы управления – информативны, расположены удобно, не хватает регулятора паузы на передних дворниках и прерывистого режима на заднем. Задний дворник в этом кузове – НЕОБХОДИМОСТЬ, иначе стекло затягивает грязью так, что ничего не видно.
Печка-кондиционер – они есть. Зимой эффективности печки недостаточно, при этом она сильно шумит. На первой скорости – её работа вообще не чувствуется, на 2-ой уже шумно. Сама печка прогревается долго. Воздух тёплый, чуть-чуть помогла картонка перед радиатором, но всё равно плохо. Салонный фильтр – хорошая штука однозначно, легко меняется, новый стоит от 680 до 1400 руб. Кондиционер ощущается, и летом позволяет не сдохнуть в машине от жары.
Двигатель – QG-15DE, очень неплох для полторашки. Борьба с проблемой клапана ХХ при наличии нормальных рук проблем не вызвала, своевременно (на следующий день после покупки машины) заменил прокладку клапана ценой 80 рублей (уже 145), которая показала первые признаки протекания тосола и выдала истинный пробег автомобиля  100-150 тыков, и на этом проблема ушла. Двигатель оживает после 2000 и прилично тянет до 4500 rpm. При этом сильно шумит в диапазоне от 2800 до 4000 rpm в холодное время года, из-за порванной передней подушки движка - заменил. Да и вообще движка шумновата, цепь даёт о себе знать. Подизносившиеся клапана тоже бренчат, особенно на холодную. Высокочастотные шумы удалось пригасить проклейкой капота изнутри теплоизоляцией для систем вентиляции. Это же обеспечило отсутствие льда на капоте при снегопадах.
При проверке «Консалтом» расходомер показал ощутимую «пилу», а датчик кислорода так же заметно притормаживал, что характерно для пробега в 120-150 тыков при нормальной эксплуатации автомобиля. При перестановке расходомера (они абсолютно взаимозаменяемы)  на двигатель subaru EJ-254 обороты холостого хода сразу же заплавали в диапазоне 700-800 rpm, в то время как установка нового расходомера на работе Nissan QG-15DE визуально не сказалась, при этом пила из показаний «Консалта» ушла. Замена лямбда-зонда изменила звук работы движка, добавила тяги и динамики в нижней части диапазона оборотов. Изменений в топливной экономичности при замене датчиков не заметил, возможно, потому, что замену проводил в ноябре в период смены сезонов. Промывку системы питания на стенде произвёл так же при приобретении автомобиля и проведу повторно ближе к началу зимы, то есть по достижении пробега подо мной 50-60 тыков. Первый километр после промывки было ощущение что еду на паровозе – чёрный дым из выхлопной трубы. Особых изменений в динамике и расходе топлива не ощутил, хотя на субарике положительный эффект от промывки системы питания был весьма и весьма ощутимым.
Что за чачу лил в двигатель старый хозяин, не знаю. Я на первую замену использовал масло «Хадо», по моему ЛИЧНОМУ опыту обладает очень хорошей отмывающей способностью и небольшим ресурсом в силу высокого количества присадок, во всякие ревитализанты не верю, почернело до состояния мазута после пробега в 1000 км, заменил опять на «Хадо»  - продержалось уже около 3000 км, опять заменил. Теперь лью оригинальную Ниссановскую минералку SM 5W30 зимой и SL 10W30 летом. Для себя выбрал определённую схему замены, покупаю банку 4 литра (одинаково по цене с тремя литровыми банками) меняю масло, фильтр. После пробега 4500 км сливаю примерно 0,7 л отработки, меняю фильтр, доливаю свежее масло, оставшееся в банке до верхнего уровня, езжу дальше до общего пробега 8000 км, после чего осуществляю замену масла с промывкой двигателя. Считаю своё решение достаточно спорным, ну что-же, время покажет. Угара, протечек масла нет.
Воздушные фильтры ставлю жёлтые TF, они сухие, поэтому пропитываю их пропиткой для воздушных фильтров Mannol. Один баллончик за 350 рублей. Попробовал однажды воздушный фильтр Vic – разочаровался. Примерно через 3000 км заметил ощутимую потерю тяги, неровный холостой ход, при осмотре увидел пыль во впускном тракте, оказалось, лишённый металлической окантовки по периметру фильтр деформировался и пропускал воздух мимо себя, что вызвало загрязнение расходомера. Да и вообще использование капризного MAF-sensor вместо MAP-sensor на двигателе начального (коммерческого) класса достаточно спорно, ну да пусть это останется на совести конструкторов.
Система охлаждения – нареканий нет.
Выпускная система –  нареканий нет.
Система управления двигателем – нареканий нет. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо. При включении отопителя, кондиционера, габаритов, вращении рулевого колеса обороты увеличиваются на 50-100 rpm.
Трансмиссия – весьма и весьма неплохо. Передаточные числа коробки передач подобраны удачно, растянуты средне,  провалов между передачами не возникает, на скорости 100 км/ч обороты примерно 2900, что для полторашки на механике нормально (для примера, на сотой королле МКПП 3100, на импрезе МКПП 1,5 4WD 3000, на Ланкастере 2,5 МКПП - 2600) Максимальную скорость 165 км/ч достиг на 4-ой передаче, на 5-ой передаче разогнался до 160 с большим трудом. Передачи переключаются более- менее внятно, ходЫ рычага переключения передач длинные. В общем адекватная «гражданская» коробка без амбиций. С приводами проблем не было. Трансмиссионку также поменял на Castrol TAF-X 75W90, решение, оправдавшее себя на всех моих машинах за последние 8 лет при зимних морозах в Хабаровске до 30-35 градусов. Обеспечивает нормальное начало движения утром со стоянки и реальную экономию горючего зимой в 1-3 литра в зависимости от режима движения и марки машины. Тем более, приходится делать всего один раз – при покупке машины.
Сцепление чёткое, внятное, хотя в педальном узле есть ощутимый люфт обусловленный износом. Буду лечить вытачиванием новой втулки из нержавейки. Прокачал, залил также DOT-4.
Ходовка – примитивно бестолковая. Не понравилась категорически!!!!!
Задняя подвеска: зависимая, поперечная балка на продольных рычагах с тягой Панара. Единственное, но неоспоримо важное достоинство – простота конструкции и дешевизна эксплуатации. Пружины на Винге применены гораздо менее жёсткие, чем на AD, это решение при движении с одним пассажиром даёт неплохой комфорт, но при попытке загрузить машину, Винг «падает на колени», шоркает дном на малейших неровностях, заднюю подвеску пробивает. При установке пружин с AD чувствуешь себя водителем «аццкой табуретки», решение  - ВАЗовские пружины, обрезанные на полвитка. Увеличение зазора между колесом и аркой составило 1,5 см при полном баке бензина, больше увеличивать не стал, чтобы избежать изменения геометрии. Резинки на тяге Панара замены не потребовали, амортизаторы заменил на обычную каябу Exeel –G,  сайлент-блоки заменил на сервисе – 2500 руб. работа + 2000 руб. сами сайлент-блоки. Общее впечатление – стало лучше, но всё равно хреново. Решение – независимая подвеска, используемая в полноприводных комплектациях. Но, увы, уже в послерестайлинговом 11-ом кузове пропала модификация с полным приводом и механической коробкой передач, а в 12-ом кузове МКПП не предусмотрено вообще.
Передняя подвеска  - вначале не понял глубокого смысла изготовления рычага в сборе с задним сайлент-блоком и площадкой крепления к кузову!!! А как фиксировать новый сайлент-блок на рычаге при ремонте? Напрессовывать? А как угадать с углом положением площадки крепления и самого рычага? Довериться полупьяному дяде Васе с соседнего гаража? Отдать в автосервис? Потом дошло: конструкция рассчитана на 100000 пробега по Японии, которые сделает этот автомобиль под первым покупателем, а дальше этот самый покупатель его продаст и все проблемы ремонта будет решать уже второй или третий владелец далеко за пределами страны восходящего солнца, так что производитель поступил вполне логично, пойдя по пути максимального упрощения и удешевления конструкции, закрыв глаза на ремонтопригодность, так что для ремонта всё-таки отдал в сервис: 1200 руб. работа и 900 руб. сайлент-блоки.
. Для меня эталон конструкции этого узла – субаровские задние сайлент-блоки передних рычагов. Имеют хороший ресурс, меняются легко и просто с сигаретой в зубах за 15 минут на сторону, стоят недорого.
Поперечный стабилизатор устойчивости передней подвески – не самая плохая конструкция, обладает неплохим ресурсом. Шаровые – замены пока не требуют, при переборке подвески отдал их на восстановление, заменил смазку и пыльники. Передние стойки – обычные ниссановские, без явной боязни холодов, без спортивно-жёсткого характера, с ресурсом, вполне соответствующим их цене.
При переобувании осенью – наверное самый первый привет от старого хозяина, по одной шпильке на передних колесах обломано, ещё на одной забил резьбу пока откручивал кривую гайку. Считаю это последствиями от использования пневмогайковёрта. Так что эксплуатацию начал с замены трёх шпилек, заняло это примерно полтора часа времени и 90 рублей денег.
Электрооборудование – не впечатлило. Подсветка приборов, печки – утомили своим непостоянством, то горят то не горят, ромашка, ё-моё. Проблема либо в кривых ручках того, кто там был до меня, либо конструктивная, не знаю.
Электродвигатель печки – понравилась бесщёточная конструкция. В поисках причины плавающих оборотов отопителя начал с разборки электродвигателя, по всем признакам было похоже на износ щёток. А их там не оказалось, только потом допетрил до плохого контакта в переключателе – пришлось перебрать его для чистки контактной группы.
Та же участь постигла выключатели освещения салона. Конструкция неудачная, с плохим контактом. Лампочки в салоне заменил на блоки светодиодов. Один светодиод – 3 вольта, 5 светодиодов последовательно – 15 В и нормальный свет в салоне, позволяющий читать карту.
Антенна – плохо. Либо торчащая на стойке ветрового стекла  - развлечение для хулиганов, либо с электроприводом в заднем крыле – вечная головная боль из за низкого ресурса! Почему нельзя использовать антенны, наклеенные на стекло – мну непонятно.
Стартер – плохо, конструкция, где якорь вращается на втулках  ненадёжна, имеет ресурс те же 100000 км, так что тяжёлый запуск, который нервировал меня первую неделю после приобретения машины вылечился заменой втулок. Цена вопроса 150+120 рублей и 1,5 часа на эстакаде. Втулки перепрессовал сам, особой оснастки для этого не понадобилось.
Головной свет – плохо. Фары пожелтевшие, светят достаточно для того, чтобы увидеть тот самый люк или пешехода в которых ты влетел. Решение – полировка фар,  биксенон и противотуманки. При установке противотуманок понравилась заранее проложенная проводка. Так что подобрал фары подходящие в штатные места, подцепил их к штатным проводам, воткнул релюху в блок реле под капотом, достал фишку из кожуха рулевого колеса, подцепил к ней кнопку и всё заработало. И не пришлось ни тянуть новую, ни пережгутовывать штатную проводку. Передние поворотники снимаются шпаной за 1-3 минуты сквозь зазор между капотом и крылом, так что их доп. крепление обязательно, если не хотите покупать новые
Генератор – нареканий нет, поддерживает напряжение в пределах 14,5-14,7 В заменил засвистевший ролик натяжителя и ремень.
Аккумулятор – батарейку, доставшуюся от старого хозяина заменил на полноразмерную 55-ку с установкой аудиофильских клемм. Для фиксации АКБ использовал рамку от дизельной Адэхи.
Система зажигания – нареканий нет. Катушки зажигания Nissan на свечах не самая надёжная конструкция, боятся плохих свечей и перегрева, но мне повезло. Свечи иридиевые, достались от старого хозяина, уже требуют замены.
Резюме: не самая плохая, достаточно практичная мафынка с терпимой стоимостью одного километра пробега, способная выдержать коммерческую эксплуатацию, но требует внимания к конструктивным недоработкам. Причём уже в 11-ом кузове после рестайлинга часть недоработок устранена. То количество проблем, которое я обозначил, характерно для любой машины second hand, да и для новых ТАЗиков тоже, но у каждой марки они будут свои.
Естественно, в зависимости от класса машины и избалованности владельца их количество будет различаться. Чем выше класс, тем меньше придирок, но  и тем дороже машина при покупке и во время эксплуатации, соответственно тем дороже километр пробега. Так что каждый ищет компромисс для своего бюджета и своих потребностей.
После той работы, которую провёл со своим Вингом, езжу на нём с удовольствием, хотя и не очень быстро, так что коплю на Subaru и ищу работу начальнега чтобы зарплата больше раз в 10, а гонок по городу меньше раз в 100, но вот что-то как-то никак не найду, кризис наверно.
Фото выкладывать смысла не вижу - все всё видели)))))
Опубликован
 

Комментарии

28.03.2009
Улан-Удэ
Рассказ длинный,фото мало ! На 4 !
Ответить
  2
28.03.2009Eisenhower!
 
Новосибирские Острова

Сообщений: 4694
Очень подробно 5!
Ответить
  1
28.03.2009
по моему в нисанах такого класса всегда холодно зимой! за оотзыв 5!
Ответить
  2
28.03.2009RusVal
   
СССР

Сообщений: 952
4
Ответить
  2
28.03.2009tt 7.62
 

Сообщений: 150
Отличный отзыв, интересно читать и позновательно! Хотя не являюсь фанатом этой машины.
Ответить
   
28.03.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 14824
Мотив смены машины сомнительный, чувствуется какая-то недосказанность. За описание и сравнение - пять. Фото-то почему зажал?
Ответить
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
  2
28.03.2009Maximchik
   
Город-сад

Сообщений: 699
Ставлю 5. Потом дочитаю. Интересно.
Ответить
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
  1
29.03.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22995
Смотрится неплохо, в следующий раз помой перед фотосессией и фот по более! 5
Ответить
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
  1
  1
29.03.2009Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
все не асилил(((( но 5 поставлю)
Ответить
  1
29.03.2009fill1
  
300 км от Барнаула

Сообщений: 342
Очень даже подробно. Но как-то без души.
Ответить
Надо знать матчасть!?!
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
  1
  1
29.03.2009Lexi Ka
    
Уссурийск

Сообщений: 1660
>>>Мотив смены машины сомнительный<<< Не вижу ничего сомнительного. При таком режиме эксплуатации как у автора действительно нужна как можно менее затратная машина, Ланкастер под такую мягко говоря не подходит. Отзыв для владельцев вингов очень полезный, для остальных не особо интересный, но первое куда важнее, поэтому твердый пятак.
Ответить
   
29.03.2009capten
    
автор
Хабаровск

Сообщений: 1295
2 772, 2 Микахаккинен, 2 BANGKOK фото вместе с переделанным салоном выложу через пару неделек, пока подики под акустику в переделке 2 fill1 машина не зацепила за душу, просто средство передвижения
Ответить
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
   
   
29.03.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2927
Хоршее авто!Для молодой семьи я бы сказал!
Ответить
Мой отзыв: Honda Stream 2001
   
30.03.2009SanblcH78
    
Киров

Сообщений: 33
А собственно ЭТА машина и планировалась как средство передвижения... Хорошая, добротная машина за свои деньги.
Ответить
Nissan Wingroad 2000
   
   
31.03.2009bashkir
   
Башкирия - это вам не Сирия

Сообщений: 666
честный отзыв только математика какая-то интересная. за эти деньги взял бы лучше ВАЗ-2111, дешевле обошлось
Ответить
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
   
31.03.2009nik1338
""покупаю банку 4 литра (одинаково по цене с тремя литровыми банками) меняю масло, фильтр. После пробега 4500 км сливаю примерно 0,7 л отработки, меняю фильтр, доливаю свежее масло, оставшееся в банке"" вообще-то в двигатель QG15DE вместе с фильтром входит 2,7 литра, при замене должно оставаться 1,3 литра, а ты доливаешь до уровня 0,7 л. То ли ты переливаешь, то ли у тебя двигатель ест масло.
Ответить
   
01.04.2009capten
    
автор
Хабаровск

Сообщений: 1295
2 nik1338 0,2 л - фильтр, который я ставлю наполненный маслом, + 0,7 л банка, которая нашлась под это дело в гараже, и кто сказал что в банке ничего не остаётся? а движка умничка - масло не ест
Ответить
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
   
   
05.04.2009PETrO 83
    
Н.Тагил

Сообщений: 1523
5+
Ответить
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
   
10.04.2009Niss@noff
    
Барнаул

Сообщений: 37155
Отличный отзыв
Ответить
   
14.04.2009Roman911
   
новосибирск

Сообщений: 711
что то по затратам непонятно 13000 в месяц что то многовато!
Ответить
Сузуки Гранд витара 2006г.
   
23.04.2009masterovoi
   
Волжский

Сообщений: 21
Отзыв нормуль, подробный, но вялый как прошлогодний мандарин, поставил 4.
Ответить
   
08.06.2009
Отзыв отличный. Автор - самоделкин. Спасибо большое:):)
Ответить
   
   
09.06.2009??????? ??????
Отличный отзыв! Много полезной информации. Малое количество фотографий в данном случае не помеха, т.к. фото есть смысл выкладывать по тюнингу, каким-то своим доработкам или как пояснения к отзыву.
Ответить
   
   
02.09.2009
На винограда задние амортизаторы подходят от нивы.Берете нивовский амортизатор (350руб. 1щт.) отрезаете верхнее ухо и на его место привариваете верхнее ухо от родного амортизатора.Все амортизатор готов. Ставите на место и радуйтесь жизни.
Ответить
   
29.09.2009andy88
 
Ижевск

Сообщений: 167
Отзыв технически насыщенный... 5!..
Ответить
Lada Kalina norma+ 1.6 87hp '13
   
   
10.11.2009Promcam
  
38 RUSский я.

Сообщений: 11283
Недавно приобрел сие чудо японского агропрома. Автору спасибо, очень много узнал об этой машине, надеюсь проблем не будет.
Ответить
Accord 2.4 CM2 & Vista SV41
   
   
28.11.2012Artoba
    

Сообщений: 39009
Пять за машинку.
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad


Добавить отзыв