Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2002

Ниссан Вингроад 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
4960
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.6
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 9-10 л л/100км
Руль: Правый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
1. Выбор. Сладкий и мучительный.
Очень долго решал для себя вопрос что взять: более престижный, но старый или менее престижный, но более новый. Решил остановиться на втором. Следовательно, «тойоты», «субары» и «хонды» к сожалению пришлось отмести. Остановился на «нисане», как на самом распространенном из оставшихся (запчасти, запчасти и ещё раз запчасти. А вдруг? ... ).  Что взять? Решал очень долго. Так как я обладаю немаленьким ростом – 185 см, одним из критериев отбора было размещение в салоне автомобиля. Попробовал  «сани», но за мной мог разместиться только ребенок. «Силфи» - тоже самое. В принципе тот же «санни», только начинка побогаче. «Блюберд» - попадались только старых годов. Кроме того, очень хотелось движку не менее 1,8 л. Объяснить это желание никому не мог. Хочется и всё тут. И тут знакомый обратил мой взор в сторону Вингроуда. Посмотрел. Внешне очень понравился. На мой взгляд один из самых удачных дизайнов универсала. Калдины, Капеллы, Авениры смотрятся не столь стильно. К тому же, у меня свой дом, а  в нем периодически возникают то ремонт, то стройка, и универсал будет кстати. А про удобство выезда на природу и говорить нечего: где остановился – там и кровать.   К тому же в линейке Вингроудов есть модели с двигателем 1,8 +4WD. И так, выбор сделан.
Определившись с выбором, стал думать где купить. Походив по аукционным конторам, понял: за свои деньги я могу привезти только авто с оценкой 0 или R, что пугало. Решил походить по автобарахолке. Ко всем минусам у неё есть один большой плюс: ты можешь пощупать авто, которое тебе понравится. На барахолке меня ждало разочарование: вингроудов с двигателем 1,8 не было. Стояли только с 1,5. Пришел через неделю. И здесь, о чудо - стоял «нисан вингроуд» 2002г, с 2,0л двигателем!, 83 тыс.км.,  б/п, передний привод, 15'' резина, серебристый металлик. Сел. Мое!!! Даже вылезать не хотел. Часто слышал фразу: не ты выбираешь машину, а машины выбирает тебя. В моем случае она сработала на все 100. До этого сколько сидел в других машинах и тойотах и маздах и нисанах, в том числе и вингроудах – ну да, хорошо, удобно, но чего-то не хватает. А здесь сел и сразу почувствовал – моё. Сумма была несколько выше планируемой, но поторговавшись продавец сбросил десятку. Оставшаяся сумма была всё равно выше, но к машине он отдавал комплект зимней резины. Договорились, что я приду через неделю, поднакопив сумму.  Это время я потратил не только на сбор денег, но и на чтение отзывов о машине. В комплектации меня смущало одно – вариатор. Начитавшись всяких ужасов про него, машину решил все-таки - брать. Уж очень понравилась.
С момента покупки прошел ровно год. Теперь собственно о машине.

2. Внешность. Самый красивый.
Сейчас у нас по городу они уже примелькались. Но, я повторюсь, внешность достаточно стильная. Особенно красиво выглядит в комплектации «аэро»: с обвесами, порогами, спойлером и противотуманками. В Японии вингроуд позиционируются как спортивный универсал, поэтому в нём присутствует стремительность и  элегантность.

3. Салон. Простенько, но со вкусом.
Что есть: тахометр, климат-контроль, электропривод зеркал, CD-магнитола с 4 колонками, кожаный руль с регулировкой по высоте, зеркало в солнцезащитном козырьке для переднего пассажира.  Приборная панель выполнена в спортивном стиле колодцами, благодаря чему не даёт бликов, и показания считываются легко. Очень приятная и не раздражающая подсветка  желтого и красного цветов приборов и магнитолы. Торпедо двухцветное (черно-серое) выполнено из жесткого пластика. К сожалению, пластик торпедо сам весь серый, просто покрашен черной краской. Поэтому панель боится любых пошоркиваний и царапин, сквозь которые будет проглядывает истинный цвет пластика.    Немного шумноват вентилятор, зато печка греет очень хорошо. Через 10 минут после прогрева в машине жарко. Имеется раздельное освещение для переднего пассажира и водителя, плюс общее освещение салона, плюс освещение багажника. В общем, в машине может быть очень светло .
В спинку сиденья переднего пассажира встроен столик, а водительское регулируется по высоте.  Сами сиденья довольно удобные с хорошей боковой поддержкой. Заднее сиденье с подголовниками может складываться в пропорции 40:60, образуя с ровный пол с багажным отделением. Получается хорошая двуспальная кровать . Приятной неожиданностью стало наличие в спинке сидения встроенного подлокотника, что является атрибутом автомобилей более высокого класса. Мелочь, а приятно.  Три человека  на заднем сиденье вполне размещаются, два – с комфортом. Кроме того, заднее сидение имеет регулировку по наклону спинки. Удобно. Ещё бы и продольную регулировку, эх …

4. Двигатель и коробка. Могучий и быстрый.
Двигатель QR20DE: 2,0 л, 150 л/с с цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз.
Коробка: Hyper CVT-M6 - вариатор с возможностью ручного переключения передач (6 ступеней).
С большой настороженностью отнесся к вариатору. После прочитанных ужасов про него собрался было уже бежать продавать на следующий день машину. Поездив на нем год скажу:
+ очень хорош в движении. Плавно набирает скорость без рывков;
+ неплох по льду и грязи, так как двигатель все время идет как бы в натяг;
+ меньше нагрузка на двигатель. Он не перекручивается. Следовательно, увеличивается его ресурс;
+ вследствие уменьшения нагрузки на двигатель, увеличение топливной экономичности. Расход в городе летом составил 9-10 л. Что для 2,0 л двигателя очень неплохо;
- дорогое масло. Канистра 4л. у нас стоила от 1500 до 2000 тыс. Их надо 3. Сейчас с кризисом стало ещё дороже;
- нельзя буксировать на тросу. Если что-то случиться придется вызывать эвакуатор. Пожалуй, это единственный существенный минус в наших условиях.
Ручным режимом коробки не пользуюсь. Хватает везде «D». Однажды попробовал стартануть со светофора в ручном: стрелка мгновенно - 5000 об/мин, из под передних колес  - дым. Даже страшно стало. Нужно привыкать. Педаль газа становиться очень чувствительной. Разгонялся до 150 км/ч, без провалов, ровный стабильный разгон. Если хочется резкого ускорения – педаль в пол. Плюс можно воспользоваться ручным режимом. Он для этого как раз и предназначен.

5. Шумоизоляция и подвеска. Великий и ужасный.
Многие пишут про плохую шумоизоляцию на подобных авто. Не согласен. Я бы разделил шумоизоляцию на две.
Первая. Шумоизоляция от муниципальных шумов. Мне нравиться. При закрытых окнах улицу не слышно. То что рядом газуют автобусы и камазы видно только по черному дыму из выхлопных.
Вторая. Шумоизоляция от дорожного покрытия и работы подвески. Тут да. Оставляет желать лучшего. Все дорожное полотно со всеми его стыками чувствуешь задницей. Работой подвески не доволен. Многие характеризуют её как жесткую: мол, зато хороша в поворотах. Вряд ли. Жесткая подвеска имеет место быть на дорогих спортивных автомобилях, а здесь она просто расхлябанная. В одной статье Вингроуд назвали «колосс на глиняных ногах». Очень точно. Больше и добавить нечего. Хотя нет. Есть что. Несмотря на свою расхлябанность довольно крепкая. Прошел сейчас 7 тыс. км, включая зиму, из неисправностей – порвался пыльник на стойке.

6. Общие впечатления.
Японская машина - японское качество. Единственный минус для меня – это работа подвески. Но здесь выручает магнитола.  Очень понравился клиренс. На 15'' резине он достаточный даже для нашей сибирской зимы с её колеями и сугробами. Зимой не завелась лишь однажды после недели 40 градусных морозов – сел аккумулятор.
Вот собственно и всё.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Wingroad, 2002
4.5
4771
Nissan Wingroad, 2002
28550242, Красноярск
Nissan Wingroad, 2002
4.5
17132
Nissan Wingroad, 2002
иван, Абакан
Nissan Wingroad, 2002
4.8
27473
Nissan Wingroad, 2002
Администрация дром, Барнаул
Nissan Wingroad, 2002
4.6
28383
Nissan Wingroad, 2002
Dimyang, Магнитогорск
1562
Nissan Wingroad, 2002
женя 10, Владивосток

Комментарии

   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
За изложение - Пять. Роман спасибо, отзыв понравился. Все по-честному. Только одно замечание. Ты наверное сам догадываешься, что машину, которую ты купил в наличии, тоже вывезли из Японии. И на ней поимели маржу. Поэтому - машина с аукциона (по-настоящему) была бы не дороже той, что досталась тебе.
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
Хороша машина! За написанное 5! Но как-то странно, у меня была премьера тоже 2 тока sr20de стоял, и вариатор такой же, но резину она у меня не жгла никак! Я не верю этому!
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
 
 
Ответить
 
Томская область (Северск)
Сообщений: 250
"Однажды попробовал стартануть со светофора в ручном: стрелка мгновенно - 5000 об/мин, из под передних колес - дым. Даже страшно стало. Нужно привыкать"
автор, не нужно привыкать, побереги варик :)
Nissan bluebird sylphy qg18de, 02г.
Lexus LX570, 14г.
Toyota Tundra 12г.
Toyota corolla 98г.
1
 
Ответить
to Микахаккинен: В конторах нахлебников значительно больше, и маржа должна быть больше :)
to Алекс22RU: дело было зимой и дорога слегка обледеневшаяю Легче проскальзовать колесам.
to EMTEC: варик на вингроуды ставится только на 2-х литровые модификации. Их не так уж много.

Спасибо за коменты.
 
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
5
 
 
Ответить
?????? (????????)
Отличный отзыв, фото давай..))
У меня таже история. Сел в "виноград" и и не хотел выходить)) Выбираю универсал, в наличии только 1,5 А 2-х литровый надо заказывать, но с такими пошлинами это не реально.))
У знакомой хонда HRV с вариком, первый раз все удивлялся что обороты больше 1500 не поднимаются, хотя шли по трассе 80-90..А вообше там нечему ломаться: две тарелки и ремень)))Одно тоолько - масло, но его надо реже лить, чем в автомат!
Один минус для меня = Nissan Wingroad 2.0 ZX aero в официальном описании клиренс всего 130 мм на 185/65R15 !!!
 
 
Ответить
to Андрей: Тоже сомневался насчет клиренса. Действительно в катологах у 2-х литровых версиях клиренс 130 против 150 на 1,5-х модификациях на 14"" резине. У меня оказалось наоборот. Визульно мой винг выше, чем его собратья. Все-таки 15""-я резина. Так и должно быть. Чёрт знает, что там в описании...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Фоты где.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
 
 
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Автор, ты на какой машине до этого катался?! На русской? Так описать комплектацию Вингроада можно только после руской машины!... :)
По поводу подвески не считаю, что про неё можно говорить по пройдении 7000 км!... По поводу того, что машина симпотичная спориь не буду!... У этой машины самый жирный плюс за то, что она стоит своих денег, т.е. идеальное соотношение цена->качество, а в Японии она позиционируется не как "спортивный универсал", а как бюджетный универсал, проще пожалуй только "AD", а Вингроад с более комфортабельным салоном так сказать, и сравнивать его с Калдиной, Капеллой и Авенром неуместно, его одноклассники это Фильдер и Фэмили универсал...
З.Ы. Сам откатал на Вингроаде почти полтора года, сейчас продаю, но я в нём нисколько не разочаровался, просто хочется более комфортабельную машину!...
1
 
Ответить
Новокузнецк
"- нельзя буксировать на тросу. Если что-то случиться придется вызывать эвакуатор. Пожалуй, это единственный существенный минус в наших условиях." - это что-то новое!!!год ездию на такой-же модификации и пару раз за зиму меня толкали до теплого бокса... Попробуй поставить на нетралку в таких случаях)).
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
Для справки-машины с "автоматами" положено буксировать методом частичной погрузки(ведущие колеса не касаются асфальта), в этом он от вариатора ничем не отличается,что ж теперь отказываться и от автомата?.
Сам вариатора боюсь как огня:)
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
молоток 5
 
 
Ответить
serega k11
роман,у меня такой же 2003г.проблем с вариком не было (тьфу 3 раза)пробег 110т .тут люди про премьеру упомянули(чё то про премяху с типтроником не слышал!!!!)свидетельствую,жжёт !!!теперь про удобства.на днях пришлось гнать премио(вроде класс выше!!)увидел всего 2плюса:чуть мягче,салон покруче.И все.Осталь ное после моего "бюджетного" вина прошлый век!Двигатель ни очём(1.8),коробка полное Г...шум движка,шум задних колёс.. А тойота того же года ,что и мой вин.И кстати,почему нельзя сравнивать вин с авениром?потому что он длиннее?Таже коробка-вариатор,тот же движок(QR-20),таже ходовка (падающяя свеча)?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на двигатель QR20DE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром