Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2002

Ниссан Вингроад 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
4394
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.6
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:Y11
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива:лето 9-10 л л/100км
Руль:Правый
Салон:0x
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:0x
1. Выбор. Сладкий и мучительный.
Очень долго решал для себя вопрос что взять: более престижный, но старый или менее престижный, но более новый. Решил остановиться на втором. Следовательно, «тойоты», «субары» и «хонды» к сожалению пришлось отмести. Остановился на «нисане», как на самом распространенном из оставшихся (запчасти, запчасти и ещё раз запчасти. А вдруг? ... ).  Что взять? Решал очень долго. Так как я обладаю немаленьким ростом – 185 см, одним из критериев отбора было размещение в салоне автомобиля. Попробовал  «сани», но за мной мог разместиться только ребенок. «Силфи» - тоже самое. В принципе тот же «санни», только начинка побогаче. «Блюберд» - попадались только старых годов. Кроме того, очень хотелось движку не менее 1,8 л. Объяснить это желание никому не мог. Хочется и всё тут. И тут знакомый обратил мой взор в сторону Вингроуда. Посмотрел. Внешне очень понравился. На мой взгляд один из самых удачных дизайнов универсала. Калдины, Капеллы, Авениры смотрятся не столь стильно. К тому же, у меня свой дом, а  в нем периодически возникают то ремонт, то стройка, и универсал будет кстати. А про удобство выезда на природу и говорить нечего: где остановился – там и кровать.   К тому же в линейке Вингроудов есть модели с двигателем 1,8 +4WD. И так, выбор сделан.
Определившись с выбором, стал думать где купить. Походив по аукционным конторам, понял: за свои деньги я могу привезти только авто с оценкой 0 или R, что пугало. Решил походить по автобарахолке. Ко всем минусам у неё есть один большой плюс: ты можешь пощупать авто, которое тебе понравится. На барахолке меня ждало разочарование: вингроудов с двигателем 1,8 не было. Стояли только с 1,5. Пришел через неделю. И здесь, о чудо - стоял «нисан вингроуд» 2002г, с 2,0л двигателем!, 83 тыс.км.,  б/п, передний привод, 15'' резина, серебристый металлик. Сел. Мое!!! Даже вылезать не хотел. Часто слышал фразу: не ты выбираешь машину, а машины выбирает тебя. В моем случае она сработала на все 100. До этого сколько сидел в других машинах и тойотах и маздах и нисанах, в том числе и вингроудах – ну да, хорошо, удобно, но чего-то не хватает. А здесь сел и сразу почувствовал – моё. Сумма была несколько выше планируемой, но поторговавшись продавец сбросил десятку. Оставшаяся сумма была всё равно выше, но к машине он отдавал комплект зимней резины. Договорились, что я приду через неделю, поднакопив сумму.  Это время я потратил не только на сбор денег, но и на чтение отзывов о машине. В комплектации меня смущало одно – вариатор. Начитавшись всяких ужасов про него, машину решил все-таки - брать. Уж очень понравилась.
С момента покупки прошел ровно год. Теперь собственно о машине.

2. Внешность. Самый красивый.
Сейчас у нас по городу они уже примелькались. Но, я повторюсь, внешность достаточно стильная. Особенно красиво выглядит в комплектации «аэро»: с обвесами, порогами, спойлером и противотуманками. В Японии вингроуд позиционируются как спортивный универсал, поэтому в нём присутствует стремительность и  элегантность.

3. Салон. Простенько, но со вкусом.
Что есть: тахометр, климат-контроль, электропривод зеркал, CD-магнитола с 4 колонками, кожаный руль с регулировкой по высоте, зеркало в солнцезащитном козырьке для переднего пассажира.  Приборная панель выполнена в спортивном стиле колодцами, благодаря чему не даёт бликов, и показания считываются легко. Очень приятная и не раздражающая подсветка  желтого и красного цветов приборов и магнитолы. Торпедо двухцветное (черно-серое) выполнено из жесткого пластика. К сожалению, пластик торпедо сам весь серый, просто покрашен черной краской. Поэтому панель боится любых пошоркиваний и царапин, сквозь которые будет проглядывает истинный цвет пластика.    Немного шумноват вентилятор, зато печка греет очень хорошо. Через 10 минут после прогрева в машине жарко. Имеется раздельное освещение для переднего пассажира и водителя, плюс общее освещение салона, плюс освещение багажника. В общем, в машине может быть очень светло .
В спинку сиденья переднего пассажира встроен столик, а водительское регулируется по высоте.  Сами сиденья довольно удобные с хорошей боковой поддержкой. Заднее сиденье с подголовниками может складываться в пропорции 40:60, образуя с ровный пол с багажным отделением. Получается хорошая двуспальная кровать . Приятной неожиданностью стало наличие в спинке сидения встроенного подлокотника, что является атрибутом автомобилей более высокого класса. Мелочь, а приятно.  Три человека  на заднем сиденье вполне размещаются, два – с комфортом. Кроме того, заднее сидение имеет регулировку по наклону спинки. Удобно. Ещё бы и продольную регулировку, эх …

4. Двигатель и коробка. Могучий и быстрый.
Двигатель QR20DE: 2,0 л, 150 л/с с цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз.
Коробка: Hyper CVT-M6 - вариатор с возможностью ручного переключения передач (6 ступеней).
С большой настороженностью отнесся к вариатору. После прочитанных ужасов про него собрался было уже бежать продавать на следующий день машину. Поездив на нем год скажу:
+ очень хорош в движении. Плавно набирает скорость без рывков;
+ неплох по льду и грязи, так как двигатель все время идет как бы в натяг;
+ меньше нагрузка на двигатель. Он не перекручивается. Следовательно, увеличивается его ресурс;
+ вследствие уменьшения нагрузки на двигатель, увеличение топливной экономичности. Расход в городе летом составил 9-10 л. Что для 2,0 л двигателя очень неплохо;
- дорогое масло. Канистра 4л. у нас стоила от 1500 до 2000 тыс. Их надо 3. Сейчас с кризисом стало ещё дороже;
- нельзя буксировать на тросу. Если что-то случиться придется вызывать эвакуатор. Пожалуй, это единственный существенный минус в наших условиях.
Ручным режимом коробки не пользуюсь. Хватает везде «D». Однажды попробовал стартануть со светофора в ручном: стрелка мгновенно - 5000 об/мин, из под передних колес  - дым. Даже страшно стало. Нужно привыкать. Педаль газа становиться очень чувствительной. Разгонялся до 150 км/ч, без провалов, ровный стабильный разгон. Если хочется резкого ускорения – педаль в пол. Плюс можно воспользоваться ручным режимом. Он для этого как раз и предназначен.

5. Шумоизоляция и подвеска. Великий и ужасный.
Многие пишут про плохую шумоизоляцию на подобных авто. Не согласен. Я бы разделил шумоизоляцию на две.
Первая. Шумоизоляция от муниципальных шумов. Мне нравиться. При закрытых окнах улицу не слышно. То что рядом газуют автобусы и камазы видно только по черному дыму из выхлопных.
Вторая. Шумоизоляция от дорожного покрытия и работы подвески. Тут да. Оставляет желать лучшего. Все дорожное полотно со всеми его стыками чувствуешь задницей. Работой подвески не доволен. Многие характеризуют её как жесткую: мол, зато хороша в поворотах. Вряд ли. Жесткая подвеска имеет место быть на дорогих спортивных автомобилях, а здесь она просто расхлябанная. В одной статье Вингроуд назвали «колосс на глиняных ногах». Очень точно. Больше и добавить нечего. Хотя нет. Есть что. Несмотря на свою расхлябанность довольно крепкая. Прошел сейчас 7 тыс. км, включая зиму, из неисправностей – порвался пыльник на стойке.

6. Общие впечатления.
Японская машина - японское качество. Единственный минус для меня – это работа подвески. Но здесь выручает магнитола.  Очень понравился клиренс. На 15'' резине он достаточный даже для нашей сибирской зимы с её колеями и сугробами. Зимой не завелась лишь однажды после недели 40 градусных морозов – сел аккумулятор.
Вот собственно и всё.
Опубликован
 

Комментарии

31.03.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 14743
За изложение - Пять. Роман спасибо, отзыв понравился. Все по-честному. Только одно замечание. Ты наверное сам догадываешься, что машину, которую ты купил в наличии, тоже вывезли из Японии. И на ней поимели маржу. Поэтому - машина с аукциона (по-настоящему) была бы не дороже той, что досталась тебе.
Цитировать
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
  1
31.03.2009Алекс22RU
     
Барнаул

Сообщений: 3448
Хороша машина! За написанное 5! Но как-то странно, у меня была премьера тоже 2 тока sr20de стоял, и вариатор такой же, но резину она у меня не жгла никак! Я не верю этому!
Цитировать
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
   
   
31.03.2009AudioBahn
 
Томская область (Северск)

Сообщений: 248
"Однажды попробовал стартануть со светофора в ручном: стрелка мгновенно - 5000 об/мин, из под передних колес - дым. Даже страшно стало. Нужно привыкать" автор, не нужно привыкать, побереги варик :)
Цитировать
Nissan bluebird sylphy qg18de, 02г.
Lexus LX570, 14г.
Toyota Tundra 12г.
Toyota corolla 98г.
   
01.04.2009
to Микахаккинен: В конторах нахлебников значительно больше, и маржа должна быть больше :) to Алекс22RU: дело было зимой и дорога слегка обледеневшаяю Легче проскальзовать колесам. to EMTEC: варик на вингроуды ставится только на 2-х литровые модификации. Их не так уж много. Спасибо за коменты.
Цитировать
   
01.04.2009Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
   
   
01.04.2009?????? (????????)
Отличный отзыв, фото давай..)) У меня таже история. Сел в "виноград" и и не хотел выходить)) Выбираю универсал, в наличии только 1,5\ А 2-х литровый надо заказывать, но с такими пошлинами это не реально.)) У знакомой хонда HRV с вариком, первый раз все удивлялся что обороты больше 1500 не поднимаются, хотя шли по трассе 80-90..А вообше там нечему ломаться: две тарелки и ремень)))Одно тоолько - масло, но его надо реже лить, чем в автомат! Один минус для меня = Nissan Wingroad 2.0 ZX aero в официальном описании клиренс всего 130 мм на 185/65R15 !!!
Цитировать
   
   
02.04.2009
to Андрей: Тоже сомневался насчет клиренса. Действительно в катологах у 2-х литровых версиях клиренс 130 против 150 на 1,5-х модификациях на 14'' резине. У меня оказалось наоборот. Визульно мой винг выше, чем его собратья. Все-таки 15''-я резина. Так и должно быть. Чёрт знает, что там в описании...
Цитировать
   
   
02.04.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
Фоты где.
Цитировать
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
03.04.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9674
   
   
07.04.2009XoXeL
 
54

Сообщений: 5730
Автор, ты на какой машине до этого катался?! На русской? Так описать комплектацию Вингроада можно только после руской машины!... :) По поводу подвески не считаю, что про неё можно говорить по пройдении 7000 км!... По поводу того, что машина симпотичная спориь не буду!... У этой машины самый жирный плюс за то, что она стоит своих денег, т.е. идеальное соотношение цена->качество, а в Японии она позиционируется не как "спортивный универсал", а как бюджетный универсал, проще пожалуй только "AD", а Вингроад с более комфортабельным салоном так сказать, и сравнивать его с Калдиной, Капеллой и Авенром неуместно, его одноклассники это Фильдер и Фэмили универсал... З.Ы. Сам откатал на Вингроаде почти полтора года, сейчас продаю, но я в нём нисколько не разочаровался, просто хочется более комфортабельную машину!...
Цитировать
   
26.04.2009
Новокузнецк
"- нельзя буксировать на тросу. Если что-то случиться придется вызывать эвакуатор. Пожалуй, это единственный существенный минус в наших условиях." - это что-то новое!!!год ездию на такой-же модификации и пару раз за зиму меня толкали до теплого бокса... Попробуй поставить на нетралку в таких случаях)).
Цитировать
   
07.06.2009Oleg30051984
   
Новосибирск

Сообщений: 20
Для справки-машины с "автоматами" положено буксировать методом частичной погрузки(ведущие колеса не касаются асфальта), в этом он от вариатора ничем не отличается,что ж теперь отказываться и от автомата?. Сам вариатора боюсь как огня:)
Цитировать
   
04.01.2010zaaberez
 
Красноярск

Сообщений: 6
молоток 5
Цитировать
   
   
14.08.2010serega k11
роман,у меня такой же 2003г.проблем с вариком не было (тьфу 3 раза)пробег 110т .тут люди про премьеру упомянули(чё то про премяху с типтроником не слышал!!!!)свидетельствую,жжёт!!!теперь про удобства.на днях пришлось гнать премио(вроде класс выше!!)увидел всего 2плюса:чуть мягче,салон покруче.И все.Осталь ное после моего "бюджетного" вина прошлый век!Двигатель ни очём(1.8),коробка полное Г...шум движка,шум задних колёс.. А тойота того же года ,что и мой вин.И кстати,почему нельзя сравнивать вин с авениром?потому что он длиннее?Таже коробка-вариатор,тот же движок(QR-20),таже ходовка (падающяя свеча)?
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad


Добавить отзыв