Давно хотел приобрести себе автомобиль - копил, экономил и вот тебе, поскреб по сусекам и наскреб сумму в 250000 деревянных. На авторынке из автомобилей Тойота - безпробежных доступны только варианты 1997-2000 годов не в самом хорошем состоянии. Перекупы тулили всякую бяку, посмотрел я на все это печально и стал искать автомобиль эконом класса - цена/качество. Взгляд упал на автомобиль "Ниссан Вингроуд" - и год 2004 (пятилетка), и стоит не очень дорого, по сравнению с тойотами. Цвет серебристый хорошо грязь глотает - не видно. Техническое и внешнее состояние автомобиля понравилось, да и пришел он в РФ под полную пошлину и шкодливой руки русского человека в машине не бывало. Купил. Салон пластиковый, сидения удобные, в салоне места хватает, музыка штатная хорошая (4 колонки, не разбиты, не шипят). Что бы пластик в салоне при езде шумел не слышно. Руль удобный, двигатель как новый - не работает а шепчет (двигатель цепной). Объем двигателя 1500. Бензин 92 заливаю. По городу кушает около 8 литров - при том что манера езды у меня - разогнался, затормозил, разогнался. В плане экономичности бензина автомобиль мне понравился. Шумоизоляция в салоне не самая лучшая, поэтому при езде если дорога плохая (например по ул. Краснореченской г. Хабаровска) все ямки и неровности по нервам брякают. Дорожный просвет у машины около 15 см. (точно не измерял, не скажу). На природу на нем ездил - крадется хорошо. Багажник вместительный. Задние сидения вперед откидываются, задние складываются - вот тебе и диван-кровать. Газ и тормоз на машине очень чувствительные. При покупке пробег на спидометре был 30 000 км. - аукционный лист и все дела. Жидкости в автомобиле после покупки пока не менял - цвет нормальный, по уровню все в порядке, да и наклейки на машине японские остались когда что менялось, и когда следующая замена, поэтому решил на них чутка поездить. По большому счету данный автомобиль мне понравился. Поезжу, освоюсь - еще чего нового напишу.
У меня вопрос к матерым автовладельцам "Вингроадов": недавно руль стал туго крутиться. (не прямо что бы совсем, но гораздо туже чем был) От чего, почему не пойму ??? Жидкость в гидроусилителе есть, красного цвета - вроде значит еще не износилась, циркулирует когда руля крутишь (если в бачек заглянуть). Только почему то уровень жидкости гидроусилителя - что в горячем, что в холодном состоянии не меняется (ни поднимается, ни падает). Подскажите пожалуйста что за проблема быть может ??? и как с ней бороться ???
Заранее благодарен.