Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2004

Ниссан Вингроад 2004 — отзыв владельца

, Омск
15372
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 66 пятёрок!
Nissan Wingroad 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива:0x л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:золотистый
Салон:0x
Кузов:0x
Ходовая часть:0x
Двигатель:0x
Доброго времени суток и привет тем, кто читает отзыв за “Виноград”!!!
     Буду писать о том, с чем столкнулся, проехав почти год на золотистом “винограде” без преувеличений.
     Целью покупки – универсал, Avenir либо Wingroad. У моего тестя двухлитровый “винг”, бодрый, мне понравился, поэтому чаша весов более склонялась к выбору этой машины. Так как рынок у нас скудненький, поехал я с отцом в Новосибирск, далее на восток времени не было ехать. Приехали, побродили по рынку…захотелось перекусить…. прикольный узбек по рынку ходит с казаном на колесиках и хвалит свой плов: “бери плов, плов конкретный, конкретный плофф!!!”, аровый дядька. Походили, присмотрелись, наткнулись на золотистый “виноград”, вроде свежий, конец 2004г.в., в таком цветовом варианте один на весь рынок стоял. В субботний день конечно выбраться и посмотреть хотя бы машину на ходу мне не дали:”Приходи, говорит, во вторник, там и прокатишься”. Меня такой расклад не устраивал. Завели, вроде все работает, решили взять. Цена вопроса с торгом 300тыс. деревянных. Я тогда не задумывался о том, что такое вариатор….. о нем позже поведаю. Поехали домой. Шли в основном 120-130км/ч. Расход в таком режиме составил 9-9,5л. Летом 11-12л. Начинаешь топить, да если типтроника врубаешь 15-16л. Зимой 12-13 кушает. Тесть говорит, если ехать 90-100км/ч, будет кушать 6-7л. По трассе разгонял его максимум до 160км/ч – идет легко. Кормлю ее 92-ым.
     Для начала выделю всем известные плюсы и минусы “Винограда”:
     Плюсы 1.Резвая с 2.0л. (особенно при включении типтроника), 2.Понравился быстрый прогрев двигателя, 3.багажник большой.
     Минусы 1. Шумная подвеска, 2.Плохая шумоизоляция, 3.Дорогой вариатор, 4.Прожорливый движок, 5.Маловато места задним пассажирам, 6.Плохое качество пластика (царапается).
С чем же я столкнулся?
     По пригону в Омск, поменял все расходники (масло, фильтра, свечи), вскоре решил поставить музыку. В Японии была установлена мультимедиа Panasonic Strada (TV, Navi, камера заднего хода, MP3, DVD, SD card), а так же штатная магнитола. Причем монитор то оказался сенсорным, а голова читала наш MP3, причем название треков по-русски писала, но звук шел на динамик телека, а DVD не читает (наша кодировка отличается от японской).   По словам установщиков и остальных soundменов, у меня в машине стоял японский хлам, от которого надо просто избавиться, то есть выбросить и высушить! ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!! Я торопиться не стал, поездил, поспрашивал. В итоге выяснил, чтобы у меня осталась моя мультимедиа и я мог смотреть фильмы, слушать радио и т.д. необходима магнитола, переводящая сигнал NTSC в PAL. Проблему эту решают PROLOGY, Panasonic и Pioneer. PROLOGY больно дешевы и по качеству не ахти, Pioneer дорогой, а вот Panas и решил мою проблемку, причем еще и с USB разъемом. Цена магнитолы 6600руб. + установка. Устанавливали там, где говорили: “Выкинь хлам!”(Аларм-сервис). Колонки решил оставить родные. Нормально играют, мне хватает. Осталось дело за камерой заднего хода – она так необходима в универсале! Вопрос решаем и не слушайте никого!
     Второе. Перетряс подвеску (100% машина шла своим ходом), даже переднюю подушку двигателя умудрились порвать (в Омске устал ее заказывать 4мес. шла-шла и не пришла(не заказывайте зап.части в Реакторе). Редкость что-ли?).
     Дело шло к зиме и родненький 46-ой аккумулятор в мороз -20 еле справлялся с прокручиванием двухлитрового двигателя. В итоге для нашей зимы решил приобрести 60-ку (вошел тютелька в тютельку), но пришлось переделать клеммы и прижимную планку. Фото прилагается. Так же купил комплект зимней резины с дисками на 15 дюймов. На машине стояло литье на 16’, а резина на них слишком уж дорогая (минимум 3500руб. новая).
     По эксплуатации  в зимнее время хочу сказать следующее. Порадовал быстрый прогрев движка (5 мин. и можно ехать), салон прогревался хорошо после 30мин.езды по городу (полки багажника нет, поэтому грею и его). Кстати у кого на продажу имеется полка? Куплю! Так же по зиме поменял топливный фильтр (он оказывается в баке). В один момент перегорели габаритные лампочки по кругу, пришлось менять. С передними лампочками вопросов не было, а вот со снятием заднего блока фары возник вопрос. Хорошо ребята с сервиса подсказали. Конечно неудачно японцы придумали. Если кто не в курсе как снять фару поясняю: откручиваем два винта крепления фары и тянем ее на себя вдоль кузова автомобиля, если не получается, то помогаем плоской отверточкой обмотанной тряпочкой (дабы не поцарапать кузов и не отколоть часть фары), вставляя ее в зазор между фарой и задним крылом.
     Едем далее. Теперь о вариаторе. В принципе после обрыва ремня, уже пожалел, что взял вариатор. Теперь думаю, что старый добрый автомат лучше, больно дорогой в обслуге вариатор. В общем еду я домой с женой после просмотра фильма в кинотеатре и вдруг – обрыв, как выяснилось позже ремня. Хорошо, что от дома недалеко. Выручили друзья, на Sprinter-e 1999г.в. меня отбуксировали до дома. Вот раньше машины делали! Sprinter сука танк, хорошая машина! Поискал в Омске коробочников, а именно тех, кто волочет в вариаторах. Нашел ребят СТО “Автоматик” (если кто из Омска тел. СТО сот.50-30-50), волокут во всех коробках. До СТО довезли на эвакуаторе. У кого не дай бог такая же проблема, на удавке не везите, рискуете коробку до конца добить разлетевшимися по картеру элементами ремня. Разобрали вариатор. Сказали, что на ней в Японии хорошенько погоняли. Порван ремень (цена нового 29000руб.), задиры и износ конусов (сколько новые не скажу, но б/у в отл.сост. за взял 10000руб.), работа 10000руб. и масло на обкатку две канистры 3000руб.+после обкатки 3000руб.(еще по старой цене успел взять по 1500руб. за канистру, сейчас 2900руб. стоит уже) и наконец фильтр. Я не понимаю, обычный фильтр в металлическом корпусе, а цена от 3500 до 7000 – разорение. По совету коробочников, решил не париться, и взял их фильтр американского производства за 1500руб. ИТОГО – 56500руб. Как вам вариатор? Я конечно не противник вариаторов, вещь хорошая, но обслуживание иииихааа…дорогое! Мне предлагали контрактную коробку (цена вопрса 40000руб.), но кто его знает поездишь некоторое время, и опять ремень. А так в принципе собрали вариатор…..ездю, только предупредили в СТО: “Хочешь подольше кататься, не включай типтроник, и не гоняй”. Хотя мотор позволяет, больше неохота выкладывать такие суммы!!!   Но тема такая, что автоматы комплектуют в 1,5 (передний привод) и 1,8 (4WD). Полторашка, в 105л.с., по-моему для машины весом 1300кг – ниочем, у 1,8 всего 115л.с., а вот двушка нормально тянет, но вариатор.
     Проехав 30000км., пришлось снова перебрать шумную подвеску Нисана, поменял подшипник ступицы.
     Да, хоть кто-нибудь мне объяснит, из какого принципа ставится комплектация AERO (обвес)? Ведь у меня и у тестя двухлитровые движки, но кузова не в обвесе. По городу в обвесе ездят в основном с двигателем 1,5л., но спортивноти с этих движек, по-моему не получется, или их комплектуют приборами с белым цветом табло, как типа спортивный вариант в 105лошадей! Непонятно! Где справедливость? В нэте скачал фотку золотистого в обвесе, красиво смотрится! Приложу фото.
     Не судите строго, все что мог написал, далее время покажет. Спасибо!

Опубликован
 

Комментарии

21.04.2009Иван1234987
Цвет у машины приятный....и салон аккуратный. Я бы себе взял такую!Ставлю +5!!!
Ответить
 26
  3
21.04.2009
Красивый виноград, отзыв 5, береги вариатор
Ответить
 12
  1
21.04.2009Микахаккинен
  
Иркутск

Сообщений: 14823
ДОбро написал, сразу видно, что любишь машинку. Пять! Пысы. Попытка номер 2 удалась лучше))))
Ответить
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
   
21.04.2009Вещий Олег ЯкутиЯ
    
14 - регион,61 регион

Сообщений: 1862
симпотная машинка
Ответить
................................................
Остановите Землю - я сойду
  1
21.04.2009
Новосибирск
Хороший "Виноград".Поставлю 5. Митяй ,сколько отдал за "панас". У меня такой же.
Ответить
   
   
21.04.2009ТИМОХА-БИЙСК
На фото под капотом- "МАМА ДОРОГАЯ"!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
  9
  9
21.04.2009правильный
  
москва

Сообщений: 461
Эхх..Ему бы еще Аэро обвес..и местечка побольше для пассажиров)
Ответить
  1
  1
21.04.2009Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
5
Ответить
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
   
   
21.04.2009- coffee -
Владивосток
Чё то не верится , что ремень порвался, обычно что первое должно выйти из строя это степ-мотор(электронный блок управления)!!! Какой у тебя пробег? Ты сам то видел порванный ремень в трансмиссии!?!?!? У меня такое ощущение что тебя обманули на сто! P.S. У меня тоже двушка на варике пробег 56000.
Ответить
   
21.04.2009Fox Mulder
 
Питербургский Петроград

Сообщений: 4461
За отзыв 5. Всё по существу. Цвет редкий, эксклюзифф!
Ответить
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
   
   
21.04.2009RaiN 777
   
Чита

Сообщений: 871
Цвет редкий - респект!Вариатор-хлам! За отзыв 5!
Ответить
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
  1
21.04.2009RusVal
   
СССР

Сообщений: 952
Молодец! Нормальный отзыв.5
Ответить
   
21.04.2009Kane_cd
    
Красноярск

Сообщений: 37
Очень хотел взять такой Винг с двушкой и вариком, с минимальным пробегом по Японии, но отложил, и взял второй машиной Паджерик 3,5 (хотелось очень джипа, мощного, бензинового, с левым рулем). Получается, что не успел - повысили пошлины. А душа до сих пор просит, но пробежного по России брать боюсь из-за варика... Тем более, что двушку пришпоривать хочется, а все говорят, что варик в возрасте гонок не любит...
Ответить
   
21.04.2009Kane_cd
    
Красноярск

Сообщений: 37
За отзыв про мечту 5!
Ответить
   
   
21.04.2009ФАМ
 
Харахай

Сообщений: 144
да ужжж, а что, в принцыпе ниссан есть ниссан.........
Ответить
  1
21.04.2009ФАМ
 
Харахай

Сообщений: 144
Цвет интересный, его красит. И не "Виноград", а "Винигрет" его у нас называют, зы...
Ответить
  1
21.04.2009Sergione
    
Казань

Сообщений: 1826
Хорошая тачка и рассказ, 5
Ответить
ростзарплатнадзор не дремлет!
   
   
21.04.2009xenium7
нифига себе мечта, одни проблемы с машиной. Саа авто написал, минусов больше чем плюсов. В чем смысл покупки?
Ответить
  4
 11
21.04.2009
Ну не знаю,лично мне и полторашки хватало,полтора года ездил,32000км проехал,и никаких проблем с вариком т.к автомат стоял!А приятель по сей день на 1.8 4ВД ездит,на динамику тоже не жалуется!Поэтому в двушке с вариатором смысла не вижу! А за машину и старания 5!
Ответить
  1
21.04.2009
Да, за первый публикацию извиняюсь, не вовремя нажал на Enter. Отвечаю на все вопросы: пробег был 150000км. А что вы думаете на нем должно быть 50000км? У меня товарищь прошлым летом во Владик ездил, там пробег в подарок за покупку авто уменьшают. Мне показалось, что более менее реальный пробег, а авто смотрелось лучше всех вингов на рынке, даже с пробегом 20000км и 2002-2003г.в. Сам за 8 месяцев 35000км проехал. Чтож такая попалась вот. По-поводу что у меня под капотом. Вообще у меня машина мотор всегда чистый как у кота яица! Просто не настроил в гараже "Керхер". Или речь о чем то другом, поясните?! По поводу цвета и обвеса. Скачал рисуночек с нета, только забыл добавить. По поводу варика. Видел коробку сам. Ремень и его элементы по всей коробке разлетелись. Так что уж поверьте! В СТОшке рассказали, что ездят у нас где то два мужичка на вариаторных Примьерах, так у них по 300000км уже и проблем не возникло. А так варик по идее должен через 200000км что-то потребовать.
Ответить
   
   
21.04.2009
Для тех кто не знает какая коробка ставится на полторашку поясняю: на полторашку идет простой автомат, если что, и на 1,8 тоже. Если не верите, читайте Мурзилку или хотя бы литературу почитайте или хоть на дроме полазийте!
Ответить
   
21.04.2009
когда покатался на машине тестя, мне с таким движком показалась хорошей машиной. А колличество плюсов и минусов, они есть в любой машине. Совершенству нет предела! А по поводу кого там устраивала полторашка или 1,8л., с типтроником вас обоих уделаю!
Ответить
  2
  2
21.04.2009Nikkeizin
 
Ульяновск

Сообщений: 148
Хорошая машина, но места сзади маловато. Aero может быть на любом винге, и на полторашном, и на двухлитровом. Еще бывает обвес Rider - вот это красота.
Ответить
JZX90-ATPQF
   
   
21.04.2009
Казань
У меня тоже винг только аеро х, движка 1.5 , при покупке был выбор 2.0 вариатор, либо 1.5 автомат и в обвесе, автомат и обвес сделали свое дело, о чем и не жалею. Митяй как заднее сиденье снимал при замене фильтра, говорят оно как то через задни цу крепится...?
Ответить
   
   
21.04.2009
Ха, заднее сидение снимали на сервисе и показали как. Я сам хотел его по лету снять,для установки чехла, да думал сломаю. Короче, крепится оно так. Два крепления спереди сидушки в районе крайних пассажиров. Отверточкой можешь нащупать. И изгибающим моментом, как ломиком сиденье вверх. Не бойтесь, главное крепление нащупать и в его месте ковырнуть сидушку вверх вот и все!
Ответить
   
21.04.2009Veider
    
Омск

Сообщений: 1901
В "Автоматике" нормальные ребята. Я раз к ним заехал, думал у меня коробка барахлит. Они авто подняли, послушали, и сказали, что шумит подшипник ступицы. И ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ.
Ответить
Estima Hybrid 2007
   
   
21.04.2009
Да, по городу у нас Райдер черный ездиет, бампера немного другие, да катафота на крышке багажника - редкость. Вот тоже редкую двушку взял.... с вариком!
Ответить
   
   
21.04.2009
Казань
ВО спасибо, а то везде вплоть до винтиков замену нарисовали а про сидушку ни слова, камень предкновения так сказать, а в сервисах у нас жапарукие работают, боюсь заезжать, вырвут с полом и не поморщатся.
Ответить
   
   
21.04.2009evgeny111
  
Новосибирск

Сообщений: 8422
да попал на вариатор
Ответить
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
   
   
21.04.2009
После того,как меня уделаешь на полторахе опять придеться вариатор чинить!
Ответить
   
21.04.2009
Да ладно, не зазнавайся, уделаю.....а чинить ты будешь... свою, а я свою починил, почти новая коробка! Вот так то Анатолий228!
Ответить
  1
21.04.2009
Не спорю, конечно в экономнее брать и рациональнее брать 1,5-ку, но когда включаешь троника...уууухххх!!! Конечно не болид и не спорт-кар, а прет как надо, прокатитесь!
Ответить
   
21.04.2009
А вот Виноград последнего поколения как то уж не понравился, больно уж горбатый какой-то, на минивэ смахивает более, чем на универсал!
Ответить
  1
21.04.2009Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
Цвет красивый, за отзыв 5
Ответить
   
   
21.04.2009
Да, в кузове Y12 уж больно раздулся, как и многие новые
Ответить
   
   
21.04.2009ден79
 
Санкт-Петербург

Сообщений: 171
симпатичный виноградик 5
Ответить
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
   
   
21.04.2009Ильдар_1982
 

Сообщений: 218
Эксплуатировал Куб на вариаторе: ездить приятно конечно, но мучал постоянный страх, что однажды варик накроется медным тазиком.
Ответить
   
   
21.04.2009
Автор! Строго не сужу, но: 1.у моего Wingroad (1,5л.) масса снаряженная не 1300 кг., а 1170 кг. А это большая разница. А вот в комплектации ZX, как раз, 1280. 2.У Wingroad с объемом двигателя 1,8л максимальная мощность л.с.(КВт)/ - 122. 3.Wingroad - это не спортивный автомобиль. Для тех, кто не "зажигает". Изначально нужно было определиться. Я выбирал по четким критериям и не ошибся. 1.5л. вполне достаточно, мы ведь не на треке ездим, а в городе. 3. А вот вариатор - это сложно. Все дело в том, что мы не знаем реального пробега и того, как проводилось обслуживание. Но вот "зажигать" с ним -приводит действительно к большим проблема. Этот девайс для спокойной и размеренной езды. Удачи!
Ответить
   
21.04.2009
Полностью согласен с последним автором!
Ответить
   
   
21.04.2009Sergey B
  

Сообщений: 8867
Сам по себе Виноград зачетная машинка. Но по сибири 4ВД вещь весьма желательная. Оптимизм автора великолепен. Жизнь продолжается. Респект.
Ответить
Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3
   
   
21.04.2009
1,8 в обвесе - это лучший из всей линейки, хотя бы из-за того что под @!#$ой нет трубы в подвеске. Опыт эксплуатации в сравнении с другими машинами здесь http://reviews.drom.ru/subaru/legacy_wagon/29402/
Ответить
 
   
   
21.04.2009
Береги электромагнитный газ - на предпоследней фотографии в левом верхнем углу, боиться перепадов температур (+90 -40).
Ответить
   
21.04.2009Kroshig
   
Новосибирск

Сообщений: 27879
ну ты и сказал "электромагнитный газ"! - там электроуправляемая дроссельная заслонка (внутри шаговый эл. двигатель) и чё иё беречь? просто иногда надо мыть и всё, зайди на форум Хитриловодов.
Ответить
Kroshig вооще боевой заяц. бгг
   
21.04.2009avilkin
   

Сообщений: 1012
"Автоматика" - "Старый кировск" где ГАИ? (Омичам вопрос)
Ответить
Ford Focus 2. 05г. Trend+add/1.6/115л.с
Механика
12.5/100 км 98ого, но эт с дуру
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2001
   
   
21.04.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9707
5
Ответить
   
   
21.04.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
Пять.
Ответить
Classic Crown...
   
   
21.04.2009
да, в старом кировске, рядом с ГАИ
Ответить
   
   
21.04.2009
да понятно, что наш с вами виноград не спортивная машина, но с двушкой под капотом увереннее. Но уж просто как то кажется несправедливо, когда едет 1,5 в обвесе и со спортивными приборами(в белом цвете) и с прямоточным глушителем. Я же не расхваливаю тут свою машину, просто из всей линейки непродвинутых вингов самый тяговитый, но на вариаторе и приходится платить за безступенчатое переключение дороговизной обслуживания и ремонтом. Так же добавляют соли наши ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ДОРОГИ и БЕНЗИН, согласитесь!
Ответить
   
   
21.04.2009
а вот Анатолий228 все время как-то поддакивает!
Ответить
   
   
21.04.2009
Шаговый электродвигатель с магнитами. Магниты имеют свойства при перепадах температуры ломаться, вспомните материаловедение.
Ответить
   
   
22.04.2009алексей24
   
ачинск

Сообщений: 17
Шаговый электродвигатель с магнитами. Магниты имеют свойства при перепадах температуры ломаться, вспомните материаловедение. вообщем брал адэшку(AD)тоже была проблема с дроссельной заслонкой(прыгали обороты с 500 до 2000)думаю что проблема появилась после прикуривания в сильные морозы.В мастерской при помощи сканера и регулировочного болта была вылечена за 15 минут.
Ответить
   
   
22.04.2009
А как варик ведет себя на машине тестя? Как я понял, эта машина дольше ходила в России.
Ответить
   
   
22.04.2009
я первый хозяин в ПТС, машина походила хорошо в Японии, как и все вэны, микроавтобусы и т.п., они у них как рабочие лошадки. Вообще у тестя она 2002г.в., он ее взял в конне 2005г. проблемы у него были только с насосом гидрача, вот и все, пробег был якобы 56000км что ли, сейчас где-то 80000км, он редко ездит, на работу и обратно 20км в день. а я везде и много. Когда покупал винограда, посмотрел в сторону тойоты карина 1999г.в., у чувака вообще 44000км было, я посмеялся и пошел дальше смотреть винги.
Ответить
   
   
22.04.2009SanblcH78
    
Киров

Сообщений: 33
Нормальная машина... велкам на wingroad.ru 5
Ответить
Nissan Wingroad 2000
   
   
22.04.2009
Владивосток
Чтобы не бояться на счёт пробега, машину нужно брать исключительно с аукционов в Японии. Там за "корректировку" одометра последует уголовная ответственность!!! Машины оценивают независимые эксперты!!!! А на счёт вариатора, что типа нужно ездить медленно, зачем тогда японцы воткнули туда ручной режим переключения виртуальных передач (их целых 6) Они что дураки что ли!!!!! Просто нужно следить за вариатором, масло чаще менять и т.д.
Ответить
   
22.04.2009G-gXc
  
Новосибирск

Сообщений: 497
Насчет покупки с аука совершенно согласна! Я поначалу тоже хотела двушку, но монопривод отпугнул:). А со светофоров можно и на 1,8-ведушке поотжигать, если она в идеальном состоянии
Ответить
NM35 небесного-голубого цвета
   
24.04.2009kirim
 
Краса горного Урала - Екатеринбург

Сообщений: 6819
Отличный отзыв, хорошие фотки, интересный авто(в плане двигателя). Конечно пять!
Ответить
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
   
   
24.04.2009medved_2008
   
Новосибирск

Сообщений: 843
150000 тыщ км. пробега - это для варика много, тем более, что судя по отзыву Вини эксплуатировался и в "хвост и в гриву". Сам брал авто с таким (реальным?) пробегом, вот и результат. У меня тоже варик, но автодраг стараюсь не устраивать, тем более, что вариатор скорее для степенной езды (несмотря на белые шкалы приборов);)))
Ответить
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2005
   
   
24.04.2009
Да, для вариатора нужны хорошие дороги. Кстати, у кого варик, паркуясь, не упирайтесь колесом в бордюр - вариаторы этого очень не любят!!!
Ответить
   
30.05.2009
за отзыв 5, Комплектация AERO есть на во всей линейке "Виноградов" не зависит от комплектации двигателя , означает что стоит заводской передний и задний спойлер, на заднем и переднем бампере соответственно.
Ответить
   
05.06.2009
если вариатор - то только ХОНДА!... У Хонд они намного надежней, и ремень там крайне редко рвется, а ломается тока лишь стартовая муфта ! береги варик!
Ответить
   
   
17.06.2009-DeN-
 

Сообщений: 6216
Машина, на которой надо нежно ездить :) Мой вигор мне позволяет по ямам щеголять и движку до красной зоны крутить. И это 90 год, мотор и автомат родные до сих пор :) Вообще так и не понимаю виноград, не лучше ли калдина или пробокс? Проще в обслуживании и с запчастями не напряг. За отзыв 5!!
Ответить
   
17.06.2009
В пробоксе сидел - не понравилось, хотел взять Калдину, но год не более 2000-го. Все-таки прицел был на Виноград или на Авенир. Но сейчас, глядя на качество машин выпуска с 2002-го, вижу, что качество японцев похуже стало. Сейчас склоняюсь к проверенным машинам конца 90-х и самого начала 2000-х.
Ответить
   
   
28.08.2010
и с чего это ты взял, что винг 1.8 только вд? У меня пер. Привод и у него не 115 и не 122, а 120 кобыл. И по трассе свободно 180 идет, только раскачивать начинает. Причем я груженый шол!
Ответить
   
   
28.05.2011rusakoff
У меня тоже такой же. Бензина ест от 8,8л - летом по трассе до 12л - в городе зимой. Сравнивать 4WD 1,8л и 2WD 2,0л могут лишь те, кто не ездил на 2-х литровом Винге. Лично я по городу практически на холостых езжу, расход соответственный. На трассе если 120км/час еду (для меня самая комфортная скорость), двигателя не слышу, т.к. он крутится на чуть меньше 3000 об/мин. А это как, ни крути, дополнительный комфорт, учитывая качество шумоизоляции Винга. Разгонялся до 180км/час - не качает и подвеска ведет себя предсказуемо, двигатель не орет, что дурной, ехать комфортно. Вингам 1,8л. 4WD это, увы, не присуще. Варик - да, согласен, дорого будет, если сломается. Но ведь не каждый же день он ломается, а вечного ничего не бывает. Сейчас, кстати, ремонт варика у нас, в Иркутске тянет на 30 килоруб. Зато плюсов у варика больше, чем у автомата - взять хотя бы тот же расход топлива.
Ответить
   
   
31.10.2011Юрий Александрович К.
  
Находка

Сообщений: 286
Ликвидность продажи после пробега 4-5 лет у автомата с 1.5 л. больше, чем двушки с вариатором. Если только двушка на механике... Но механика на любителя. И ходовая у полторашки задняя покрепче на порядок.
Ответить
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
   
   
28.11.2012Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 39009
Цвет интересный-красиво смотрится.ИМХО.
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
11.03.2013logan-01
  

Сообщений: 13
G-gXc:Насчет покупки с аука совершенно согласна! Я поначалу тоже хотела двушку, но монопривод отпугнул:). А со светофоров можно и на 1,8-ведушке поотжигать, если она в идеальном состоянии
1.5 вполне делает всех, если следить за авто, меня расходники вовремя и резвости хватает и обгон.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad


Добавить отзыв