Доброго времени суток и привет тем, кто читает отзыв за “Виноград”!!!
Буду писать о том, с чем столкнулся, проехав почти год на золотистом “винограде” без преувеличений.
Целью покупки – универсал, Avenir либо Wingroad. У моего тестя двухлитровый “винг”, бодрый, мне понравился, поэтому чаша весов более склонялась к выбору этой машины. Так как рынок у нас скудненький, поехал я с отцом в Новосибирск, далее на восток времени не было ехать. Приехали, побродили по рынку…захотелось перекусить…. прикольный узбек по рынку ходит с казаном на колесиках и хвалит свой плов: “бери плов, плов конкретный, конкретный плофф!!!”, аровый дядька. Походили, присмотрелись, наткнулись на золотистый “виноград”, вроде свежий, конец 2004г.в., в таком цветовом варианте один на весь рынок стоял. В субботний день конечно выбраться и посмотреть хотя бы машину на ходу мне не дали:”Приходи, говорит, во вторник, там и прокатишься”. Меня такой расклад не устраивал. Завели, вроде все работает, решили взять. Цена вопроса с торгом 300тыс. деревянных. Я тогда не задумывался о том, что такое вариатор….. о нем позже поведаю. Поехали домой. Шли в основном 120-130км/ч. Расход в таком режиме составил 9-9,5л. Летом 11-12л. Начинаешь топить, да если типтроника врубаешь 15-16л. Зимой 12-13 кушает. Тесть говорит, если ехать 90-100км/ч, будет кушать 6-7л. По трассе разгонял его максимум до 160км/ч – идет легко. Кормлю ее 92-ым.
Для начала выделю всем известные плюсы и минусы “Винограда”:
Плюсы 1.Резвая с 2.0л. (особенно при включении типтроника), 2.Понравился быстрый прогрев двигателя, 3.багажник большой.
Минусы 1. Шумная подвеска, 2.Плохая шумоизоляция, 3.Дорогой вариатор, 4.Прожорливый движок, 5.Маловато места задним пассажирам, 6.Плохое качество пластика (царапается).
С чем же я столкнулся?
По пригону в Омск, поменял все расходники (масло, фильтра, свечи), вскоре решил поставить музыку. В Японии была установлена мультимедиа Panasonic Strada (TV, Navi, камера заднего хода, MP3, DVD, SD card), а так же штатная магнитола. Причем монитор то оказался сенсорным, а голова читала наш MP3, причем название треков по-русски писала, но звук шел на динамик телека, а DVD не читает (наша кодировка отличается от японской). По словам установщиков и остальных soundменов, у меня в машине стоял японский хлам, от которого надо просто избавиться, то есть выбросить и высушить! ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!! Я торопиться не стал, поездил, поспрашивал. В итоге выяснил, чтобы у меня осталась моя мультимедиа и я мог смотреть фильмы, слушать радио и т.д. необходима магнитола, переводящая сигнал NTSC в PAL. Проблему эту решают PROLOGY, Panasonic и Pioneer. PROLOGY больно дешевы и по качеству не ахти, Pioneer дорогой, а вот Panas и решил мою проблемку, причем еще и с USB разъемом. Цена магнитолы 6600руб. + установка. Устанавливали там, где говорили: “Выкинь хлам!”(Аларм-сервис). Колонки решил оставить родные. Нормально играют, мне хватает. Осталось дело за камерой заднего хода – она так необходима в универсале! Вопрос решаем и не слушайте никого!
Второе. Перетряс подвеску (100% машина шла своим ходом), даже переднюю подушку двигателя умудрились порвать (в Омске устал ее заказывать 4мес. шла-шла и не пришла(не заказывайте зап.части в Реакторе). Редкость что-ли?).
Дело шло к зиме и родненький 46-ой аккумулятор в мороз -20 еле справлялся с прокручиванием двухлитрового двигателя. В итоге для нашей зимы решил приобрести 60-ку (вошел тютелька в тютельку), но пришлось переделать клеммы и прижимную планку. Фото прилагается. Так же купил комплект зимней резины с дисками на 15 дюймов. На машине стояло литье на 16’, а резина на них слишком уж дорогая (минимум 3500руб. новая).
По эксплуатации в зимнее время хочу сказать следующее. Порадовал быстрый прогрев движка (5 мин. и можно ехать), салон прогревался хорошо после 30мин.езды по городу (полки багажника нет, поэтому грею и его). Кстати у кого на продажу имеется полка? Куплю! Так же по зиме поменял топливный фильтр (он оказывается в баке). В один момент перегорели габаритные лампочки по кругу, пришлось менять. С передними лампочками вопросов не было, а вот со снятием заднего блока фары возник вопрос. Хорошо ребята с сервиса подсказали. Конечно неудачно японцы придумали. Если кто не в курсе как снять фару поясняю: откручиваем два винта крепления фары и тянем ее на себя вдоль кузова автомобиля, если не получается, то помогаем плоской отверточкой обмотанной тряпочкой (дабы не поцарапать кузов и не отколоть часть фары), вставляя ее в зазор между фарой и задним крылом.
Едем далее. Теперь о вариаторе. В принципе после обрыва ремня, уже пожалел, что взял вариатор. Теперь думаю, что старый добрый автомат лучше, больно дорогой в обслуге вариатор. В общем еду я домой с женой после просмотра фильма в кинотеатре и вдруг – обрыв, как выяснилось позже ремня. Хорошо, что от дома недалеко. Выручили друзья, на Sprinter-e 1999г.в. меня отбуксировали до дома. Вот раньше машины делали! Sprinter сука танк, хорошая машина! Поискал в Омске коробочников, а именно тех, кто волочет в вариаторах. Нашел ребят СТО “Автоматик” (если кто из Омска тел. СТО сот.50-30-50), волокут во всех коробках. До СТО довезли на эвакуаторе. У кого не дай бог такая же проблема, на удавке не везите, рискуете коробку до конца добить разлетевшимися по картеру элементами ремня. Разобрали вариатор. Сказали, что на ней в Японии хорошенько погоняли. Порван ремень (цена нового 29000руб.), задиры и износ конусов (сколько новые не скажу, но б/у в отл.сост. за взял 10000руб.), работа 10000руб. и масло на обкатку две канистры 3000руб.+после обкатки 3000руб.(еще по старой цене успел взять по 1500руб. за канистру, сейчас 2900руб. стоит уже) и наконец фильтр. Я не понимаю, обычный фильтр в металлическом корпусе, а цена от 3500 до 7000 – разорение. По совету коробочников, решил не париться, и взял их фильтр американского производства за 1500руб. ИТОГО – 56500руб. Как вам вариатор? Я конечно не противник вариаторов, вещь хорошая, но обслуживание иииихааа…дорогое! Мне предлагали контрактную коробку (цена вопрса 40000руб.), но кто его знает поездишь некоторое время, и опять ремень. А так в принципе собрали вариатор…..ездю, только предупредили в СТО: “Хочешь подольше кататься, не включай типтроник, и не гоняй”. Хотя мотор позволяет, больше неохота выкладывать такие суммы!!! Но тема такая, что автоматы комплектуют в 1,5 (передний привод) и 1,8 (4WD). Полторашка, в 105л.с., по-моему для машины весом 1300кг – ниочем, у 1,8 всего 115л.с., а вот двушка нормально тянет, но вариатор.
Проехав 30000км., пришлось снова перебрать шумную подвеску Нисана, поменял подшипник ступицы.
Да, хоть кто-нибудь мне объяснит, из какого принципа ставится комплектация AERO (обвес)? Ведь у меня и у тестя двухлитровые движки, но кузова не в обвесе. По городу в обвесе ездят в основном с двигателем 1,5л., но спортивноти с этих движек, по-моему не получется, или их комплектуют приборами с белым цветом табло, как типа спортивный вариант в 105лошадей! Непонятно! Где справедливость? В нэте скачал фотку золотистого в обвесе, красиво смотрится! Приложу фото.
Не судите строго, все что мог написал, далее время покажет. Спасибо!