Всем привет! пишу впервые так что строго не судите.Купил машиту 18.01.2008 на "ЗЕЛЁНКЕ" за 220000 деревянных в комплектации " АЭРО"+комплект зимней резины 195*65*15,а стояла летняя 185*65*15.Искал универсал т.к. рабатаю в строительной компании и прихотится снабжать oбъекты материалами,да и для семьи универсал более удобен чем седан,почему именно вингроуд, да потому что это оптимальный вариант цены и качества (да не мне вам об этом расказывать).Машина у меня первая (хотя права имел уже девять лет).Выбрал полтарашку по незнанию, думал что у машины объёмом 1,8 постоянный привод на все 4 колеса,а соответственно и жрать она должна больше. А на самом деле оказалось все не так.Пиятель чуть позже меня купил вингроуд 1,8 на 2 года старше моего,его расход по городу зимой составлял 11 литров против моих 12-14 на сотню.По началу тема расхода топлива меня немного грузила,чистил кислородный датчик,делал диогностику двиготеля в ЕFI центре,уменьшили обороты холостого хода с 900 до700,заверили меня что движка в хорошем состоянии.Окончательно сомнения развеялись летом когда впервые за 6 месяцев эксплуотации авто, прокатился по трассе до Хабаровска ,расход 7,5 на сотню это при работающем кондиционере!!! А причина повышеного расхода это своеобразный ланшафт г.Владивостока и не правельное соотношение массы машины и обьёма двиготеля.(это моё мнение). После покупки авто поменял масло в движке (лью полусинтетику всесезонку отечественного производства меняю каждые 5000 вместе с фильтром, почему так? счетаю что лучше использовать более дешового производителя и менять чаше) маслянный воздушный фильтр.Жидкость в автомате менять не стал,на цвет и запох ещё можно поездить. Летом решил поднять амто т.к. в месте где находится гораж сплошное бездорожье да и улици Владивостока тоже не подарок.Мной была допущена ошибка ( не наступайте на те же грабли) не узнал о способе подъёма,чёрт который выполнял работу разоброл переднии стойки и подсунул между пружинной и чашкой резину 2см,с зади над пружину резинки 3 см. Речи нет авто стало выше но ещё и жёще,а самый "прикал" в том что при попадании колеса в яму амортизатор полностью вытягивается и происходит удар.Вывод при подёме подложку с переди делать между стойкой и кузовом не более 2см и сзаде под пружину 2см.В остальном за врея эксплуотации проблем не было,в целом машиной доволен,хотя есть свои минусы:плохая шумоизоляция салона,мало места на задних сидениях. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГОХ!!!