Отъездил я, значит, ещё полтора года обладания этоим аппаратом, произошло довольно много всего интересного. Но обо всем по порядку.
Первым делом почитав коменты, форумы и.т.д. выкинул к чертям нулевик и поставил обычный воздухан с разборки(1000р. короб с фильтром) потерь в динамике не ощутил вообще.
Следом затонировал передние боковушки 5-кой, стало намного уютнее в салоне.
В концу лета 2009 потекли и начали стучать передние стойки - под замену. Поставил Monroe - может и дорого(3500 за штуку), зато отрабатывают на сто баллов, очень доволен....
Итак, машина продана. Лишний раз убеждаюсь, что машина - не просто железяка с гайками, ведь как ещё объяснить что в процессе тест-драйва при продаже, у меня сначала внезапно перестает работать концевик на капоте - машина не ставится на охрану, тут же следом корч начинает троить, пердеть и задыхаться на холостых оборотах и на закуску загорается чек… Не хочет продаваться сволочуга :) И всё таки парни отчаянно приехавшие из Томска в Красноярск на такси(!), а это около 700км, машину таки забирают… В общем-то, с таким подходом к покупке авто, парням повезло что взяли мой аппарат, а не полумертвую шушлайку у перекупов, которая через 100км попросилась бы на галстук....