Приветствую всех кто решился прочитать отзыв про данный автомобиль(Nissan Wingroad G aero limited 1.5 AT(105 л.с.) передний привод) . Владею им вот уже второй год, я у него второй хозяин, первый хозяин был дедушка, который на нем толком не ездил, от сюда состояние кузова, двигателя было близко к идеальному по ходовой пришлось заменить рулевую рейку, дедушка как купил так на ней ничего не делал, только масла менял и все. брал его с пробегом 150 тыс. км., на данный момент 188 полет нормальный.
ДВИГАТЕЛЬ: QG15DE, обычный четырехцилиндровый атмосферник от ниссана который стоит на многих моделях данной марки бюджетного класса, 105 лошадок знают свое дело, но сами понимаете динамики тут только на эти 105 кобыл и все, по городу хватает с лихвой, на трассе порой не хватает запаса мощности, прежде чем обогнать фуру приходится задумываться: а успею ли я? Когда едешь один этот вопрос задаешь себе редко, но если три пассажира и еще в багажник чего нибудь тяжелое положить, то машина превращается в овощь, который в подъем разгонятся вообще отказывается, ревет но не едет короче, в общем под итожу данный двигатель проблем мне не доставлял пока и если вы не гонщик, а просто семейный человек как я вам вполне хватит.
ЭКСТЕРЬЕР: Кузов WFY11 Внешне машина смотрится современно и даже я бы сказал агрессивно, хоть год и 2000, но это только в комплектации AERO LIMITED остальные кузова мне никак, Мне лично такое исполнение кузова нравится больше чем рестайл. В общем на вкус и цвет товарищей нет, кому что, а мне нравится
ИНТЕРЬЕР: Салон полугрузовой так как комплектация G, стеклоподъемники и кондишка есть конечно, но в X комплектации салон повеселее, здесь же печка на крутилках, немного велюра на дверях, панель и торпеда ничего особенного, нет подголовников у пассажиров сзади, видимо экономить в Японии начали еще в те года так как динамики только в передних дверях, в арках багажника есть предусмотренные места под колонки, но проводки туда нет, хочешь ставить тяни провода через весь салон, я не заморачивался поставил новую башку и помощнее колонки в передние двери и акустика в салоне на 4+. В общем по интерьеру мне добавить нечего
ХОДОВКА: Ходовка простая, сзади амортизаторы, впереди стойки я живу в сельской местности и дороги не ахти поэтому меняю их каждый год, впереди ломаться тоже нечему, за почти два года владения поменял только рулевую рейку так как вышел из строя рулевой карданчик, одно время стоял скрип в районе переднего правого колеса но сам собой пропал, лично на моем экземпляре ходовка довольно таки мягкая, у друга рестайловый винг и у него едешь как на телеге, говорят у ниссанов ходовка слабая, я не заметил, ездил и на скорости 120кмч по гравийкам и ничего, чем больше скорость тем меньше ям как говорится.
КОЛЕСА: Покупал на родных на 14 колесах сейчас стоят катки на 16, резина 205х55х16, сзади стоят проставки, спереди нет но при полном вывороте колес влево трет подкрылок, это конечно дело каждого но для меня колеса это как лицо машины, расход конечно сразу подрос на литр на сотню, но за красоту надо платить.
Про ремонт: кроме вышеупомянутой рейки менял топливный насос с фильтром так как долго заводилась, из болячек у них клапан ХХ, а точнее его прокладка, при ее пробития туда попадает тосол и могут сгореть мозги, у меня тьфу тьфу тьфу все пока сухо
Про расход: не думайте что если полторашка это супер экономно, зимой в смешанном режиме 9-10 литров на сотню кушает, а если притопить то и больше вылетит, по трассе зимой примерно 7-8 литров расход, если топить 130 и больше то 12-13. Летом в смешанном режиме 8-9, трасса 6,5-7 литров расход.
ВЫВОД: Машина в своем классе получилась удачная, внешность притягивает, салон практичный, багажник кстати реально большой я там и диван возил и шкаф и много чего крупногабаритного, складываешь задние сиденья и получается ровный пол, у меня рост 195 и я там спал в полный рост, на водительском месте тоже не тесно. В общем хороший семейный универсал