Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2000

Ниссан Вингроад 2000 — отзыв владельца

, Черниговка
7434
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.4
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Правый
Приветствую всех кто решился прочитать отзыв про данный автомобиль(Nissan Wingroad G aero limited 1.5 AT(105 л.с.) передний привод) . Владею им вот уже второй год, я у него второй хозяин, первый хозяин был дедушка, который на нем толком не ездил, от сюда состояние кузова, двигателя было близко к идеальному по ходовой пришлось заменить рулевую рейку, дедушка как купил так на ней ничего не делал, только масла менял и все. брал его с пробегом 150 тыс. км., на данный момент 188 полет нормальный.

ДВИГАТЕЛЬ: QG15DE, обычный четырехцилиндровый атмосферник от ниссана который стоит на многих моделях данной марки бюджетного класса, 105 лошадок знают свое дело, но сами понимаете динамики тут только на эти 105 кобыл и все, по городу хватает с лихвой, на трассе порой не хватает запаса мощности, прежде чем обогнать фуру приходится задумываться: а успею ли я? Когда едешь один этот вопрос задаешь себе редко, но если три пассажира и еще в багажник чего нибудь тяжелое положить, то машина превращается в овощь, который в подъем разгонятся вообще отказывается, ревет но не едет короче, в общем под итожу данный двигатель проблем мне не доставлял пока и если вы не гонщик, а просто семейный человек как я вам вполне хватит.

ЭКСТЕРЬЕР: Кузов WFY11 Внешне машина смотрится современно и даже я бы сказал агрессивно, хоть год и 2000, но это только в комплектации AERO LIMITED остальные кузова мне никак, Мне лично такое исполнение кузова нравится больше чем рестайл. В общем на вкус и цвет товарищей нет, кому что, а мне нравится

ИНТЕРЬЕР: Салон полугрузовой так как комплектация G, стеклоподъемники и кондишка есть конечно, но в X комплектации салон повеселее, здесь же печка на крутилках, немного велюра на дверях, панель и торпеда ничего особенного, нет подголовников у пассажиров сзади, видимо экономить в Японии начали еще в те года так как динамики только в передних дверях, в арках багажника есть предусмотренные места под колонки, но проводки туда нет, хочешь ставить тяни провода через весь салон, я не заморачивался поставил новую башку и помощнее колонки в передние двери и акустика в салоне на 4+. В общем по интерьеру мне добавить нечего

ХОДОВКА: Ходовка простая, сзади амортизаторы, впереди стойки я живу в сельской местности и дороги не ахти поэтому меняю их каждый год, впереди ломаться тоже нечему, за почти два года владения поменял только рулевую рейку так как вышел из строя рулевой карданчик, одно время стоял скрип в районе переднего правого колеса но сам собой пропал, лично на моем экземпляре ходовка довольно таки мягкая, у друга рестайловый винг и у него едешь как на телеге, говорят у ниссанов ходовка слабая, я не заметил, ездил и на скорости 120кмч по гравийкам и ничего, чем больше скорость тем меньше ям как говорится.

КОЛЕСА: Покупал на родных на 14 колесах сейчас стоят катки на 16, резина 205х55х16, сзади стоят проставки, спереди нет но при полном вывороте колес влево трет подкрылок, это конечно дело каждого но для меня колеса это как лицо машины, расход конечно сразу подрос на литр на сотню, но за красоту надо платить.

Про ремонт: кроме вышеупомянутой рейки менял топливный насос с фильтром так как долго заводилась, из болячек у них клапан ХХ, а точнее его прокладка, при ее пробития туда попадает тосол и могут сгореть мозги, у меня тьфу тьфу тьфу все пока сухо

Про расход: не думайте что если полторашка это супер экономно, зимой в смешанном режиме 9-10 литров на сотню кушает, а если притопить то и больше вылетит, по трассе зимой примерно 7-8 литров расход, если топить 130 и больше то 12-13. Летом в смешанном режиме 8-9, трасса 6,5-7 литров расход.

ВЫВОД: Машина в своем классе получилась удачная, внешность притягивает, салон практичный, багажник кстати реально большой я там и диван возил и шкаф и много чего крупногабаритного, складываешь задние сиденья и получается ровный пол, у меня рост 195 и я там спал в полный рост, на водительском месте тоже не тесно. В общем хороший семейный универсал
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Евгений
Москва
Фото где?
3
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
По делу написано.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
4
Ответить
  
На Неве
Сообщений: 480
Было 2 АД и 1 Виноград)) Простой надежный авто Виноград конечно по отделке салона намного богаче АД .а в основном все одинаково.Машина для рукастого и не ленивого хозяина любителя выездов на природу и рыбалку .Перевезти в багажнике можно очень много. раз даже выиграл спор что в раз увезу 2 комплекта рези от Актиона влезло оба комплекта + 3 комплект на 14 (который и был выигран )
При разложенном задним сидении и наличии там матраса можно не плохо провести время )) не говоря про ночь.
Очень интересна версия 1,8 4 везде ))
Мой отзыв: Volkswagen Transporter 2008
8
3
Ответить
  
Сообщений: 435
Не знаю,что вы там задумываетесь при обгоне фур,был и вингроад 1.5 и ад 1.5,сейчас филдер 1.5.Спокойно обгонял и обгоняю,если не умеешь газом пользоваться,то машина не при чем.Или такая попалась что не едет.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
8
9
Ответить
Артем
Омск
Был такой в обвесе 2001 г на механике! Машина за свои деньги просто отличная, дешевле филдера на 100,150 тр , Прада салон проще...Сейчас временно купил виноград 2000 года но 1.8 и 4 ВД! Динамика немного лучше, но все равно маловато)) нам хватает! Расход больше зимой 13 где-то, сейчас 12 в городе, на трассе пока не знаю! Ну и печка не очень(( пока не поездишь ( мыл ее толку о)
А так мне очень нравится! Еще бы взади места побольше, за свои деньги авто супер! Я свою нашел за 150 тр, до лета до ума доведу и будет еще ездить!! Удачи тебе с ней!
6
2
Ответить
Илья
Славянка
Красивый автомобиль за 150т.р., да гниют пороги, но если ухаживать то вполне сносно. Сам владею 1,8л - 4вд, почти 190 пробега за 3 года, хороший комфортный и на природу и в магазин и а дачу и на работу. На рыбалку одно удовольствие. Динамика вполне хорошая, это не спорт кар). Стоят проставы из за этого жесковат. но не кретично. Зато увеличенный дорожный просвет + фулл тайм, без проблем вывозит на природу и за грибами)
6
1
Ответить
ХХХ
Лесозаводск
Купил винограда 15DE, ездил 2 года вроде не чего машина. Потом купил двиготел контракнный 18DE сам поставил его туда, заменил топливный насос на другой большой производительности, АГОНЬ МАШИНА стала. Ежу больше года после замены не нарадуюсь.
3
2
Ответить
андрей
Кызыл
oleg7
Не знаю,что вы там задумываетесь при обгоне фур,был и вингроад 1.5 и ад 1.5,сейчас филдер 1.5.Спокойно обгонял и обгоняю,если не умеешь газом пользоваться,то машина не при чем.Или такая попалась что не едет.
На филдере с мотором 1nz fe комплектация g эдишн проездил три года. Полторашка. Для него моловата. Кузов тяжёлый. Хоть как умей пользоваться газом.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 за отзыв и авто!
 
 
Ответить
Олег
Курган
Коротко и ясно, 5!!!
 
1
Ответить
8680843
Красноярск
андрей
На филдере с мотором 1nz fe комплектация g эдишн проездил три года. Полторашка. Для него моловата. Кузов тяжёлый. Хоть как умей пользоваться газом.
А мне хватает везде и на трассе и в городе, у меня филдер 1.5 4 вд и 105 коней. Да этого ездил на мазде 1.8 135 коней, так что есть с чем сравнивать.
1
 
Ответить
10593641
Омск
5+++
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром