Всем доброго времени суток. Вот решил таки написать о своем коне. Выбор пал на "виноград" по самой простой и банальной причине - бюджет. Собственно хотелось машину, что бы ездить и по городу и на дачу, которая в 13 км. от города, и иногда в лес. Во Владик поехать не получилось, поэтому доехав до Якутска, созвонился с парочкой продавцов и к вечеру уже выбрал 2003г., 4вд, автомат.
сильно расписывать про поездку до Мирного не буду, скажу только, что машина меня приятно удивила в части управляемости - прекрасно держит дорогу, так же, расход по трассе у него паспортный 7-7,5 кажется, так у меня выходило аж до 6,8-6,9. Причем мороз тогда был не детский - -54*С. Вот при такой морозяке у меня сначала заднее левое колесо получило пробой на гравийке, а затем и на той же стороне амортизатор отвалился от резьбы, или резьба от амортизатора(кому как проще понять:)). В общем стойка была сделана, причем она проходила до полной замены всех амортизаторов по лету уже, и я благополучно добрался до Мирного за 29часов.
Теперь о минусах:
На редкость гадкая звукоизоляция. Такого я от Японских товарищей если честно не ожидал. Немного маловата резина, стоит 14" а не мешало бы 15, сразу и клиренс прибавился бы, да вообще видуха стала бы по презентабельней. Слабовата электроника. здесть остановлюсь особо. В общем дело было так. Загорелся у меня в первый день жары "чек". Сначала подумал, что движке трындец, но сомнения, заставили обратиться в одну похабненькую мастерскую, которая как мне сказали в городе одна занимается ниссанами а именно тестирует комп на "консалте". Подhулил я туда, а спец мне и хрясь по башке таким вот ответом: - у тебя говорит такая ошибка - КЗ на датчике Д/З. Счас ошибку уберем, но она в любом случае опять покажется, потому что это ниссан. Мол только у них такая пакость в компе заложена. В общем эту ошибку мне снимали раз 6 кажется, пока этот умник не пришел к выводу, что датчик Д/З все таки замкнутый и надо его разбирать, причем без гарантии, что соберут обратно. Это меня напугало еще больше, и я решил к нему больше не обращаться. К тому моменту, я выяснил что оказывается есть мастерская с одноименным моей ошибке названием - "Чек энджин". Я поехал естественно к ним. И ребята за 6 часов, разобрались в проблеме. Оказалось, что у этого датчика Д/З есть еще собственное реле, вот в нем то и была причина моих мучений. К стати, в промежутках между загоранием лампы чек, я поменял жижу в АКПП, так как спалил старую при движении с горящим чек. Я уже было отчаялся и хотел продавать коня, но поняв, что не ниссан виноват, а горе мастера, решил пока не отдавать машину. Еще, слабовата подвеска. Если кому то это поможет, то не экономьте на замене сайлентблоков. Лучший вариант приобрести новые рычаги вместе с с/б, так как при установке новых с/б в старые рычаги нередко пролетают с размерами и в итоге придется все равно покупать либо новые, либо контрактные рычаги.
О плюсах:
Не очень мощный на первый взгляд, но отлично себя показывающий мотор, разгон довольно резкий и напористый. до 100 разгоняется за 6 секунд. Проверял летом на асфальте. Довольно вместительный для универсала салон. При сложенных вперед сиденьях, можно загрузить поперек 3 бочки по 200л пустые конечно, и еще чего нибудь сверху накидать. Полозья на крыше при желании позволяют установить багажник, что очень удобно для дачников, и тех кто возит длинные грузы.
Короче говоря, машина на самом деле отличная, но больше для хороших проселочных и асфальтовых дорог. Гравийку не любит, особенно зимой, когда на дворе за -35С.
За время эксплуатации было заменено:
масло в двигателе на Мобил 1 синтетика.
масляный фильтр
жидкость в АКПП
стойки по кругу
передние рычаги
чехлы в салоне
куплен комплект летней резины
других вложений не требует, во всяком случае у меня.
Еще добавлю, что при перегоне, сильно покоцал задний бампер, было такое впечатление, что из под машины по нему стреляли из рогатки)) короче делал сам бампер с накладкой изнутри пенопласта. сам красил, но краску не подбирал, а так, какой цвет совпал, тем и покрасил. Поэтому отличается немного. Летом отдам мастерам, они за 3-4 дня все сами сделают.