Привет люди, кому интересно про ВИНГИ почитать.
Отзыв №1, не судите строго (сильно грамотных касается)
Было - Вазик 2106 83г. после получения прав, для изучения нюансов на дорогах и закрепления знаний. (неделю ездил, две чинил, и так пока не продал через год).
Было №2 - Toyota Sprinter 93г. 5A-FE FF 1.5L. Отличная рабочая лошадка, служила 5лет, пока двигатель не убил АИ98 и гонками с нерусскими черными вазами 10 семейства. Встал вопрос - Ремонт движка (масло стала хавать как слон, литр на месяц) или пора на что-то менять.
Продал тойоту, что накопил, где заработал, короче не важно – попа привыкла к машинной транспортировке по городу. Началось как у всех, Интернет автокаталоги, фотки, автогазеты , выбор золотой середины цена-качество.
С женой на рынок. Она как человек одобряющий внешность будущей машины и водитель когда я выпимший. Я как тест-драйв и осмотрщик технических возможностей авто.
Ходили-ходили, короче оба наткнулись на Nissana Winograda смотревшего на нас своей мордочкой и призывая к себе неясными силами. Понравилась внешность, цена 175т.р. (еще сторговались на будущие зимние покрышки -6000). Выпуск конца 1999г. По разговору с продавцом понял, что не хозяин, а кореш хозяйки авто. По документам хозяйка одна, женщина. Машинка с Японии в 2004 завезена. Пробег 186000 похож на настоящий (скрутить электронный одометр еще проще, чем механический), простенькая сига. Взяли, поехали в ГИБДД за номерами, прикупили приятных мелочей для машинки и кататься.
Особенности – двиг QG15DE 105 лошадок, подвеска Куллибинская (стояли поставки от девятки на передних стойках, и приварены к стойкам соски от камеры, чтоб подкачивать газом когда понадобится). Поехали на дачу по Дивногорскому серпантину (кто местный знает), на поворотах были неприятные ощущения, в горку плоховато перла. На даче закидали багажник осеннее-огородными плодами и поехали обратно домой. И вдруг греб….я яма под правым колесом, выкопанная дорожниками, бзык, бум, и далее бряк бряк бряк стук …….думал стойку пробил. Еду к корешу в сервис, поднимаем, смотрим и в итоге вердикт – на яме от удара стойка сработала но порвало подушку стойки и погнулась самопальная шайба между проставкой и подушкой. Кореш говорит – давай все вернем к японским параметрам, иначе седня подушка, завтра стойка, послезавтра шаровая и т.д и т.п...Я согласился, оставил ему машинку на сутки для приведения всего что найдет в порядок, жду, звонок, забирай свой болид.
Машинка стала ниже на 3см примерно, но смотреться стала намного спортивнее. Заменили ремень генератора 300р, бензиновый фильтр в бензобаке 800р, свечи NGK BKR5EIX-11P 480р.шт., дополнительно прикрутили провод от минуса АКБ к минусу катушек зажигания (лучше зимой заводится!), задние тормозные колодки (лежали в багажнике), Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 1300р. в движке (зима была не за горами), масляный фильтр 250р. , салонный фильтр 200р. (вообще не стоял где положено), воздушный фильтр 450р. ну и вроде все. Машина оху…ть как изменилась!
Подвеска – перестала кренится на поворотах, точная остановка, в меру жесткая, ямы обрабатывает на ура и на попу не передается. Мне показалось, что стало как бы между Toyotoй и Hondой. Перестановка и перестройка супер!. Я даже не думал, что картошковоз может так ехать, нет - переть, не…лететь над дорогой! Во!.
Двигатель – первые три дня как-то вяло набирала скорость до 40-60км тупость, потом раз-и 100-120км. Звоню корешу, че такое, он говорит, подожди, погоняй как на своей старой тойоте. Оказалось правдой, погонял, и машинка как будто под меня настроилась. Кореш сказал, что в машинке стоит так сказать комп (мозги), которые всем зажиганием, абс, и т.п. управляют и требуется немного времени для корректировки и обучения мозгов. Заправляюсь АИ95, тупость до 60км/час пропала, над дорогой пархает 90-150км/час. Расход 5-7л. Зимой (фары, печь, музон) 9-12л. На АИ92 расход поднимается еще на пару литров, (зимой лучше 92, т.к. 95 хуже возгорается на морозе).
Зима нынче лютая была, летом почищю печку и заменю термостат на 88*. Холодно в машине было после -25* и скрепел то там то здесь пластик. После встречи Н.Г. проср..л момент, не грел машину 31,1,2,3 и замерзла, не хотела оживать, залил свечи, убил АКБ. Нужна была машина, вызвонил отогревателей, приехали с пушкой газовой, заменили на время запуска свечи (купил новый АКБ Twistar 60A) 30мин и кое как завели, на улице -32. После прогревочных оборотов, вернули свечи, завели, 1000р. И уехали. Я прогрел до поднятия стрелки машину и слышу, чую чтот не то, работа движка как на моей старой шохе, толи троит, толи еще че. Поехал, максимум 40-60км/ч и дальше никак, обороты от 2700 до 3800 скачут (обычно 1200-2300), коробка 1,2,3 а 4 никак. Пипец, посленовогодние безденеже, читаю там сям, чють пол моторного отсека не перебрал (хорошо денег небыло), заср..л голову всякими форумами – мож коробка дохнет-может клапан EGR умер – может форсунки засра..сь… и т.д и т.п..
И вдруг мысль с утра пришла, может катушка или свеча сдохла (было у меня на вазике как-то). Залез под капот, стал коннекторы от катушек по очереди отсоединять. 1-чють не заглохла 2-без изменений 3-4 чють не заглохла. Меняю местами 2-3 катушки. Теперь на 3 свече нет изменений – приговор – сдохла катушка, и скорее всего после резкого отогрева пушкой. Лучше НЕ трогайте авто если не завелась, или эвакуатором до мойки, пусть дороже но надежней обойдется. Нашел на разборке катушку за 1000р. И все, машина ко мне вернулась и стала как прежде лететь над дорогой
Все, далее без проблемная эксплуатация полуспортивного семейного авто. Очень доволен машинкой, отличный замен калде, мазде фамилии и филе по деньгам. Кому надо недорогой японский семейный универсал, берите, по запчастям и обслуге не дороже тойоты, тож самое (Япония ведь). В плане воткнуть сигу с прогревом и обратной связью, запарился бегать зимой греть. С наилудшими пожеланиями будущим винговодам, пока пока.