Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Вингроад 1997 года

Тема:

Пару раз гонял в китай, лыжи на крыше - отличная вещь - вывез 2 пластиковых окна до Читы 43 кг, и привел в порядок Левина. Трижды ездил на Байкал - Виноградик показал себя достойно, пересек Байкал на пароме, отъездил на Ольхоне где с дорогами не оч.хорошо.

, пробег 137 500 км   

Почти год прошел, как машину постигла неудача - фронтальный удар на трассе Чита-Забайкальск. В течение 3-х мес. искал запчасти (морду) - ничего. В такой комплектации Виноградик по запчастям и заказам найти нереально. Уж думал залепить простую морду, но случилось чудо - Нашел ноускат от Autech. Заказывал запчасти от Новосиба до Владика. Как оказалось - некоторые (большинство) даже дешевле заказать из другого региона (даже с учетом доставки), нежели брать в Чите. Все пришло, устанавливается. Как будет готово - отпишусь...

   

Собирая Виноград обратил внимание на интересную особенность фонарей головного света. Сами фары (стекляшки) сделаны в бельгии (Valeo), заглушки резиновые сделаны во франции (обалдеть). И не удивило, что на заказ такой фонарь один в нэте стоит под 30-ку. Конечно никто не будет заморачиваться с четырехглаыми фарами и с такой канителью проще воткнуть простые, что очень часто на фотках бывает, (что собственно я и хотел сделать...), хотя по каталогу Autech - у них были простые фары у Калифорнии полторашным мотором, в комплектации JS-touring....

, пробег 139 000 км   

Машина доведена до ума и уехала далеко. Незадолго до этого стал владельцем 10-го Винограда с мотором 1.5. Небо и земля... В расходе бенза - разница ничтожна, но полторашка не едет... Тяги на низах нет, да и на верхах тоже. Но если следовать спокойному маршруту из точки А в тчк Б - может так и должно быть, но не весело. Был у меня Пульсар 15 с таким же мотором, но на палке - так тот за счет механики по большей части вывозил, и то - если в салоне не более 2-х людей. Однажды поехали вчетвером на Арахлей - и устали подниматься в хребет (кто знает)....

   

Волею случая в прошлом году прикупил ещё одного Винограда – Mazda Familia WFY-10. Ga15-DE, АКП, суперсалон. Отзыв здесь - https://www.drom.ru/reviews/mazda/familia_wagon/70388/

И вот я тестю второй Виноград (Мазда), но уже с мотором GA15DE. Небо и земля. SR18 при кик-дауне заставлял спину потеть а ухо слышать звук глушителя. На полторашке, я еду не спеша, и теоретически «экономлю» бенз. Но это нифига не так – я еду не спеша, потому что быстро я ехать не могу, кикдаун заставляет слышать мотор, ускорение понарошечное, а экономия бенза – полстакана на сотню....

   

Столкнувшись с подкапотным ремонтом (восстанавливая Виноград после аварии), никак не мог найти фотографии подкапотного пространства с мотором 1.8, чтобы правильно организовать новые детали. Имеются отличия, по сравнению с GA15, в расположении корпуса воздушного фильтра, некоторых деталей электрики, магистралей кондиционера. Возможно эти фоты будут полезны владельцам.

Всем удачи!

   

Столкнувшись с подкапотным ремонтом (восстанавливая Виноград после аварии), никак не мог найти фотографии подкапотного пространства с мотором 1.8, чтобы правильно организовать новые детали. Имеются отличия, по сравнению с GA15, в расположении корпуса воздушного фильтра, некоторых деталей электрики, магистралей кондиционера. Возможно эти фоты будут полезны владельцам.

Всем удачи!

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на кузов WHY-10 в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром