Эпилог

ну вот прошел еще почти год после моего отзыва. Поздней осенью готовился к зиме,поменял масло,свечи, воздушный фильтр двигателя, салона, установил электрический котел Северс М 1,5 КВт, ну вроде все к зиме готов. первый снег первый гололед,получил квартальную премию и купил новую зимнюю резину TOYO на литье ( как у икстрейлов родное),ездил получал удовольствие от вождения пока морозы не стали ниже -20,машина стала заводиться со второго раза, масло заливал на разлив Шелл 5w40, покупаю 3 литра и остаеться всегда грамм 200 и эти остатки вожу в маленькой бутылочке,достаю эту бутылочку а масло при -20 густое, ну явно не то налили,после этого больше на разлив ни разу не брал, поехал в другую контору купил канистру масла Шелл 0W40, масло меня порадовала,машина стала легче крутить но это счастье длилось не долго,через месяц стартер стал опять медленее крутить и заводиться со второго раза, тут уже ясно это стартер (стартер был контрактный) не было желания снимать его везти ремонировать, на форуме wingroad.ru Омский парень под ником ЁД был первопроходцем в сторону аналогичного стартера производства компании WAI, очень крапотливый труд подобрать по каталогам стартер и рескуя своими деньгами заказать его. Звоню ему спрашиваю как впечатления,в ответ слышу только плюсы. Решил заказать через экзист WAI 2-1117 обошелся он мне в 3500р, привезли за три дня. Разбираю его что бы посмотреть как китайцы делают стартеры и в чем преимущество одного перед другим: родной стартер проигрывает с большим отрывом потому что китаец мощностью 1,2 КВт, есть планетарный редуктор, постоянные магниты которые гораздо надежней чем внешняя обмотка, качество сборки на высоте. единственно есть маленькая проблемка китаец длиннее на 15-20мм, и он уперается в стойку воздушного коллектора,когда стартер устанавливал пришлось ее снять (на жесткость конструкции ни как не повлияла потому что там этих стоек 2 штуки и без них тоже все бы держалось). с новым стартером при - 20 машина стала заводиться с первого бжика, звук такой интересный стал. Ну вот наконец то морозы которых я ждал что бы проверить стартер и то как я готовил машину к зиме, на улице -35 простояло 2 дня, прихожу к машине вся замершая, включаю дальний на минутку, даю немного отдохнуть, кручу стартером очень бодрые бжики и машина заводиться на 4-5 секунде, как я был рад что у меня такая хорошая машина, больше я так не экспериментировал и при температуре ниже -20 включал котел и за час двигатель прогревалась с- 30 до +50. за всю зиму ни разу не вытаскивал АКБ. пришла весна и с ней пришла какая то проблема появилась вибрация,она не сильная но раскачивала сиденья, возникала только при 550 об в мин. на диагностику движка,все в идиале,на диагностику подушек двигателя все идиал. так в почему эта вибрация? в некоторых сто советовали :Проще машину продать чем найти причину. На дром читать про этот полтергейст некоторые или ездят с ней или продали машины .На встрече клуба выяснилось что у многих так и все это считают нормальным,но меня это не устроило,потому что при покупке этого не было. Блин ну чудес же не бывает! Решил заменить масло в коробке (на тот момент на новом масле пробег был уже 30 тыс) ну заменили ничего не изменилось,единственно что почти пропал тычек с первой на вторую. пробовал перекинуть катушки с такой же машины,ничего не изменилось. Приехал на стоянку поставил машину на ручник коробку на D открыл капот и начал искать через что уходит вибрация на кузов от двигателя, и обратил внимание что вибрирует АКБ, вибрация шла от двигателя по гофре воздуховода на короб воздушного фильтра(под коробом фильтра есть подушки резиновые но они не справлялись) и от него АКБ, снимаю крышку фильтра вибрация становиться меньше,видимо гофра задубенела (она и так очень жесткая).Решил снять гофру и модернизировал, купил на разборе гофру и купил гофру от волги инжекторной и скрестил их, результатом я остался очень доволен, но все равно осталось немного,но я упертый давай искать,искал искал и нашел была надорвана подушка двигателя со стороны коробки, трещину я увидел с помощью зеркальца она была с другой стороны, поехал на сто где проверяли подушки показал этим ,купил оригинальную подушку и они заменили ее без платно. все вибрация прошла окончательно.

Зимой окончательно умерли 2 усилителя пролоджи (разочаровала меня эта марка) пытаешься сэкономить но это экономия потом выходит боком. было куплено и установлено двухкомпонентная PIONEER TS-E170CI , высокое качество звука, усилитель DLS MA41. звук изменился кардинально.

С наступлением лета решил заняться подготовкой к зиме, прочитав море информации задумался о дополнительной электро помпе Бош.

Вот и я установил себе помпу,оказалось не очень сложно. заказал помпу через экзист 0392-020-034 обошлась 1400 руб привезли за 3 дня.

просмотрев все подобные фото отчеты ,изучив все сложности установки. прочитав про проблему родных шлангов и диаметра патрубков насоса, выточил переходники с 16мм на 20мм пока помпа шла в Омск, как оказалось зря точил их, с ними получаться грамоздкая конструкция. взяв в руку помпу изучив и все обмерив штангеном пришел к выводу что штатные шланги легко оденутся без глобальных доработок и переходников и натяг будит идеальный, для этого на концах патрубков надо отпилить наконечник который на конце расширяется. И шланг хорошо одеваться ,держится и плюс ко всему фиксируется хомутом. помпу установил на выходе с печки потому что это очень удобно для монтажа и в печке не создается избыточное давление. Решил промыть печку помпой через обратку,сделав на всасе фильтр из ткани и шланга в котором с боков сквозные прорези. прочитав опыт скаеводов про мытье печки, купил пачку лимонной кислоты , 2 литра дистелерованой воды. отрезал верх от полторашки, настроид помпу, залил воду с растворенной лимонной кислотой через прямую насоса что бы он начал циркулировать,все зацеркулировалась и я к этому еще добавил кипятильник и подерживал воду на грани кипения, все это очищалось в течение часа,грязи было немного но вода стала мутной. изготовил кронштен для подержки помпы, идеально подходит хомут для крепления канализационых труб на 50 мм ,одеваем на помпу переходник резиновый для канализационных труб с 50 мм на 40 мм, до этого ставил хомут на 40 мм но столкнулся с огромной проблемой помпу стало слышно в салоне тихий такой противный гул,но с переходником резиновым с 50 на 40 все полностью прошло,слышно только при открытом капоте при заглушенном двигателе. питание через предохранитель через кнопку без реле, потребляемый ток не более 1 ампера , кнопку которую поставил рассчитана на 5 ампер.

Помпа ставилась что бы убить двух зайцев,первый что бы было тепло в машине а второй заяц это когда машина греется от электро котла что бы антифриз циркулировал для равномерного прогрева двигателя и для ускоренного прогрева. Зимой не хотелось чт бы помпа на стоянке при прогреве авто от котла сосала аккумулятор и поэтому решил поставить блок питания от 220 в ,это оказалось ооочень сложно, все домашние блоки питания работают только при плюсовой температуре, марозостойкие блоки питания стоят от 3000р под заказ и очень геморно все с ними, решил сам его спаять купил трансформатор советский для оборонки, с параметрами температура работы до -70 градусов ,ток 1,7 А вольтаж 13 в. спаяв стабилизатор напряжения и выпрямитель тока получил в итоге напряжение 12,5 вольт.,так же сделал защиту от того что бы напряжение от борт сети не попало в напряжение от блока питания через диоды и с помощью реле.долго искал корпус куда бы все это влезло и при том выглядело штатно, в итоге нашел идеальный вариант блок предохранителей с под капотного пространства от винограда. туда же еще поставил автомат на 10А,потому что не на всех стоянках нормальная проводка,через этот автомат идет питания на котел.

Решил доработать освещения заднего хода, купил самые дешевые ПТФ узкие и короткие , установил под бампер задний одну ПТФ (учитывая опыт других форумов решил что одной хватит) вывел отдельный провод от АКБ через пред и через реле, реле включалось когда на нее приходил + с фонарей заднего хода, этот провод я нашел в жгуте с права от водителя. Если знал что такой будит результат поставил их бы давно,в камеру парку стало лучше видно (как днем) в зеркала заднего вида видно все. ПТФ спрятал за бампером так что ее не видно но она освещает на 3 метра ,больше и не надо.

Ездил улыбался,вроде почти все сделано что планировалось за долгую зиму,но тут сильно жизненные планы изменились, решил продать своего любимого Винограда, так жалко,столько вложено сил,времени,денег... объявления о продаже печатал 2 часа не сразу вспоминая чем я успел его напичкать за 3 года и что доработать,указал что была шоркнута с двух сторон потому что видно что краска выцвела немного. разместил объявление в 5утра,и в 8 утра начались звонки. машина ушла за 3 дня за 310 тыс. Людей очень много и вопросы у всех разные:

-почему так дорого 310 тыс за 2003 год,можно и 5 года взять за такие деньги- ну и бери.

-сколько хозяев было в Японии?- мужик я думаю октуальнее сколько было хозяив в России.

-а вы подвеску дорабатывали а то у ниссанов они слабые- чуть на х.. его не послал

-а телевизор работает- ты машину покупаешь или телек ?

всех опередил один парень,примерно мой ровесник,я рассказал все что было с ней за 3 года, показал все чеки на запчасти и наряды на выполненные работы, чувствуется что за машинкой ухаживали.

Поехали на диагностику, машину так усилено за 3 года никто не проверял (мастер сто как понял корефан с его дядей)

стойки все живые, износ стоек за 50 тыс пробега,передние 5 процентов,а задние 10 процентов. стойки всегда прогревал зимой медленной ездой (ездил во все морозы было до -40). Ну и кто меня теперь переубедит что у ниссанов слабая подвеска?!!! 50 тысяч пробега по Российским дорогам и подвеска в идеальном состоянии!!!

Виноград мне запомниться на всю жизнь как первая машина в моей жизни, как качественное японское авто,надежный двигатель, машина поразила своей надежностью,за три года ни одной серьезной поломки и особенно запомниться ее характер. Не зря говорят Nissan -это характер.

P.S. следующая машина будит только Nissan.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв