Я, наверно первый владелец Вингроада 2007г., написавший отзыв о данном автомобиле. Ну что ж начну я с того, что прежде чем покупать автомобиль я рассматривал всевозможные варианты японского автопрома с кузовом «универсал». Проходив по рынку около 5 часов выбор стал между Тойота Филдер 2002г 1,8сс с пробегом по РФ стоимостью в 340 000 и собственно говоря, данным автомобилем 3 года как с конвеера в идеальном состоянии стоимостью в 345 000 руб. Что я выбрал сами видите. Первым делом позвонил друзьям и похвастался приобретением, однако абсолютно все высказались негативно про данную модель и про «Ниссан» в целом, и я уже было стал сомневаться, а правильно ли я сделал выбор. За раздумьями я провел не так много времени, вспомнив о том, что все мои друзья, кому я звонил катаются на тойотах, и решил что их речи есть ни что инное как предвзятость, особенно эта поговорка: «Купил Ниссан е…..ся сам». Немного погодя я и сам стал так считать… Дело в том, что я решил поставить недорогую сигнализацию в паре с полисом автокаско, думал, что это самая надёжная защита авто. Купил сигнализацию ШерХан за 3900 руб., и на установке решил тоже съэкономить, увидев объявление в газете «Установка сигнализаций любой сложности гарантия 6мес. Цена 2500 руб.». Мне установили сигнализацию за 4 часа, и машина перестала заводиться, недолго думая установщик решил «обойти» контрольный блок управления и напрямую врезаться в стартер, после этого машина завелась, но загорелся энжинчек и в аварийном режиме не позволял развить более чем 2500 оборотов. И стория эта долгая все этапы этой истории имеются в форуме под названием «Где лучше устанавливать автосигнализацию». Скажу лишь что нарвался на кустарей, и из-за этого стал грешить на свой Ниссан, а на самом деле, не в машине было дело, а в мозгах, которых зачастую так нехватает. И Все автомобили из японии по определению хорошие, бывает только нехватка хороших специалистов в России. Собственно про автомобиль: Хорошая динамика разгона, очень удобный интерфейс, как говориться «всё под рукой». По расходу топлива 1,5 ный мотор в паре с вариатором выдает 9л/100 по городу и 6,1л загородом при скорости 120км/ч, кстате при этой скорости у него держится 2500 оборотов, а по сему я думаю что и данная скорость не предел. Приятно удивило кресло водителя, которое по принципу гидравлического домкрата регулируется по высоте, при чем намного, в максимально высоком положении создается впечатление что сидишь не в легковушке а в джипе.Грузоподъемность невелика, но чего можно ожидать от суперового пассажирского универсала?, но и при этом 300 кг на скорости 120км/ч от Хабаровска до Комсомольска-на-Амуре довез без проблем. Очень удобные рычажки в багажнике, потянув за которые задние сидения сами откидываются до упора вперед. Очень много различных потайных местечек в салоне, всякие карманчики и бордачки ( в багажнике их только 4 шт ). Задние сидения катаются на «рельсах» подобно передним, очень хорошее решение для всех и худых и полных, если до конца задние сидения откатить назад то можно сидя на заднем сидении положить ногу на ногу. Очень приятно порадовало и то, что взади нет стоек, только балка, на ней пружины и аммортизаторы (вобщем бренчать там нечему). И Все эти прелести в комплекте с очень красивым внешним видом. Вобщем прошло уже достаточно времени, чтобы мне иметь полное основание заявить: Машина просто супер, буду советовать такую не только знакомым, но и близким друзьям и родственникам, не опасаясь за последствия. И я благодарен судьбе что не купил того Филдера 2002г с пробегом!