Зимняя эксплуатация

Здравствуйте Все. подходит к концу зима, наконецто. Решил дополнить свой отзыв. Гордок наш не большой соль и разные реагенты на дорогу не сыплют , коммунальщики вроде справляются чего не скажешь о владельцах прилегающих к проезжей части территорий. В общем на границах различных стоянок и въездов куда-нибудь образуются довольно плотные холмики из снега, что-то вроде лежачих полицейских, только значительно выше, а т.к. автомобиль не маленький более 4.5м вот и цепляешь пузом каждый такой холмик. Когда в чужой машине вроде и не замечаешь, а в своей это как нож по сердцу, как бор машина по зубам. Короче это первый больщой минус данного авто. ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ КЛИРЕНС. В первой части отзыва писал об обилии различных бордачков, ящичков всё это ,,богатство" сделано из пластика, которыйй летом казался "пушистым и мягким", а вот зимой всё это хозяйство издаёт множество скрипящих и прочих звуков - придётся летом поработать над всем этим. Зима выдалась средней жёсткости за исключением февраля. Пол месяца -20 -22 , в течении десяти дней -28 -30 пару дней -35 надо сказать ВИНГРОАД как солдат, стойко вынес все тяготы и лишения, и не посрамил имеНи своего. В любую минуту дня и ночи, на любом морозе заводился с первых оборотов и работал как часы.В этиже морозные дни засёк расход , заливал 55л за два раза и проехал 600км, окло 400 по федералке (в салоне 4 взрослых и полный багажник , скорость 80-150км/ч ) и 200 по городу, в среднем получилось чуть более 9л на сотню. Ещё раз убедился в правильности выбора, т.к. на первом месте ставил экономичность и размер машины ЕСЛИ КТО-ТО СТАВИТ СЕБЕ ТАКИЕЖЕ ПРИОРИТЕТЫ ТО ЭТО ПОПАДАНИЕ В 10ку. Спасибо за внимание. Досвидания.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв