Доброе время суток уважаемые Drom"овцы! Решил написать небольшой отзыв о Винограде.до данного автомобиля ездил на разных,преимущественно на отечественных.Но в личном пользовании-этот первый.Первый и сразу импортный.Приобрёл его по обстоятелствам-дабы не дать родственнику попасть в кабалу долговых обязателств перед банком(кризис был на дворе).Прав не было.Через пару месяцев сдал и начал эксплуатировать.Руль справа-не привычно,но привыкаемо.По трассе не гоняю,так что особых неудобств не испытываю.Левую ногу не знал куда девать,хоть дома оставляй-потом привык и теперь даже прикалывает её ненадобность. Авто пришло из японии через перекупа прямо к моему родственнику.на одометре было 65 тыщ,скока скрутили-тайна покрытая мраком,но по состоянию авто (4б) предпологаю что не больше 70-80.может и меньше.Ко мне оно пришло с пробегом 113 тыщ.И с лысой всесезонкой бриджстоун.Была куплена новая летняя Toyo.И начал я кататься.Езжу я мало.Работа занимает много времени.В среднем 4 тыщи в год наезжаю.Проблем машина не доставляла,лишь однажды.Навернулся ДМРВ кто знает тот поймёт что это.Чек не горел на панели,машна как бы троила и не ехала толком.В сервисе ребята с книжками на перевес дня три копались-нашли!!они больше меня обрадовались похоже что нашли изьян)).Пока искали дефект претрясли многое-почти бесплатная диагностика.Оригинальный датчик брать не стал-7500 дороговато,да и денег тупо не было.по сидел на ниссан форумах-вычитал что подходит от ваз2110,только фишка другая.Купил поставил-машина зашелестела.Чем меня оч порадовала.Ещё менял задние амортизаторы,брал оригинал-с нашими дорогами на долго не хватает.плюс зимы холодные(35-45),пробивает. Совсем не давно понял приемущества универсала-превозил мебель-опять радостно,не надо газель заказывать.Расход по трассе 6-7 литров(в машине 1-2 челвека),по городу не больше 10.Главно сильно не газовать,при умеренной езде 70-80 расход нормальный.Но если крутить движок до 6000-6500 (а он легко крутится) то и расход растёт.С полной загрузкой (5 человек и груз в багажнике) чуствуется нехватка мощности,приходится крутить движок на обгонах и на резвых стартах со светофора. Хоть и говорят типа: взял ниссан-е***сь с ним сам,но я с эти не согласен.Если за машиной следить-то всё в порядке будет.Машина себя зарекомендовала с лучшей стороны.вот пример-пол года машина стояла в холодном гараже.аккум дома.приехал с командировки схватил аккум и к ней,на улице минус 25! думаю заведётся или нет.. Двигатель запустился с первого раза...