Одна из особенностей винга на АКПП, это пинок при переходе с 1-й на 2-ю передачу. Единого мнения тут нет, кто-то слитает это проблемой АКПП, кто-то особенностью. Из своих наблюдений могу сказать, пока масло свежее в автомате, пинок минимальный. Когда уже подходит время его замены, он усиливается. Так же пинок сильнее заметен на холодную (пока масло в АКПП не прогрето) особенно зимой в мороз. Говорят можно от него избавиться, другие говорят это не излечимо. У меня машина пиналась с первого дня. Масло я всегда менял полностью, но никогда не снимал поддон и не менял/промывал фильтр. Многие пишут что если промыть фильтр, да и гидроблок промыть по случаю, то коробка будет работать значительно лучше. На форуме wingroad.ru все эти нюансы подробно обсуждаются. Для себя я решил, что при следующей замене, я бы снял поддон и промыл фильтр, но машина продана, попробовать я не успел. Эта проблема как я понял встречается так или иначе на 70% вингов. Не знаю что дает эта информация, но надеюсь кому-то будет полезна.