Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про АКПП на винге.

Одна из особенностей винга на АКПП, это пинок при переходе с 1-й на 2-ю передачу. Единого мнения тут нет, кто-то слитает это проблемой АКПП, кто-то особенностью. Из своих наблюдений могу сказать, пока масло свежее в автомате, пинок минимальный. Когда уже подходит время его замены, он усиливается. Так же пинок сильнее заметен на холодную (пока масло в АКПП не прогрето) особенно зимой в мороз. Говорят можно от него избавиться, другие говорят это не излечимо. У меня машина пиналась с первого дня. Масло я всегда менял полностью, но никогда не снимал поддон и не менял/промывал фильтр. Многие пишут что если промыть фильтр, да и гидроблок промыть по случаю, то коробка будет работать значительно лучше. На форуме wingroad.ru все эти нюансы подробно обсуждаются. Для себя я решил, что при следующей замене, я бы снял поддон и промыл фильтр, но машина продана, попробовать я не успел. Эта проблема как я понял встречается так или иначе на 70% вингов. Не знаю что дает эта информация, но надеюсь кому-то будет полезна.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Wingroad 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром