Добрый день!!! Давно хотел написать отзыв и поделиться впечатлениями, но как обычно времени не хватает.
С 2006 года по 2008 год ездил на Ниссан Санни, авто понравился, но в каждом авто есть свои достоинства и недостатки, тем более до японца ездил только на отечественном авто ВАЗ 21074 (водители которые пересели с ВАЗА на японца меня поймут). В 2008 году предложили друзья прокатиться до Владивостока с ними и заодно купить себе автомобиль. Перед поездкой выбирал авто на дроме только универсал или минивэн, в итоге понял, что по бюджету на нормальный и свежий минивэн надо финансов значительно больше!!! Почитав отзывы остановился на свежем б/п Винограде, на сегодняшний день я понимаю , что выбрал, именно то что мне надо, удобно и просто....... Купил 08.08.2008 г. Nissan Wingroad 2003 г.в. за 215000 р., пробил авто по таможне , кузов АЭРО без ДТП, не распил, пробег 69000 км (прибыл авто во Владивосток 07.08.2008г., аукционик), цвет металлик, ксенон, ветровики, споллер, короче - все в порядке, все заводское. На Вингроад 2002 г.в. - механика, в кузове РАЙДЕР к сожалению денег не хватило (235000 р), хотя пробег у авто был 112000 км и имелось много сколов и царапин!!! У меня на аукционном листе стоит оценка по салону 3,5, в салоне были наклеены какие то покимоны и от них остались следы, по кузову С, что меня очень удивило - на переднем бампере слева почти в самом низу была большая царапина и на двери очень незначительный и мало заметный косяк.
Телевизора в авто не было, я принципиально брал без него, т.к. знакомый сказал с СТО, что со временем глючит, да он мне и не нужен.
Читая отзывы про 1,5 литровый V двигателя всегда задавался вопросом, почему автолюбители говорят что 1,5 литровый объем двигателя очень слабый? Я ездил на Хонде Инспайер V 2.5 литра, на Марк II, на Ауди 6 - да авто хорошие, но не для меня. Подвеска у Ниссан Вингроад жесткая, как раз для наших дорог, конечно все зависит от стиля вождения. За 4,3 года езды на винограде только положительные эмоции, может мне действительно повезло. За все время эксплуатации естественно не считая расходников (масло через 6-7 тыс.км., фильтр, свечи, лампочки), поменял:
переднии стойки, топливный фильтр, яйца (стабилизаторы), воздушный фильтр, фильтр салона, задние амортизаторы и пружины, парадокс в том, что мне никто не верит что я езжу на родных японских сайленблоках (был на СТО 25.10.2012г. сказали, что до лета точно доживут, хотя в багажнике 1,5 года вожу новые сайленблоки и яйца). За все время эксплуатации накатал 64000 км, т.е. в среднем 15000 км в год (работа, отдых и.тд.). У меня 2 ребенка поэтому крейсерская скорость с ними 80-100 км/ч., когда я один скорость 120 и более , причем машина ускоряется со своим двигателем в 106 л/с нормально (это не спортивная машина, а машина для семьи), при 3000 оборотах - 115-120, средний расход летом 6-7, зимой примерно 8-8,5 литров. 3 года назад товарищ попросил купить с ним авто, денег было у него 250 т.руб., смотрел он только европейцев, но Вы понимаете хватало только на хлам, в итоге ничего не нашли, поехав домой, он спросил про мою машину - какая цена, естественно денег у него хватало........ остановились, купили газету и через 2,5 часа он ехал домой на Ниссан Вингроаде 2002 года 4 вд V 1,8 - катается по сей день и продавать вообще не задумывается......
Конечно в машине есть недостатки:
- на заднем ряде очень мало места,
- нету обдува на задний ряд,
- часто перегорают лампочки панели приборов,
- очень маленький обзор зеркал,
- шумоизоляция на 3-, решаемый вопрос,
- родные задние амортизаторах при загрузке автомобиля примерно в 150-200 кг, пробивает и поведение авто на дороге просто ужасное, больше 100 страшно, но я с этой проблемой справился (если кому интересно поделюсь), причем по цене значительно дешевле чем оригинал и занимает времени вся замена 2-3 часа,
- суппорта сильно брякают, я сразу устранил, спасибо интернету за решение проблемы (напишите свой адрес эл.почты я Вам отправлю документ по решению этой проблемы или поищите в интернете),
- масленного щуп в мороз ломается (платик), 2 раза менял,
- пластик в салоне,
- без сигнализации с прогревом в -35 просто отказывается заводиться,
самые основные проблемы вроде все.
из положительных качеств большой плюс конечно это багажник,
+ складывающийся 2 ряд сидений, который превращается в ровный пол, где помещаются в полный рост 2 человека без проблем, (перевозил холодильник который в калдину не влез, ванну, входные и мехкомнатные двери,
+ жесткая подвеска для наших дорог просто на ура, машина держит дорогу, едит как по рельсам (может это нравится только мне),
+ передние туманки в бампере (кузов Аэро) хорошо дают дополнительное освещение,
+ выглядит стильно, особенно спереди,
+ панель приборов, все есть и ничего лишнего,
+ кондиционер быстро справляется со своей работой,
+ печь в морозы работает прекрасно, (по отзывам пишут что холодно, просто надо хотя бы 1 раз в 2 года чистить печь и менять охлаждающую жидкость, я дополнительно еще на зиму снимаю фильтр салона (зимой пыли нет) поверьте значительно теплее),
+ маленький расход топлива,
+ с запасными частями проблем никаких и дешево,
+ клиренс радует, по сравнению с Ниссаном санни у которого по середине колесной базы имеются карманы и которыми постоянно задеваешь, естественно ни как у джипа, причем проставки не стал ставить, т.к. многие в отзывах пишут что с ними подвеска работает ужасно,
+ колеса на 15, а не на 14.
Год назад чуть не продал, в связи с ипотекой, даже приехал покупатель с Кемерово (с чемоданом, проверял краскомером и делал диагностику) смотрел машину 2,5 часа, потом честно сказал, что он давно не видел машин в таком состоянии (все родное даже лобовик) - меня это порадовало, хотя сильно не удивило, т.к. слежу за машиной, сказал что заберет через неделю - если не продам, но я позвонил ему и сказал что продано, т.к. без машины не получается, а брать хлам что то не хотелось. Летом отдыхал с семьей в Казахстане, 1400 км в одну сторону, за дорогу не переживал, уверен в авто, машина меня на большие расстояния ни разу не подводила. Когда гнал ее с Владивостока, пришлось видеть такие смешные поломки из-за которых автолюбители просто не могли дальше ехать.
Прошу сильно не судить и не забывайте что это не паркетник, ни джип, ни гоночный балит, написал все как есть, пишите, спрашивайте обязательно подскажу чем смогу!!!
Фото побольше выложу чуть позже.....