И снова здравствуйте уважаемые завсегдатаи и посетители всеми любимого автомобильного портала
Drom.ru
Зима, холода … это я к чему? А-а… Скучно…
В общем, решил я состряпать отзыв, поделиться с Вами опытом эксплуатации автомобиля Nissan Wingroad 1997 г.в. которым, когда то владел чуть больше трех лет.
Почему Вингроад? Ответа нет. Просто случайно, хороший товарищ решил продать свое авто, просто случайно согласился отдать в рассрочку, просто случайно покупателем стал я :-)
Автомобиль не моего вкуса, но недорогой, в меру вместительный, достался в достаточно хорошем состоянии. Передний привод, супер салон, 4-х ступенчатая АКПП, двигатель GA-15DE (1,5 литра, два распредвала, цепной привод ГРМ, по 4 клапана на цилиндр, трамблер), ABS, релинги, метла, кондиционер.
И вот я его обладатель…
Руки чешутся что ни будь сделать, а нечего, авто ухожен, все в порядке. Поэтому я занялся интерьером, установил DVD магнитолу, телевизор, навигатор, радар детектор, вторую сигналку с автозапуском (первую оставил в роли иммобилайзера), накладки на зеркала заднего вида, держатель под сотовый, салонный термометр с двумя датчиками, нескользящий коврик, накозырьковые держатели для DVD дисков, кармашек для пассажира, чехлы сидений, оплетка руля и ручки АКПП, сетку в багажник, затонировался, заправил кондиционер.
Позже, от нечего делать покрасил салонные панели в голубой цвет.
Что можно сказать об автомобиле по существу:
Автомобиль на Японском рынке позиционируется как грузовой универсал, да еще и повышенной вместимости. Простите, но вместимостью там и не пахнет. Нет, для повседневных бытовых нужд багажника хватает с лихвой, но стоит что либо загрузить существеное и задняя часть ложится на отбойники и не дышит.
Решается эта проблема с помощью Вазовских пружин от 02, 04 модели и амортизаторами от туда же. Все становится из «коробки» без переделок, подтачиваний, все как говорится в размер. Пружины я брал с прогрессивным витком, поэтому задним пассажирам было комфортно при пустом багажнике как и при загруженном. Зад поднялся примерно на 10 см. Машина стала смотреться нелепо, пришлось поднять еще и перед на 2,5 см путем проставок между кузовом и стойками. Попутно установил стальную 3 мм защиту двигателя и АКПП. Подошла защита от «восьмерки», встала как родная.
На заднем сиденье места для ног пассажиров не хватает (постоянно). Чувствуешь спиной каждую коленку :-) По ширине, втроем на заднем сиденье очень тесно.
Печка греет хорошо, но тепло распределяется по салону не равномерно, передним уже жарко, а задним пассажирам еще холодно. Летом наоборот :-)
Двигатель показал себя довольно неприхотливым, хотя и не скажешь что экономным. Масло летом 10W-30, зимой 5W-30. Расход лето трасса 8-9 литров, город – 10-12, змой + пару литров. Заводился в любой мороз до 35-ти, в 37 пару раз прикуривали (заливал свечи). Цепь не шумная, живучая, не как у современных Ниссановских двигателей - 3 года и меняй (тянется). Свечи обычные, ставил иридий разницы нет.
Автомат простейший, без нареканий, хотя разок зимой (мой косяк не прогрел как следует) давануло сальник привода, вытекла лужа Декстрона, машина обездвижена. Заменил сальник, залил декстрон – все поехало :-) А так не пинается, переключается нормально, хотя с 3 на 4 переключается рановато, особенно чувствуется в подъемы, из за этого частенько срывается в кикдаун.
Запчастей на Вингроад море, обусловлено это распространенной платформой на которой выпущено целое множество автомобилей, таких как Ниссан Сани, Ад, Авенир и т.п. Запчасти достаточно недорогие и очень много заменителей, от откровенно говеного Китая, до настоящего Японского качества.
Подвеска простейшая, сзади балка – там делать нечего. Жигулевские амортизаторы за три года даже не вспотели, пружины сели на пару сантиметров. Впереди, рычаг + стойка. Стойки заменил через три года перед продажей. А вот сайленты и шаровые передних рычагов менял с регулярностью раз в год (но это уже вопрос дорог).
Кстати о дорогах. Дорогу держит до 100 изумительно, до 120 напрягает, до 140 страшно. К слову по нормальной дороге стрелка до 180 идет уверенно. Но если вдруг обогнать, то уже дури не остается (но где на таких скоростях у нас ездить).
Подводя итог скажу:
Nissan Wingroad – это нечто среднее между семейным универсалом и рабочей лошадкой. Он не Ишак созданный для долгой и изнурительной работы, но он и не грациозная Лань. Выбирая Вингроад - Вы выбираете компромисс. Ну а выбрав, не требуйте от него больше, чем то, на что он рассчитан и Ваш автомобиль сослужит Вам верную и долгую службу, не требуя многого взамен.
В общем сколько стоит - на то и едет, не больше не меньше. В целом автомобилем я остался доволен.
Вот и все что мне было Вам сказать.
Всем ни гвоздя ни жезла!
Ну и бонусом фотки.