680 дней владения.
Всем Привет. Поменял масло в АКПП. Достали смачные пинки с 1й на 2ую передачи , пробуксовка коробки и затягивание переключения передач. Масло от старости стало коричневатое.
Менял в специализированном автосервисе по АКПП.
Для замены приобрёл оригинальную прокладку поддона акпп. Слили масло, сняли поддон , вычистили всю грязь, к слову её почти и не было, поменяли прокладку. Потом открутили шланг с радиатора коробки, один мастер в смотровой яме сливал старое масло в ведро, второй заливал новое масло с помощью спец вороеки через отверстие под щуп, я в это время на работающем двигателе переключал передачи, с паузой 2-3 секунды. Таким образом выгнали всё старое масло из гидроблока. Масло Тотачи , Декстрон 3 , 9 литров 2700 рублей. Работа 1200. Прокладка оригинал Ниссан 630 рублей.
Машина поехала совсем по другому, пинка больше не даёт.
16.12.2016