Доброго времени суток вам!
Произошли некоторые события, которые появилась свободная минутка описать)
В субботу 19го сентября случилась у меня поездка в славный город Новосибирск. Необходимо было отвезти маму на тамошний вокзал, посадить на поезд до Орска, ну и заодно решил свозить семью в зоопарк, который по слухам весьма неплох.Выехали примерно в 6.40 утра. Расстояние в 230 км. от Барнаула, преодолели мы на венике за 3 с половинкой часа, практически без приключений, не считая того, что пару раз на встречку вылезали обгоняльщики и шли мне в лоб, приходилось принимать правее, обгоняльщики проходили точно посередине, в притирочку, меж мной и автомобилями левее. Трасса м52 способствует развитию нервных болезней) Но бог уберёг, доехали живые и здоровые.
Что касается вингроуда, так на обгонах он тяжеловат, медленно разгоняется, 1.5 литрового двигателя, ему явно маловато, на обгон я шёл только при 100% отсутствии авто на встречной полосе и в достаточном от них
отдалении. Будьте осторожны на дорогах!
Отправил маму на вокзале, погулял с семьёй в зоопарке, часов до 5и вечера, ребёнок и жена полны впечатлений, очень довольны экспозицией зоопарка, в Барнауле такого не увидишь, ну и выдвинулись домой.
Назад ехали спокойнее, поток поубавился.
Еду бодренько, около 110-120 км.ч. и тут показалось, что капот, как то неественно приподнимается со своего насиженного места и опускается на место, казалось, что он хотел воспарить над обыденным и расхреначить мне пол машины, а заодно и вслед идущий транспорт. Меня такой расклад как то не устраивал, остановился, захлопнул приоткрывшийся капот, нервно покурил и аокхал дальше, по пути размышляя о том, что могло случится далее) Уфф, доехали отлично, устал я правда как собака, но дело было стоящее.
За тот день намотал около 530 км. учитывая трассу и движняк по городу.
-
На следующий день, вместо того чтобы отдыхать, как все белые люди в воскресенье, поехал я на работу к 8и утра.
После работы же, что то щёлкнуло во мне, может бес попутал) , но поехал я на СТО, чтобы мастера подвеску поглядели, а то нехорошие подозрения по поводу неё меня тревожили порой. Там подняли веника на подъёмнике, давай трясти, как оказалось передняя подвеска вся в норме, не считая втулок стабилизаторов, которые рассыпались почти что полностью.
Филейная же часть автомобиля вызвала удивление автослесаря, как оказалось, прошлые хозяева, господа Кулибины, приколхрзили заместо родных амортизаторов, какие то непонятно- мутноватые, возможно от семейства Ваз.
Получалось что при поднятии автомобиля, вся задняя подвеска повисала на тормозных шлангах и ручнике!
У этих колхозных амортизаторов слишком большой ход,
и есть вероятность подпрыгнув на хорошей колдобине, оборвать тормозные шланги, как объяснил мастер.
И правда, глянул я на натяжение шлангов, поверил, что это может когда то случиться.
Вот такие дела бывают из за любителей возить по 50 мешков картохи и колхозить подвеску.
Посоветовали мне на СТО приобрести родные амортизаторы, как можно быстрее. Что я и сделаю, при ближайшем поступлении финансов.
А в тот день я поменял втулки стабилизаторов, уоторые имелись в наличии только оригинальные Nissan, по 240р. за штуку, плюс замена 300 р.за один. Итого диагностика подвески 300+480втулки +600замена, там и скидка по карте, вобщем около 1200 за всё вышло. Автомобиль недешёвое удовольствие)
Пока всё, всем удачи и ровных, безопасных дорог.