Доброго времени суток. Чистил сейчас дроссельную заслонку.
Выпало ночное дежурство на заводе. Делать в ночь практически нечего. Загнал машину в тёплый цех, снял заслонку по одной из инструкций на сайте винговодов, на котором всё подробно в фотографиях описанно. Ничего сложного, скидываешь плюсовую клемму с акб, ослабляешь пару хомутов, снимаешь шланг и патрубок с заслонки, откручиваешь четыре болта шестигранником и скидываешь фишку с эл.блока заслонки.
Заранее был приобретён балон с жидкостью для чиски карбюраторов , за 120 рублей, какого то китайского производителя.
Из инструментов:рожковый ключ на 10 и на 8, пассатижы и шестигранник на 5 мм. Времени ушло минут 30, не спеша.
Визуально заслонка была не сильно загрязненна, но когда начал брызгать карбклинером, вылилось много коричневой каки.
Провёл профилактику, заодно оценив состояние заслонки, ведь ранее я её не снимал. Прошлые хозяева блок дроссельной заслонки уже меняли на контракт, это видно по аббревиатуре QG на БДЗ.
В сервисе берут 300 рублей за эту работу.