Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Wingroad 2002

Ниссан Вингроад 2002 — отзыв владельца

, Краснодар
12954
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10/12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: Кондиционер, передние подушки безопасности, электростеклоподъёмники
Самое хорошее в этой машине - руль.

Nissan Wingroad был куплен зимой на новосибирском авторынке взамен разбитой Nissan Almera N15 (1999).
Мой предыдущий отчёт об Альмере здесь: Отзыв о Nissan Almera
Кстати, денег от страховой выплаты и от виновника аварии хватило не только на Wingroad, но и на новый ноутбук.
В то время случилось какое-то очередное повышение пошлин и машин было мало, так что выбор был небольшой - три вингроада на весь рынок. Было впечатление, что все машины на рынке - с текущими рулевыми рейками, новосибирский мороз не жалел никого. Купил Винга за 213 тысяч у перекупа, оформился в комиссионке, переночевали у родственников и на следующий день - домой, в Новокузнецк.
Машина досталась на японских штамповках и шипованном Амтеле. Первое впечатление после Альмеры - рвёт с места, как ракета. По новосибирскому декабрьскому насту шипы шли на ура: ни заноса, ни пробуксовки. Но на асфальте они гудели как пропеллер самолёта. Дома в Новокузнецке был заменён сальник и пыльники рулевой рейки, так как она текла и пыльники были рваные, а также аккумулятор и масло.
Привыкал я к Вингроуду долго.
Обнаружилось, что при температуре ниже -25 градусов машина не заводится. Стартер делал несколько оборотов, двигатель чихал и заливал свечи. Маты и брань не помогали и в ту зиму приходилось несколько раз бегать по морозу до остановки и добираться на работу маршруткой. Долго я проклинал двигатель QG15DE, пока не понял в чём была причина. Это был газпромовский (тогда ещё сибнефтевский) бензин. В -25 он переставал испаряться и стабильно заливал свечи, а на VIP-овском (была такая местечковая заправочка в Кузне) заводился нормально. Пришлось в зиму перейти на VIP. Ну и, конечно, аккумулятор нужно было ставить помощнее - мой маленький корейский в такие морозы не справлялся, хватало его только на 3-5 оборотов, больше он не проворачивал. Если с первого раза не завёл - всё, свечи залил. Автозапуска и сигналку я не ставил, так как ночевал Винг в железном гараже под окнами. В этом плане на Альмере было проще - выжал сцепление, 65-амперным аккумулятором дёрнул - завелась как миленькая в любой мороз.
По ходовой части машина ничем не выделялась. Стабилизатора поперечной устойчивости на ней не было, поэтому в поворот на Винге я уже входил не так резво, как на Альмере. Благодаря тому, что машина кренилась, вещи в багажнике кувыркались от левого борта к правому и наоборот. На Альмере они скользили по багажнику со звуком "Шшшшш-бац!", а на Винге "Шбах-шбах-шбах-бдыщь". Сзади - балка, спереди - обычный Макферсон, в меру жёсткий. Через пару лет, когда начал скакать в поворотах, поменял амортизаторы на родные Tokico. Также заменил рулевые тяги и два передних сайлент-блока в сборе.
С покупки в коробке передач масло оказалось тёмным и с чёрными вкраплениями, что могло указывать на износ фрикционов. Но, как оказалось, всё было нормально - видимо, просто было старым. Поменял масло на СТО и в последствии вкраплений более не появлялось. Коробка в обычном режиме езды не пиналась, пинки бывали крайне редко только в случае нестандартных переключений режимов, например: пробежала собачка во дворе - притормозил - нажал газ - голубь - притормозил - кошка - тормоз - затяжной набор скорости - пинок. Как-то так.
Расход по городу был 12-13 литров летом с кондиционером, до 15 зимой, по трассе - 10. Спустя год эксплуатации стали появляться проблемы с холостым ходом. На перекрёстках, особенно при включенном кондиционере, обороты падали ниже допустимых, появлялась вибрация, двигатель задыхался, но не глох. Лечение оказалось простым. Открутил шаговый двигатель клапана холостого хода. Сам клапан представляет из себя резиновую "пульку". На конце "пульки" был слой сажи в несколько мм. Дело было на море, работы организовал спонтанно, поэтому у жены изъял ватную палочку и намочил духами, всё протёр, поставил назад. От этих духов холостой ход встал непоколебимо ровно на нужной отметке и отныне стоял по стойке смирно в любых жизненных ситуациях. Говоря о двигателе QG, нельзя не упомянуть о злополучной прокладке. Она находится в блоке дроссельной заслонки и отделяет воздушный канал от канала с антифризом. Со временем она начинает пропускать антифриз, который попадает на шаговый двигатель и коротит его, а в результате выгорают микросхемы и дорожки в компьютере. Зная это, прокладку заменил почти сразу после приобретения. Данный недостаток устранён в последующих модификациях двигателя с электронной педалью акселлератора.
Грузоподъёмность Винга я опробовал с помощью новосибирского магазина IKEA. Покупали детскую. Всё, что не поместилось в автомобиль, было отправлено в Новокузнецк транспортной компанией. В Винге заложили тяжёлыми коробками все возможные ниши - под сиденьями, на сиденья, на пол так, что не было свободного места. Задние пружины значительно просели - они на Вингах мягкие, а управляемость изменилась с пацанской на автобусную.
Подозреваю, что был перегруз, однако Винг справился отлично. Даже расход топлива не изменился - докатили 380 км до Кузни аккуратненько и без надрывов.
Далее была обычная эксплуатация в режиме дом-работа-магазин. Техосмотр проходил сам, свет регулировал с помощью самодельных жестяных шторок.
В 2012 году мы, как и многие другие наши друзья, в целях не растерять остатки советского здоровья в кузнецком смоге, состоящем из нескольких ПДК бензапирена, фторида водорода, формальдегида и прочих умертвляющих веществ, мигрировали из Новокузнецка в Краснодар. Жену с сыном отправил самолётом, а сам поехал на Винге. Перед дорогой загнал его на работе на яму к гаражному мастеру (Игорь, спасибо тебе!):
"Задние амортизаторы мёртвые. Но ты же гружёный поедешь?"
"Да".
"Ну тогда не страшно, больше 100 только не гони".
Но я их поменял. И правильно сделал.
Также я заехал починить насос гидроусилителя, которому выдавило сальник в мороз. Поехал я на замечательное СТО "СВ-Авто", что на Кондомском шоссе по адресу "Тупик 3 км, 15". Там работали хорошие ребята и я часто у них ремонтировался, но в последний раз они мне так подкозлили, что я до сих пор вспоминаю их плохими словами. Всё сделали не так! То ли там пришёл работать какой-то студент, то ли какой-то новый разгильдяй, но, посудите сами:
1. Ремень генератора натянули так, что свистели подшипники. Ослабил сам.
2. Потеряли контргайку на болт натяжения генератора и не закрутили его - улетел со звоном в траву на дороге. Я его не нашёл.
3. Подменили или же криво собрали насос ГУР. Он начал гудеть и не создавал нужного давления на прогретой жидкости. Короче, на горячую руль не крутился, приходилось подгазовывать. Пока было холодно, я не замечал, а понял когда уже нужно было уезжать. Из-за какого-то сальника убить целый идеально работающий узел - это надо, ребята, постараться! Или вы просто его подменили, чтобы не заморачиваться? Благо, на трассе на хороших оборотах руль работал нормально. Сделал уже в Краснодаре, заменив насос на контрактный. Когда открыл старый - увидел жуткие задиры на рабочих поверхностях.
Стартовал в Краснодар рано утром из Куртуково от родителей. Загрузился под завязку, сзади на вещи водрузил аккумуляторный детский мотоцикл сына и по осинниковской трассе ушёл вверх, в сторону Прокопьевска. На трассе Новокузнецк - Ленинск-Кузнецкий заметил, что машина едет вяло. Подкачал чуть посильнее колёса и покатилась как по зеркалу. До Краснодара доехал не спеша за 5 дней, бензина истратил на 4500 км около 400 литров, не больше.
Спасибо Вингу - не подвёл в дороге ни разу! Ни на затяжных подъёмах Урала, ни на жуткой гравийке в Бердюжье не скрипнул и не чихнул. В Волгограде на мосту на скорости 60 км/ч попал в коварную волнообразную яму, первые две-три волны Винга просто качало, а на четвёртой он подлетел как на крыльях и почти клюнул мордой в асфальт. Каково же было удивление дальнобоев, когда они это увидели! Но ещё больше они удивились тому, что я просто не спеша дальше продолжил свой путь. Из окон высовывали руки и показывали "Пять!". На обочине, в то же время, стояли легковушки с пробитыми колёсами...
В Краснодаре Винг стал нашей палочкой-выручалочкой. Всё делали и возили на нём. Номера я не менял, катался как есть. Это было приятно - периодически встречался на дороге с другими земляками - с 42, с 24 регионами. Люди подходили на парковках, спрашивали:
"А вы откуда?"
"Из Новокузнецка".
"А мы тоже. Давно переехали?"
И так всё время - и в Краснодаре, и в Майкопе, и в Хаджохе, и в Архипо-Осиповке...
Прикипаешь к машине со временем. А потом - бац - разбили. Девочка решила проскочить поперёк главной дороги на Nissan Juke. Не проскочила.
Ремень спас, пристёгивайтесь.

Свечи обычные - NGK BKR5E-11. Меняются очень просто.
Масло рекомендую 5W-30, в книге для наших широт указано такое же.
Воздушный фильтр ставьте с пропиткой - сбережёте датчик массового расхода воздуха и двигатель.
Громадный кладезь информации есть на сайте www.wingroad.ru - очень рекомендую.

Минусы:
1. Отделка салона грубовата. Твёрдый как панцирь черепахи пластик.
2. Нет стабилизатора поперечной устойчивости.
3. Сиденья не складываются в ровный пол.
4. Проклятие мокрой прокладки в блоке дроссельной заслонки.
5. Низкая посадка - маленькие женщины без подушки под попой не видят дорогу.

Плюсы:
1. Спортивный внешний вид.
2. Современный цепной двигатель с электронной системой зажигания и датчиком детонации.
Можно лить любой бензин, даже 80-ый, если вдруг война и на трассе другого нет.
3. Удобные передние сиденья с боковой поддержкой.
4. Большой багажник.
5. Удобные толстые переключатели поворотов, дворников.

А самое хорошее в этой машине - руль.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2808
был Адэшник(ниссан AD),тоже не было стабилизатора вроде...)
5
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3726
хорошая машина и отзыв хорош...удачи!
16
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
Машины с правым рулем очень качественные! Тем более друг универсал!
28
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хороший отзыв и машина
12
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
Машинка, конечно досталась тебе со скрученным пробегом - это точно!
Но раньше тоже нравилась... Удачи земеля!
5
2
Ответить
    
Кижинга
Сообщений: 47
Привет из Кемерово!!! Был у меня такой 2004 года, только положительные впечатления и воспоминания! На Байкал три раза ходил на нём, надёжная машина, рекомендую как семейный экономичный и безпроблемный авто!
20
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
4
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 97
отличный авто, ездил на таком 1,5 года, потом арки начали сильно гнить, больное место у них там, тока у меня на механике была, только положительные отзывы остались. кстати у меня сидения в ровный пол падали, полноценная кровать получалась
Toyota bB
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1396
Молодец автор, хороший отзыв. И "Виноград" молодец, хоть и аскетичный, зато честный трудяга...
По боковым панелям багажника видно, что детская из "икеи" не предел возможного :) 5
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Агрегат хороший, в целом надежный.Ходовая чуть слабовата, мне на два года едва хватало стоек, хотя езжу аккуратно. А вот насчет сидений с боковой поддержкой- "сильно" сказано. В Винге пародия на боковую поддержку.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17787
Хорошо написал
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
1
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Старьё
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
7
30
Ответить
С@м С@мыч:
Агрегат хороший, в целом надежный.Ходовая чуть слабовата, мне на два года едва хватало стоек, хотя езжу аккуратно. А вот насчет сидений с боковой поддержкой- "сильно" сказано. В Винге пародия на боковую поддержку.
И на счёт спортивного вида тоже "сильно" ,он больше на утюг похож.
3
10
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
2
Ответить
Виталий
Чита
Следующим покупай МАРК2!
3
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2100
Плюсы:
2. Современный цепной двигатель с электронной системой зажигания и датчиком детонации.
Можно лить любой бензин, даже 80-ый, если вдруг война и на трассе другого нет.

Как японский, так современный, а как на ТАЗах, так древнее*****о.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
5
7
Ответить
    
Сахалин-СПб-Мск
Сообщений: 1189
Автор, это как сиденья в ровный пол не складываются?
У всех вингов сиденья в ровный пол! Покажи фото!!
Поставил 5.
2
1
Ответить
дмитрий
Москва
Тоже был такой 1999 года.Пригонял сам из Владивостока в 2007.Брал с пробегом 110.000 км. Откатал 5 лет.Продал с пробегом 290.000 км.Самая дорогая запчасть за всё время - это обе задних ступицы.После продажи нашёл схему переделки под подшипник от девятки.Стабилизатор был.Всегда всё вовремя менял.По трассе больше 8 литров никогда не кушал (это при 160-170 км/ч.Как-то раз из Мин-вод до Ростова ночью летом в паре с каким-то мэрсом очень быстро домчали.)А так от Москвы до Санкт-Петербурга бака хватало от МКАДа до КАДа. Зимой тоже были проблемы с запуском в мороз под 30.Решились покупкой нового АКб. Сзади получается ровный пол (спал не один раз.Рост 180.)Самый большой минус-это мало места для задних пассажиров.После продажи осталась резина на дисках ВСМПО.Вот теперь и не знаю:купить машину или продать резину.(
7
2
Ответить
дмитрий
Москва
ещё ПЛЮС-в движок влазит всего 2.5 литра масла. У меня зимой проблемы с запуском скорее всего были потому что лил полусинтетику 10W-40
2
1
Ответить
Veber
Кызыл
Хороший отзыв, да и машина очень хорошая, у меня такая же, владею уже 6 лет, за все время ни разу серьезно не ломалась, по ходовке приходится иногда тратится, стойки, шаровые, а так очень надежное авто, про не складывание сидений странно чето, и в мороз у меня авто под -40 переночевав заводится нормуль, а так отзыв очень интересный, а после дтп фоток нет? она не восстанавливаема?
6
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28626
Винни это универсал из универсалов. Супруга до сих пор моск полощет : " А на Винни мог бы и проехать."))
Чессно слово. Хотите универсал за небольшие деньги-Винни это Ваше.))
Правда хочу добавить. У Аффтара не вэдовый. А есть вэдовые. И это надо в нашей стране. Я использовал этот режим при проезде ( выезде) из гаража и по дорогам нашего города.:(((
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальный такой универсал.)
5
 
Ответить
Дромовержец
Владивосток
...Кондомовское шоссе - сильно)...
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 591
Дромовержец:
...Кондомов ское шоссе - сильно)...
Кондомское, если точнее. А всё почему? Потому, что река КОндома (ударение на первую "о").
Nissan Presage U30 KA24DE 2.4 2WD 2000
[Nissan Wingroad WFY-11 2002]
[Nissan Almera N15 1999]
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 591
mr_kalash:
Автор, это как сиденья в ровный пол не складываются?
У всех вингов сиденья в ровный пол! Покажи фото!!
Поставил 5.
Ровный пол Винге - не ровный, он получается чуть-чуть с наклоном, поэтому когда туда засовываешь длинногабаритный плоский груз (мебель, доски, полки), под грузом получается свободное пространство, т.е. он не лежит всей плоскостью. Груз может сломать пополам. Насколько я знаю, ровный пол - в Nissan Avenir.
PS: Фото не будет, машина продана...
Nissan Presage U30 KA24DE 2.4 2WD 2000
[Nissan Wingroad WFY-11 2002]
[Nissan Almera N15 1999]
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 76
Был у кореша такой, только на ручке, попал он на нем в жесткое ДТП. Они с пассажиром отделались ушибами и царапинами, а виновник получил тяжкий вред. Кстати отзыв его где-то здесь есть.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
1
 
Ответить
    
Сахалин-СПб-Мск
Сообщений: 1189
Cleric-from-NKZ:
Ровный пол Винге - не ровный, он получается чуть-чуть с наклоном, поэтому когда туда засовываешь длинногабаритный плоский груз (мебель, доски, полки), под грузом получается свободное пространство, т.е. он не лежит всей плоскостью. Груз может сломать пополам. Насколько я знаю, ровный пол - в Nissan Avenir.
PS: Фото не будет, машина продана...
Понял о чем речь. Да, идеально ровного пола там нет.
Спасибо!
1
1
Ответить
Алексей
Владивосток
Всем привет! Всем кто пишет тазик, утюг....ничего ВЫ не понимаете!!! Отличная машина, я на таком два года катался, проблем вообще с ним не было. Продал только потому что стали арки гнить, но это болезнь всех Ниссанов. Сейчас владею Виноградом только уже в 12-м кузове, комфорта на много больше и водительское сиденье по высоте регулируется, и обогрев зеркал есть, расход по городу 7-8 литров....вообщем катаюсь и плачу от счастья!!! Отзыв Ваш отличный!
2
1
Ответить
Алексей
Братск
У самого сейчас такой же аппарат, не плохой автомобиль, до этого как то год отъездил на АД дизельном, так тот прям очень меня порадовал!!!Правда есть проблема с коробкой, вылетает ошибка связи двигателя и коробки, не работает овердрайв, ездил к электрикам, не могут найти причину!((причем ошибка то появляется, то пропадает, уже и не знаю что еще придумать...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Wingroad 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Вингроад.
Посмотреть всё о Ниссан Вингроад
Запчасти на двигатель QG15DE в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Вингроад с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром