Мой первый личный автомобиль! Когда приобретал руководствоволся такими критериями:1 цена не дороже 450.000тысяч р. 2 максимально свежий год. 3 универсал 4 просторный салон и почему-то хотел чтобы спинка заднего дивана имела регулировку наклона спинки! Так как жена теперь уже с двумя детьми передвигаеться почти всегда на заднем реду. На дальних дистанциях очень удобно! Вот и попал мне такой скромный вариант! Купил прошлой осенью за 435000 тысяч, с летней и зимней резиной! С пробегом 37.000 тысяч км. Естественно по Японии. Писать какой он красивый или наоборот не вижу смысла! Скажу следущие. За время эксплуатации ни разу ни подводил! Аппарат надежный! Условия Сибири выдерживает достойно! Старт в любой мороз полюбому так как первую зиму ездил без подагревателя. В минус 38 спокойно! Сейчас есть котел 2 кв с помпой. Вещь! Дорогу держит отлично! читал множество отзывов где пишут что у него деревянная подвеска и якобы он рыськает. ВСЕ ЭТО ВРАНЬЕ! тайота чайзер совсем не мягче! И не рыськает не куда 180 без проблем набирает. И ни каких напрягов! Лучше давление в шинах проверяйте и нормальную резину покупайте!!! На обгон идет уверенно! очень теплый! Зимой на дальняк всегда в футболке трикушках и сандалях! E4wd всегда выручает и на гололеде и на крутых подьемах да и по легкому бездорожью тоже очень помогает! салон немножко скрипучий но это мелочи для меня. Как-то раз ездил в Улан-уде с Иркутска, надобыло увести много всякого хлама туда и вобщем-то забил я туда телевизор, палас, плиту, тумбочку от телевизора! Велосипед пылесос, старый музыкальный центр всякие вещи и место еще осталось! Кстати очень хорошо съездили очень живописная дорога в мае месяце! Было как раз 9 мая заодно и в Байкале искупались правда со льдом :) вообще аппаратом доволен. Если хотите такой купить! Берите обязательно E4wd. Расход одинаковый! Всем удачи.