Доброго времени суток...
Отзыв мой про Nissan X-Trail в кузове NT30, 2000 года выпуска, двигатель бензин, 2.0 литра, 150 лошадей, полный привод, пробег 190 тысяч километров.
До него владел Honda HR-V
Отзыв о Honda HR-V), машиной был доволен, но не хватало мощности и проходимости.
Машиной владею второй месяц, поэтому отзыв будет не большой, буду дополнять по мере эксплуатации. А сейчас первые впечатления.
За машиной ехать пришлось в Биробиджан. Так как у меня в городе с моим бюджетом (400 тысяч рублей) была одна рухлять. В Хабаровске были пару вариантов, не понравился цвет (не критично конечно, но хочется же смотреть на авто и любоваться), нашелся один черный, но без полного привода. И вот она родимая нашлась, однако после звонка выяснилось, что машина в Биробиджане, а стоит на дроме в Хабаровске, так как просматриваемость больше нежели в Бирике. Расстояние 170 км не помеха, если машина зацепила. Приехали посмотрели, покатались. Все в порядке. Машина в РФ с 2007 года, одна хозяйка. Ходовка тишина, двигатель работает ровно. Рассчитались и рванули до дому (ездил с супругой).
Из приятного: стоит Webasto, как позже выяснилось, весчь не реальная. Уж сколько я намучался с этими автопрогревами, а тут поставил на утро, прогрелась, с пульта завел, сел тепло и двигатель запускаешь не на холодную, а с температуры чуть больше 30 градусов тепла. В общем я доволен. И машину не насилуешь на морозах наших суровых.
Ходовая часть не разбитая, есть вопросы к задней левой стойке, но более точно скажу после диагностики.
На трассе ведет себя достойно, в повороты входит уверенно на 120 км/ч. Опять же, я сравниваю с HR-V. Ездил пару раз на Forester, там конечно вообще танк, хоть 160, наклона никакого нет.
Плюсы:
Высокая, езжу где хочу в городской черте, паркуюсь во дворе, куда седаны даже не пытаются залезть, а значит зимой с парковкой проблем никаких. На природу пока не выезжал, поэтому больше не скажу.
Двигатель резвый, со светофора хорошо стартует, присутствует режим OverDrive, так что можно и обогнать быстро, маневренность умеренная.
По трассе двигателя хватает, но если разгоняешься больше 120 км/ч, то чувствуешь, что чуть чуть не хватает, обороты выше 3 тысяч, а значит начинается перерасход. По трассе замерил 10-12 л/ 100 км. А в городе с прогревами, со всеми делами выходит 15-16 л. / 100 км.
Багажник просто космос, в сравнении с HR-V, места навалом, а если разложить сиденья , так и вовсе ангар. Кстати с сиденьями помучался, не знал как разложить в ровный пол, но когда прочитал, усмехнулся, на сколько японцы инженеры мать их :).
Первая машина, где пассажиры на задних сиденьях не возмущались про отсутствие места для ног. До этого были (Nissan Bluebird, Corona Premio, Nissan AD, Honda HR-V).
Панель по середине можно отнести к плюсам, так как у меня привычка часто на нее смотреть, а из-за руля приходилось головой вертеть, чтобы увидеть данные. Теперь все удобно и легко.
Хороший обзор, слепая зона очень маленькая, сдавая назад все отлично видать по зеркалам.
Минусы:
На морозе дубеют замки, то не открываются вовсе, а если открыл, то не закрываются. WD-40 спасает, но не на долго, как -40 даванёт, то WD не вариант.
Печка вообще не радует, но пока это минус временный надеюсь, ищу решение проблемы.
Это из минусов конкретно к модели, далее жалобы уже конкретно к этой машине:
Оказался сломан рычажок откидывания заднего сиденья, теперь не знаю как откинуть. Нашел на форумах кустарные способы, но хотелось бы сделать по человечески.
После жестких морозов в двигателе появился непритный лязг в правой части двигателя (где натяжитель ремня, ролики и т.д.), при заводе в течении 1-2 секунд лязг, и при езде в районе 2 тысяч оборотов лязг ужасный, меньше 2 тысяч тишина, чуть разгон опять лязг, очень страшный звук. Записался на диагностику, жду не дождусь диагноза.
Увеличился расход, последняя заправка 95 показала расход 20л/100 км. Связываю с неприятным лязгом, а там будем разбираться.
Морозы такие, что даже вебасто еле справляется. Аккумулятор промерзает до -33. Заводится натяжно, так как не хватает энергии. Стоит на 80А.
В целом машиной доволен, все минуса сводятся к жестким климатическим условиям. За такие деньги получил, то, что хотел. После нескольких мучений решил ставить на стоянку теплую.
Следующее дополнение будет после диагностики.
Спасибо!