Всем салам!!
В выходные нахлобучил снег с дождем, дома и на даче делать нечего самое время заняться машиной.
Пришло время зашумить передние двери. Разобрал, снял обшивку, посмотрел на конструкцию двери, понял что проектировал их точно не японец а скорее всего лягушатники из рено. Как оказалось я был прав, такого гимаррроя из такой казалось бы простой операции как зашумить двери я давно не получал.
Чтоб попасть внутрь двери открутил железную накладочку которая закрывает саму дверь. К этой накладочке еше и полозья направляющие крепятся (идиоты бл...) и сам мотор стеклоподьемника. Вот с этим то мотором и вышла полная жооопппа. Чтоб открутить мотор надо с обратной стороны двери согнувшись как последняя праститутка открутить эти болтики.Но это все фигня самая веселуха вас ждет когда вы делая шумку в нутри двери случайно заденете тросы тяги они выскочат из пазов, потом под действием пружин выскочат тросы из круглой типа шестерни с прорезями для троса, а потом стекло со скоростью гильотины упадет в низ двери. Все ребята пи...ц наступил)) Кто придумал эту конструкцию поставить 2 надо а лучше на каторжные работы. В общем как я (2 дня) пытался вернуть все к жизни т.к. нифига не понял сначала как там что действует пока все не разобрал и не собрал сам раз 30 ниче не получалось. Так вот если сняли и залезли в нутрь двери первым делом взять изоленты и замотать эту шестерню с тросами крепко накрепко иначе веселуха обеспечена))
Кароче если бы не этот прикол с тросами то все прошло как обычно. Дверь заклеил виброй кое где в 2 слоя, потом спленом, прокинул провод для акустики (мой любимый электрический ПВС) + провод для светодиодной подсветки двери при открытии, установил на болты кольцо для динамика DLS R6A. Это басовые убийцы лучшее что у меня было. В сравнении с родными динамиками вообще выглядят устрашающе. После этого так же виброй прошелся саму обшивку пластиковую двери ( не забываем что в будущем тут будет качать дурные колонки) ну и напоследок дверную обшивку обклеил таким пористым материалом типа резинового поролона.
Дверь потяжелела килограмм на 5 не меньше, закрывается теперь бесшумно, ну почти как на мерсе S класса). В машине становится все тише и тише, а на душе все лучше и лучше. Доводим ниссан под свои требования. Ну продолжение следует....