Еще на соренто установил и пользовался мультитрониксом. Прикольная штука и главное полезная. На икс трейл его же и поставил. Подключается просто в диагностический разъем. Показывает кучу параметров. Для меня главные плюсы в том, что можно установить границы разных параметров и когда будет превышение или наоборот понижение этих параметров то "тетенька" громко заорет и предупредит. Особенно полезно следить за температурой охлаждающей жидкости, напряжением зарядки АКБ, скоростью и например оборотами двигателя. Как только температура выросла больше заданного числа она начинает орать и помогает не пропустить момент и не перегреть мотор к примеру в пробке. Плюс считывание и удаление ошибок тоже можно делать с этого компьютера. В общем полезная приблуда.
Подключил за час. При определении протокола универсальный протокол не прокатывает, протокол "ниссан" и "OBD" тоже не отражает все параметры, надо выбирать в ручном режиме протокол "CAN" тогда будет показывать все.
Покатавшись день сравнил опять таки с прошлой машиной, к примеру мотор у ниссана более горячий что ли, и не такой стабильный как чугунный V6 у соренто (или большой объем охлаждающей жидкости сказывается). У сорика температура всегда стабильно была 87-90 градусов, у ниссана бегает постоянно от 90 до 97 при езде по городу.
Ну вот вроде все рассказал. Приступим на днях к установке подсветки салона и подключения светодиодов в дверях, в следующий раз, так же заказал задние локеры и проставки под задние пружины, типа лифтану чуток)