Получил я тут недавно премию ну куда ее потратить как не на любимую железяку)
Купив ниссана почти год назад и покатавшись ночью стало мне понятно что родные галогеновые фары линзованные светят как бы так на 4-, или просто я уже старый стал фигово видеть ночью. Ксенон не хотел ставить потому что лень и потому что типа нельзя. Но потом ближе к 40 тысячам начали перегорать лампочки в фарах родные которые с завода (филипс), поставил какието за 500 рублей, хватало на 3 месяца, и светить стало хуже, потом в срочном порядке купил первую попавшуюся китайскую лампочку Н11, там ваше света не стало, у этой китайской лампы еще и колба кривая оказалась. Решил я купить настояшие японские лампы KOITO, посмотрел цены в магазине.....2500 рэ. Думаю так не хилая цена. подумав и добавив еще денег прост окупил комплект ксенона. Ну да я не прав я злостный нарушитель ПДД и все такое, ну уж извините)) В общем поставил я ксенон желтого цвета. Ставил сам не торопясь, качественно, без всяких там скруток смоток. Потом на даче на белой стене, на которой я предусмотрительно нарисовал маркером границы света своих же галогеновых фар, проверил ксеноновый свет, немножко покрутил, еще надо будет на стенд съездить с прибором более точно проверить. Ну теперь ночью я стал нормально видеть дорогу, типа прозрел.
Еще поменял мафон, был пионер 2500ВТ стал пионер 1800 модель 2016 года. Что в новом стало лучше:
1- можно принудительно выключить его с кнопки
2- самое что радует это то что при включении или выключении он начинает проигрывать ту же песню что и была, а не как раньше возврашается далеко далеко туда где играл много часов назад.
3- экран стал четче
4- 13 полосный эквалайзер вместо 8 полосного
5- фильтры на передние , задние динамики и на саб
6-временные задержки по каналам
Моя система заиграла еще чуток лучше)
В следующем дополнении расскажу как сделать вечные яркие лампочки в фонари габаритов на основе 1Вт диодов.