Расскажу я Вам про чудо прибор)
Лазил как то на «алибабе» от нечего делать и нашел вот такой приборчик, самый дешевый вариант толщиномера лакокрасочных покрытий. Купил я его в день всемирной торговли и скидок, обошелся что то там в районе 1000 руб.
Данный приборчик имеет 2 системы измерений — миллиметры и миллидюймы
Диапазон измерений 0-2мм или 0-80mil
1mil(миллидюйм) - 0,0245мм
Как я понял более точные измерения получаем в миллидюймах.
Сразу побежал испытывать на своей машине). Покупая ниссана я знал что у него крашенная задняя дверь. Измерения прибором показали, что везде на крыльях и дверях и капоте краска 2 mil, на крышке багажника само собой толще - 7 mil.
Так же измерил один знакомый ниссан теана, там родное покрытие составляло 3 mil, а крашенные элементы 20-25mil
На рабочем форд фокус2, краска была от 4 до 7 mil. Причем не ремонтированная крыша показывала в передней части 4 а дальше к задней 5 и до 7 mil. Это получается так на заводе красят не равномерно?
Кстати говоря шпаклевка находится очень быстро и элементарно, ведешь по панели цифры или не меняются или меняются на единичку, попадается шпаклеванное место цифры сразу побежали 50-80 mil.
Ну исходя из всего этого: прибор максимально дешманский, смешной и какой то с виду не серьезный, но! Найти с его помощью крашенные или шпаклеванные детали легко, т.е. не профессионалу, обычному потребителю который выбирает себе б\у авто на рынке этот прибор однозначно поможет увидеть (вычислить) крашенную деталь, а учитывая цену на этот прибор можно сказать что он себя окупит и оправдает не один десяток раз, можно давать пользоваться всем друзьям знакомым)