Про вариатор.
При покупке машины (пробег примерно 37000 был на тот момент) сразу решил поменять масло и фильтр в вариаторе. Купил масла NS-2, расходники и у знакомых парней в сервисе начали менять. Ничего супер сложного нет.
1- Открутил сливную пробку слил масло в емкость
2- Открутил болтики на картере вариатора но не до конца, оставил пару штук чтоб поддон вариатора висел после этого тот конец который смотрит назад машины открутил полностью и из наклоненного поддона еще слилось грамм 500. Потом окончательно снял поддон и оставил масло стекать....
Про регистратор.
Появился у меня 3 года назад регистратор "лександ LR 4500" отличный аппарат, по тем деньгам стоил почти 5 тысяч, видео отличного качества, работал 3 года как часы ни сбоев ни проблем ничего. Но тут я пару недель назад стал замечать странности в работе. То не включается, то включится потом потухнет, то сбиваются настройки. Пару дней такой белеберды и он перестал работать совсем. Ну я уже начал присматривать региг такого же класса. Цены конечно не порадовали 7-8 тыс возьми и выложи. Тогда я решил что терять уже нечего разберу и проверю напругу который дает встроенный акум....
Пришла весна , время менять резину. Еще после того как купил машину сразу решил перевести ее на более высокий профиль (как оказалось совсем не зря). По весне асфальт сошел вместе со снегом, и похоже его в нашем городе «славные» правители делать не собираются вообще. Множество машин стоит на дорогах с пробитыми колесами. Ямы глубиной в пол колеса даже на центральной плошади города…..В общем машину перевел на 225.65.R17 вместо 225.60R17. Еще в январе нашел на известном сайте обьявлений Японские дискари фирмы Kosey, легкие и красивые, обошлись в два раза дешевле новых непонятных китайских дисков, единственное что пришлось выточить колечки под размер ниссана (73мм х 66.1мм), чтоб диски центровались не гайками а центром....
Как обычно по весне с товарищем собираемся у него на работе, шаманим машины, жарим мясо, выпиваем общаемся) В этот раз с заменой масла (нашел офф. диллера NGN в нашем городе перешел на это масло) решил помыть почистить днище и покрыть все антикором. фиг знает зачем но думаю хуже не будет и еще не известно сколько буду ездить на икс трейле. Отмыл почистил железной щеткой потом дрелью с ежиком, промыл днище бензином, все высушил, развел 50 х 50 антикор "кордон" и "мовиль" потом нагрел на костре эту смесь и компрессором покрыл все дно и пороги этим делом....
Начинаем подготовку к зиме так сказать. В планах менять масло, фильтры, свечи, и наверное задние колодки.
Сегодня было 15 минут свободных решил поменять фильтр салона. Кто соберется снимать педаль газа по советам из интернета тот сделает зря не нужную работу. фильтр меняется без снятия педали газа за 5 минут, но при одном условии. Надо купить фильтр салона с горизонтальными гофрами, потому что если взять фильтр с вертикальными то без снятия педали точно не поменять. Купив машину год назад я купил в известном инет магазине самый самый самый дешманский фильтр TSN, чето если память не изменяет за 180 руб....
Скоро зима пришло время подготовить тачку к эксплуатации в это время года. Как обычно заменил масло на NGN, меняю всегда весной и осенью. Масло прошло примерно 6500 и чисто визуально еще было нормальное не гуталин. Слилось почти полная 5 литровая бутылка.
Воздушный фильтр ДВС рекомендую покупать тот который на фотке, встает идеально в отличии от других марок которые не дают крышку закрыть, т.к. у всех разная толщина уплотнительной резинки которую приходиться подрезать даже кое где. MANN встает идеально....
После установки газового баллона, да 2х усилителей, да шумоизоляции, заметил я что икс мой как то задницу к земле прижал. Когда возиш несколько тяжелых людей да с полными баками совсем посадка портиться. Решил типа "лифтануть", нашел Новосибирскую контору "Полимер" заказал минимальные проставки из возможных - 25мм, были и 35-45 мм, но по опыту знаю что сильно задирать машину вредно и для управляемости и для устойчивости и для ШРУСов, поэтому выбрал 25 мм, т.е. машина после установки должна подняться на 40 мм примерно что является оптимальным результатом компенсировать просадку пружин....
Когда ставил проставки под пружины заметил что задние колодки все таки пора уже менять не дотягивать до предельного износа, хоть и протянули бы они до весны.
Поизучал X trail клуб кто какие колодки ставит и какие отзывы. Выбор пал на AKEBONO. Ну по замене нечего рассказывать, кто ключ в руках хоть раз держал поменяет все без проблем, самое главное не забыть все почистить от грязи, выпустить воздух из под резинки пыльника тормозного цилиндра ну и смазать направляющие супортов.
Привэт братья!!!)
Наступили морозы, и я начал частенько получать по башке и по спине дверью багажника)) видимо от морозов амортизаторы двери ослабли и плюс шумка наклеенная мной летом сказалась в общем пришло время их заменить.
Оригинальные амортизаторы в среднем стоят 1500 руб за штуку и имеют малое усилие, я решил найти вариант бюджетнее и посильнее. Потратил на изучение данной темы на разных профильных сайтах весь вечер. В итоге выбрал "Nakayama GS296NYАмортизатор газовый крышки багажника" 650 рублей за штуку усилие 750N....
Пришла весна первые теплые выходные, ну и погнали корчевать тачку после зимнего застоя)) в первую очередь решил заняться тормозами, поменять передние тормоза диски и колодки.
Пробег икса чуть перевалил за полтинник а передним тормозам уже кирдык пришел. Толщина старых дисков 23мм (новые 26) поэтому менять.
В замене ничего сложного нет, кто хоть чуток умеет держать ключи в руках справится легко, ну так кому интересно кратко о процессе:
1- снял колесо
2-сорвал два болта держащие скобу с обратной стороны, затянуто все на совесть, пришлось использовать метровую трубу....