Прочитал ПРЕДЫДУЩИЙ отзыв, начил писать коммент, но он чета разросся, поэтому его в виде отзыва написал.
Мда... и это типа честный отзыв (про предыдущий), а его автор - герой...
Ну досталась убитая лохматина автору, неповезло ему, дак не значит, что остальные машины тоже такое же дерьмо, как у него была.
У меня была хонда, дымила сизым дымом, когда давишь на газ - значит все хонды такие, жрут масло по 5 литров на 1000км и тп ?
Явный ведь отстой автору достался, может внатуре на ней собак, коз да дерьмо возили, прежде чем ему впарили (несчастный новый владелец...). Автору бы и крузак 100й в таком состоянии достался - былоб такое же дерьмовое впечатление, а зато бы правдолюбы бы как его хвалилиб: во чувак ! реальный, про 100й наконец правду выдал !, ато все лохи кипятком да кипятком, вот один нашелся - всё рассказал как есть.
На нормальном ХТрейле движка QR20 едет 150 легко и ещё просит. И вобще эта движка идеальный вариант в наше время: 150 коней и для налоговой лучшее, что можно придумать и мощи хватает за глаза. Насчет "120 с трудом" у автора предыдущего отзыва - ну че тут скажешь, видимо сзади его постоянно преследовало во время езды большущее сизое облако дыма и вода в масле тоже была, иначе трудно объяснить такое поведение двигателя.
Насчет пластика в салоне - да щас очень многие современные машины таких пластиком обделывают, так как это практичней чем МЯГКАЯ резина на паралоне!!!, которую чиркнул и полезли её паралоновые кишки. Имхо это скорей плюс чем минус.
Крылья пластиковые тоже считаю плюс, за счет этого нововведения вобщета предпологалось конструкцию облегчить, и не только за счет этого.
Ездил на многих седанах, удобнее чем на Х-Трейле сиденей почему-то не всчтречал. Они какие-то у него удобные, сидеть комфортно, мягко и прятно. Моются кстати они тоже легко, хотя и мараются тоже легко.
У меня переденприводный Х-Трейл взял за 18 в Иркутске на барахолке. Весит он 1340 кг. как легковушка, жрет по городу от 9.5 литров до 10.5 - меньше чем легковушука, наверное с ним чета не так...
Пробег 99тык.
Я как тот кулик, который хвалит свое болото, вобще теперь обоими руками за только передний привод на паркетнике. Ну не было у меня случая, чтоб не было достаточно когда-нибудь переднего привода. А плюсы на лицо: По весу легче килограмм на 100, потому жрет значительно меньше !, шумит меньше при езде, ослуга легче, проблем меньше.
Управляемость у машнины, как у обычного переднеприводного седана.
Да и вобще: клевая машина, своих денег стоит. Новые вон в салоне по 30 стоят и отлетают как пирожки горячие. А б|у японский вариант вовсе не дорогой, а скорей даже дешевый, главное чтоб не дрова попались, а нормальная машинка, в которой коров да навоз не перевозили... в прошлой жизни.