Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
17695
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 - 10.5 по городу л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Салон: холодильник, телевизор, магнитофон, стиральная машинка, кухонный комбайн, шашлычница, сеть рыболовная... ой. блин зарапартовался. Этож я из дому приволок !
Двигатель: 2 латра 150 лошадей
Прочитал ПРЕДЫДУЩИЙ отзыв, начил писать коммент, но он чета разросся, поэтому его в виде отзыва написал.

Мда... и это типа честный отзыв (про предыдущий), а его автор - герой...
Ну досталась убитая лохматина автору, неповезло ему, дак не значит, что остальные машины тоже такое же дерьмо, как у него была.
У меня была хонда, дымила сизым дымом, когда давишь на газ - значит все хонды такие, жрут масло по 5 литров на 1000км и тп ?
   Явный ведь отстой автору достался, может внатуре на ней собак, коз да дерьмо возили, прежде чем ему впарили (несчастный новый владелец...). Автору бы и крузак 100й в таком состоянии достался - былоб такое же дерьмовое впечатление, а зато бы правдолюбы бы как его хвалилиб: во чувак ! реальный, про 100й наконец правду выдал !, ато все лохи кипятком да кипятком, вот один нашелся - всё рассказал как есть.
   На нормальном ХТрейле движка QR20 едет 150 легко и ещё просит. И вобще эта движка идеальный вариант в наше время: 150 коней и для налоговой лучшее, что можно придумать и мощи хватает за глаза. Насчет "120 с трудом" у автора предыдущего отзыва - ну че тут скажешь, видимо сзади его постоянно преследовало во время езды большущее сизое облако дыма и вода в масле тоже была, иначе трудно объяснить такое поведение двигателя.
    Насчет пластика в салоне - да щас очень многие современные машины таких пластиком обделывают, так как это практичней чем МЯГКАЯ резина на паралоне!!!, которую чиркнул и полезли её паралоновые кишки. Имхо это скорей плюс чем минус.
   Крылья пластиковые тоже считаю плюс, за счет этого нововведения вобщета предпологалось конструкцию облегчить, и не только за счет этого.
   Ездил на многих седанах, удобнее чем на Х-Трейле сиденей почему-то не всчтречал. Они какие-то у него удобные, сидеть комфортно, мягко и прятно. Моются кстати они тоже легко, хотя и мараются тоже легко.
  У меня переденприводный Х-Трейл взял за 18 в Иркутске на барахолке. Весит он 1340 кг. как легковушка, жрет по городу от 9.5 литров до 10.5 - меньше чем легковушука, наверное с ним чета не так...
Пробег 99тык.
  Я как тот кулик, который хвалит свое болото, вобще теперь обоими руками за только передний привод на паркетнике. Ну не было у меня случая, чтоб не было достаточно когда-нибудь переднего привода. А плюсы на лицо: По весу легче килограмм на 100, потому жрет значительно меньше !, шумит меньше при езде, ослуга легче, проблем меньше.
       Управляемость у машнины, как у  обычного переднеприводного седана.
   Да и вобще: клевая машина, своих денег стоит. Новые вон в салоне по 30 стоят и отлетают как пирожки горячие. А б|у японский вариант вовсе не дорогой, а скорей даже дешевый, главное чтоб не дрова попались, а нормальная машинка, в которой коров да навоз не перевозили... в прошлой жизни.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Согласен на все 100%, проходимость зависит в основном от клиренса, резины, а самое главное от "прокладки" между рулём и сиденьем. У нас город УАЗиков и Нив, 2 раза дождь брызнет так наврубают своих передков с блокировками , всю дорогу распашут, испохабят.А тут скромно на Короллке с АККП после них еду и не буксую. Ну а X-Trail 4 на 4 едет хорошо тоже, просто автор предидущего отзыва или гонщик, или купил убитый экземпляр. И правильно Timo cделал, что прояснил ситацию.
3
 
Ответить
Всё равно, в предыдущий отзыв вериться больше!
1
 
Ответить
Согласен с Timo,показатель, что их хватают и новых и во вторичной продаже. В Европе Трейлы вроде даже лидеры продаж среди паркетников такого класса. Хотя дизайн конешно на любителя, особенно внутри. ИМХО.
2
 
Ответить
2 Кирьян:
А в плохое всегда верится легче! Мы видим 2 противоположных отзыва, и что? да это в порядке вещей - за одной машиной ухаживали нормально, любили ее, а за второй ни ***** не следили, а потом спихнули! Самое главное сделать для себя выводы - как правильно покупать авто! Что все так хвалят эти аукционы, покупаешь ведь кота в мешке, живьем машину не видешь, а ведь и этого мало, ее диагностировать надо, проверять, вот тогда риск сводится к минимуму. Лучший вариант по-моему - это покупка на рынке, либо в салоне, но с аукционником, чтобы пробить по базе проданных машин и убедиться в достоверности оценки, а прежде чем покупать, прошманать ее всю, осуществить тест-драйв и т.д. Конечно, переплатишь! НО! разве переплата не оправдает исключение того риска получить ведро с болтами вместо желанного автомобиля!?
Думаю, надо где-то организовать статистику: "Купил я авто на аукционе, оправдало это мои ожидания или нет?"
2
 
Ответить
А вообще нахрена нужна такая машина с передним приводом чай не в калифорнии живем
1
4
Ответить
автор
to DIZER. Нужны эти все машины с передним приводом
затем же зачем и клюгеры, харьки, РАВы4 новые, среди которых 4вд днем с огнем не сыщещшь, т.к. их больше у нас перднеприводных чем полноприводных. И не зря японцы их переднеприводными делают, т.к. свои плюсы появляются. Передний привод это не задний, на нем проехать можно нормальному водителю везде где и 4вд подобного класса. А крутоых блокировок этим машинам и не полагается по статусу. Пляжные джипы, повышенной проходимости, в данном конкретном случае за счет клиренса. А настоящий джип - это УАЗик классический, у которого железо в милиметр толщиной, который править кувалдой не жалко.
3
 
Ответить
Иркутск
Ну красавец ! теперь ты герой ! грудью на защиту встал, даже пластик в салоне самый лучший. Еще раз объяснят - мой отзыв не про Х-Trail, мне вообще по хрену, поездил и скинул. Я рассказал про косяки, которые могут быть при покупке. Так что еще спасибо скажите . МАКСИМ
1
1
Ответить
Очередной автовладелиц пролил ревностное отношение за свою тачку:-)))))))))))))))))))))))
1
 
Ответить
Мне вапще X-Trail не нравится по дизайну, убогий какойто, но на любителя...
1
2
Ответить
Я понимаю что в японии мож 4вд и не надо но у нас лишние ведущие колеса не помешают сам зимой вижу что передний привод что задний попаду на трамвайном переезде между рельс и стоят шлифуют пока народ не подойдет и не толкнет я ж так и писал не в калифорнии живем я поездил и на заднем и на переднем и всеже полный зимой поинтересней будет а насчет уазки согласен у самого такой есть по@!#$ам полазить
1
 
Ответить
Такое ощущение что зима круглый год:-))). Есть в своём роде у 4WD. Думаю опытному водиле будет на переднем приводе комфортней.
2
1
Ответить
Этим летом продал праворукий Х-трейл, машина настолько понравилась, что купил себе новый с левым рулём!
Салон стал другим с 2004года. Новая панель, дорогой "мягкий" пластик не царапается.На обивке сидений не остаётся пятен от воды.Насчёт проходимости скажу так-проползёт почти везде, но это паркетник и не надо его сравнивать с полноценными внедорожниками.Вот пример. Ступица сделана как у легкового авто, без дополнительных сальников на подшипник.В связи с этим при езде по воде, глубже чем ступица-подшипник умирает(проверено). Это у любого паркетника не зависимо от производителя!
1
 
Ответить
чета немогу допереть как у него задние сидухи складываются? или ровного пола не получится?
1
 
Ответить
автор
Клаусу: там надо за ремешок дернуть и сидушки на которых сидишь вперед откидываются, потом складывать спинку можно.
1
 
Ответить
arkan
паркетник лучше однако
1
 
Ответить
...а чтоза кнопка внизу слева от рулевоу колонки "auto" у меня 2001г переднеприводный,подсоединил ДВД к навигации ТВ,ставлю ТВ тюнер
1
 
Ответить
Тунгина
Не знаю . у меня тоже переднеприводный, но зимой однозначно 4ВД лучше или , в крайнем случае только шипы! Кнопка SNOW конечно помогает, но надо учиться ей пользоваться!
1
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 1
собираюсь купить х-трейл 2001г. переднеприводный , по машине вроде все ясно кроме
одного. салон большой,как в нем зимой допустим при -30 мерзнуть не буду? ответьте у кого
опыт есть.
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 153
lesnik 735:
собираюсь купить х-трейл 2001г. переднеприводный , по машине вроде все ясно кромеодного. салон большой,как в нем зимой допустим при -30 мерзнуть не буду? ответьте у когоопыт есть.
У всех индивидуально (по отзывам). Я в своем не мёрз, но было несколько некомфортно при -35.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1252
Вот вы бреда то понаписали))) Проходимость не от клиренса зависит далеко. много факторов основным прокладка является. На кой фиг брать паркет с передним приводом? Какой смысл в нем? Если ты не застрял на нем ни разу то значит он тебе и не нужен был это правда
. А то что 150 лс для 1400 это достаточно то тогда приора спортивная машина
у меня были соотношения 63 лошади на 900кг(неедит) 173 на 124кг (более менее) 1300 умножай на 0,15 это будет более менее держатся в потоке.
logo. inegra, hr-v, rafaga, forester, teana, civic
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель QR20 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром