Отъездил 2500 км, в основном неспеша
К полученной из японии машине добавил
парктроники, ДВД проигрыватель к системе
навигации, защиту из нержавейки во весь
моторный отсек + прерыватель цепи
зажигания с секретной кнопкой
В основном достоинства и недостатки
авто по другим отзывам подтвердились,
как понял многое устранено с 2004 года,
но пока не по карману
Добавлю свои главные впечатления в
сравнении с 7-ми летней эксплуатацией
РАВ-4:
1. Дверь, открывающаяся вверх и без
колеса - просто кайф после РАВ, да и
длиномер можно перевести
2. Багажник намного больше, а после
раскладки задних сидений (не сразу
догодался) спали спокойно 2 здоровых
мужика в полный рост, возможно влез бы
и третий
3, Сам салон хоть и не богат, но намного
больше по всем направлениям Явно неудачно
расположен климат-контроль и система обдува
Теперь о недостатках;
4, Стоят покрышки TOYO снег-грязь, но
ведут себя "как корова на льду" по жидкой
грязи, да и шуму не меньше в салоне начиная
с 60 км,час (кто бы посоветовал чем заменить)
5. Обгон на трассе значительно затруднен
не только от недостатка мощности, а от
запаздывания "газа" от элетронники (чтоб
у конструкторов кое что на лбу выросло)
И в целом машина тупее РАВ
6, Езда по лесу за грибами явно сложнее
РАВ из за естественно больших габаритов +
тупых форм и обвесов Особенно умиляет
глушитель (чем бы стандартным заменить)