Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2000

Ниссан Х-Трейл 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
27779
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.7
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:10,5 - 14,0 л /100 км л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:9
Ходовые качества:9
Название:Nissan X-Trail
Цвет кузова:Серый
Цвет салона:Серо-песочный
Салон:Стерео центр KYNWOOD, климат-контроль, регулируемое положение рулевого колеса, полный электропакет.
Кузов:очиститель заднего стекла, аэродинамические дефлекторы на боковых окнах, Аэрбаг.
Ходовая часть:АБС, литые диски, шины 16 дюймов
После продолжительного владения Тойотой  - Камри 1993 года выпуска купил X-Trail с двигателем 2.0 литра, трансмиссией 4-WD и стандартной комплектацией. Покупал во Владивостоке. Но в целом, состояние автомобиля вполне удовлетворительное. Снизу только одна небольшая царапина на днище кузова. На одометре красовался пробег 99570 км. Переправил автомобиль в Улан-Удэ сеткой. Там провел комплексную диагностику, которая позволила вывести геометрию всех колес в рамки требований фирмы - изготителя. Нарушений и аномалий в работе агрегатов и электроники нет. Заменил расходники, масло в двигателе, свечи (они были уже никакие). После этого отправился домой в Иркутск своим ходом. Расстояние в 500 км. X-Trail прошел без приключений. Но первые ощущения от поездки были очень разными. Во-первых, озадачил большой расход - 14,8 л. Правда и скорость на трассе была в диапазоне 120-140 км/час. Во-вторых, набор скорости после выхода на отметку 110-120 км/час был очень, очень вялый. Разогнать его до скорости 140-150 км/час, было очень трудно. При прохождении горного перевала открыл капот, чтобы осмотреть двигатель. С удивлением для себя обнаружил, что приемные трубы выпускного коллектора ярко малинового цвета. С такой проблемой я встречался раньше. Перегрев выпускного коллектора бывает в случае, когда засорены каталитические нейтрализаторы отработавших газов. В частности после того, как я выбил (весьма аккуратно) нейтрализатор у КАМРИ, её расход снизился на 2-3 литра и улучшилась динамика.
Конечно, вы в праве выбирать одно из двух. Либо менять нейтрализатор (нейтрализаторы у X-Trailов  ставят в количестве от одного до трех) либо просто выбить их, и тем самым снизить сопротивление глушителя, а следовательно улучшить условия работы двигателя.
Можете меня осуждать, но я выбрал последнее. И вот почему.
1. Каталитические нейтрализаторы с НОРМАЛЬНЫМ бинзином имеют ресурс 100000 км пробега. После чего, они подлежат  замене. Подскажите, где в нашем государстве достать нормальный бензин?
2. Я понимаю, что токсичность отработавших газов при этом повысится. Но все равно, у любого инжекторного двигателя она не превысит пороговый предел, который действует в России (смотри ГОСТ Р 51709-2001 г.) Это я многократно проверял.
3. Почему я должен за свой счет (кат. нейтрализатор стоит от 1000$) заботится об экологии, если государству попросту наплевать на качество бензина.
Вобщем я его выколотил, не повредив кислородные датчики. На СТО все горе-спецы в один голос не рекомендовали этого делать. Дескать будут проблемы. Бортовой компьютер будет постоянно включать сигнал "Чек-енжин". И прочее. Все это бред! Проверено многократно и на многих японческих авто.
В общем, нейтрализатора не стало (а был он у моего X-Trailа только один, со вторым уже расправились ранее в Японии). Кроме того, заменил воздушный и топливный фильтры. Промыл инжекторы и почистил их в ультразвуковой ванне. Отрегулировал давление топлива на входе в форсунки.
В результате X-Trail стал разгоняться легко и непринужденно. Если даже держу скорость на трассе 120 км/час и немного отвлекусь от контроля скорости, стрелка не заметно уходит на отметку 140 км/час. Расход топлива на скорости 100-120 км/час составляет 10,5 л/100 км. При скорости 120-140 км/час - 12,7 л/100 км. Что меня вполне устраивает.
Хочется отметить и то, что смесь, дозируемая системой питания двигателя X-Trailа на малых оборотах холостого хода довольно богатая. Этим объясняется мягкая работа двигателя в этом режиме. По-этому не стоит очень долго прогревать двигатель - повысится расход.
Подвеска - это отдельный случай. Она в меру жестка. Имеет длинный ход. Что в сочетании с высоким клиренсом и 16-дюймовыми шинами позволяет "не замечать" на скорости даже серьезные дорожные изъяны. Конструкция подвески выполнена гораздо лучше и надежнее чем например у RAV-4 или CR-V. Для повышения скорости прохождения поворотов у X-Trailа необходимо несколько повышать давление в шинах задних колес. Например у моего X-Trailа давление в передних шинах 2.0 кГ/см2, а в задних 2,2 кГ/см2. И это дает заметный эффект. Особенно автомобиль начинает "хорошо себя вести" на скользких дорогах, да еще и при боковом ветре. Он становится более устойчивым. На скорости хорошо держит дорогу и выполняет все команды водителя четко.
Приятные эмоции вызывает работа АБС. Она не такая грубая как приходилось мне видеть на Тойотах и более адаптивная к изменяющемуся дорожному покрытию.
Автоматическая коробка. Она действительно адаптируема к манере еэды водителя. Первые метры, которые я проехал на X-Trailе после перегонщиков (по видимому они обладали необузданной манерой трогаться с места) коробка вела себя весьма агрессивно, постоянно стремясь рвануть с места с пробуксовкой колес. После двух недель нормального вождения КПП успокоилась и теперь проскальзывание колес можно достичь только дав X-Trailу команду "ФАС". К стати, в отличие от КАМРИ, манера вождения X-Trailа существенно влияет на расход топлива.
X-Trail имеет три режима работы трансмисси. Об этом много говорилось в отзывах. Я могу только согласится с тем, что (в отличие от других паркетников)они весьма функциональны, т.е. каждый режим хорош в своей дорожной обстановке. Режим 2-WD хорош на сухой дороге, на трассе, в городском цикле. Режим автоматического перехода с 2-WD на 4-WD хорош на скользких и горных дорогах. На проселочной грязи и глубоком снегу хорошо помогает блокировка межосевого дифференциала.
К стати, сильного отличия расхода топлива на режимае 2-WD и режиме автоматического перехода с 2-WD на 4-WD у моего X-Trailа нет.
Следует отметить, что место отведенное в подкапотном пространстве под аккумулятор довольно большое. Это позволяет размещать там аккумулятор большой емкости. В моем, установлен аккумулятор на 65 АЧ. Войдет аккумулятор и на 70-75 АЧ. Для сибирской зимы это один из определяющих параметров. От него во многом зависит пуск холодного двигателя. Проверено - работает.
Попытался разобраться в причинах выхода из стороя расходомера боздуха. По-моему это от того, что воздухозаборник выведен в крайнюю переднюю плоскость. При движении по дождю, его капли просто не могут не влететь в корпус воздушного фильтра. Мокнет фильтр - растет сопротивление фильтра - увеличивается расход топлива. Мокнет фильтр - вода проникает за него и выводит из строя расходомер.
Это заводская недоработка. Чтобы ее устранить я просто изолировал вход воздухозаборника от попадания влаги. Дальнейшая эксплуатация X-Trailа покажет прав ли я. Но пока воздушный фильтр сухой.
В целом я автомобилем доволен. Для моей семьи это то что нужно. Мы ездим на большие расстояния по нашим российским (и не только) дорогам, а поездки по городу - это редкость.
Опубликован
 

Комментарии

29.11.2006
Москва
Что-то я сомневаюсь, что в Японии катализаторы выбивают.
Цитировать
   
29.11.2006
автор
Из Японии машина пришла с пустотелым резонатором находящимся под водительским сиденьем. Всегда там располагался второй нейтрализатор ОГ.
Цитировать
  1
  1
Содержательный отзыв, я кое-что и для себя почерпнул. По поводу воздушных фильтров я сформировал для себя константу: замена на каждом ТО (прим каждые 12-15 тыс.)Новый фильтр стоит штуку руб, окупается экономией топлива в первые 2 тыс км. Как бы кто не уберегал воздухозаборник - ацкая смесь влаги и пыли делают своё поганое дело. Инжерторы мою каждые 30 тыс. Причины те же: экономия топлива и приёмистость. О резине я писал в своём отзыве: штатная- отстой (см. предыдущий), и согласен с вами по давлению в шинах. Но держу 2,1 на обоих мостах. О катализаторах я пока не парюсь, хотя, когда имел подержанные машины с инжекторами, то старался избавиться от этих удавок для движка. И СО-СН повышалось лишь % на 5-10, что вполне приемлемо. Любой отеч драндулет гадит куда больше. Бензин в стране- лишь средство заработка нефтянников, а не топливо.
Цитировать
   
30.11.2006
5 за высокую нравственность и совестливость, очень редкое качество в современном мире.
Цитировать
   
   
30.11.2006
Очень толковый отзыв! "Чтобы ее устранить я просто изолировал вход воздухозаборника от попадания влаги." Техническая сторона вороса?Удачи на дороге!
Цитировать
   
30.11.2006
Спасибо, приятно читать! Тоже жду икса.
Цитировать
   
   
30.11.2006
автор
Техническая сторона вороса. Для Zampa. Попадание капель дождя или брызгов на вход воздухозаборника происходит вместе со встречным потоком воздуха. Причем, если вы посмотрите внимательно, то обратите внимание на то, что встречный воздушный поток попадает сначала в отверстия решетки облицовки радиатора, а затем, под небольшим углом попадает на вход воздухозаборника. Конструктор сделал это для того, чтобы обеспечить аэродинамический напор воздуха на входе в воздухофильтр и далее в двигатель. Эдакий "форсаж". И у Вас есть как минимум два способа избавиться от лишней влаги, попадающей со встречным воздухом. Первый - просто разъединить приемный патрубок воздухозаборника. Тогда воздух начнет поступать в двигатель из сухого подкапотного пространства. Второй - установить перед воздухозаборником водонепроницаемый щиток. Для этого хорошо подходит лист тонкого пластика формата А4 от папки для бумаг. Здесь есть единственная опасность. Нельзя допускать, чтобы щиток уменьшал входное отверстие воздухозаборника. Это может происходить также и под напором воздушного потока. Поэтому щиток следует хорошо закрепить. Пререны оба способа. Все работает. Удачи на дорогах!
Цитировать
   
01.12.2006
За отзыв 5. Читать было интерестно. Уважаемый автор, я некогда несталкивался с катализаторами, подскажите где они должны стоять и как они выглядят? Если еще приложите фото то будет замечательно.
Цитировать
   
01.12.2006
Прокопьевск
Отзыв интересный, и затронул болезнь Х-ов катализатор. Уже неоднократно читал что данная штука может начать разрушаться и керамическая крошка попадает в двигатель и ведет к его замене. Вот думаю избавиться от катализатора. Хотелось узнать побольше про то, как стал работать двигатель после его удаления. и вообще как удаляется катализатор
Цитировать
  1
01.12.2006
автор
Засорение каталитических нейтрализаторов отработавших газов - это не есть болезнь отдельно взятой модели или фирмы. Нейтрализатор - это обычный "расходник", котрый обычно вырабатывает свой ресурс к 100000 км. пробега на большинстве современных автомобилей. После этого он не выполняет своих функций и подлежит замене. Каталитические нейтрализаторы расположены в глушителе автомобиля. Поскольку X-Trail относительно новая модель, то и сделана она под очередные более жесткие требования европейского стандарта Евро-4 (прежде всего это касается экологии). У X-Trailа обычно устанавливают 2 или 3 нейтрализатора. Первый устнавливается в начале выпускной трубы глушителя, в том месте, где выпускные трубы от каждого цилиндра объединяются в единое русло. Второй нейтрализатор ставится в трубе глушителя под автомобилем, примерно на уровне правого переднего сиденья. Его легко можно заметить по большему диаметру. И наконец третий нейтрализатор, установлен тоже под автомобилем, еще дальше по трубе глушителя, примерно на уровне заднего правого сиденья. Но на этом месте нейтрализатор устанавливают не всегда! Иногда вместо него стоит обычный резонатор, снижающий шум выхлопа. Фото приложить к сожалению не могу, поскольку автомобиль стоит на открытой стоянке, а в Иркутске сейчас мороз. Но дело поправимое. Это можно посмотреть в книге по эксплуатации X-Trailа. Она продается во многих книжных макгазинах. Чтобы посмотреть - покупать книгу ведь не обязательно. Извлечение нейтрализаторов - процедура несколько трудоемкая, поскольку требует вскрытия (разрезания) его корпуса, с последующей сваркой. И это надо делать аккуратно, (особенно самый первый), поскольку на его корпусе установлены кислородные датчики (на моем их 2)! Но, как показывает практика, овчинка выделки стоит. Плюсы очевидны. Двигатель начинает развивать большую мощность и я уже написал об этом. Заметно возрастает динамика автомобиля и снижается расход топлива. Единственный минус, который был выявлен после удаления нейтрализатора - появился еле уловимый звук отработавших газов по металлу корпуса резонатора в режиме разгона.
Цитировать
   
02.12.2006
моего отца тоже трайл толь 2000 года и на переднем приводе расход 12.5 литров и еще у него машина когда в режиме д едешь на холостом ходу бывает глохнет не знаете из за чего, свечи воздушник новые
Цитировать
  1
  1
03.12.2006
Как определить стоит ли нейтрализатор вторй и третий?Пока не напрягает ни динамикой, ни расходом, но вдруг? Звук и запах выхлопа изменился?При наличии последних вонять может чем угодно в зависимости от качества бензина. И на первом лямбды же снимаются.Как их можно повредить?
Цитировать
   
   
03.12.2006
Отличный отзыв. Раздолье для обсуждения технических вопросов. Жаль только, что нет ничего о мнении автора к интерьеру/экстерьеру автомобиля, как будто машина покупалась для проверки кулибинских теорий. :) Прошу не обижаться.
Цитировать
   
04.12.2006
Благодарю за инфо! Сам жду Икса, получу-отпишусь... Удачи!
Цитировать
   
   
05.12.2006
автор
Об интерьере и прочих атрибутах X-Trailа написано столько, что нет ни какого смысла повторять "то" да "по-тому" - зачем? Если человек хочет купить этот автомобиль или купил и из-за какой то мелочи у него возникают ассоциации(типа "не едет", "жрет как самосвал") а потом и наступает разочарование в покупке, то ни какой интрьер/экстерьер здесь ему уже не поможет. Я более 40 лет за рулем, и поверьте для профессионала, упаковка значит гораздо меньше, чем содержание. И если мой опыт кому-то окажется полезным, то буду считать, что написал его не зря. Что до "кулибинских теорий", то теории здесь пожалуй и нет ни какой. Хольная практика, проверенная огромным опытом. PINK-251 Как определить стоит ли нейтрализатор вторй и третий? Только разобрав глушитель на составные части это можно обнаружить. Лямбда-зоны действительно снимаются. И если это Вам удалось, то искренне рад за Вас. Но на многих подержанных автомобилях они пригорают к месту крепления и не всегда удается их снять без повреждений. Это-же глушитель! Дать какой-либо вразумительный ответ ВАСЕ не могу. Для того, чтобы определить неисправности автомобиля Вашего отца и самое главное - выявить их причины, надо сделать ему качественную диагностику. Очень рекомендую найти толкового специалиста по диагностике. Хотя, в наше время, это очень не просто.
Цитировать
   
   
07.12.2006
то Федотов А.И. : спасибо хоть диагностику делали она нечего и не дала хотя как подъезжаешь в к центру на дианостику машмна начинает работать как часы вото такая сволочь
Цитировать
   
   
09.12.2006
Спасибо за содержательный отзыв .Вы никогда не сталкивались с запохом сероводорода из отопителя?Из-за чего может быть эта проблема?Где-то я уже слышал об этом.
Цитировать
   
   
14.12.2006
Согласен с Федотовым А.И.,(касательно отрицательных отзывов) если не доволен автомобилем, то зачем покупал?, куда смотрел?, почему не читал?. Сам приобрел через аукцион, машиной не разочарован, но устал от ожидания, писать отзыв пока нет сил. Единственный совет из собственного опыта: накрывание двигателя не спасает от перемерзания сапуна и выброса масла, причем масло выбрасывает не только через щуп, но и через прокладки в свечнгые колодцы, может также выдавить и коренной сальник, вобщим где тонко..., самое простое - убрать "кочергу" забора воздуха с наружи и обеспечить забор из под капотного пространства (даже на ВАЗах на зиму переключается).
Цитировать
   
   
15.12.2006
Всем добрый день! Месяц назад приобрел себе Х 2003, комплектация аналогичная авто владельца отзыва, пробег на момент приобритения 100500 км. Почти сразу же столкнулся с всем извесной проблемой катализаторов. Обратился в официальный сервис Nissan (г. Киев), предложили поменять, воообщем, с заменой так и выходило около 1 тыс. бакинских. Такая цыфра меня сразу же ввела меня в сомнения относительно его замены. К тому же, помимо катализатора, вырисовывалась довольно кругленькая сума по ремонту ходовой В инете нашел ребят которые специализируются по ремонту Nissan и обратился к ним. Предложили выбить нейтрализаторы. Когда сняли катализатор, керамической крошки было на мешок... Нейтрализаторы выбили и перепрошили компьютор, что бы не загорался "Чек". Обошлось мне все это с снятием и установкой, перепрошивкой 400$. Но предупредили, что возможно из-за керамической пыли из катализатора могут полететь кольца,а это, судя из практики приведет ремонту двигателя в целом. Так что вот теперь езжу постоянно слежу за расходом. Если предположения сбудутся буду избавлятся.А в остальном машинка меня весьма порадовала, хотя прием слабоват. Спасибо за совет с воздушным фильтром, сразу по окончанию написания сего отзува пойду проверять. Всем удачи на дороге!
Цитировать
   
   
17.12.2006
Drogoman:"Но предупредили, что возможно из-за керамической пыли из катализатора могут полететь кольца,а это, судя из практики приведет ремонту двигателя в целом." Каким образом керамическая пыль может пройти через встречный поток выхлопных газов и попасть в цилиндры? Не вижу логики в этой физике!!!
Цитировать
   
Вчера загорелся "проверь двигатель"-тест-сигнал идет от катализатора,спасибо автору и соавторам-решил удалять,но только в Белгороде это проблемма,,,Сижу,,,размышляю,,,как осуществить задумку-не знаю,,,
Цитировать
   
   
19.12.2006
автор
Waldemar - "из-за керамической пыли катализатора могут полететь кольца, а это, судя из практики, приведет к ремонту двигателя в целом." и это чистая правда! В 2003-2004 годах фирма Nissan по этой причине отозвала большое количество своих автомобилей на замену двигателя. Причина этому весьма простая - у любого четырехтактного двигателя есть "зона перекрытия" клапанов, это когла в начале такта впуска открыты оба клапана. Выпускной - еще не закрылся, а впускной - уже приоткрылся. Учитывая, что в выпускном коллекторе в этот момент времени давление отработавших газов еще весьма велико, то их небольшая часть и попадает обратно в цилиндр, вместе с керамической пылью от каталитического нейтрализатора. Все официальные диллеры фирмы Nissan в период с 2003 по 2004 гг. меняли двигатели на новые. В том числе и в г. Москве. Снятые двигатели без навесного оборудования списаны и используются в качестве наглядных пособий в учебных заведениях автомобитльного профиля. МП - Вашу проблему Вы можете решить не просто, а счень просто. В любой мастерской где есть сварка и режущий инструмент, например "болгарка", снимите выпускной коллектор с кат. нейтрализатором. Во-вторых, распилите по месту стыка емкость с кат. нейтрализатором. Удалите его (он керамический и обернут металлической сеткой). Соберите пустую емкость и проварите её герметично по стыку. Затем поставте коллектор на место.
Цитировать
   
   
Автору спасибо,но раз уж консультируете,то прошу прошу пояснить,по какому именно сварному стыку(спереди-ссзади-продольному-поперечному т.к. скорее всего их несколько)разрезать,и про какие датчики шел выше разговор, как их не повредить или выбросить а провода перемкнуть?(еще раз прошу извенить,но это не тупость а неопытность,в кострации Х-ла)
Цитировать
   
   
20.12.2006
автор
Выпускной коллектор Х-Traila выполнен в виде сваренных между собой деталей. В том месте, где выходящие из каждого цилиндра трубы коллектора соединяются в единое русло, расположен корпус каталитического нейтрализатора. Он выполнен из двух штампованных деталей и имеет форму "бочки" высотой примерно 20-25 см. В нижней части "бочки" приварен фланец, через который подсоединяется труба глушителя. Все это плохо видно со стороны подкапотного пространства, только по тому, что серху, или вернее сказать спереди коллектор с корпусом кат. нейтрализатора закрыты теплоотражательным щитком серебристого цвета. В верхней и нижней частях корпуса каталитического нейтрализатора установлены датчики лямбда-зоны, или кислородные датчики. Они корректируют состав топливо-воздушной смеси и следовательно, влияют на расход топлива. Они съемные. Т.е. их можно снять, если они не сильно пригорели к корпусу. Если, же это не удается, то это не беда. Их можно оставить на месте. Кстати - дтчики хорошо видны со стороны радиатора. Вскрывать (разрезать) корпус каталитического нейтрализатора следует по центральной части "бочки", в том месте, где штампованные детали приварены друг к другу. Если смотреть на коллектор со стороны радиатора, то разрез мы обычно делаем справа - налево. Тогда один датчик останется в верхней части, а второй в нижней. Кстати, для того чтобы снять коллектор, приходится снимать генератор и радиатор. Поверьте - это не сложно. Датчики лямбда-зоны, (или кислородные датчики) имеют провода, для подключения к бортовой цепи. Это короткие провода. На концах проводов имеются разъемы. Эти разъемы необходимо разъединить. они тоже находятся на виду и легко разъединяются. И последнее. Каму как повезет. У одних Х-Trail-ов нейтрализатор (наполнитель) выполнен из керамики обернутой металлической сеткой. У других он выполнен целиком из такой сетки. Но суть одна. 100000 км. пробега в хороших (японских) условиях, а дальше он работает как "удавка" для двигателя - цитирую коллегу. И мешает нормальному прохождению отработавших газов.
Цитировать
   
   
Люди! Если вы сами не видели, как удаляются загаженные катализаторы, не заморачивайтесь. Вы ещё можете не знать, как устроен паровоз, реактивный носитель у ракеты "Тополь-М", самокат у соседского мальчишки и т.д. Пригоните машину в толковый сервис. Удаление катализатора с подгонкой параметров лямбда-зондов (если в вашей машине их два) там сделают за сумму от 500 до 1500 рублей. Кстати, одна из причин выдачи гарантий на 100 тыс.км. на новые машины, это предельные произведения потенциальных параметров износа деталей. Среди этих параметров есть и чистота катализатора. При 100 тысячах км этот коэффициент становится равным единице, и далее стремится к нулю. Повышение давления в выхлопном тракте - негатив для движка. Проехал 100 тысяч - катализатор долой! А может и раньше, потому что в наших бензинах-суррогатах много свинца - причина выхода из строя лямбда-зондов. Зонды в случае снятия катализатора лучше перепрограммировать (так сказать соблюсти оптимальную пропорцию 14,7 долей воздуха на 1 долю топлива) - иначе машина будет больше кушать.
Цитировать
   
25.12.2006
Уважаемый Alex! Зонды - это не процессор, а всего лишь кислородные датчики которые не программируются в принципе! Это - во-первых! Во-вторых - удаление загаженного кталитического нейтрализатора дает убедительное улучшение динамики с экономией топлива. Если бы сам не проверил это многократно, то не стал бы и писать. Что касается гарантий. Читайте внимательнее вышеизложенное. Речь шла не о гарантиях на автомобиль, а о РЕСУРСЕ каталитического нейтрализатора, который в японческих условиях эксплуатации составляет 100000 км. У нас этот ресурс гораздо меньше. Когда этот ресурс оканчивается - катализатор становится пробкой на пути отработавших газоа внутри глушителя. Поэтому, если у товарища нет в окрестности нормального сервиса, то приходится заморачиваться самому. У ТОЙОТЫ мороки с удалением нейтрализатора в три раза меньше. У Х-Traila соответственно больше, такова конструкция его выпускного коллектора.
Цитировать
   
Не менее уважаемый Федотов А.А. Признаю, что я не совсем правильно выразился по поводу подгонки параметров зондов и их перепрограммирования. Ну, конечно же, перепрограммируются мозги, а не сами зонды (опять же - только если лямбд в машине две)! Это во-первых! Во-вторых: где в моём комменте отрицаются улучшение динамики разгона и экономия расхода топлива после снятия лямбда-зонда? Я имел ввиду, что машина начинает больше кушать только тогда, когда снят катализатор с двумя штатными зондами, а мозги прошиты на то, что оба датчика работают. И смесь в этом случае подаётся обеднённая воздухом, но с прежним суммарным объёмом. Поэтому топлива уходит больше, чем прежде. Подчёркиваю: два зонда! Один до катализатора, второй- после. Когда штатно стоит один зонд, то проблем как правило не возникает. Все параметры в плюсе! Что касается гарантий, то Вы неправильно трактуете мой коммент - гарантийные обязательства автопроизводителей несомненно складываются из предельных ресурсов работы агрегатов. При превышении ресурса в японческих условиях японческийй гражданин просто меняет катализатор, а-ля прилагающиеся причиндалы либо продаёт машину , если ещё какие нидь агрегаты выработали свой ресурс, и их замена становится финансово обременительной. И я ясно понимаю товарищей, у которых в окрестности нет толковых сервисов. Но при наличии интернета в том месте, где сидит такой товарищ - наверняка в этом же месте есть и автосервисы... Извините, если что не так...
Цитировать
   
   
05.01.2007
у меня машина тоже глохнет ,менял : все фильтра,свечи,масло в каробке,расходомер,промыл клапан ХХ,промыл топливную систему,фарсунки ультозвуком , всеровно глохнит,както сьездил на межгород 800 км со скоростью в среднем 120км/ч на пару дней машина перестала глохнуть, , не наодной станции даже на дилерской некто нече незнает , а компьютер показывает все в норме ,вот щас хочу попробовать убрать катализаторы
Цитировать
   
   
12.01.2007
Зацепила меня эта теме про выбивание катализатора.Пришлось покопаться в книжках.Теперь (только основываясь на теории)позволю себе не согласиться с автором о безболезненности удаления катализатора при наличии 2-х лямбд.Если стоит одна - вопросов нет-удаляем и все.Но при наличии 2-х показания их отличаются из-за изменения количества свободного кислорода до и после катализатора.Если катализатора нет, показания будут одинаковыми и сразу на мозги идет ошибка с кодом о неисправности катализатора.Основной функцией второго зонда как раз это и является.Т.е. необходимо либо перепрограммировать показания второго зонда, либо мощги на работу только с первым.А так загорание CHECK неизбежно.Повторюсь, это из теории.
Цитировать
   
   
17.01.2007
Безболезненность удаления катализатора у X-TRAILa обеспечивается тем, что на его двигателях Лямбда-зонды устанавливают до катализатора. Причем даже в тех случаях, когда зондов два! Например у моего X-TRAILa установлено два Лямбда-зонда. Но каждый из них стоит перед каталитическим нейтрализатором! и работает со своей парой цилиндров! Обеспечивая коррекцию дозирования топлива. Поэтому перепрограммировать что либо нет причины, а главное - возможности. По крайней мере, сбор информации по большому числу СТО и представительств НИССАНА в Москве, позволяет утверждать, что еще пока ни кому не удалоссь взломать программу, зашитую в процессор X-TRAILa! Да в этом, собственно, и нет надобности. Процессор X-TRAILa запрограммирован так, что периодически его следует "обучать". То есть при помощи подключаемого сканера, запускать программу обучения системы управления двигателем, на те эксплуатационные изменения, которые возникают в процессе жизни автомобиля. Особенно это необходимо, если вы произвели чистку инжекторов, и например помыли привод дроссельной заслонки. Тут-же возрастают малые обороты холостого хода и расход топлива! А поскольку у X-TRAILa системы холостого хода нет! - она заменена электронным приводом дроссельной заслонки, то тем более приходится "Обучать" процессор - при помощи сканера настраивать его на текущее техническое состояние системы питания. Это делает внутренняя программа. Причем, попытки изменить настройки процессора дают положительный эффект до тех пор, пока к нему подключен сканер. Отключив сканер вступают в силу заводские настройки. По сему CHECK у этих машин пока еще ни у кого не ругался на отсутствие каталитического нейтрализатора. Удачи!
Цитировать
   
   
17.01.2007
Уважаемый А.И.!Я не знаю как Вам удалось из Иркутска собрать "... информации по большому числу СТО и представительств НИССАНА в Москве..."-возможности у всех разные, поэтому допускаю.НО!У меня зонды стоят один до, а другой после катализатора и, соответственно, работают не на пару а на все четыре циллиндра каждый.Та схема расположения зондов на которую ссылаетесь Вы, применяется не в Дальневосточном регионе (Канада, Ближний Восток).
Цитировать
   
   
17.01.2007
Не менне уважаемый pinc-261! Так уж получилось, что мне пришлось учиться в Москве (МАМИ) и защищать там диссертацию. Теперь, мои друзья однокашники работают в СТО, сервисных центрах,в том числе и в Москве, а также представительствах НИССАНА (например НИССАН-ТАГАНКА, если это Вам очем-нибудь говорит). Именно этим (в том числе)я и руководствовался при выборе X-TRAILa. Что до Лямбда-зондов, то не соглашусь с Вами только по одному вопросу - что...."схема расположения зондов применяется не в Дальневосточном регионе (Канада, Ближний Восток)". Все как раз наоборот. Именно на автомобилях японского происхождения Зонды стоят до нейтрализатора. Об этом говорит опыт работы с этими автомобилями в Иркутске, Улан-Удэ, Красноярске. А те о которых Вы упоминаете, которые применяют схему "до и после", выпускаются только в Европпе и Канаде. Потому, что именно там действует экологический стандарт Евро-4. С ними то как раз и работают центры НИССАНА в Европпе и европейской части России. Успехов!
Цитировать
   
   
18.01.2007
Уважаемый земляк г-н Федотов А.И.! Во что обошлась покупка Икса в итоге?
Цитировать
   
   
23.01.2007
Извиняюсь за поздний ответ - был в командировке. Покупка X-TRAILa была не совсем обычной. Его порекомендовали друзья в канун моего юбилея. Я оплатил покупку - 15000 долларов рублями по курсу. Затем мои друзья привезли его в Улан-Удэ в сетке и установили противоугонную систему (все это как подарок к юбилею). Сколько стоит - не знаю. Друзья молчат как партизаны. Замена масел и фильтров - оплатил все кроме работы, примерно 5,5 - 6 тысяч рублей. Заменил свечи - 450 за штуку. Удаление каталитических нейтрализаторов на СТО (со сварочными работами) обошлось в 5 тысч рублей. Диагностику делали мои бывшие ученики. Опять же денег не берут, я в замен делаю им подарки. Иначе мне перед ними очень неудобно получается. Купил резиновые коврики в салон и в багажник (последнее крайне важно, теперь вещи по багажному отсеку не ездят - держит трение резины) - 3 тысячи руб. Купил накидки на сиденье с подогревом (очень важная деталь, особенно учитывая, что мой X-TRAIL стоит на открытой стоянке) - 900 рублей. Постановка на учет, номера, страховка - эти расценки общеизвестны. Вот пожалуй и все.
Цитировать
   
   
27.01.2007
Отзыв очень понравился, много поучительного, особенно в словесных баталиях-комментариях. Уважаемый Федотов А.И. ( к сожалению не знаю имени-отчества, извините), езжу на Иксе почти год, очень доволен. По нашим дорогам прошел почти 30000 км., сейчас пробег 130000 км. Проблем с расходом топлива, динамикой нет, но новерное, должны скоро появиться из-зи кат.нейтрализатора. Скажите пож., на какой СТО в Иркутске Вы снимали этот самый нейтрализатор. Я Иркутянин, поэтому сделать это будет несложно. Машина выпуска - декабрь 2000 г., Двигатель 2 л., 4WD.
Цитировать
   
29.01.2007
Уважаемый Федотов А.И.! У меня Х декабрь 2001 г.в. 2 ВД. Пользуюсь 1,5 года.Машинка очень нравится, но есть две проблемы, в решении которых я прошу Вас помочь. Первая проблема связана с моим собственным незнанием: в прошлом году при -35 на скорости 140 (вот дурак, мля!!!) у меня погнало масло со всех возможных щелей. На сегодня, масло гонит из 2 колодцев (через свечки) при оборотах свыше 4000. Возможно, в связи с этим, прогретая машина при запуске начинает глохнуть. В сервисе мне сказали, что необходимо мне менять пластмассовую крышку блока цилиндров (цена 5,5-6 тыс.руб.). Сейчас крышка на герметике. Вопрос: точно ли причина в крышке, а не в колпачках и кольцах? Второй вопрос: в глушителе что-то трещит, особенно в режиме D при полной остановке. Не разрушившийся нейтрализатор ли?
Цитировать
   
   
30.01.2007
Уважаемый Виталий! Каталитический нейтрализатор я удалял в СТО "Автотехнопарк" кот. расположен в районе аэропорта. Директор Сергей Владимирович Пятаков мобильный телефон 8-904-650-55-14. Уважаемый Максим! Выдавливание масла в лютый мороз у X-TRAILa происходит по причине того, что перемерзает система вентиляции картера. Это "болезнь" и о ней много уже написано в отзывах на X-TRAIL размещенных на этом сайте. Прежде всего оставьте в покое колпачки и кольца, они в данном случае не страдают. А вот систему вентиляции картера проверить необходимо. Скорее всего она проста забита продуктами нагарообразований и ее необходимо прочистить. После того, как это будет сделано, и в картере не будут скапливаться отработавшие газы, необходимо приступить к ремонту пластмассовой крышки. Герметик здесь вряд ли поможет. Необходимо тщательно промыть крышку, найти в ней трещины (в районе протекающих колодцев), сделать небольшие углубления сверху на тещине, по всей её длине, после чего залить "холодной сваркой" - (в магазинах она есть). После полимеризации "сварки" её подтеки и выступы необходимо удалить натфилем или наждачной бумагой. Успехов!
Цитировать
   
   
30.01.2007Максим
Благодарю!!!! А по поводу звуков в глушаке? Очень похоже на звук резонатора на Волгах.
Цитировать
   
   
30.01.2007
Огромное спасибо ВСЕМ особенно А. Федотов, долго сомневался в покупке X-TRAIL деншек не хватает. Теперь решил купить ее для жены, после всех высказываний. понял что хорошая машина. Она сейчас ездит на Рафике и менять ни хочет ни под каким соусом.
Цитировать
   
   
31.01.2007
Александр Иванович!Как и обещал размещаю в фотоальбомах (здесь разместить возможности нет) осцилограммы работы исправных кислородных датчиков на мертвом и рабочем нейтрализаторах.http://foto.drom.ru/8199/ Автомобиль Х-Трайл 2001г,европеец.Датчики установлены до и после нейтрализатора. В первом случае всегда будет гореть CHECK.На японцах после нейтрализатора датчики видимо не ставятся (проверил на своем и был удивлен,до этого был на 110%уверен в обратном).С одной стороны хорошо-забот меньше, сдругой-о возможной кончине золотого боченка можно лишь догадываться по субъективным признакам.ЭБУ об этом не сообщит. Александр.
Цитировать
   
   
31.01.2007
Уважаемый Максим! Звук надо бы услышать, сориентироваться точно о месте его возникновения, о режимах работы двигателя, в которых он возникает. А на основании одного только описания, сказать что либо очень сложно. Могу только предположить, что кто то до Вас уже освободил глушитель от нейтрализаторов, а за одно и от резонатора. Впрочем, резонатор мог и самостоятельно развалиться (я имею в виду его внутреннее сотержание). Это можно легко установить, разобрав глушитель по местам его крепления. Развалившиеся внутренности глушителя (если его потрясти) издают бренчащий звук. Уважаемый Александр! Просьба уточнить, что означает слово "мертвый"? Здесь могут быть два варианта: 1) нейтрализатор забит продуктами сгорания 2) нейтрализатор не забит продуктами сгорания, но уже не выполняет своих каталитических функций. В каждом сучае, осциллограммы будут разные.
Цитировать
   
   
31.01.2007Виталий
Александр Иванович! Большое спасибо за информацию о СТО, при необходимости обязательно воспользуюсь ей ( хотя хотелось бы подольше не заглядывать к механикам). Сейчас готовлю свой отзыв по итогам годовой эксплуатации. Всем удачи!
Цитировать
   
   
03.02.2007
Мертвый в данном случае означает, что прдукты выхлопа через него проходят, но никакому воздействию не подвергаются. Вот мысль пришла забрать его себе и поэкспериментировать, если хозяин согласится и оказия будет. Что посоветуете внутрь вставить в качестве пламегасителя?
Цитировать
   
   
08.02.2007
На мой взгляд, лучший отзыв об Иксе! Полемика владельцев этого авто это подтверждает. Сам гуманитарий, но технические баталии не могут не восхищать (чем-то напоминают ученый совет при защите диссера). Федотову А.И.- респект и уважение! Всем удачи и базаварийной езды.
Цитировать
   
   
26.02.2007
Александр Иванович! Привет из Улан-Удэ ВЦ ВСГТУ. Брат хочет брать X-Trail. Долго с ним выбираем. Теперь буду советовать ему брать, после Вашего отзыва и учитывая Ваш богатый опыт. Я свего зеленого Кариба летом поменял на свежего. Думаю выбить катализатор, хотя на старом так и отъездил. Заскочить надо к Николаю Ильичу. Спасибо за отзыв, удачи Вам! Семенов А.М.
Цитировать
   
12.03.2007
Новосибирск
Читаю все отзывы. Уже голова кругом. Но так и не могу решиться, на что же сменить мою ЦРВ 98 года. Выбирала между Х Трайлом и Маздой Трибьют. Но в итоге уже думаю не пожалеть денег и купить Хорька. Хотя разница в цене для меня довольно большая. Есть у кого-нибудь мнение, стоит ли тратиться на Хорька? Намного ли он лучше будет по сравнению с Трейлом?
Цитировать
   
   
13.03.2007
Рената. Автомобиль X-Trail по моему все таки больше подходит для мужчин, чем для девушек. Что касается Хариера, то он будет покомфортабельней. Подвеска его менее жесткая. Надежность - в пределах японких норм. А вообще советовать покупку автомобиля - дело не благодарное! Постарайтесь поездить, сранить, самостоятельно сделать выбор. Удачи Вам!
Цитировать
   
   
16.03.2007Ольгуша
Уважаемая Рената. Купите новый CR-V, в смысле в новом кузове, и не мучайтесь головной болью. Я сама за рулем более 10лет, сменила более 5 автомобилей, сейчас Хонда. Пора менять, ей уже 3 года по дорогам РФ, думала Х-Trail, но почитав отзывы призадумалась, слишком много "головняка", то нейтрализатор рассыпется, то свечи зальет. За все время эксплуотации CR-V по любимым дорогам г.Владивостока, меняли только линки и тормозные колодки. Если не считать плановой замены масла и одного раза за 3 года планового техосмотра, то более ничего не делалось. Зимой не заводилась на 95 бензине, стала лить 92-без проблем, но хуже тяга в сопку. Так что хотите спокойной езды и комфорта, берите новую СR-V. Уважаемый Федотов А.И., я свами не согласна , что Х-Тrail мужской автомобиль, за рулем паркетника ощущаешь себя гораздо спокойнее, комфортнее и увереннее на дороге , чем за рулем легковушки. А эти согласитесь важные качества как для мужчин, так и для женщин.
Цитировать
   
   
16.03.2007VIN54
     
Новосибирск

Сообщений: 3000
Господа, добро пожаловать на форум, че вы тут "засели" Автору отзыва, спасибо за информацию, для себя много полезного узнал.
Цитировать
Тому, кто не хочет изменить свою жизнь, помочь невозможно. Гиппократ.
   
   
19.03.2007
Мила Ольгуша! С удовольствием соглкасился бы с Вами. Но моя жена - совершенно противоположного мнения. Видимо "на вкус и цвет ......." Удачи Вам!
Цитировать
   
   
23.03.2007FWB-Baikal
Много полезного и нужного нашел для себя - особенно человека, который мог бы мне помочь советом, когда я был на прошлой недели в Иркутске. Вот, что значит не заглядывать в обзоры, оказываются не все специальные форумы посещают!
Цитировать
   
   
15.05.2007
За отчет БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Голову грел что купить. Остановился на Х-Треел. залез на ОООЧЕНЬ пользительный сайт. Прочитал и призадумался. Вообще то я приверженец ТОЙОТЫ. Но Вот с паркетниками у тойоты засада ну не нравиться мне РАВчик. Клюгер хорош но дороговат.А теперь даже и незнаю что делать ,уж как то много головняка с ИКСом. В калдинах, а у меня их 4 было, головняки только расходники. Да и заводились они у меня в самые лютые морозы, надо только масло правильное лить. А так как я в Сибири живу да и на охоту мотаюсь (это к тому что Я в поле с незаведенным ИКСом делать буду) то придется еще мозги поморщить .Чувствую придется деньги копить на Клюгера или ЦРВ брать, хотя ЦРВ в обслуге дорогая .А вам гр.Федотов А.И. Я действительно очень благодарен за правдивый и полный отчет.Х-Треел действительно классная машина, салон, внешний вид, но проблемы с движком ,чур меня, чур. За отчет 5++++.
Цитировать
   
   
18.05.2007
Уважаемый ВИКИНГ! Проблем с движком у X-Trailа нет. Я прошу понять меня правильно, и я об этом уже написал в отзыве "каталитический нейтрализатор - это расходник" его так же как и любой фильтр необходимо своевременно менять или (как я сделал) удалять. Сам же двигатель у X-Trailа, надежен как и все НИССАНовские двигатели, тяговит, и вполне конкурентоспособен с Тойотовскими аналогами по объему.
Цитировать
   
   
23.05.2007Викинг54
Может быть ошибаюсь но поправите.Александр Иванович реально встал вопрос о смене машины.Остановился на Х-Трееле.Уже писал но повторюсь, все нравиться.Единственно что для себя хотел прояснить,может быть Вы в курсе,Ушли у Х-сов детские болячки выпуска до 2004 года?Планировал купить Х-са именно после 2004года.Все пугают что плохой пуск зимой.
Цитировать
   
   
31.05.2007
Уважаемый Викинг! Явных, часто повторяющихся болячек у X-Trailа я не знаю. Как и у любого другого автомобиля у X-Trail иногда чего нибудь наверное выходит из строя. Я на своем авто, выпуска 2000 года проехал вот уже 35000 км и кроме расходников ни чего не менял. Что касается пуска двигителя зимой, то он у любого автомобиля (при прочих равных условиях) зависит от нескольких факторов: 1. Качество топлива; 2. Качество масла; 3. Качество аккумуляторной батареи и стартера; 4. Качество работы системы зажигания; 5. Качество работы системы питания. Из всего перечисленного у X-Trailа все как у всех японок. Единственно, что я бы порекомендовал, это на зиму устанавливать уменьшенный зазор свечей зажигания. Тогда с пуском проблем не возникает. Дело в том, что у Ниссана (вообще) каждый цилиндр оснащен своей ситемой зажигания. Это и хорошо (в смысле если даже одна из них выйдет из строя, то можно ехать на всех остальных) и не очень (поскольку малые размеры катушек зажигания обеспечивают слабое напрядение на свечах зимой). Поэтому, если зазор на свечах уменьшить до 0,5 мм, (вместо положенного 1,0 мм), то разницы в пуске двигателя между X-Trailами и всеми остальными автомобилями страны восходящего солнца, Вы не почувствуете. С уважением А.Федотов.
Цитировать
   
31.05.2007Викинг54
Спасибо.
Цитировать
   
   
12.07.2007
Прочитал отзыв, РЕСПЕКТ. Сейчас тоже думаю о приобретении Хитрила. Но вот я из Владика и кто мне поможет на счёт заморочек с катализаторами, где их качественно лечат во Владике?
Цитировать
   
   
17.07.2007
За отзыв РЕСПЕКТ! В настоящий момент тоже думаю о приобретении Хитрила, но ломаю голову между Харьком и Хитрилом. Я живу во Владивостоке, есть у кого информашка о лечении нейтрализаторов во Владике?
Цитировать
   
   
15.08.2007
Саша привет! Изучаю все про X-trail и вот наткнулся на твой отзыв, очень информативно и полезно. А есть ли специализированный форум по X-trail?
Цитировать
   
   
29.08.2007
Добрый день Всем!!! Спасибо за положительную оценку отзыва. Нейтрализаторы "лечить" можно двумя способами. Либо менять на новые, либо удалять вообще. По Владивостоку на данный вопрос у меня информации нет к сожалению. Андрюха - дружище здравствуй!!! Сколько лет, сколько зим!!! По моему, более специализированного форума по X-trail-у нет. Я, во всяком случае, не встречал.
Цитировать
   
31.08.2007
Alex - уважаемый, "лечить" нейтрализаторы можно только двумя способами. Либо их менять на новые, либо удалять без последующей замены. Как это поставлено во Владивостоке мне к сожалению не известно. Но уверен, что эту простую работу может выполнить любая СТО. Единственное требование, при этом, не повредить датчики лямда-зонды.
Цитировать
   
   
04.09.2007
Здравствуйте. Какие есть мнения по поводу включения индикатора чек энжин, после того как был удален катализатор машина (судзуки игнис). Лямбда зонды расположены до и после катализатора. Мнение автора вопроса - причина включения индикатора чек энжин одинаковые показания обоих лямбда зондов, устранить возможно установкой вместо 2 лямбда зонда(после катализатора)сопротивления номинал которого будет соответствовать сопротивлению лямбда зонда в случае малого количества кислорода в выхлопе. Заранее благодарен за комментарии.
Цитировать
   
   
03.10.2007
Уважаемый Александр Иванович! Спасибо за все советы, которые мне лично пригодятся при выборе Х-Трейла - именно конкретной машины, а не марки Х-Трейл, на которую я уже "запал". Однако, при обсуждении проблемных катализаторов у данного авто опущены подробности их раздельного влияния на двигатель. Ведь катализаторов оказывается 3 штуки!!! Вот пример важности вопроса: вчера смотрели на грамотном СТО 1 экземпляр (2.5, 2004май, АКПП, 69тыс.км). В бумагах машины одновременно с заменой заливной горловины б/бака значится замена "среднего катализатора" по гарантии (отзыв Ниссана, т.к. рекламации хозяина не было). Вопрос, успел или нет разрушится кат-р и навредить стенкам цилиндров, остался без прояснения - никто этого уже не скажет. Какой из катализаторов был у Х-Трейла более "проблемным" и при разрушении портит движок? Если средний поменяли до разрушения, то можно теперь ждать разрушения переднего?? Хоть задний-то не развалится и не навредит движку? (Эндоскопии двигателей в городе пока не делают - покупать приходится "кота в мешке"). Напишите еще пару слов - заранее спасибо!
Цитировать
   
   
05.10.2007
Александр Иванович! Спасибо большое за подсказки! Владею машиной 2 года,перепробовал все способы(заменил всё ,что можно) и ,только после посещения Вашего отзыва удалил нейтрализаторы.Они представляли собой спёкшуюся застывшую пробку.Теперь машина отзывается на малейшее движение акселератора. Правда,на панели теперь загорелся оранжевый значок,не подскажете - как его убрать? И стоит ли теперь убирать лямбда - зонды? Заранее спасибо.С уважением.Дмитрий.
Цитировать
   
   
18.10.2007
Доброе время суток всем, кто мне написал! Уважаемый Дмитрий, ни в коем случае не снимайте лямбда-зонды. Помните, что это датчики, по сигналам которых процессор управляет подачей топлива в двигатель. От их работы зависит и расход топлива. Если загорелся значек двигателя на щитке приборов, то, очевидно, Ваш автомобиль европеец. И для устранения рассогласования показаний лямбда-зондов нужны специалисты. Сами Вы думаю не сумеете это сделать. Но в этом нет ничего страшного. В конце концов можно ездить и с зажженным чек-энжином, или, удалить лампочку на щитке. Уважаемый Вадим, двигатель разрушает только тот каталитический нейтрализатор, который установлен непосредственно в выпускном коллекторе на двигателе, да и то, при условии, что он сделан из керамики. Сейчас в коллекторах Ниссана устанавливают проволочные нейтрализаторы, которые ни при каких обстоятельствах двигатель не повредят. Если Вы хотите узнать, какого типа каталитический нейтрализатор установлен на коллекторе вашего авто, снимите лямбда-зонд, установленный на коллеторе и посмотрите в отверстие. Нейтрализаторы, установленные под автомобилем (в далеке от выпускного коллектора) обычно делают из керамики. Но они даже при полном разрушении не повредят двигатель. Уважаемый Karchen, проволочные сопротивления конечно штука хорошая, но дело в том, что сигнал на выходе Лямбда-зонда представляет из себя не прямую, а некоторое подобие синусоиды. Все зависит от уровня этого сигнала. Верхнего и нижнего. Поэтому, думаю что обычный резистор здесь вряд ли поможет.
Цитировать
   
   
25.10.2007
Огромная благодарность за отзыв, много интересного почерпнул для себя. Но есть вопрос не технический, а экономический )))) Люди, скажите пжлста, дизельные Х-траилы 2000-2002гг. в Японии делались? Я знаю, что для Европы выпускали 2,5л дизеля, но в Иркутске проще искать машину из Японии, а не с Запада. Заранее спсб!
Цитировать
   
   
20.11.2007Дмитрий!
Александр Иванович, слышал, что на всех Х-Трэйлах японцах независимо от года выпуска нейтролизатор полностью металлический и переживать по поводу поподания керем.крошки в цилиндры нет смысла. А вот на европейских выриантах они действительно керамические...так ли это на самом деле?
Цитировать
   
   
02.12.2007Олег, Москва
Александр Иванович, прошу прощения сразу за наивность вопроса, я не смог заменить аккумулятор, потому что боюсь повредить крепление воздуховода, который закрывает доступ к аккумулятору. Это одноразовые пистоны? Как их снимать?
Цитировать
   
17.12.2007RP_Tomsk
   
Томск

Сообщений: 1008
вставлю свои пять копеек, на Премьере по крайней мере нет никакого среднего катализатора под сидением водителя, там просто резонатор, их два, еще один дальше, думаю что у уважаемого господина Федотова та же ситуация и японец сам ничего не удалял
Цитировать
Lexus RX300 2004 год
   
19.12.2007Санечек
Здравствуйте, кто нибудь подскажет где во Владивостоке есть нормальные автосервисы, где без проблем удалят катализатор?
Цитировать
   
   
Добрый вечер, к вопросу об удалении верхнего катализатора на X-trail, высокотемпературные газы попадут ниже чем конструктивно расчитано?, кто и что такое ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ?
Цитировать
   
   
28.12.2007
Практически 2 года читаю этот форум и честно могу сказать - лучшего, а главное культурного отзыва невидел! А Ваша полемика это просто руководство по ведению споров для многих хамов которые тут встречаются. Александр Иванович очень прошу (и наверное не я один)продолжайте отвечать.
Цитировать
  1
29.12.2007
Уважаемый Александр Иванович вот уже около трех лет посещаю данный сайт и более грамотного с тех.точки зрения отзыва я здесь не встречал а главное стиль речи указывает на преподование в ВУЗе и глубокое уважение аппанента.Сам я пока только пресматреваюся к X-Trail но ваш отзыв добавил уверенности в правильности выбора.P.S. в дальнейшем прошу вас идалее отвечать на вопросы т.к. в компьютерном мире мало специальстов вашего уровня.С глубоким уважением Михаил.
Цитировать
   
29.12.2007
Уважаемый А.И. вчера под общим впечатлением я не вспомнил о том что есть универсальные катализаторы стоимость которых гораздо меньше и чтоб не быть голословным предлогаю номера Bosal 099-946(L310мм,H90мм,D54мм,овал)-3365руб .или 099-949(L310мм,D54мм,круг)-2550руб. (это цены магазина где я работаю)ну и наконец заказные коды фирмы "Микадо" г.С-Петербург XSS-C1 Катализатор унив. 1,0-1,6 бензин (2930руб) XSS-C2 Катализатор унив. 1,6-2,0 бензин (3230руб) XSS-C3 Катализатор унив. 2,0-3,0 бензин (4057руб) XSS-C1D Катализатор унив. 1,0-1,6 дизель (3390руб) XSS-C2D Катализатор унив. 1,6-2,0 дизель (3587руб) XSS-C3D Катализатор унив. 2,0-3,0 дизель (4535руб) процедура замены выглядит так снимаем старый катализатор болгаркой срезаем крепежные флянцы навариваем их на новую деталь и устанавливаем на автомобиль.это повод к размышлению а не к действию предлогаю обсудить.С глубоким уважением Михаил
Цитировать
   
   
29.12.2007
Уважаемый А.И. предлогаю рассмотреть вариант замены катализатора на универсальный инфу я оставлял но админ. её удалил если интересно могу прислать на почту. С глубоким уважением Михаил P.S. famco@rambler.ru
Цитировать
   
   
04.01.2008
Александр Иванович! С наступившим Вас Новым 2008 г., а так же и всех остальных посетителей этого прекрасного (полезного) сайта! Представлюсь (не с целью понтов, но с целью прояснения степени своей грамотности в технических науках) - Аедросенков Владимир, КТН, СНС, подполклвник, ВВИА им. Н.Е. Жуковскогог, г. Москва, по-видимому - будующий владелец X-Trail, бывший пользователь некоторых "Тазов", бывший владелец Короллы 1994 г. и Цефиро 1998 г. Прошу Вас ответить на следующий вопрос. Планирую купить X-Trail 2002 г. 62 тыс. км. из Сингапура с двигателем QR25... (в общем 2.5 литра). По поводу катализатора у него видимо будет все как и у Вашей машины? Имею в виду лямды стоят обе перед ним и после удаления ката проблем с обучением "мозгов" не будет? Или в виду того, что этод дв-ль европеец (2.5 л), то и лямбды будут стоять до и после первого ката?
Цитировать
   
14.01.20084572627
Добрый день, уважаемые! Слышал, что после 100тыс. км. начинает серьезно барахлить коробка-вариатор. Ремонту не подлежит, а замена обходится в 5тыс. баксов. Может кто-то с этим уже столкнулся...? прокоментируйте....
Цитировать
   
Александр Иванович (Федотов), жду с аукциона Х-tr 2001 пробег 90 тыс.км, хотелось бы перед началом эксплуатации прочитать ответы на все вопросы по катализаторам, полагаю прейдется скоро их менять или удалять. Кто-нибудь знает спецов по удалению катализаторов в Красноярске?
Цитировать
   
   
13.03.2008
Уважаемый А.И. Вы писали:"Разогнать его до скорости 140-150 км/час, было очень трудно. " А после удаления катализатора как стали дела с разгоном, какова предельная скорость? У меня аналогичная машина 2001 года, на трассе достигал 160км/ч, не более, хотя максимальная вроде для него заявлена как 170. Расход 95го бензина во время путешествия на 7500км составлял от 11 до 16 л по трассе (летом 2 чел., снаряжение, инструмент, канистра с водой и собака), в городе 18-25 (зимой). Проходил диагностику у официалов и в частном сесвисах везде результат - ОК, а расход - тот же. Наверное тоже буду резать. :) Уточните сколько у вас всего было катализаторов? К вопросу о зажигании лампы несправности после удаления катализатора: для тех кто еще не приступил. Надо убедиться, что у вас датчики кислорода стоят именно перед катализатором, не разбирая железа это можно сделать по осциллограммам их сигнала - при отключении свечей на соответствующих цилиндрах. Как было уже написано выше - при "верхнем" расположении датчиков каждый из них реагирует только на 2 своих циллиндра. В таком случае можно смело "резать", иначе стоит крепко подумать(я не слышал, чтобы ECU x-trail где-то перепрограммировали). Правда, помнится где-то читал про добавление между вторым датчиком (который после катализатора)и местом его крепления ввареного отрезка трубы длиной около 5-6см и диаметром примерно 2.5см такой прием доводил влияние выхлопных газов на датчик до приемлимых условий, при которых ECU не мог заметить отсутствия катализатора.
Цитировать
   
   
20.03.2008
Здрствуйте и доброго здоровья всем присутствующим, за отзыв 5 балов и респект. Сам владею такой машиной 2001 г.в. 2.0. бензин 4wd. Есть вопрос к присутствующим: при звпуске есть провал в оборотах до 300-400 на несколько сек. и затем в процессе езды плавают от 750 до 900 Дайте совет как быть, а то после прочтения этих отзывов появилось желание удалить каклизаторы к чертям. С уважением с далекой Камчатки.
Цитировать
   
   
25.04.2008
Уважаемый Александр Иванович.Огромное спосибо за Ваши отзывы и всем посетителям сайта. Много чего почерпнул для себя, в частности про катализаторы. У меня самого автомобильный опыт очень скромный. Сейчас езжу на отечественном авто. Намеревюсь вступить в ряды мистеров-X. Собираюсь взять X-ка 2006 г.в. со 100 000 пробегом эксплуотирующимся в Москве и облости. Неабессуте за неопытность, подскажите с какими еще проблемами, кроме катализатора,замерзания системы вентиляции картера и загрязнения воздушного фильтра я могу столкнуться. Буду очень благодарен если ответите.
Цитировать
   
   
30.04.2008
Арсеньев
29.02.08 забрал с Владивостока своего Хитрила-2001 года, 4вд, 2л, никаких проблем с динамикой и расходом, но при запуске обороты падают до 300, примерно на 1 секудну и дальше опять на рабочие. При остановке на Д-эшке таких проблем нет, при парковке тоже нет. При запуске холодного движка-сразу выходят на прогревочные. Люди! Кто подскажет в чём может быть проблема?
Цитировать
   
06.05.2008
Арсеньев
Всем привет! Добовляю по поводу падения оборотов при запуске прогретого двигателя. Всё дело в загрязнении дросельной заслонки, после её прочистки двигатель таких проблем не испытывал. Единственное что, так это увиличение оборотов холостого хода до 900 и проблема дальнейшего обучения компьютера оборотам холостого хода. Как мне пояснили на этих движках такую процедуру необходимо провести на СТО (займёт около 15 минут) и обороты выйдут в нормальный рабочий диапазон. Всем удачи!
Цитировать
   
   
18.05.2008mikki
  
odessa

Сообщений: 450
а мыть инжектор каждые 30000!!нормально!!!после промывки грят свечи летят!!!!
Цитировать
ODESSIT
   
24.05.2008
Подскажите кто знает. У иксика с зади не совсем просторно. Можно ли с помощью умелых рук подвинуть задние сиденья на 10 см.
Цитировать
   
   
16.06.2008
Добрый день. Езжу на X-Trail выпуска 2004 со дня покупки в салоне. Машиной доволен. При всем этом имели место несколько гарантийных случаев, последний из которых был действительно серьезным. Заехал, как-то в сервис пожаловаться на повышенные обороты на непрогретом двигателе(1400об/мин). Специалисты обнаружили недостаток масла около 1 литра! Разобрали двигатель! По всем!!! цилиндрам обнаружились неглубокие, вертикальные царапины от верхней кромки цилиндра вниз. Царапины расположены почти равноверно по всему диаметру всех цилиндров. Катализатор меняли по гарантии еще 2 года назад. Расточили цилиндры на 0,2 мм (следующий ремонтный размер поршней), хонинговали. Собрали-вроде бы все нормально. Но никто из спецов не может дать однозначный ответ о причине повреждений!!! Масляный насос в порядке, датчик, вроде бы, тоже. Мусор из прежнего катализатора не обнаружили. Проблема в том, что после проточки, само собой, остаточный ресурс двигателя можно делить на 2. Допускается только одна расточка, затем замена или гильзование двигателя. А прошел он всего 65 тыс. До окончания гарантии еще 35тыс. или 4 месяца. Вроде бы и все теперь нормально-но половины ресурса хваленого Ниссановского движка НЕТ!!! Вот и думай: молчать или судиться с Ниссан. Кстати, расход топлива на скорости 90км/ч не превышает 7,5 литра, проверял!!!
Цитировать
   
   
23.02.2009Андрей (Киев)
Привет всем! Владею 2.0 Elegance АТ c 2003. Пробег 93000. По иронии судьбы дополнительно 2 года катался на служебном серии 2004. Вообщем волей-неволей полюбил эту тачку. Был наслышан о проблеме с катализаторами и обратившись с дилеру (тачка у меня серая) и как только у меня загорелось check engine я сразу понял в чём дело. Сто подтвердило мои страхи по поводу катала. они согласились заменить катал на 50 000 взяв деньги только за работу (по их словам все что были с эвропейского рынка они имели возможность чинить). Новый катал прошёл 15 000 после чего снова загорелось chech engine. После этого я решил от него избавиться вообще. Долго искал инфу как это сделать толково, втч изучал этот форум (за него автору особый респект) и после скитаний обратился на СТО по глушителям в Киеве. Ребята сделали вс толково: 1-й в коллекторе разрезали и вставили резонатор с мин ватой, второй заменили на стронгер (лишних звуков не появилось). Оставалась главная интрига была на предмет загорания check engine и сбоя смеси топлива. Так и было. 2-й зонд чуя "нечистое" вывел ошибку. Упал расход до 11-12 по городу (раньше менее 14 не было) но и тягя была относительной. те же ребята на СТО сказали что нужно "блок обмана зонда" который стоит 200у.е но... есть мысль обойти это так как делают при форсации тачек и утсновке прямотоков. Суть такая: в отверстие где вкручен 2-й зонд вкручиваеться пустотелая гильза длиной около 5-7см и зонд вкручиваеться в неё. Получаеться что горячий "нечистый" газ не раздражает удалённый от него зонд и комп не даёт ошибку. Ошибку убрали на СТО. Тачка добавила 10-20% мощи, но и расход вернулся до 13 по городу. Но кайф от тяги в 160 новых сил того стот. + по трассе ёё стало возможно разганять до 170 даже на автомате. Тягя такая что переключение происходит на 2000 при спокойной езде (ранее было 2500-3000). Ещё очень важный тюнинг рекомендую сделать с воздухозаборником: почитал этот форум и прозрел: тачка "тупеет" в дождь. Брызги попадают с пространства перед радиатором и скорее всего разбухает фильтр искуственно ограничивая поток воздуха. В результате, по слухам, может умереть расходмер который стоит немало. Я просто снял заборник, вырезал ножом дыру в нижней части в зоне возле аккумулятора по площади аналогичную заборнику, а заводскую дырку затыкал тряпкой. Теперь забор воздуха идёт из сухого подкапотного пространства и...РАБОТАЕТ. Больше тачка в дождь не "тупеет". Ещё раз спасибо всем за советы. Провренно в деле!
Цитировать
   
23.02.2009
Немного ужаса в противовес трепетному обслуживанию своей родной. По пововоду максимальных возможностей тачки, испытывал на служебной: максималка 195 (2.0 механика) при 6000оборотов. При такой скорости расход под 20л. Друг (тоже на служебной) разганял до 205 по словам (неверно при сильно попутном ветре :))) учитывая планерность X-Trail. Ещё один друг(тоже на служебной) пёр пож 200 по одесскому автобану долго и закончилось всё выгоранием 2 свечей, ПАДЕНИЕМ ИХ в поршня и пипец двигателю. Правда до Киева он таки дотянул на 2 цилиндрах 30км в час. Ещё один друг шумахер эту историю повторил. Вообщему тачку на переделе лучше не испытывать. Ну разве шо служебную :))). А так, по словам этих друзей, тачка очень крепкая и убить ёё довольно сложно.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail


Добавить отзыв