20 дней назад стал счастливым обладателем Х-Трайла, До этого было много японских авто, последними из которых были джипы Тойот Сурф 96г.в. (2,4л. дизель) и Террано 98 г.в. (2,7л. турбодизель). По терранику вообще ничего плохого сказать не могу (эксплуатировал год – одни хорошие воспоминания), единственное в прошлогодние морозы (27-35 град) 2 недели простоял, но и бензиновые тоже стояли. Долго на одной машине ездить не могу, скучно становится стараюсь через год 1,5 поменять. Вот и решил приобрести не дорогой паркетник с небольшим объемом и расходом бензина. Чтобы можно было на охоту с друзьями или с семьей ближе к морю. Рассматривал варианты: Харриер; Рав-4 и Х-Траил. От Рава отказался почти сразу из-за капризного мотора Д-4 и необоснованного бензина (см.отзывы). Между Харьком и Х долго не мог определиться. Х во всем уступал Харьку: по суперсалону, по мягкости подвески, по мощи мотора и …. завышенной стоимости запчастей и расходу бензина. Остановился все таки на Х из-за трех волшебных кнопок – 2 WD; AUTO; 4 WD. Практично: дорожное покрытие сухое - 2 WD; скользкое - AUTO; бездорожье - 4 WD.Все обосновано и исключен лишний расход топлива. И так принимаю решение. Заказываю друзьям во Владивосток нужный автомобиль. Через Япанстарт на аукционе покупаем авто: 2001г.в. пробег 55 т.км., климат, литье 16 (летняя резина 60 % износа), муз.центр СД Кенвуд., салон с незн. загрязнениями, общая оценка 4. (косяков практически нет). 3.11. встречаю свое авто в порту Владивостока. 16.11. с помощью брокеров растомаживаю. Меняю масло, обуваю зимнюю резину Якогаму и двигаюсь в г. Челябинск (почти 8т.км). На Байкале страшенный гололед, в сибири снегу по пояс. В общем прошла испытания на оценку отлично: - Тепло (климат на 24 гр., при –25 за бортом); - Уютно комфортно (высоко сидишь, далеко глядишь); Надежна (благодаря AUTO, зимней резине и АБС очень хорошо держит дорогу). Почти всю дорогу ехал 110-120, даже по бездорожью меньше 80 не ехал. Подвеска очень хорошо отрабатывает все неровности. Расход получился 9-10 литров. Вообщем машина по всем параметрам меня устраивала. Но по прибытии домой ставлю машину на стоянку не задумываясь о завтрашнем дне. Утром иду за машиной (температура –23 гр.), а она не хочет заводиться, аккамулятор крутит хорошо, масло Мобил зимнее синтетика. После многократных попыток, выкручиваю свечи-залитые, прогреваем свечи хочет завестись но не заводится. Свечи раза 4-5 прогревали – ни в какую. Оттаскиваю в теплый бокс, оставляю до утра. Утром - не заводится. Грешу на свечи, прожигаю почти до красна (знаю что нельзя) закручиваю горячими – завелась. Доезжаю до магазин покупаю новые свечи. Срочно ставлю сигналку с автозапуском. Беру у друга в аренду гараж. Теперь ставлю в гараже через 3 часа прогревается. Боюсь что еще такая выходка и я буду в панике (не люблю когда машина подводит).
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, жду совета. Может у него так компьютер настроен до определенной температуры? Какие еще сюрпризы меня могут ожидать?