Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2006

Ниссан Х-Трейл 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
19102
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
2.4
5 — 12 пятёрок!
Nissan X-Trail 2006 - отзыв владельца
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:смешанный цикл 1 руб./км л/100км
Руль:Левый
Название:4WD
Цвет кузова:черный
Цвет салона:серая кожа
Машинка- класс!! Мне нравится !! После ВАЗ 21099i 2001 г.вып. первое впечатление: сел как в автобус,высоко, всех видно. Приборы по центру видно всегда - привыкание за 6 сек.
Из плюсов:
1.нажал на газ и всех сделал на светофоре (главное- с первой уйти), а на трассе вообще без вопросов
2. ABS класная штука, реально пару раз спасала от уничтожения своего и чужих авто
3. ESP на трассе хорошо, лишний раз на тормоз жать не надо, а в пробке стал отключать - газ отпустил- начинает резко останавливаться или сразу надо сцепление выжимать
4. пластик в салоне: что надо делать в машине, чтобы его поцарапать???
5. музыка: шесть колонок пока хватает
6. идет мягко, маленькие ямки проглатывает( между Светогорском и Выборгом даже как-то стало укачивать)
7. свет: ксенон светит отлично, ночью без проблем
8. салон большой все влазит (дома ремонт)
Из минусов:
1.пару раз не хотела ставиться на сигналку с первого раза
2.иногда не врубить первую, приходится перенажимать сцепление
3.руль регулируется только по высоте - жмешь на тормоз- цепляешься коленкой за рулевую колонку или ключи
4.после ТО1 на 6000 км, на скорости 50-60 км третья передача иногда начинает раскачивать: типа солярка плохая (Neste) или горючки мало поступает, или сцепление пропадает (обороты вроде не прыгали) пока списываю на "глюк".
Опубликован
 

Комментарии

14.12.2006
Да, со сфетофоров только на такой дизельной машине и рвать всех. Садитесь 2.
Ответить
  1
14.12.2006Дед Мазай
Да старина,пожалуй со светофорными гонками ты погорячился! Ну а после Ваз-21099,даже Vitz или Platz будут казаться отличными машинами,не говоря уж об Nissan X-Trail.Не буду столь категоричен,за отзыв 3!
Ответить
   
   
14.12.2006
А Саню Поддубного на Спринтёре сделаешь со светофора?
Ответить
   
   
14.12.2006Игорь
Да "колега", при всем уважении к этой машине, отзыв, как бы это сказать, чтобы не обидеть - короче кол.
Ответить
   
   
14.12.2006Anderson
Написано год выпуска:2006 А по-моему у X-TRAIL 2006 года на крыше еще 2 фонаря идут... или я не прав?
Ответить
   
14.12.2006
автор
Фонари на крышу шли как опция, для дизеля полная комплектация. Езжу как могу, презжай погоняем. Больше 3000 об./мин. не подымаю в основном 2500.
Ответить
   
   
14.12.2006
скучная панель и ничего интересного в этой машине.2.
Ответить
   
14.12.2006
Из минусов: 1.пару раз не хотела ставиться на сигналку с первого раза Это минус конкретно ихтрейла? Отзыв не о чём. зы. Машина как внешне, так и внутри лично мне не нравится. Ходовые хар-ки оценить не удалось. Но дизельный мотор это гуд. Только дизель и светофорные гонки это антонимы. 3
Ответить
   
   
14.12.2006PROFY
Владивосток
Отзыв - одни понты и эмоции. Кол. После девяток, смотрю, всем почему-то хочется рвать на светофорах. Комплекс неполноценности? После девятки хочется доказать как ты стал крут наконец-то? Расход - сам-то понял что написал? 1руб/1км=100руб/100км При стоимости ДТ 17р получается 100/17=5,88руб/100км Такой же @!#$ёшь как и про то как ты всех рвёшь на светофорах. Или математику в школе не осилил?
Ответить
   
   
Этот отзыв - Первае сачинение первакласника. Но думаю, что по дизелям нужен отдельный массив. Пусть сравнивают себя с девятками.Для gena: интересные панели в машинах класса Lamborgini и т.п. А не здесь. НЕ питай иллюзий. И кстати, о первам сачинении: короче, в угол!
Ответить
   
   
15.12.2006
лучше о двигатели напеши,инфо ноль.
Ответить
   
   
15.12.2006
сочувствую. 1.
Ответить
   
   
Ездил я как, то на таком. Пассажирам довольно удобно, а водителю совсем нет. Панель приборов по центру мне кажется скорее минусом, т.к. постоянно приходится перебрасывать взгляд на них по диагонали, что очень непривычно и неудобно. Ну а товарищу автору следовало бы почитать другие отзывы прежде чем писать свой, может получилось бы не так коряво.
Ответить
   
   
Сопли, слюни..."нажал на газ и всех сделал на светофоре " Улыбнуло :)
Ответить
   
   
15.12.2006
"1руб/1км=100руб/100км При стоимости ДТ 17р получается 100/17=5,88руб/100км" - не рублей а литров ( по паспорту 7,2л/км) эко вас светофор торкнул? всех не делал - но многих, на четвертой 3000 об./мин. сотка на спидометре без напряга, по паспорту 11,5 сек до сотни Брал машину исключительно для работы, прошел 8200 км, в среднем 100 в день.Погнался б за экстерьером/интерьером - взял бы "Майбох". Можно взять мало бу с разборки (аукциона), а потом париться: почему не едит только тарахтит? Движок в салоне почти не слышен, когда по мобиле разговариваешь люди не верят, что за рулем дизеля.
Ответить
   
15.12.2006
to Дед Мазай Что значит "даже Vits или Plаts после 99 будут казаться приличными машинами". Ну у меня Plаts и что? Думаешь они приличные только в сравнении с 99кой.Считаешь эти машины недостойными и идущими по категории вслед за 99ками, а? Некрасиво так писать. Обижаешь.Езжай тогда на трамвае или самокате.
Ответить
   
   
15.12.2006Дед Мазай
to Rustam:Извини!Не хотел никого обидеть,просто я не знаю у японцев(в частности у Тойоты) машин классом ниже.Согласись,что даже Королла по сравнению с Плацом уже другой класс.А сравнивать "японца" и ВАЗа вообще не корректно!Не воспринимай все так близко к сердцу.Главное не на чём ты ездишь,а как ты ездишь!
Ответить
   
   
15.12.2006
С покупкой поздравляю.Сам отзыв действительно никакой.Фотографии так же не имеют ни художественной ни технической ценности.Первый опыт, так сказать. Все лучшее-впереди!Твердая 2.С расходом что-то напартачил.1руб/1км получается 5,88л соляры по 17руб на 100км, при заявленных производителем 7,2л на ту же сотню.И это при нашей соляре и Ваших пробках.У меня бензиновый, так я и то никого со светофора не рву, правда и желания такого нет-не тот класс машины и характер водителя.
Ответить
   
   
15.12.2006
Насчет светофоров критики не совсем правы, дизель обладает высоким крутящим моментом, который и обуславливает довольно резвый старт. 136 дизель-лошадей при моменте 31,4, МКПП и весе икса всего 1400 кг, уверен, позволят уделать немало соседей в автомобильном потоке. Автору в любом случае спасибо, что выложил отзыв.
Ответить
   
   
15.12.2006
"лучше о двигатели напеши,инфо ноль." Даже не знаю что написать - урчит под капотом, в горку тянет, датчик t выше середины шкалы не подымался даже в пробках. Расход точно не померить - залил до полного - проехал - опять залил. Вроде пока соответствует паспорту 6,2 по трассе и 7,2 смешанный. Если лобовое стекло в дождь начинает запотевать два решения - вкл. кондиционер или климат на обдув лобового стекла и скорость вентилятора из "авто" на "мах". Минус - нет датчика бачка омывателя приходится баклажку с собой возить.
Ответить
   
   
Аффтар отзыва с каждым своим комментарием становится всё более объективным. Уже не так понужает, как раньше. Удачи на дорогах. А звукоизоляция в салоне ффсё-таки на троечку.
Ответить
   
   
16.12.2006
да,панель-жесть
Ответить
   
   
16.12.2006
to Дед Мазай Конечно, Королла выше классом, это бесспорно. Но и у Платца есть огромные плюсы. Да и смотря какая именно Королла будет. У них тоже модификаций предостаточно. Мне моя машинка нравится. Не сяду на ВАЗ никогда. Уже присмотрел другую японскую машинку - Toyota Celica модификации 2000 года. Левый руль куплю только при наличии больших денег, и то только Тойоту.
Ответить
   
   
17.12.2006
Гм. Посмотрите какой я крутой на какой машине! Всех делаю! Удалить однозначно
Ответить
   
18.12.2006
Народ подскажите! Праворульные дизельные X-trail-ы бывают..
Ответить
   
   
По моим наблюдениям пыжатся со светофорв рвануть юнцы почти без волос на голове,взявшие машину у папки(обычно на капоте какая нибудь наклейка-типа смешная,а на стекле надпись пионер)А люди повзрослее ездят и получают удовольствие.Но видно есть на дорогах исключения......
Ответить
   
   
Бывает так, что есть необходимость уйти со светофора с пол-позишн, например, когда на дороге скользко, а в задний бампер дышит какой-нидь гигантский грузовик. Или, когда хочешь успеть дойти до следующего светофора, и чтоб он был непременно зелёным. Но для этого, конечно, не обязательно сидеть в Майбахе. В иных случаях, личные понты - это личное дело каждого. Всё зависит от величины этих понтов и умения их описать. Такие гонки мне напоминают сюжет, когда дистрофик гуляет по парку с питбультерьером. Весь такой крутой, но от этого не перестаёт быть дистрофиком. ИМХО
Ответить
   
   
20.12.2006М_М_М
Алексей, спасибо за отзыв
Ответить
   
   
20.12.2006
ABS класная штука, реально пару раз спасала от уничтожения своего и чужих авто А с -099 расстался по причине уничтожения из-за отсутствия ABS? музыка: шесть колонок пока хватает ))))))) Чудный отзыв, нет слов.)))))))) Двойка.
Ответить
   
   
Ребята, у данного авт-ля под капотом двигатель с крутящим моментом 314нм этого нет у уважаемых вами 3л Харьков, 2.5 Chaser, 3.4 Prado. И расход у дизеля 7-8л/100км вполне реален В Гремнии с их ценами на бензин 1.2евро/л (дизель чуть -0.15 подешевле), большинство ездят на дизельных автомобилях. Сам катался в Германии на 6-ступенчатой дизельной ниссан примьере - по шуму двига такая же как бензин. У него (X-Traila)Алксей пишет на 100км/ч 4 передача - 3000 оборотов, а их передач-6. У меня бензиновая (Honda европейка механика) на 100км/ч 5 передача - 3000 оборотов, а она у меня последняя. поэтому 120 км/ч 3500 оборотов, 140 км/ч - 4000 оборотов даже чуть больше, короче при 180 ну много оборотов . Так что я то же за дизель, что для внедорожника гуд (некоторым боком всеже он к ним относится). Только вопросы к Алексею, как с температурой в салоне зимой, справляется ли печка на холостых. И как зимой заводистя?
Ответить
   
   
Вопрос печку наверно не по Адресу в Питере и Москве еще зимы не было :-)
Ответить
   
   
21.12.2006
to Vegost: зимы не было, максимально датчик с утра показывал -7 завелась (как погасла лампочка нити накала) с пол тычка, греется долго примерно минут 10 при нуле на улице, пока не прогрелась качусь на третьей обороты 2500 скорость 50 - 60 км в салоне соответственно дубак спасает подогрев сидений, а как прогрелась климат быстро наганяет "Ташкент". Спасибо за комментарий. to пыж2: я 099 не обижал, она честно прошла по домной за год 40000 из своих 120000, сейчас передана по наследству младшему и продолжает исправно трудиться.
Ответить
   
   
22.12.2006
2 Vegost: мне лично машинка кажется симпатичной, но каким боком ты ее к ВНЕдорожникам относишь? Между теми же джипаристами такая грызня идет: - у кого жып круче...))) Уши в трубочку заворачиваются, Скорее - ВСЕдорожник, а с дороги этой машинке лучше не съезжать, в крайнем случае только на тротуар.
Ответить
   
   
23.12.2006Багидай
отзыв в топку!А мне вообще паркетники не нравятся...А насчет того что Vitz лучше 99-й лады - хе....хотел бы я посмотреть на того упыря который променял бы нормальную пацанскую тачку на какой то дамский каблучек:)
Ответить
   
To пыж2: как-то раз я вынужден был нырнуть в грунт, промоченный почти непрерывными месячными осадками в виде дождя. Вынужден, потому что со всех сторон попал в промежуток надолго припаркованных машин. Я бы, конечно, не сунулся в болотину, если бы не торопился. В машине кроме меня сидело ещё четверо пассажиров с весом около 80 кг каждый. Включил ВЭД и внатяжку начал карапкаться по этой трясине. Чую задом, что колёса осаживаются в грунт, но не останавливаюсь, чтоб не провалиться, и не ускоряюсь, чтоб не забуриться. Ровный ход по 200-метровому бездорожью на 1-й фиксированной передаче (АКПП). Короче, выехал. То ли машина продумана на это дело, то ли я типа нормальный шофер, но факт остаётся фактом. А ведь мог бы засесть там по самые пороги! Конечно же эта машина - не полноценный жып, но кой-какие задатки есть. Да из одноклассников Икса только он да ещё Форик самые внедорожные. Тестировались не раз. Только я так и не догнал, почему у Икса не ссимметрированы один к одному мосты по распределению усилий? Зачем производитель сделал отношение 57(перед) к 43(зад), а не 50 к 50, как, например, у Форестера? Мож кто даст разумное пояснение?
Ответить
   
   
23.12.2006
2 Алекс: Скорее ты, типа нормальный шофер, ибо из того кизяка, который ты описАл, и полноценный жып если остановится, будет с затруднениями выкорабкиваться. Распределение усилий - это понты для асфальта, зависит (по моему) от распределения массы по осям.
Ответить
   
   
23.12.2006
2Alex!А откуда ты взял цыфры 57 и 43?В авто-от 100%/0% до 50%/50%, следовательно при блокировке 50%/50%.Но только блокировка не жесткая.Т.Е. если у тебя передние колеса начинают вращаться достаточно быстро(хоть по дороге, хоть буксуют)-задний мост отключается.
Ответить
   
   
27.12.2006
автор
Всех с наступающим 2007!!! Удачи на дорогах!!!
Ответить
   
   
то пинк-261: в книжке у икса написано 57% - перед, 43% - зад. Такое распределение типа усилий. А в режиме 4ВД только при наборе скорости 40 и выше отключается задний мост. Толи муфта какая нидь отвечает за такое распределение усилий? не пойму только - нафига такая пропорция?
Ответить
   
   
30.12.2006
2Alex!С НГ! Видимо ты имеешь ввиду книжицу, которая впридачу к машине дается. Я на мануал от АВТОДата ссылался. Теперь кому верить - ХЗ!
Ответить
   
   
2пинк: книжицу и тесты. Не там, ни там ясно ничё не сказано.
Ответить
   
   
16.01.2007
Народ, а у меня такая же машина. Только белая, интеркулер другой, мотор крутится до 7000 об/мин, автомат, расход 5 руб./км, полный привод кнопкой на торпедо не отключается, ABS только мешает и руль справа. В чем засада? За отзыв конечно не 5, одни слюни...
Ответить
   
   
17.01.2007Лосоь
Алексей такой вопрос. Дуга и подножки уже стояли, или сам ставил. Как при езде вибрации от обвеса не ощущается на кузов и в салон. Да и еще обвес оригинальный или нет.
Ответить
   
   
17.01.2007Алесей
to Zub: на сегодня я проехал 10300 км на саляру потратил 16176 руб. плюс ТО1 4040 руб. итого: 20216/10300=1,96 примерно руб./км. По поводу оборотов: у меня механика 4 - 3000 об. - 90 км 5 - 3000 об. - 110 км 6 - 3000 об. - примерно 120 км больше 140 км/ч не ездил "страшно жена, дети". http://www.autonet.ru/boards/index.asp/action/board/boardID/22498.html попробуй сдесь спросить по расходу to Лосоь: обвес ставили в салоне как доп., вибрацию не ощущаю, по нормальному асфальту 120 км/ч по шуму, по вибрациям, по ощущениям лутше чем отечественные на 90 км/ч.
Ответить
   
   
То Алексей: скажи плз где ставил в москве обвес, и во сколько вылезло деняг (если не секрет)? Я тоже хочу Seko-вские трубы ставить.
Ответить
   
   
То Алексей: сорри, я не вкурил сразу что ты из СПб. Но всё-равно во скока обошлось? Рынок же нах! Мож кто знает: где в Москве мишуру устанавливают на Иксы?
Ответить
   
   
17.01.2007Алексей
То Алех: родной обвес здесь http://nissan.autoprodix.ru/models/xtrail/accessories.php плюс работа по установке. На авторынке наверняка дешевле. Заедь к ближайшему дилеру Nissan приценись, посмотри модели обвеса.
Ответить
   
   
Спасибо. Я в Туле заезжал к нашим делягам. Они цены ломят, будто звёзды считают. А в Москве знаю одну контору. Она в инете собою всё засорила. offroadopen.ru . ну я ж прицениваюсь. Рынок же ё пть!
Ответить
   
   
То Алексей: Луканулся я по адреску который ты мне киданул. Уже есть пишча для размышлений. Разброс цен имеется неслабый по наработанному креативу. МОСКВАААААА! Подскажите чё нидь по обвесам и фурнитуре пажаста!!!
Ответить
   
   
19.01.2007
Народ подскажите, раз такие грамотеи что лучше "Тушкан" или вышеописанный "Х-trail" ? собрался купить - думаю....
Ответить
   
   
То Лётчик. Неужели ты думаешь, что кто-то из Иксовцев тебе посоветует корейца! Ни в жысь! Этому много есть объективных причин, о которых мона говорить бесконечно. Так, что я (как гагарин гагарину) искренне тебе рекомендую не компромисится на соседях кимченира. Их даже сравнивать не совсем честно будет. Например, как кенгуру и страуса. вроде оба бегают быстро, а породы разные. ИМХО.
Ответить
   
   
19.01.2007
To Алексей: не знаю почему у тебя такие данные, у меня совсем другие. 120км/ч: 2-ая передача - 7000об/мин, расход 25л/100км 5-ая передача - 3000об/мин, расход 12л/100км может быть от того, что автомат?
Ответить
   
   
20.01.2007Алексей
to Zub: у меня 6-сти ступеньчатая механика, тахометр заканчивается на 6000, красная зона начинается на 4900. На Европу дизель 2,2 с автоматом не поставляют. Панфайдеры 2,5 идут с автоматом.
Ответить
   
   
29.01.2007Хитрый
to Алексей: будешь продавать машину, дай знать. Или щас может кто дизльного хтрилу продает (не битый, трехлетка) ?
Ответить
   
   
18.03.2007
я помню как то на первой девятке тоже со светофора всех рвал недельку, а потом понял-так этож я один рву, не буду брать хтраил, а фаэтон не плохой.
Ответить
   
   
23.10.2007eugenious
 

Сообщений: 173
субъективно - таких ездюков (которых спасает только АБС) надо УБИВАТЬ! Радо своего понта рискуют ЧУЖИМИ жизнями.. 1
Ответить
Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк
   
   
24.05.2008
да уж... видали таких спортсменов на трассе... ты наверное по деревне гонял среди тамошних запоров... про дизель с его моментом - это вполне достойно в городе... но на трассе... так описал будто кроме тебя на трассе и не ездит никто... спасибо за юмор про дизелек на трассе...
Ответить
   
   
11.09.2008
по поводу спортсменов: если в машине 2.0 дизель и 176 лошадей, то можно делать почти любого и без лишних напряжений. Это ж новая машина! До сотни за 10 сек, каково? Про тупые дизеля в современном мире может говорить человек, который ни разу (!) не сидел в мощном дизеле!!!
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail


Добавить отзыв