Купил данное авто недавно, но уже можно написать пару слов. Всегда нравились автомобили с высокой посадкой и полным приводом. Имеется опыт владения Kia Sportage первого поколения, но так как ни рыбаком, ни охотником не являюсь, то настоящий полный привод, в виде неразрезных мостов, раздатки с понижайкой и рамы в принципе не рассматривал. По поводу рамы там еще тот гемор с читаемостью, возможной невозможностью оформления, и другими приколами. Поэтому изначально присматривал - повторюсь, именно безрамную модель. В основном эксплуатирую автомобиль в городских условиях, иногда межгород, поэтому предпочтение отдаю высокой посадке, основному переднему приводу с возможностью подключения 4х4. Думаю в наших дворах зимой это минимальный список оснащения авто. Иногда бывают выезды на природу, где на обычной легковушке проехать тяжеловато. Так же вместимость салона играет не последнюю роль и в предыдущей Лада Приора, дети, особенно в детских креслах уже помещались с трудом. Нужен был надежный и относительно недорогой автомобиль с высокой посадкой, полным приводом и левым рулем. Тойота Рав 4 отпугивала явно завышенной ценой, Хонда ЦРВ и Форестер дорогим обслуживанием. Да и указанные модели выпускались еще с середины 90х годов, то есть при практически одинаковых с Хтрейлом ценниках были явно старше. После недолгих поисков был куплен автомобиль с левым рулем, 2001г выпуска, с доступным ценником. Кстати при практически одинаковых ценниках на право и леворукие экземпляры, не видел смысла в приобретении именно праворукого авто, хотя против правого руля ничего против не имею - сам откатался на различных японках около десяти лет. Итак, привезен автомобиль был в свое время из Швейцарии в Белоруссию, затем попал в наш регион. Был удивлен, что ПТС на авто оказался первичный в России - таможенный, да еще и хозяин у авто один за пять лет. По состоянию Хитрила оказался бодрячком для своих лет, хотя в расходники пришлось вложиться. Кроме масла в двигателе и фильтров было заменено масло в АКПП, раздатке и заднем рерукторе и сказать мягко - на маслах явно экономили. При покупке горел Чек энджин, со слов хозяина после заправки 92 бензином, хотя я сразу удалил ошибку Р0420 и на протяжении двух месяцев Желтый глаз ни разу не беспокоил, хотя я периодически заливал и 92 и 95 бензин. Кстати разницы, кроме запаха из трубы не ощутил. Через два месяца приказал долго жить датчик кислорода 1, выдав ошибку Р0031 и дк2 Р0037. Проверив цешкой датчики, первый заменил, перепаяв разъем на аналог от 2112, с ценником 1100руб. Второй датчик оживил, подержав рабочую часть в ортофосфорной кислото минут пять, и поставил его через механическую обманку. Кстати, хотел удалить катализаторы и разобрав приемную трубу глушителя не обнаружил их. Кто то до меня уже постарался. После манипуляций с кислородниками явно уменьшился расход топлива, что не может не радовать. Так же была одна хитрая неисправность, которая появлялась после движения в затяжной подъем на режиме газ в пол или почти в пол - двигатель глох при отпускании газа. Да ладно бы это было на пустой дороге. В условиях плотного движения научился быстро переводить селектор АКПП в нейтраль, заводить и ехать дальше, не создавая пробку на дороге. Неисправность прошла сама собой после замены кислородников и свечей зажигания, поэтому точно не могу сказать, что все таки было причиной. Однажды загорелась лампа аварийного давления масла на горячую, что сначало естественно напугало. Позже вычислил неисправный датчик, который вскоре заменил. Не радовал плохой прием радио - заменил антенну на аналог от Шевроле Нивы. Больше неприятностей не возникало, автомобиль естественно был опробован в легком зимнем и весеннем бездорожье, что добавило уверенности в использовании вне асфальта. Но все же это не трактор, поэтому прежде чем лезть в гов..ны, стоит семь раз подумать. Автомобиль вполне надежный и предсказуемый, нравится поведение на асфальте и вне его. Особенно машина понравилась детям, салон просторный и большой люк имеется. По мере возможности буду дополнять отзыв. Всем удачи...