Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2002

Ниссан Х-Трейл 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
23014
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
3.8
5 — 15 пятёрок!
Nissan X-Trail 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:12 в смешанном режиме, 15 на полном приводе (когда погонять охото) л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:9
Ходовые качества:9
Название:4WD
Цвет кузова:синий
Цвет салона:серый
Давно "шастою" по этому сайту и очень ему благодарен. Недавно приобрел себе Nissan X-Trail. Выпуск: Октябрь 2002 года. Тачка просто супер. Покупал на аукционе в Токио. С доставкой в Иркутск обошлась 20500 $, пробег с аукциона 32177 км, оценка 4,5. Искал обязательно с механической коробкой и не ошибся. С автоматом я просто засыпаю. Все тут пишут что кушает много, несколько раз заливал бак до горлышка, накатывал километры и смотрел сколько съел, расход в смешанном режиме 11,5-12, когда охото погонять на полном приводе (обычно на сфетофоре, перед стартом или по городу ночью на перегонки) то жрет около 15 литров, но никак не больше. Машина тюнинговона фирмой Nismo в Японии. Япошка видимо совсем извращенцем был, потому что пришла она даже с фильтром нулевого сопротивления (я в этом не шарю, люди подсказали что за бяка). Я этот фильтр сразу снял, не любитель я таких штучек. Ну, что сказать: КРУТО, КЛАСНО, СУПЕР. С ходу "рвет" аж в кресло вдавливает. Японец потрудился наславу. Кроме обвеса поставил прямоток, защиту картера и чего-то с двигателем нахимичил (выясню до конца что, напишу). От АБС на этой машине я вообще торчу. На полном гололеде, на шиповонной резине, тормозной путь практически отсутствует (относительно конечно). На дороге ведет себя отлично, в грязь пока не заезжал, но обязательно летом попробую. Зимой на полном приводе чувствуешь себя хозяином дороги. Сначало стояли диски на 17, но я поменял на 16, уж очень низкопрофильная резина дорогая. Места в салоне много, чем меня эта машина сразу и привлекла (я сам не маленький). Да, люк на пол крыши это вообще что-то, хоть телескоп ставь. На сегодняшний день наездил 7500 км, машина ночует в теплом гараже, но днем на морозе -25 (холоднее еще не было) заводится с пол оборота. Единственная проблема, выявленная на сегодняшний день: какой-то урод у магазина, сдавая назад, противотуманку мне разбил, фирмы Ichikon, повезло ему что смылся, теперь этот элемент тюннига найти не могу, обидно до слез, что же будет при более серьезных авариях, разорюсь наверное, тьфу, тьфу, тьфу. Фирма БТК, через которую покупал, дала гарантию до 100 000 км, не зависимо от срока езды (они мне доставку задержали и в качестве извинений дали такую гарантию, а обычно на год дают). В гарантийном сервисе вообще в шоке были. У машины на всех деталях еще наклейки заводские не потерлись, ни на одном из элементов конструкции, даже на тех что обычно бысто изнашиваются (аммортизаторы, тормозные диски и т.д.). Вообщем я очень доволен, посмотрим что дальше будет.
Опубликован
 

Комментарии

24.01.2007
Томск
спойлера на такой машине смотрятся конечно убого, уэж лучше кенгурин декоративный повесить. А вот на 4WD не советовал бы гонять, в этом случае передняя и задняя ось жестко заблокированы, при активной езде в таком режиме раздатке редукторам и крестовинам песец придет
Ответить
  2
24.01.2007
Надо сразу было написать, что двигатель турбированный. А иначе зачем весь этот тюннинг? Осторожней на Байкальском тракте. Сколько я там вижу улетевших в кювет на заряженных машинах.
Ответить
  1
  1
24.01.2007
Народ,а правду про Х-трайлы пишут, что у компа крышак сыпется через одного,и никто не знает , как его перегружать,и обороты ХХ от этого в районе 1500 стоят?
Ответить
   
   
2 меодин: про режим 4вд - ну и что, что заблокированы они жёстко. привод-то ссимметрирован по передаточным числам. песцы это дело стороной обходят. отношение усилий только разное. и расход топлива выше. и всё... а блокировка и задний мост вообще отключается при наборе скорости 40 и выше. 2 сергей: не верь проискам. статистика по мозгам на иксы есть, но она далеко не выше других моделей. из моих знакомых у кого есть иксы, таких вообще проблем не возникало. да и на моём пока тоже (три плевка влево). 2 аффтару: отзыв конечно не ахти. слишком много пафоса. и хотелось бы узнать что за двигло на вашем аппарате. ну там объём, мощь и проч. а по резине, если всёже любишь езду агрессивную, то верни резину на 17. из опыта - удовольствий больше получишь, чем волнений за подвеску. а подвеска на нём прочная. если не будешь сильно шняжить по ямам, то выдержит.
Ответить
 
   
   
24.01.2007
судя по фото: комплектация S или ST. значит движок QR20. 150 сил прямоток и нулевик максимум , не думаю что туда турбину воткнули. (с переоборудованием машина не получила бы оценку 4,5, это была бы S) просто с МКПП немного веселее.
Ответить
   
   
25.01.2007pink-261
Комплектация, похоже S.Двигатель обычный, хотя, когда читал и не видел еще фото, то думал, что GT.Аффтор, Вы на чем до Х-а ездили? Японц какой-то непонятный конечно.Тюнинг без вкуса на дешевую комплектацию, хоть бы накладки на педали сделал. Хотя встречал и на XTT пороги из черняшки-бред. С каких пор опция ПТФ стала элементом тюнинга? И что за гололед,на котором нет тормозного пути.Может Вы на гусеницах(относительно конечно).А нулевики зря сняли-в заднее кресло вдавливало бы. Но спокупкой поздравляю.Вливайся.
Ответить
   
   
25.01.2007THE GAME
"NISMO" TAKOI "KOLCHOSNII TUNNING" NE DELAJUT!!! BEZ DISAINA WSÖ KAK TO
Ответить
   
   
25.01.2007PROFY
Владивосток
Да, какой-то ВАЗовский тюнинг по-пацански. Убого.
Ответить
   
25.01.2007Любитель Маркообразных
Мухобойку бы лучше снял - ублюдошно выглядит. А нулевик можно было оставить.
Ответить
   
   
25.01.2007
Данный ИКС без турбо, но есть и заводские комплектации GT вот там 280 л.с. to автор: Правильно сделал, что нулевик снял, движок дороже! Сними ты спойлер и верни R17, а губа зачётная. Поздравляю!
Ответить
   
   
25.01.2007
привет а где твое зеркальцо на крыле , и про тормоза на льду полный бред у кого икстрейлы они поймут ,удачи тебе
Ответить
   
   
25.01.2007
Подольск
ну может там и не 150 сил... может чуток больше япошка замутил... но врят ли намного :) более менее "вжимало" меня на легаси твинтурбо с 260 лс ) отличьно вжимало на галанте ВР-4... тоже 260 сил.. на всех остальных... ну вы поняли :)
Ответить
   
   
то макс: блин... ну чо за тема про "вжимало"... меня например вжимало когда я впервые в юности смотрел в кинотеатре "кошмары на улице вязов"... ну хоть ты ус_рись, не получишь гоночного эффекта на иксе в 150 или 165 кобыл. так... баловство одно. он резвый, но всё-равно не GT.
Ответить
   
   
26.01.2007
Из всего НИСМОвского тюнинга заметил только наклейку на крышке. а губа, походу, снег Иркутский чистить....
Ответить
   
26.01.2007
то THE GAME Смени раскладку на клаве!!! а про "KOLCHOSNII TUNNING" ты точно заметил!!!
Ответить
   
   
26.01.2007
Машина хорошая, хоть и в самой простой комплектации которая есть. Колхозным тюнингом ты её подпортил. В общем сними весь хлам, включая все левые наклейки и блестящие китайские полоски. Оценка для такого авто в японии s из за тюнинга левого. С 4,5 тебя явно надули.
Ответить
   
   
26.01.2007
Привет,всем. Японский "Шариков" обвес по-моему делал.))).Или торгаши твои потрудились.Мой совет сними ты всё это барахло,от этого машина ещё быстрее поедет,-вот тогда и будешь удивлять народ.
Ответить
   
   
26.01.2007Сергей
автор
"Это моя машинка". Очень приятно читать отзывы и все практически в точку. Двигатель QR20, с турбиной, фото под капотом не могу поставить, к сожалению. Накладки на педали я снял, лично мне не удобно (одну оставшуюся можно на фото видеть). Машинами я не сильно избалован. Ездил на всяких, но до этого, в личном имуществе было: Газ 3110, ВАЗ 210310 (Нива 5 дверей), Нива Шевроле, MMC Canter V 4.2 2000г, пробег 24000 с аукциона (остался он и никому не отдам). Нулевик меня напрягал внешне - труба гофрированная внешний вид передка портила, колеса на 17 я никуда не дел, летом посталю, оценка S такой машине не всегда дают (см. аукционную статистику). Слишком пафосно - да. Мы же, человеки, мы народ относительный (Субъективность просто нам всем присуща). На гололеде: резина российская, шипованная, тормозной путь есть, но очень минимален (на самом деле не на гусеницах машина), личный опыт. Дааа, никогда в жизне не возьму машину, ездить в Иркутской области (даже по городу) у которой клиренс меньше 15 см, и без полного привода. Я даже жене хочу сейчас маленький, но. Всем написавшим большое спасибо. Всётаки "автовладельцы" более солидарны друг с другом, чем с автопроизводителями и это очень радует.
Ответить
   
   
27.01.2007Дед Мазай
Молодец Сергей! Достойно ответил на комментарии!Сначала тоже хотел высказаться по поводу такого тюнинга,но после твоего ответа воздержусь.Машина твоя и решать тебе...
Ответить
   
   
27.01.2007
привет сергей , что то морда у твоего трейла непохожа на морду турбового(решотка другая ,туманки круглые)
Ответить
   
   
27.01.2007
Да Сергей с противотуманкой тебе не повезло,она хороших денег стоит!Губа конечно не для трофи.Машина отличная.Поздравляю!
Ответить
   
   
29.01.2007Дима
Ну чего набросились на человека со своими советами? Каждое мнение субьективно, нравится владельцу такой вид у авто - пусть на таком и юзает. Я вот езжу на обыном Х-Трайле, честно сказать скучновато на ем, даже после старой СР-В-хи. Большой, симпатишный - нет слов. Но... обычный какой-то...да еще скрип этот дурацкий пластика со всех сторон. Сажусь затем в дешевую Демио - тишина!!!! После Х-Трайла, ниче не скрипнет, не засвербит. Год моложе , ценник в 2 раза ниже.АБЫДНО!!!
Ответить
   
   
29.01.2007Хитрый
Скажи, каким образом ты покупал машину через фирму? Не хочется платить залог. А вдруг это кидалово?
Ответить
   
   
29.01.2007
Ответить
   
   
Поздравляю! Наслаждайся своей машиной и никого не слушай, номальный отзыв, отличная машина.
Ответить
   
   
братья-икстрейловцы, помогите узнать, где на эту машину в Москве можно купить обвес и проч фурнитуру! www.offroadopen.ru не предлагать. дорого там. благодарю помогающих заранее.
Ответить
   
   
Кто может сравнить x-trail и crv? т.е. кто эксплуатировал один авто после другого? 1.комфортность 2.шумоизоляцию 3.размер салона, багажника 4.расход бензина 5.работа подвески Сам эксплуатирую crv 1997г (2года) но думаю поменять. Не очень нравится шумоизоляция, комфорт не на высоте и не могу до сих пор привыкнуть к работе акпп. Как обстоит дело по этим вещам у x-trail ?
Ответить
   
07.02.2007
Человек который клеит знак ниссан в салон должен ездить на индийском авто.
Ответить
   
   
08.02.2007sorokasen
to avik Все что сказал чисто мое мнение!!!!! 1 спорно(мягкий пластик и велюр в СРВ-приятно,но спальное место при сложенных сидениях в Х-е=1.8 метра) 2 на CRV хуже 3 Хитрил и там и там больше, но нет прохода назад му сиденьями. 4 Хитрил жрет больше на пару литроd(ну мой во всяком случае) 5 подвеска мягче и крепче(меньше гремит) на Х-е. VDовые качества больше нравятся на Х-е 6
Ответить
   
   
08.02.2007sorokasen
6 пункт был о лучшей динамике на CRV, правда у меня Х всего 2 литра и автомат, может поэтому тупит. Хотя хонда тоже 2 литра и АКПП, но в кресло вдавливало будь здоров.
Ответить
   
   
to sorokasen Спасибо за ответ.
Ответить
   
   
скажу прямо -смотрел много иксов и собираюсь брать его для дороги -- ямы см 10-15 глубины через каждые 5-10 метров (каждый день по 100 км), он конечно не джип но такую нагрузку выдержит 100 пер года 3-4. начсет салона что шумит -сильно сказали- ездил 3 года по етой дороге на ваз 21120- вот там шумит (убил ее в хлам)- беру его из-за практичности да и моторесурс ниссана всеж гарант и недорог и высок )) ПС. для того чтоб вжимало в кресло - у меня бмв 740 с объемом а 4,4л при кик дауне 6,?сек - а тема об иксе - я думаю он довольно не плох в таких целях и за свои $))
Ответить
   
   
to avik: я долго выбирал среди одноклассников, примерялся в т.ч. и к срв. у корешка брал немного катануться-поматериться. общий вывод сделал такой, что икс половчее по всем показателям за исключением расхода угля. sorokasen прав. я же купил 2,5-литровый с АКпп. коробка тупит только на скоростях около и выше сотни. В остальном нормально. И по динамике, и по комфорту, управляемости, подвеске. Ах да... Шумоизоляция тоже как и на хонде не ахти...
Ответить
   
   
21.02.2007
2Alex На машине аффтара сего отзыва антикрыло JAOS, бочка глушителя скорее всего тоже JAOS. Есть представительство в России. www.jaos.ru
Ответить
   
   
03.05.2007
Читал в отзыве что у этой машины 4ВД задним ходом не работает правда или нет?
Ответить
   
   
07.05.2007
Заказал себе Хитрилу. Жду. Коврик задний на подкладке? Откидывается для доступа к "складу"? А под чехлами какая обивка? В голове не укладывается как он может весить 1400 кг - тяжелее Avenirа на 80 кг? Если это так, откуда жор бензина может взяться? - Это я к тому что многие жалуются. Фотки сделаны на въезде в Шелехов со стороны Култукского тракта :)
Ответить
   
   
01.08.2007
Нормальная машина,езди и радуйся)))
Ответить
   
   
10.09.2007
МАшина прикольная что и говорить! Жене покупай тойоту Ками или дайхатсу Териос. WWW.CAMI-TERIOS.RU
Ответить
   
   
13.02.2008Жакей
Клёвая тачка!!!!!!!!!
Ответить
   
   
17.11.2008
Привет всем ! Автору...земеля наверное не надо снимать мухобойку ))) у нас ведь камушками так отсыпают дороги...я на Хитром 3 месяца еду так сколько раз она уже спасала ) ..Удачи
Ответить
   
   
08.11.2010saimon0161
купил х .парковка без проблем.комфорт не ниже моей короллы.прохладно.трясет также.сегодня привез панели 2.7 метра без проблем.проста как наша раскладушка
Ответить
   
   
26.03.2015ae111
Краснодар
были иксы с турбиной с завода, 280 сил) именно первые, но это не он скорее всего
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail


Добавить отзыв