Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2001

Ниссан Х-Трейл 2001 — отзыв владельца

, Тюмень
27414
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.4
5 — 52 пятёрки!
Nissan X-Trail 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:город - 12-14 л. трасса - 10-12 л. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:серый
Кузов:литье, спойлер, охренительный люк
Здравствуйте, увжаемые любители японского автопрома.
Вот собрался рассказать об Х-Трайле. Однако предупреждаю, чукча не писатель, чукча - читатель. Не ждите технические подробности эксплуатации и ремонта, я далек от всего этого. Есть мастер Володя, он здорово разбирается во всех этих аппаратах. И это его хлеб, негоже мне его отбирать. Поэтому каждую машину свою я узнаю до уровня "добраться из А в Б". Остальное - удел автопрофессионалов.
Мимо Трайлов я всегда проходил, не обрачиваясь. Не нравилась эта странная на 1 взгляд панель посередине.Потом сосед по гаражу купил себе новый леворукий. Я в то время ездил на СР-В 1996 года. Посмотрел его машину - вроде аппарат ничего, даже оригинально, когда перед глазами бардачек, приборы развернуты.
В мае с товарищем приехали на новосибирскую барахолку. СР-В к тому времени уже был продан, какое-то время делил с женой ее Мазду-Демио. Моя тайная мечта была - купить Тойоту-Таун-Айс, хотел большой автомобиль на все случаи жизни, благо маленькая Демка в семье есть. Ан вышло не так. Полдня прошарившись по рынку с новосибирским дядей, устали как собаки, но баса не выбрали. Его знакомый паренек, который понимал в етих вопросах немножко побольше нас, забраковал по разным причинам все басы, в основном по причине их некачественного кузовного ремонта после аварий (абсолютное большинство машин на барахолке битые, ИМХО). Пообедали и решили идти по второму варианту - искать Трайла. Нашли скромного продавца джипов - у него было 4 Трайла, Харриер и Сурф. Два Трайла кожаные, ценник сразу за 20-ку, один стоил где-то  18 - но сильно покоцанные литые диски и поцарапанный салон. Без люков и спойлера. И 4-й - аппарат,  что мы взяли. Люк, спойлер, литье, ксенон. Ручка АКПП оригинальная, с кнопкой вверху, видел такие в кино на истребителях. Обошелся в 18900. Дорого это или нет - сказать трудно, на рынке, как известно, два дурака...
С машиной сделал примерно все то же, что и другие покупаны делают - замена масла на Мобил 0-40 (Ниссан раньше рекомендовал Мобил в свои машины), замена японского дохлого антифриза (до -15 по прибору) на качественный, марку не вспомню, чистка инжектора, замена свечей на новые. Собственно, все. Японскую штатную магнитолу подарил другу (зачем она ему?), поставил ДВД-проигрыватель "Пролоджи" и вывел провода для подключения к нему телевизора для пассажиров 2-го ряда. В дороге помогало (ездили на озера в Сев. Казахстан), включал детям мультфильмы, они не так утомлялись в замкнутом пространстве и не ходилина головах, мешая папе вести авто, как делали это ранее в дальних поездках на Байкал и на Черное море. Сигналка Томогавк с запуском и тонировка по кругу (на Талицком посту ДПС сержант спросил - как  техосмотр на такой машине проходишь? - Нормально прохожу! Он отдал права и я поехал). На подходе замена колодок спереди, тонкие уже.
Теперь субьективные впечатления. Сравниваю с СР-В в старом кузове, была у меня 2 года.  Трайл немного больше, как мне кажется, и в длину и в ширину. Руль менее острый, но достаточно информативный. Система полного привода, позволяющаая до 20 км. в час грести всеми колесами - однозначно в плюс, у СР-В такого нет. Салон в Трайле мне показался каким-то менее уютным, что ли. И обилие разных сверчков, особенно из багажника,  Вообще или мой аппарат такая погремушка, или они все такие, это больше всего не нравится. Думаю, проблема решается комплектом шумоизоляции. Но я не люблю серьезно пределывать машины и вваливать в них бабки,  будь то музыка или  еще что. Езжу не больше 2-х лет, никто мне потом мои расходы не компенсирует, на рыночную цену подержанного авто они не повлияют.
Лючок в середине заднего сиденья удобный. Горные лыжи в чехле ровно встают в него, никому не мешая, естественно, если сзади не белее 2 пассажиров.
Внедорожные качества.По дороге на рыбалку посадил его в грязной жиже. Вытащил товарищ на 80-м крузаке с вездеходной резиной. На такой резине я вылез бы сам, а так ламели не летних шинах забились и крутились беспомощно в луже. Летом в Казахстане на песчаном берегу  специально посадил его в песок на переднем  приводе. Включил полный - выехал без проблем.
Бензин машина кушать любит, не без этого. Один раз приятно был удивлен, ехали на рыбалку со старым Литайсиком, он не мог идти больше 90, я придерживался его темпа. Уложился примерно в 9 литров. А так, по городу зимой 13-14 - норма.
В декабре был неприятный момент. Тянул со сменой "обувки" на зимнюю, понадеялся на всесезонку (был Данлоп) и полный привод. Газанул резко и крутануло меня на укатанном снегу. Бампером стукнулся о невысокий железный заборчик, осталась заметная вмятина снизу, пластиковый бампер-то. Тут же вечером купил шипованный Нордмастер (АМТЕЛ)по 3000 за штуку. Колеса хоть и рассейские, но дорогу держат нормально. Пример - на днях по трассе ехал 100 сразу после метели, дорога была со снежными колеями, народ в основном тащился 60-70. На перестановках при обгонах конечно маленько колбасило, но в целом машина вела себя очень уверенно на этой резине.
Не завелся он у меня 1 раз - 1 января. Ночь была прохладная, под 30, стоял на улице. В 12 дня я попытался завести машину с пульта - залил свечи. Потом в тщетных попытках раскочегарить их посадил аккум. Проблема решилась заменой свечей на сухие и подзарядкой аккума.
Вот в целом и все. Собираюсь продавать этого красавца поближе к весне, ибо тяга к микробасам, увы, неистребима, а три аппарата на семью - пока чересчур.
Если что забыл или перепутал, извините, люди добрые. Всем удачи на дорогах!
Опубликован
 

Комментарии

03.02.2007
Тюмень
да красавиц у тебя трайл.я тоже из тюмени приятно видеть машину из родного города.Удачи
Ответить
   
03.02.2007АЛЕКС
Люк конечно на фото не видать , поэтому не понять про какого размера хрен ты думал когда писал про него или может чего увидел очень большое, незнаю, а вот 1-го Января -похмелье даже для машин существует вот твой авто и не хотел выезжать на дорогу ведь ПДД жеско наказывают за пьянство:):):):):)
Ответить
   
   
03.02.2007
Барнаул
Амтел Нордмастер - резина го-но, причём в любой размерности. Поставь нормальную резину: хоть японскую, хоть европейскую...
Ответить
  1
03.02.2007Таежная лемура
Просто прелесть!
Ответить
   
   
03.02.2007krogoth
привет земляк! отзыв - 5.
Ответить
   
03.02.2007Вася Пупкин
Отзыв отличный, молодца!
Ответить
   
   
04.02.2007
Отличный отзыв, а Трала бы я не продавал, сейчас такие компактные джипы в моде везде, даже у нас в Германии, с путними дорогами, и то спрос большой. Я вот на РАФике мотаюсь(отзыв от 7.01.07) и менять на седан или бусик его даже не приходит в голову. Застели багажник ковром и сверчки крякнут, здесь Ниссан недоработал, сделав голый пластиковый пол, по которому к тому же ещё и всё катается.
Ответить
   
   
04.02.2007
Кемерово
"Бензин машина кушать любит, не без этого" ??? на 2-х литрах АКП 1400кг "не очень хор. аэродинамика" пол.привод(хоть и подключаемый)-----да это просто сказка, меньше хавать новый не сможет :)
Ответить
   
   
05.02.2007
Эх, ручки КПП не видать! А так ничо, пятёрочка...
Ответить
   
06.02.2007
давай фотку чудо-ручки акпп! и люка!!! хороший отзыв, грамотно так пишешь, легко читается, без понтов и перенапряга тех.частью, и юмором, про чукчу прикололо)))
Ответить
   
06.02.2007
автор
Спасибо всем, кто откликнулся!!! Землякам - отдельный привет!!! Специально для XXXL - сделал, все, как ты просил, Нордмастер снял и выкинул на помойку, поставил обалденную японско-европейскую резину. Фотки люка и ручки сделаю на днях, люк-то обычный, как у всех, ручка действительно ... того, как у самолета.
Ответить
   
15.02.2007
Привет земляк, подумываю о покупке такого авто, если будеш продовать кинь приблизительную цену на мыло.
Ответить
   
   
16.02.2007
Привет земляку! На мыло не смог, не открывается ссылка, типа адрес не существеут. Пишу тут. По поводу Х-Трайла. Цена будет нормальная, с учетом пробега, состояния а/м и комплектации - в пределах 460 - 470 т.р. Разумный торг. Дмитрий.
Ответить
   
   
В 2000 решил поменять Форд-Скорпио на паркетник-выше си-дишь,далеко глядишь,небольшой расход горючки,полный привод и приемлимая цена.Примерял машину на себя,как костюм.Всё, что было тода в продаже-было мало:рост 185,а там где должна быть талия насчитывалось 150 см в обхвате.И вдруг появился Санта Фе.Я в него влез в отличие от Раф,Киа,Суба-ру и других паркетников,находившихся в продаже на тот момент.Стал в очередь на Санта Фе в Сургуте и упорно ждал 1,5 года,почитывая автожурналы.Заинтересовался Трейлом, съездил в Москву,примерял и ...отдал задаток. Через месяц,в декабре 2001 купил Трейл 2,0 в максимальной комплектации и ездил до 10.2005 с большим удовольствием.За время эксплу-атации вылетел задний аммортизатор (перегру-зил багажник)и после 3-го года эксплуатации завёлся свер-чёк в спинке заднего сидения-так и не обнаружен. Обслуживался у офицалов в Екатеринбурге и Киеве благодаря международной системе поддержи Ниссан.Считал недостатком медленое ускорение на скоростях > 130 км. В 2005-м поменял в Тюмени по трейд-ину на Трейл 2,5 в ана-логичной комплектации.Машиной очень ДОВОЛЕН!Для души наве-сил прибамбасы,которые,на мой взляд, улучшают экстеръер: кенгурин,очки на фары,защиту на пороги и задний бампер, спортивную выхлопную систему. Бензинки в дальних поездках кушает меньше чем предыдущий,вопрос с ускорением решён,ком-форт устраивает. Получаю наслаждение от охлаждаемых боксов и подзаряжаю мобильник от розетки в верхнем бардачке. Считаю единственным недостатком - появление сверчка в пе-редней панели после -20 градусов (летом пропадает).Для зи-мы клиренса и алгоритма работы коробки вполне достаточно,а багажник при сложенных сидениях впечатляет. Если кто-то ещё не решился на покупку и сомневается-отбросте сомнения!Даже жена иначе как Трейликом его не зовёт. Удачи на дорогах!
Ответить
   
   
Подскажите!!!Где у японского Трайла находится переключатель режимов 2WD,4WD,AUTO?????
Ответить
   
   
23.03.2007Wlad-Baikal
Eger2 - ты глянь на третью фотку справа от магнитофона - и все поймешь.
Ответить
   
   
08.05.2007Немогуподсвоимником
Теперь на нем езжу я. Расход 15 по трассе (хоть 80, хоть 120)и 19 по городу, даже без кондиционера. При этом заметно тупит, видимо, придется менять ДМРВ. Летняя резина на нем - очень напоминает сточившуюся об асфальт "Липучку", в мокрой земле скользит и замыливается - лучше не лазить и с асфальта не съезжать. На следующий год куплю что-то типа BF Goodrich Mud Terrain T/A , чтобы на рыбалку в лес и просто с шоссе на ночевку встать. Амортизаторы менять тоже придется на след год - при 120 на шоссе лишка покачивает. Пресловутая ручка АКПП - фирмы "momo" - полная ерунда, понты корявые - кнопка сверху сделана заподлицо и ее надо утапливать - очень не удобно, стандартная японская ручка - гораздо приятнее (ее просто не замечаешь при езде). А вообще машина нравится, садиться и выходить при моих габаритах удобно, нет ощущения , что задницей на асфальте сидишь. Багажник большой, но бестолковый - все на виду, у седана все же удобнее - напихал туда снаряжение и еду, захлопнул и забыл. А тут - хоть комод туда ставь с кучей ящичков. Впрочем, багажник видно придется покупать на крышу, а задний ряд сидений разложить и застелить матрасом с подушками (спальный вагон на время путешествия, чтобы палатку не ставить - время не терять).
Ответить
   
   
11.05.2007
Машина прикольная сам мечтаю такую купить.Если бобла хватит то 2004года.Уверен что все деские болезни будут в прошлом.Внешний вид вообще красава.
Ответить
   
   
14.05.2007
...люблю серьезно пределывать машины и вваливать в них бабки... А шины купил русские, на японские денег пожалел...
Ответить
   
14.05.2007flyingspur
   
IKT и VVO

Сообщений: 663
отзыв 5! убогая консоль и дурацкий дешевый ниссановкий пластик! Он портит нам жизнь! 18900 - несколько дороговато... брал невэдовый 2001 г. черный без люка за 15000 с аукциона...
Ответить
2.4 vtec
4.0 vvti
   
22.05.2007
Обидно,что в такой глуши Тюмени,на красивом берегу реки валяется куча мусора,чукчи всю природу обоср-ли..
Ответить
   
   
01.08.2007
Это снова я - второй владелец данного аппарата. Прошло 3 месяца. Колодки пришлось менять и передние и задние - все стерлись. Большая прблема с расходом топлива оказалась ерундой по сравнению с мировой революцией. Машину я покупал "по любви" не проверяя, да и толку от этих проверок... заметил, что пуст расширительный бачек, не придал значения, дыма из трубы не было, значит все в порядке... как бы не так: антифриз уходил все больше и больше. Начал появляться пар из трубы раз, второй, третий. Пузырьки вв расширительном бачке прсле 10 минут прогрева, троение при утреннем пуске и сегодня утром, как раз ехать в сервис, а она не заводится... Раза с восьмого завел, прогрелась и асе нормально. Вечером забрал машину. Второй цилиндр чист как с завода -отмыло его антифризом... Вобщем: прокладка ГБЦ, работа и новы й антифриз - обошлись мне в 10 штук наших родных рубликов. Кстати, месяц назад распался ремень привода агрегатов (утром купил новый, а старый расыпался в 800 метрах от сервиса), его видно не меняли ни разу за все 120 тыщь пробега. По расходу: не могу поверить в 13-14 литров, о которых говорил прежний хозяин (Дмитрий), специально устраивал заезд на скорости 90 получилось где-то 9,5л, это после замены MAF сенсора, а погороду все-равно 17-18, прчем кондиционер почти не влияет. Ну не думаю что дело в манере езды, впрочем, если правда - то фиг с ним, не буду я менять манеру, лучше заеду на диагностику. Начитался япро ниссаны за это время столько всего, что решил: следующая машина у меня будет подержаный круизёр или новая малолитражка. По поводу "внедорожности" - это точно не про него: автомат, нет понижющей, бензиновый движок с макс. моментомна 4000 оборотов - хоть какую резину поставь - если не умеешь на переднеприводной легковушке лазить - лучше с шоссе не сворачивать, вобщем талант нужен и друг на уазике (лучше TLC80-100). Хотя, с месяц назад, когда светила очень реальная перспектива остаться на берегу уральской реки не только на выходные, но и до полного высыхания горной лесной дороги, выехал самостоятельно по довольно крутому травяному склону метров так с 50, Рено Логан по моему следу тащили 10 скалолазов на веревках. Скоро поедем в отпуск, посмотрим как он покажет себя в длительном путешествии. Может еще напишу. А пока - еще рюмку коньячку и спать.
Ответить
   
   
05.08.2007Ellorian
Владивосток
Вот совсем не верю что у машины за 6 лет эксплуатации пробег всего 120 тыс. Смешно даже как - то;)
Ответить
   
10.08.2007Snowman_
Что смешного? Я за 2,5 года наездил 21 000 всего- езжу каждый день- но только по городу и не много. А ты говоришь за 6 лет не реально 120!!! Да даже когда весь день по городу- всё равно километраж в пробках не наездиш! Так я бы наездил бы за 6 лет тысяч 60 км. А ты говориш- нереально!!
Ответить
   
   
20.11.2008
Иркутск
Кто знает расскажите о комплектациях ИКС-ТРЭЙЛА
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail


Добавить отзыв