Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2015

Ниссан Х-Трейл 2015 — отзыв владельца

, Котлас
65927
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
684
голоса
4.8
5 — 594 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 23 000 км
Руль: Левый
Название: SE
Всем доброго времени суток.Первый мой опыт в написании отзыва об автомобиле.На суд сообщества дромоводов.:-) Хочу написать про свой Икс трейл в последнем 32 кузове.Отзыв постараюсь построить на своих ощущениях об этом авто.Он , может быть , будет интересным для тех , кто еще планирует приобрести данный автомобиль и для тех, кто уже владеет этим аппаратом  и согласится или не согласится со мной. До нового хитрилы год владел машиной предыдущей модели. Т 31 брал в конце 2013 года, с салона , тоже в комплектации SE.,мотор 2 литра, вариатор.Ту машину брал после октавии А5.Дело было под конец года, хорошие скидки, в подарок комплект хорошей резины HKPL 7.В общем тогда как-то спонтанно поменял авто и практически сразу разочаровался.Причины недовольства были следующие:скрип всего и вся в салоне (водительское сиденье как старый диван скрипело с первых сотен км эксплуатации, панорамная крыша скрипела на каждой кочке); расход бенза (но это субъективно, конечно, но тем не менее он был приличным при отсутствии нормальной динамики.И опять же это все после октавии сравнивалось.Глупо было надеяться на 8 литров по трассе.); еще были те недостатки, как говорится, на уровне собственных ощущений (это и качество сборки салона, качество пластика, да и само расположение и функционал кнопок и всего остального., заканчивая тем, что с доводчиком только стеклоподъемник водителя, что подсвечивается только одна клавиша, а не все ну и т.д.Я повторюсь, что это мои ощущения и на истину в одном лице не претендуют, да и говорю, что машину тогда поменял спонтанно как-то.В итоге мои сомнения переходили в желание поменять машину.Почему снова Трейл?Во -первых, свежая модель.Дизайн-вкусы у всех разные, мне внешне новый Икс нравится больше.Салон внутри стал просторнее, особенно задний ряд, у меня двое детей сзади, поэтому для меня существенно. Климат контроль стал двухзонный, но это больше наверное маркетинговый ход ...Двигатель-коробка:все вроде бы тоже самое осталось относительно прежней модели,те же 140 с копейками сил , то же вариатор, но динамика стала получше, меньше пылесосного воя при разгоне, ну и, самое главное, расход бензина стал реально ниже.Я не скажу точно, на сколько там процентов уменьшилось трение в узле вариатора и т.д., но по моим ощущениям машина стала ехать по другому.Сразу оговорюсь, что двухлитрового мотора для трассы откровенно маловато. Обгоны фур ходом -не вопрос, но с 80 км/ч, когда пространство для обгона ограничено, то я не рискую.Процесс обгона- тапку в пол, небольшая задержка, обороты вверх, набор скорости при этом так себе. По городу 2 л. Более чем достаточно. Про расход.На прошлой машине поездка на юг летом 2600 км, машина  была не битком загружена, средняя скорость движения 84 км/час расход ниже 9 литров не опускался.В среднем 70 литрового бака хватало на 530-550 км.На этой машине:вчера приехал в отпуск, расстояние 1570 км, ср.скорость 82 км/час, расход 8.2 литра по БК(машина была сильно груженая).В среднем бака по трассе хватает на 690 -710 км.Еще к плюсам хочу отнести сиденья, они реально стали удобнее, спина не так устает в дальней дороге.После шкоды октавии водительское сиденье предыдущего трейла казалось как табуретка после кресла.В новой машине я такого разрыва в комфорте уже не ощущаю.Еще один несомненный плюс-лобовое стекло с электроподогревом. Прочие фичи-электронный ручник, дверь с электроприводом, бесключевой доступ-это все таки больше дань автомобильной моде, но приятно, что есть в моей машине. Управляемость-она явно стала лучше, машина в повороты входит гораздо увереннее, из кресла не выпадаешь.Жертвой управляемости стала мягкость подвески.Эта машина гораздо жестче.
Теперь пробегу по минусам авто
1.Маленький багажник. В принципе, среди своих одноклассников среднестатистический, но хотелось бы побольше...
2.Шумоизоляция-она посредственная. Явно на ней сэкономили.
3.Те же слепые кнопки стеклоподъемников, также только  один водительский с доводчиком (экономия на мелочах)
4.Некорректный датчик дождя, к нему не смог подстроиться до сих пор.
5.Висящая низко губа переднего бампера, она ни к чему так вынесена вперед.
6.Зимой -скрипы спереди (тут писали уже об этом), то ли это опорные подшипники, то ли еще что-то, но проявляется только при отрицательных температурах.
Вот как-то так. В общем и целом мне машина нравится, меня пока не подводила и свою функцию выполняет.Надо еще оговорился , что ездить мне приходилось до настоящего времени по отправительным дорогам (35 км грунтовки до города щедро усыпанной щебнем).Про дизайн и функционал багажника спорить ни с кем не буду.Я не рыбак и мне не приходится спать на двухспальном матрасе в машине (доводы любителей кузова Т32 иТ31).Машина в любом случае идеальной никогда не будет, каждый ее выбирает за тот функционал и деньги, которые ему нужны (имеет).Спасибо за то, что прочитали, прошу строго не судить,если что то не раскрыл спрашивайте.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем времени суток, уважаемые читатели данного инернет ресурса. Нашлось немного времени добавить информации в свой отзыв по машине.Долго думал, в каком же виде описать свое летнее путешествие,но пока на полноценный отчет о поездке в Крым не созрел.Направление довольно известное и популярное, поэтому и не стану много писать об этом.Итак,цель нынешнего отчета - ощущения и факты по летней эксплуатации авто с приличным пробегом за месяц.Начну с того , что летом переехал в другой регион, поэтому переезд, выезд с семьей на море- все совпало в один летний месяц.Помощником во всем этом выступил наш автомобиль Ниссан Х-TRAIL T-32 2.0 4WD.

По порядку:маршрут поездок в июле 2016 г....

, пробег 32 300 км   

Итак,мое дополнение к отзыву по поводу замены ступицы.Мое предположение оказалось верным.Сегодня обратился к оф.дилеру в Твери по поводу гула подшипника.Машину подняли на подъемник,разгоняли в подвешенном состоянии.Сначала ничего не услышали,затем,когда правое колесо придержали левое явно загудело.Как итог - замена ступицы по гарантии.Повезло,оказалась в наличии.На всю работу по замене ушло минут 30.Оригинальная ступица обошлась бы мне в районе 20 тыс.руб.

, пробег 33 600 км   

Всем доброго времени суток.Поделюсь своими замечаниями по поводу зимней эксплуатации авто. С Иксом у нас уже вторая зима, можно сказать,уже позади.Эксплуатация ежедневная,пробеги 95% город, машина ночует на улице.Итак: "сюрпризов" никаких машина не выкидывала,заводилась исправно даже в январские морозы -28 - 30 градусов.Расход бензина за 4 месяца зимы,составил в районе 15 - 15.5 л/100 км. Средний за каждую поездку по городу всегда стремится к 17-18 л/100 км по БК. По заправкам и чекам выходит то,что я написал ниже.Из мелочей и неприятностей: при минусовых температурах подвеска скрипит,как не смазанная телега,особенно на кочках.Проблема всем владельцам 32-х иксов известная,много ее обсуждают на профильных форумах.Кто-то грешит на втулки стабилизаторов,кто-то на опорные чашки передних стоек.Дилеры тоже,как оказалось ,к этой проблеме относятся по-разному.Моя машина заскрипела еще в первую зиму,ОД говорили,что это конструктивная особенность,на безопасность не влияет и неисправностью не является.На прошлой неделе я обратился к ОД Ниссан в Твери по поводу скрипов при повороте рулевого колеса (тоже известный косяк),у меня проявился при пробеге 35000.Устранили на месте,смазав манжету в районе рулевого вала.Тогда же я посетовал и на скрипы в подвеске.Дилер без всяких вопросов пояснил,что проблема известная и записал на замену опорных чашек передних стоек.Пояснили,что с завода они идут без смазки,туда попадает грязь и песок,что и приводит к скрипам....

, пробег 36 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3617
Хорошо написан отзыв, 5.
40
8
Ответить
   
Сообщений: 853
31-й лучше
33
76
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 408
Если так не нравился предыдущий кузов, зачем наступил на те же грабли?
38
13
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1775
T31, если не вваливать 130-140, то расход на трассе при 105-115 8-8.3 литра. Проверено не раз дорогами Алтая и Хакасии. 100 тыс. пробега, люк и сиденье не скрипят. Может мне такой экземпляр попался. Брал б/у.
Мазда Демио 1300 В3, 12.2001г. == БЫЛА ==
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
53
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
Цвет красивый,многое субъективно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
5
Ответить
Челябинск
Владею t31. Люк не скрипит, т.к. отсутствует. А вот сиденье.... скрипит, часто вэдэхой брызгаю. Появился сильный вертикальный люфт, и небольшой горизонтальный. Заменил заклепки на болты - вертикальный люфт ушел. Проблема нередкая. Причем ж*пошники из ниссана в гарантийной книжке после 2012 г. стали писать, что каркас сиденья - не гарантия, мне на основании этого в гарантийном ремонте отказали. Черти. Подробней здесь: https://www.drive2.ru/l/4092146/ и здесь: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=124680&page=6
13
3
Ответить
    
Birmingham
Сообщений: 1035
Езжу на Т30 2002 Панорамная крыша не скрипит. Вообще ничего не скрипит. И жена в новой шубе не скрипит бггг
Успех-это когда ты не оправдал надежд своих врагов
42
20
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв и авто
13
12
Ответить
     
Грязьбург
Сообщений: 94
McGewen:
Если так не нравился предыдущий кузов, зачем наступил на те же грабли?
Согласен, но походу автор выгодное предложение получил, как с первым трейлом (Т31).. Иначе на мазохизм похоже. Автор ценник приведи, а то тема не раскрыта, твой выбор не все поймут..
ПС: У самого было 4 ниссана, но все разных моделей.. Кроме максимы А32 3,0мкпп, наверное никакой ниссан бы снова не взял..
Мой отзыв: Nissan Murano 2013
14
21
Ответить
  
Москва
Сообщений: 270
Отзыв хороший. У отца Т31, ездил и пассажиром и за рулём. Машина так себе. У самого октавия А5. У жены кашкай в предыдущем кузове. Понял одно ниссан машина с хорошей надёжность, но без души и драйва, и душевой отделкой салона.
16
19
Ответить
Бесключевой доступ , раздельный климат . Это не дань моде .... Это в первую очередь комфорт .
21
8
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
В последнем кузове совсем безликий . Если убрать шильдик ,то можно и не понять, что за авто!
23
25
Ответить
Сергей_83
автор
Котлас
Обычный колхозник:
Согласен, но походу автор выгодное предложение получил, как с первым трейлом (Т31).. Иначе на мазохизм похоже. Автор ценник приведи, а то тема не раскрыта, твой выбор не все поймут..
ПС: У самого было 4 ниссана, но все разных моделей.. Кроме максимы А32 3,0мкпп, наверное никакой ниссан бы снова не взял..
Машину брал в мае 2015, прошлого икса сдал в трейд-ин (его оценили в 930 т.р.) , новый стоил 1531000 -930000 за старый и еще минус 100000 по утилизации скидка.В общем добавив 400 с копейками взял в новом кузове. Ну и не мазохист , конечно.Я не хочу сказать, что машина в 31 кузове плохая, модель уже снятая с производства, но и не без недостатков.Да и к слову говоря я, как и другие владельцы, которые взяли машину в марте, апреле, мае 2015 г, лоханулся с ценником.Буквально с 25 мая 2015 г.Ниссан опустил ценник с целью успешных продаж и люди, которые брали машину летом в этом плане выиграли порядка 200000 т.р.Апрельский ценник (база стоила от 1249000, а уже в конце мая от 999000)
11
3
Ответить
Сергей_83
автор
Котлас
maks22:
Цвет красивый,многое субъективно
Цвет красивый, когда машина чистая .На солнце переливается от ярко оливкового до почти черного.Белый мне тоже нравится, но его не было в наличии на тот момент.
9
 
Ответить
     
Грязьбург
Сообщений: 94
Сергей_83:
Да и к слову говоря я, как и другие владельцы, которые взяли машину в марте, апреле, мае 2015 г, лоханулся с ценником.Буквально с 25 мая 2015 г.Ниссан опустил ценник с целью успешных продаж и люди, которые брали машину летом в этом плане выиграли порядка 200000 т.р.Апрельский ценник (база стоила от 1249000, а уже в конце мая от 999000)
Да уж, ценник не малый.. за трейл 2литра!! "О времена! О нравы!..." С другой стороны, кто знал куда приплывем (я про валютные качели..). Поэтому все правильно, мог и 2 млн. стоить, а не упасть на 200т.р. А так, у ниссана всегда летом начинаются акции, как правило прошлогодние авто сливают. Скидки по 200-250 тыс. и более на авто свыше 1,3-1,5 млн.р. Опять же год назад антары новые, 4*4, с 2,4л. АКПП, галогенки, ткань, за 1040т.р. отдавали. В принципе адекватная цена за них (друзья у меня авто искали..).
Однако если ездить часто, как вы, 35км по грунтовым дорогам, то уже "паджерой пахнет". Трейлу будет непросто. Тут любой паркет забрякает.. "Пущай" хорошо и беспроблемно бегает Ваш "ниссанчик".
22
2
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
О! Котлашан здесь нечасто встретишь. Мне думается,что машина в кузове Т31 была поинтереснее,хотя у Т32 наворотов больше всяческих. А двигатель 2.0 действительно слабоват, 2.5 литровый поинтереснее будет.
11
7
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 88
Отзыв вызвал противоречивые чувства. Сначала было описаны недостатки Т-31 (по сути мелочи, с которыми я в принципе не сталкивался), потом восхищения о Т-32 по сравнению с дрянным Т-31 и вдруг, о чудо, недостатки Т-32, которые совпадают полностью с Т-31. А учитывая, что кончился багажник и начался обмылочный экстерьер (и пр.), то тогда - какая машина то Лучше?
14
10
Ответить
Сергей_83
автор
Котлас
k444nv:
Отзыв вызвал противоречивые чувства. Сначала было описаны недостатки Т-31 (по сути мелочи, с которыми я в принципе не сталкивался), потом восхищения о Т-32 по сравнению с дрянным Т-31 и вдруг, о чудо, недостатки Т-32, которые совпадают полностью с Т-31. А учитывая, что кончился багажник и начался обмылочный экстерьер (и пр.), то тогда - какая машина то Лучше?
Я не писатель все-таки.Как смог, так и описал машину, постарался показать и плюсы и минусы новой машины.И все таки низко висящий передний бампер не является недостатком 31 икса.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 853
k444nv:
Отзыв вызвал противоречивые чувства. Сначала было описаны недостатки Т-31 (по сути мелочи, с которыми я в принципе не сталкивался), потом восхищения о Т-32 по сравнению с дрянным Т-31 и вдруг, о чудо, недостатки Т-32, которые совпадают полностью с Т-31. А учитывая, что кончился багажник и начался обмылочный экстерьер (и пр.), то тогда - какая машина то Лучше?
+500
4
2
Ответить
   
Сообщений: 853
...не знаю, у меня 31-й уже 3 года и после двух тойот перед ним (кариб и рав4) 31-й, просто идеальная машина.
Автору удачи!
27
3
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 21
Автор, подскажи, а 2,5 л ты тестировал? Как у него динамика? И зачем брать опять 2 л если тебе его мало? В офиц информации 2л до 100 кмч за 12 сек, 2,5 л за 10,5. Но надо эти секунды почувствовать. Хочешь гонять - ты же знаешь, что должно быть под тобой, Х5 и лучше Х5 М, из более доступного - ХС 70, разгон до 100 9,5 сек и 420 Нм против жалких 200 Нм твоего 2 л двигателя. Но ведь опять же не то, верно? Тебе хочется 5 сек до 100? Тогда седан, А6, финик, лекс на 333 лошади и 400 Нм крутящего и поный привод, тогда будет тебе динамика, но ведь кормить и содержать такой табун надо, и это я так понял не про тебя, да и детям отец нужен, а не труп в хламе железа. Так что долгой тебе жизни автор, не рискуй, не нужны тебе быстрые и мощные машины, вози аккуратно себя, семью и коня. А если денег хватит, покупай GL либо G500 amg , будет тебе динамика, комфорт и тд. Удачи.
Мой отзыв: Nissan Micra 2008
14
13
Ответить
Сергей_83
автор
Котлас
Stonehenge:
Автор, подскажи, а 2,5 л ты тестировал? Как у него динамика? И зачем брать опять 2 л если тебе его мало? В офиц информации 2л до 100 кмч за 12 сек, 2,5 л за 10,5. Но надо эти секунды почувствовать. Хочешь гонять - ты же знаешь, что должно быть под тобой, Х5 и лучше Х5 М, из более доступного - ХС 70, разгон до 100 9,5 сек и 420 Нм против жалких 200 Нм твоего 2 л двигателя. Но ведь опять же не то, верно? Тебе хочется 5 сек до 100? Тогда седан, А6, финик, лекс на 333 лошади и 400 Нм крутящего и поный привод, тогда будет тебе динамика, но ведь кормить и содержать такой табун надо, и это я так понял не про тебя, да и детям отец нужен, а не труп в хламе железа. Так что долгой тебе жизни автор, не рискуй, не нужны тебе быстрые и мощные машины, вози аккуратно себя, семью и коня. А если денег хватит, покупай GL либо G500 amg , будет тебе динамика, комфорт и тд. Удачи.
Да, нет,2.5 не пришлось потестить, сравнивать не с чем.Да и в момент покупки машин с двигателем 2.5 был дефицит, модель только в начале марта 2015г вышла в продажу.Это первое, второе-ценник (на тот момент 2.5 не было в наличии и по цене я не укладывался в него, а кредитов не любитель) Третье-с двумя детьми никогда не полезу в слепой обгон, в поворот или гору.Конечно запас мощи под капотом нужен , но в первую очередь надо думать головой.Я в последнее время чаще стал замечать , что люди на нормальных машинах не сильно лезут через сплошную, тянутся спокойно за фурой до знака обгон разрешен, а владельцы "тазов" с моторами 80 л.с. , наверное бессмертны.Попробуйте, кстати, проехаться , например, от Твери или Владимира до Москвы.Особо тут и не разгонишься-камера на камере, можно, конечно, но цена поездки....
20
1
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 21
Сергей_83:
Да, нет,2.5 не пришлось потестить, сравнивать не с чем.Да и в момент покупки машин с двигателем 2.5 был дефицит, модель только в начале марта 2015г вышла в продажу.Это первое, второе-ценник (на тот момент 2.5 не было в наличии и по цене я не укладывался в него, а кредитов не любитель) Третье-с двумя детьми никогда не полезу в слепой обгон, в поворот или гору.Конечно запас мощи под капотом нужен , но в первую очередь надо думать головой.Я в последнее время чаще стал замечать , что люди на нормальных машинах не сильно лезут через сплошную, тянутся спокойно за фурой до знака обгон разрешен, а владельцы "тазов" с моторами 80 л.с. , наверное бессмертны.Попробуйте, кстати, проехаться , например, от Твери или Владимира до Москвы.Особо тут и не разгонишься-камера на камере, можно, конечно, но цена поездки....
От Владимира ездил один раз всего, ездил в Суздаль и обратно и то через Кольчугино, держал 110-120-130, больше не хотелось. Ездил до Ярославля и обратно, на этой дороге я бываю чаще, там больше есть примечательностей посмотреть и живу по Ярославскому шоссе в МО, есть там такой участок после С.Посада, свободный в смысле движения и без камер, вот там держи сколько хочешь, мне на 170 моргали сзади, кстати на приоре...Моргали и обгоняли на лексусах, тойотах и т.д. Так что разные люди в разных машинах...В населенниках да, камеры, на них у меня антирадар, но там сам по себе 79 едешь...Ну и перед самим Яриком идешь 120-150 - там тоже камер нет (не было в прошлом году по крайней мере)...моргали сзади москвичи на теане - опаздывали в местный ресторан наверное...(в заведениях у набережной много московских номеров и внутри беспокойная московская публика) а местные "тащились" по правой 90 кмч за городом...
Меня кстати в МО почти каждый день по встречке обходит G500, так что разные машины с разными скоростями и разными людьми...
Пиши по своему отзыву, что и как меняли по гарантию, чего менял сам, как часто, будет интересно почитать.
4
4
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
На Т32 2 литра степень сжатия 11,2. Многовато для 92-го бензина, однако. На Т31 2 литра степень сжатия 10,2. Там можно было лить 92-й без опаски. А на новом еще и непосредственный впрыск. Не стал бы на Т32 низкооктановый бензин использовать.
6
1
Ответить
Сергей_83
автор
Котлас
Согласен,тоже было такое опасение.Но даже на профильном форуме мнения разделились.В мануале указана цифра октанового числа не менее 91.Повторюсь,что в ходе эксплуатации разницы особой не почувствовал, ни в динамике,ни в расходе топлива.На трассе,когда нагрузки на мотор повыше- лью 95.По городу в режиме ежедневной эксплуатации 92. На ТО-2 при мне меняли свечи - они в нормальном состоянии.Ну и,конечно, не заправляюсь на левых заправках,только Лукойл,Роснефть (преимущественно).
4
 
Ответить
Макс
Тюкалинск
Бак не на 70, а на 62 литра!
5
 
Ответить
Сергей_83
автор
Котлас
Макс:
Бак не на 70, а на 62 литра!
Соглашусь частично.65 литров,если быть точнее (речь шла о предыдущем иксе Т31).На этой машине 60-62 где-то.
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
........ А на новом еще и непосредственный впрыск. Не стал бы на Т32 низкооктановый бензин использовать.
Из ТТХ Ниссан Х-трейл 2016г :
Система питания двигателя-распределенный впрыск. Различия непосредственного и распределенного впрыска разжевывать не надо?
ИМХО, автор прав! В данном, конкретном случае, 92 или 95 -предпочтение пользователя.
5
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Это представителю культурной "столицы".
1
 
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Jordj55:
........ А на новом еще и непосредственный впрыск. Не стал бы на Т32 низкооктановый бензин использовать.
Из ТТХ Ниссан Х-трейл 2016г :
Система питания двигателя-распределенный впрыск. Различия непосредственного и распределенного впрыска разжевывать не надо?
ИМХО, автор прав! В данном, конкретном случае, 92 или 95 -предпочтение пользователя.
На Т32 для движка MR20 непосредственный впрыск, для движка QR25 - распределенный. Источник - сертификат соответствия E-RU.MT02.B.00955 со сроком действия от 03.12.2014 до 03.12.2017. Зайдите к дилеру и попросите посмотреть. Для того же движка MR20 в Т31 впрыск был, действительно, распределенный.
10
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Автор, как Вы по трассе сжигаете 9+ л на сотню? У меня с двумя пассажирами и полным багажником с двигателем 2,5 по трассе получается 8, а иногда и ниже.
Датчик дождя работает великолепно.
Губа переднего бампера наверняка помогает экономить топливо по сравнению с предыдущим кузовом на трассовых скоростях, но в городе не дает спокойно парковаться к сугробам - дурацкая она.
И не сильно жестче новый Т32. У папы Т31, на котором я иногда езжу и могу сравнивать. Т32 жестче только на некоторых покрытиях, например, на ямах с острыми краями. На большинстве разбитых дорог между Т32 и Т31 нет никакой заметной разницы.
2
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Stonehenge
Автор, подскажи, а 2,5 л ты тестировал? Как у него динамика? И зачем брать опять 2 л если тебе его мало? В офиц информации 2л до 100 кмч за 12 сек, 2,5 л за 10,5. Но надо эти секунды почувствовать. Хочешь...
2,5-литровая машина в одном из последних тестов Авторевю разогналась быстрее паспорта - за 10,0 с. И это похоже на правду, потому что моя предыдущая машина - Тиида 1,6МТ разгонялась до 100 за 11,0 с, а этот Икс - по паспорту за 10,5. При этом разница ОГРОМНАЯ! 2,5 литров отлично выстреливают на обгон фур. Не хуже нового Пассата 1,8Т на 150 лошадей, на котором я недавно прокатился.
5
1
Ответить
Сергей_83
автор
Котлас
MikeS75
Автор, как Вы по трассе сжигаете 9+ л на сотню? У меня с двумя пассажирами и полным багажником с двигателем 2,5 по трассе получается 8, а иногда и ниже. Датчик дождя работает великолепно. Губа переднего...
Я, в общем-то и не писал,что расход на трассе больше 9 литров.На предыдущей машине в 31 кузове и таким-же 2-х литровым мотором выходило около 9 по трассе.Эта машина экономичней.На фото в дополнениях расход 8.4 (трасса,дороги в Крыму ,пробки и т.д.),не скидывал показания БК около 8 тыс.км.Крайняя поездка на расстояние 400 км при температуре 0 на улице при полной загрузке машины - расход составил 8.2 л.,а когда ехал обратно в том-же режиме,но были морозы -26-28 ,расход вышел 10.9 л/100 км.Как-то так.По городу сейчас,конечно,не сильно радует расход.По моим подсчетам где-то около 14-15 литров на сотню выходит.Ну тут ничего не поделаешь- прогревы,движение (разгон-светофор-пробка)
1
 
Ответить
MikeS75
2,5-литровая машина в одном из последних тестов Авторевю разогналась быстрее паспорта - за 10,0 с. И это похоже на правду, потому что моя предыдущая машина - Тиида 1,6МТ разгонялась до 100 за 11,0 с, а...
Пассата на 1.8Т на 150 лошадей не бывает! Только 1.4 Т там на 150 лошадей.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов SUV в Котласе

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром