Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2006

Ниссан Х-Трейл 2006 — отзыв владельца

, Тула
32412
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.8
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 литров - город; 10-12 шоссе; л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серый металл
Цвет салона: серый, чёрная кожа
Ходовая часть: АБС, ESP+, EBD
Двигатель: 4-цилл, рядный, 2.5 литра
Уважаемые коллеги-автомобилисты, братья! Вот прошёл год, как я выгонял из автосалона нового Икса. За 5 минут до того, как сел писать этот отзыв, перечитал то, что я калякал почти год назад по поводу этой машины. Мой общий вывод по прежнему отзыву однозначен, не смотря на мой уже немалый опыт вождения и владения разными машынами, в общем то был не отзыв, братья... Так... Бисквит с кремом. Постараюсь вместить сюда наиболее необходимые на мой взгляд моменты эксплуатации и содержания, произошедшие со мной и  которые могут пригодиться всем настоящим и будущим владельцам оных тачек.
Итак, за год эксплуатации мною наезжено на Иксе 35 тысяч километров. Первый и последующие ТО в авторизованном центре Ниссан (а машина на гарантии) обходились следующим образом:
Замена масла и маслянного фильтра – 2500 рублей (!)
Замена воздушного фильтра – 1100 рублей (!)
Замена фильтра салона – 1100 рублей (!)
Трудозатраты – 650 рублей
ИТОГО: 5350 рублей;
Поставил восклицательные знаки, потому что цены на эту хрень в этом грёбаном афтаризованном центре заоблачные! В реале это обходится дешевле процентов на 30-40! Это в итоге влияет, хоть и незначительно, на стоимость километра пробега.
И вот ещё что, братья: замена воздушного фильтра предусмотрена сервисной книжкой через 30 тысяч километров, но в автосалоне во время ТО (15 тысяч) этот фильтр поменяли без моего ведома, мотивировав это тем, что он якобы был загрязнён. Поясню, что ТО-15 тысяч проходил после зимы, когда засорителей особо то и не было. Мне вынесли для экспертизы якобы мой фильтр, который достали из коробки с отходами. Но мне потом один добрый дядя шепнул, что такую процедуру навязывают всем. Типа если лох поведёцца, то пусть и платит. Ну скажите, братья: есть ли смысл переплачивать лишнюю тыщу за кусок ещё не загрязнённого картона? Короче: морочут и дрочут, как хочут!
Не совсем такая же фигня с воздушным фильтром салона, который продувается плохо, ибо картонка в нём тонкая и ненадёжная… Лучше поменять, если не желаете дышать пылью.
Должен отметить, что ТО я всегда проходил раньше положенного, т.е. ТО-15тыщ проходил когда на счётчике было 13, ну а ТО – 30 тыщ при 27-ми пробега. Так уж привык… Про расход 95 бензина смотрите в аннотации.
Дальше…
· ПО ХОДОВКЕ. Считаю своим правильным выбором то, что на лето выкидываю штатную резину Бриджстоун Дулер. Она для летнего асфальта – полная дребедень. Летом стоит Тoyo Proxes S/T R17 с профилем пониже, шире и с более высоким индексом скорости. Она превращает машину в более послушную и менее шумную. Правда, в ущерб стойкам (о них ниже). И, кстати, говорю не в первый раз, что звукоизоляция в салоне лажовая (однако в этом есть свой плюс – когда резво набираешь скорость, то рыкающий звук оставляет приятные ощущения). После смены резины машина резвее проходит повороты, сцеп с асфальтом становицца круче, увеличенное контактное пятно с дорогой. Ну и рисунок на покрышке такой, что выталкивает воду, снижая риск аквапланирования.
· Остановлюсь на работе ESP+: фигулина, конечно, умная, при проходе поворотов на больших скоростях классно стабилизирует кузов, возвращая машину на курс, если центробежные силы выдавливают её наружу… Правда, с непривычки соответствующие звуки в тормозной системе поначалу настораживали. Кстати, для более агрессивной езды отключается нажатием соответствующей кнопочки.
· ЕЗДА ПО ГЛУБОКОМУ СНЕГУ: пришлось по необходимости как-то зимой нырнуть за городом примерно в 40-сантиметровый снег. Поначалу казалось, что глухо сяду. Но подумав, что за трактором идти, если что, недалеко, рискнул… Работа так называемой системы EBD, которую ниссановцы противопоставили блокировке мостов, понравилась. Короче пробуксовывающее или подвисающее колесо электроника притормаживает, распределяя крутящий момент на остальные колёса. В общем на второй передаче внатяжку машина этот снежок протяжённостью около километра подавила днищем и преодолела. Честно скажу, что по более глубокому снегу я не стал судьбу дрочить – сел бы стопудово! Клиренс то всего 200! Да и вообще тачилу любую можно усадить по самые мосты. Была бы трясина. Но возможности своего Икса в этом отношении я проверил. Результатами  доволен. По пути на дачу испытывал эту тему и по грязи. Тоже приятно был удивлён. Спокойный уверенный ход. Главное не понужать тапку. Ехать внатяжку, без рывков. И машина отзовётся пониманием. Даже если оборудована АКПП. Пообщался тут с одним чувачком, у которого вариант 2,5-литрового Икса с МКПП. Дык тот будто в грязи родился. Любит пихать машину во все буераки. Он её убил, конечно же, участвуя во всяких ОффроудахКантри.
· АМОРТИЗАТОРЫ: при всех нормальных качествах подвески (проглатывания неровностей, жёсткости при проходах поворотов без сильного заваливания кузова) переднюю правую стойку я всё-таки убил. В этом виноват, конечно же, я сам. Благо, что машина на гарантии, иначе за новую стойку в салоне содрали бы с меня 8 тыщ. Однако везли её целых 2 недели. Всё равно очень надёжная подвеска в условиях бездорожья нашего города.
· ДВИГАТЕЛЬ: этот движок очень отзывчив, приёмистый. Не с турбиной конечно, но игрив. Особо останавливаться не буду, потому что замечаний к нему нет. А вообще есть примеры, что выхаживают помногу без всяких напрягов. У друга в Москве он с 2001 года очень активно эксплуатируется, пробежал 320 тысяч. Главное маслице вовремя менять да фильтры. Ну и ещё топливо лить почище, где свинца поменьше. Надёжные двигуны. И места под капотом будто для 4-литрового двигателя.
· КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: вот тут хочецца выматериться! Негативно влияет на динамику. Хотя сама по себе машина конечно борзая. Но коробочка то не по товару. Дёрганья на любых скоростях при ускорениях. Я долго к ней приспосабливался. В общем тупа она до беспредела! Пожалел, что не взял механику. А варианта, подобного типтронику япы на эту машину ставить не хотят. Говорят, что на рестайлингового Икса они воткнули вариатор. Не испытывал – судить не буду.
· ОБЗОР: особенность джипов и джипиков состоит в том, что сидишь высоко – зыришь далеко. Но слишком широкие передние межстекольные стойки всё-таки несколько мешают обзору. Куда девацца – это дань модели…
· САЛОН: ростом я 188 см и  в этом салоне чувствую себя комфортно, равно как и все пассажиры. Места хватает всем. Режим «кровать»  (сложенные спинки задних и передних кресел) просторно помещает двоих страждущих. Я ругал уже в прошлом отзыве бардачок между передними сиденьями – его придумывал японский двоечник! Кожа: однако япы решили, что удешевят машину, если по нижней части сидений вместо кожи вставят дермантин, и таки вставили этот кожезаменитель. Про обруганный многими скрипучий и царапучий от любого прикосновения дешёвый пластик панели не буду повторяться – не айс! По функциональности обзора приборной панели скажу своё твёрдое мнение: мне пофиг где она стоит – перед водителем или посередине консоли. Есть свои плюсы и минусы. И минусы  в том, что всем привычнее, если бы она была перед водителем, и ещё она доступна всем пассажирам. И не всем пассажирам нравицца, что скорость 150. А то, что она, находясь посередине, всегда доступна глазу водителя и не загорожена руками или штурвалом. Глаз то все равно от дороги отрываешь, чтобы на неё лукануться.
· ЗИМА: заводился в морозы при минус 30 цельсиев нормально. Без напрягов. Да и какие морозы в средней полосе? Это ж не Сибирь. В салоне в морозы тепло, нагревается минут за 10. Ну и к тому же подогрев сидений тож есть.
· ЛЕТО: даже в сильную жару стрелка температуры воды в системе охлаждения почти не поднимается. Вентилятор включается вовремя. Климат-контроль работает стабильно: сколько выставил – столько получил. Только бы не простудиться.
· БОЛЬШОЙ ЛЮК – предмет наслаждения. Но вот не продумана тема управления шторкой, которая тоже скрипела, пока не смазал ей лыжи. И onetouch работает только на открытие люка, а при закрытии надо всё время держать клавишу. Такая же тема со стеклоподъёмниками всех остальных стёкол, кроме водительского.
· БАГАЖНИК: если собираетесь куда нидь за город или на дальняк – места в нём достаточно. Но вот блин перекладина со шторкой! Куда её спрашивается прятать, если с собой приходится брать много вещей? Ответ: неси домой или оставляй в гараже…
· ШТАТНАЯ МУЗЫКА – отдельное «гы!!!» Можно было поставить что-нидь посовременнее. Даже МП3 не читает. И колоночки плохо тянут басовые частоты. Разживусь деньгами – поменяю эту магнитолу нахрен на 2din!
Фотографий много посылать не стал. Думаю, что все читатели насмотрелись вдоволь на Иксы.
В ОБЩЕМ, БРАТЬЯ, при выборе и эксплуатации этой тачилы знайте – машина отлично используется семьёй. А для людей с амбициями она имеет солидные задатки шустрости, скорости и проходимости. И если вы её полюбите, то будете готовы прощать ей все недочёты, неточности, косяки. УДАЧИ ВАМ, БРАТЬЯ, НА ВСЕХ ДОРОГАХ И ПУСТЬ НЕ БУДЕТ НА НИХ НИ ДУРАКОВ, НИ ЖЕЗЛОВ, НИ ГВОЗДЕЙ!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Регион 89
Сообщений: 12167
Лучше Паджеро Спорт возьми, деньги те же а аппарат серьезней!
5
31
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Если фильтры самому поменять снимут с гарантии?
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
1
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
Грамотный отзыв, приятно читать, без лирики, все по существу дела. Побольше бы таких отзывов
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
12
 
Ответить
Rustem
пять баллов за отзыв. доходчиво. надо присмотреться к Хитриле для покупки.
2Михальч: фильтры можешь конечно и сам поменять,но при отказе от их замены в автосалоне могут гарантию снять.У них же якобы сертификаты есть на все расходники.Да и автосалоны же на этом зарабатывают.Им не интересно,если ты будешь осуществлять замены сам.Да и отметки в сервисной книжке должны быть типа фирменные.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 68
to oleg96
полностью согласен. не нужен он для города. Хитрилы хватает.
Жаль что з ипонии тока 2 литра бензинки. 2.5 нет 8-((.

зачтено. 5
2
 
Ответить
     
Сообщений: 68
а что за чудо 1 поставил 8-//?
аргументы в студию, за что кол?
1
2
Ответить
Rustem
То автору: на фото какие-то горы.Крым или кавказ? Опиши плз как машина себя ведёт на горном серпантине.
3
 
Ответить
Rustem
2автор: комплектация 1F включает в себя оборудование машины круиз-контролем.Напиши тоже плз про его работу. Или его нет в твоей машине?
2
 
Ответить
Rustem
То автор: и ещё там что-то пишут про какието холодильники-подстаканники.Что это такое?
2
 
Ответить
аффтор отзыва
автор
спасибо за отклики. рад, что нашёл понимание.
то Сергей 74: читай повнимательнее. машину я взял год назад. предлагаешь вернуть время вспять?
я же не сравниваю в отзыве машины разных марок.я описываю ту, которая у меня уже есть. И сравнивать Икса и Пажда Спорт было бы некорректно.
То Михальч:можешь конечно поменять фильтры и сам без угрозы снятия с гарантии, если только уговоришь мастера в автосервисе поставить отметку в сервисной книжке на твоих условиях. но в том то и дело что на это они не идут.бабло же с тебя всё равно захотят срубить.я согласен с Rustem.
To Rustem:на снимке Абхазия.По горам и даже в местах где победнее с кислородом, если это конечно асфальт машина едет уверенно.Но как я уже говорил, что это во многом благодаря резине. Опасаться надо только внезапно появляющихся пятен влаги на дороге.Ну там ручьи, осевшие туманы, роса и прочая шняга... Но это для любой машины опасно. В общем я поднимался в горы на высоту примерно до 2,5 километров.Вроде не напрягало.
Круиз-контроль юзаю только, когда на дальняк еду. На заданную скорость выводит быстро.Есть одно "но" и виновата в этом снова тупая АКПП: дёрганья и поиск передачи особенно в случае, если идёшь на подъём (это касается и езды в горах тоже).
Про холодильники: в действительности это подобие холодильников или нагревателей (в зависимости от того какую температуру ты выставил на климатронике и включил или нет кондиционер). Фигня это, а не контейнеры для охлаждения банок! Если ты служил в армии и знаешь как гуляют дембеля на приказе - вот почти такой же грохот раздаётся из холодильника, когда там лежит пара банок с пивом или газводой. Я же в левый подстаканник кладу мобильный телефон и пачку сигарет - самое место. В правом жена складывает всякую дребедень. В том, что внизу консоли, валяецца флакон с автодезодорантом. Кстати внутри каждого подстаканника-холодильника есть кнопка-вентиль, перекрывающая туда подачу воздуха.
1
 
Ответить
A111
Не знаю, почему холодильник не понравился? Я свой пользую все лето, охлаждает будь здоров! Просто вместо алюминивых банок подобрал пластиковае по размеру и все.
За отзыв - 5!
2
 
Ответить
Rustem
2 автор: спасибо.а ещё скажи сиденья регулирует электропривод или рукояточки?
1
 
Ответить
Sam Samych
зачотно. 5.
2
 
Ответить
S1
Новосибирск
Доброе время суток, Александр.
Рад за тебя и твою тачку. Спасибо за хороший отзыв. Приятно читать. Все по делу. У самого тож хитрил тока 2004 года. С выводами согласен. Оценка 5.
2
 
Ответить
отшельник
5.объективно и без слюны
1
 
Ответить
аффтор отзыва
автор
то Rustem:привод сидений электрический. только водительский стул управляется в 2-х независимых степенях (перед - зад), а кресло пассажира - нет.
1
 
Ответить
аффтор отзыва
автор
Братья, пока я тут намедни пытался регулировать отношения с автосервисом па поводу сломавшегося правого переднего амортизатора, выяснилось, что накрылась ещё и правая задняя стойка. Мастер гарантийного ремонта авторизованного центра Ниссан стыдливо, но ехидно так мне вкурил, что пока он доставлял мне 2 недели правую переднюю стойку для замены в течение этого времени, пока я продолжал эксплуатировать машину, развился дефект правой задней стойки.
Теперь мне придёцца ждать ещё пару недель пока этот клоун привезёт эту ставшую неисправной стойку.
ВЫВОД: братва, если вам не повезло поймать неисправность одного аммортизатора, то тщательней проверяйте и другой по этой же стороне.
Эти уроды из афтасервиса при диагностике подвески, оказывается, протрясли всю подвеску, однако о грозящем выходе из строя заднего правого амора мне не сказали. Это видно из диаграммы, которую я потребовал у афтамеханика для личного просмотра! Короче, из диаграммы следовало, что правый задний амортизатор держыцца на слове "честно"... А в сервисе типа падумали, што авось сойдёт...
Вот такие они - гарантийные отношения! Удачи вам, братья, во взаимоотношениях с ремонтниками!
2
 
Ответить
Макс-С
Познавательно, но русский язык-то уважать надо, афффффтор!
4
4
Ответить
Нормальная тема жене хочу взят такой.5
2
 
Ответить
аффтор отзыва
то Макс-С: вам бы на лингвистический сайт надо, молодой человек... Там на форумах обсуждают проблемы засорения языка. А тут о машинах говорят, об особенностях их эксплуатации и ремонта... Разве Вы не поняли чего-нибудь из сказанного мною о машине?.. И поверьте: в официальных документах или там где нельзя ошибаться грамматически я не ошибаюсь... Так что дышите ровнее...
7
1
Ответить
ALMIH
Доброго времени суток всем!
Отзыв понравился, все по делу.
Я тоже месяц назад стал счастливым обладателем Х-са
Пока еще разбираюсь по книге.
Есть вопрос - для чего на фарах сверху выступ голубого цвета? Пробовал включать все световые режимы- не светится. Если кто-то знает просветите пжалуйста.
1
 
Ответить
огромный респект автору!!!!! не владелец трейла но подумываюим стать и именно таким как я в большинстве случаев нужны эти отзывы!
Еще раз респект!
2
 
Ответить
то Макс-С: уважаю русский язык, сам блюдю еёную чистоту :) но автор прав...
у Вас плохие манеры - не нравится язык изложения? Будте добры - не читайте!! :)
2
 
Ответить
аффтор отзыва
автор
То ALMIH: эти "рожки" над фарами видимо нужны для того, чтобы с их помощью лучше ащущать передний габарит. Потом прочитал в каком-то автожурнале, что эта задумка дизайнеров по их мнению якобы придаёт экстерьеру агрессивость...
3
 
Ответить
Александр
автор
зы
1
 
Ответить
гастроном
Отзыв понравился, автору спасибо. Из вышеозначенных расходов это все (за исключением регламентных конечно)?

P.S. 2 автор и Vctr: пока сами себя уважать не будем - нас уважать никто не будет и подавно. Это к вопросу о чистоте родной речи.
1
 
Ответить
Спасибо про стойки.Не вписалась в крутой поворот и ушла с трасссы.По всем законам физики и по моим ощущениям мой крокодильчик должен был перевернуться,но летел,прыгал и устоял.Левая задняя резина вдрызг,задние колеса домиком-не сразу заметила .Но даже при этом 120 шла в автосервис не дрогнув.Заменила обе задние стойки и очень переживаю за скрытые дефекты,которые мастер мог и не заметить. Чего еще проверить подскажите. Спасибо.
1
 
Ответить
аффтор отзыва
автор
то света 151: как правило, при выходе из строя стоек, диагностируется вся подвеска, но...
Но не всякий мастер заметит все потенциальные косяки. С умыслом не заметит... Зачем им лишний геммор?
А при пробое стоек часто страдают втулки стабилизатора.
И, леди, поаккуратнее же на поворотах при скорости 120! Вам повезло! Поставьте в церкви свечку себе за здравие.. Искренне желаю Вам удачи!!

И вот ещё что хотел я Вам сообщить, коллеги!
Намедни звиноит мой мобильник, определитель высветил московский номер, и оттуда приятный женский голос вежливо так говорит:
Мол, здравствуйте, Александр Анатольевич! Беспокоит Вас российское представительство компании Ниссан.
Я такой афигел! Переспросил: кто-кто там меня беспокоит?!
А она снова терпеливо представилась и говорит: Вы в нашем авторизованном центре по гарантии стойки меняли. Ну дескать.. И как? Вам всё сделали? Вы довольны работой?
Я такой покубатурил немного. Даже сначала показалось, что разыгрывает кто-то. Нафиг бы они интересовались этой темой? и говорю: Ну качеством то я доволен, стойки да резинки поменяли... Теперь ни скрипов, ни стуков нет. Но вот ожидание доставки запчастей исчисляецца космическими цифрами!! Вы ж пока запчасти привезёте - все гарантийные сроки пройдут нафиг!! Она такая ещё раз извинилась, мол, понятно,и якобы взяла на карандаш моё весомое замечание.
Ну и всё...
Вывод: оно ей надо было - звонить и узнавать что там да как? ну не верю я что сервис в нашей стране становится на нормальные рельсы!.. Я вот думаю, что скорее всего Ниссановцы проверяли свой авторизованный центр на предмет продления или лишения автоцентра лицензии на гарантийное обслуживание. И всё...
Братья ( и сёстры)! Может ещё у кого будут какие мнения? Чирканите плз...
3
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
по поводу звонка от дилера - это нормальная история. ВСЕ дилеры практикуют это. чаще всего это делается по прихоти руководства - дабы узнать как клиенты относятся к фирме. типа соц.опроса.
в редких случаях, к примеру у форда, это является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием работы менеджера, повторные звонки после продажи, обслуживания и т.д.
сам работал в форде, рекламу им не делаю.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2002
1
 
Ответить
аффтор отзыва
автор
то dmesh: понимаешь, в том то и дело, что звонок был не от дилера!! Фиг мне когда звонили дилеры, если разговор предстоял не напрямую о деньгах!! звонили из российского представительства Ниссан... я даже из любопытства номер телефона пробил... Только вот жаль потерял...
1
 
Ответить
Махорка
пятёрка за отзыв, браток! :)

про звонок с представительства - это норма. проверяют дилеров на предмет жульничества - чтоб не списывали запчасти и услуги на липовый гарантийный ремонт.
1
 
Ответить
Спасибо автору за содержательный отзыв.Я жду свой X-trail так что буду знать с чем можно столкнуться. Ещё раз спасибо
1
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Автор, спасибо за содержательный ОТЗЫВ... Теперь я понял, что за машина, плюсы- минусы..
А то соседи блин по теме понастрочили сочинений на тему о любви..

Хочеца прочитать об новом Хитриле с 2.5 двиглом и вариатором. Может получче себя ведёт? Разгон и все дела..

Грустно очень, что сервис у нас такой халатный... И причём я так понимаю на всей территории РФ, не важен производитель.. Ведь в СЦ известной на весь мир своим сервисом Тоёты тоже работают русские люди... И вместо сервиса люди получают целую тачку геммороя..
Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк
1
 
Ответить
Gertz
Ideal"no napisano. Vsio po delu! Zachot na 5 ballov!!
Problema dillerstva v Rossii deistvitel"no bol"shaia... V Germanii vrode poluchshe...
2
 
Ответить
Всех приветствую! Меня зовут Сергей, я купил 22 июня 2007г.такую машинку в салоне, ждал месяц. Двигатель 2.0, МКПП, цвет-черный, поставили в салоне-"мухобойку",п ороги(я так прихотел),защиту двигателя,ветровики на стекла, обошлось доплнительно 30 000руб.. Скажу прямо, каждому свое,- но я "тащюсь" от этой машины. Спасибо всем перестройкам в нашей стране. Хоть под старость после всех наших русских машин поездить на хороших машинах, это в упрек нашему автопрому. Сделана данная машина для человека. Я конечно патриот своей страны и обидно что с такими ресурсами (людскими,умом,запасами технологий) не можем создать достойную конкуренцию "ЗАГРАНИЦЕ".
Хочу добавить по салонам и ихним СТО. Опять все как в России, даже готовое не могут обслужить как положено. В каждой башке работника забито как раскупорить кошелек обладателя любой марки при этом обслужить минимум.Вот такие мы.
Меня, как и тебя Александр также "развели" после 15 000км., еще поменяли фильтр кондиционера.
Спросил посмотреть задние стойки,мол появились стуки, быстрый ответ ,-все нормально. За наши бабки, нам же хомят.
Обидно за всех нас. Честное слово.
Машина хорошая, повторюсь,- каждому свое. Кто хочет купить-совет- найдите способ сесть в такую машину, проехайте и вы сами оцените для вас она или нет. Практически у каждого желающего купить такую машину были другие Русские и не русские машины. Сравните сразу, оцениете тоже.
Я не буду расписывать о своей машине, Александр хорошо все расписал, будут вопросы обращайтесь, адрес видите.
Отзыв хороший. Это хорошо что есть такой способ общения.
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4741
отзыв оч интересный ! автору пятак )) сам мечусь в выборе авто - сузуки витара,хонда CRV, хитрилла...
Виктор
Toyota Corona Premio 96-была,спасибо ей
X-Trail-Sport,QR20DE 4WD,2005г
Разом до Перемоги!
2
 
Ответить
Спасибо автору за помощь в выборе авто. За 2 недели объездил много салонов, в каких только тачках не сидел, а вчера в Химках зашел в Ниссан-центр на Ленинградке и ноги сами побрели к новому Ниссану, сел и чувствую, что не случайно год присматривался. Теперь сомнений нет.Автору 5 баллов и удачи, Брат!!!
1
 
Ответить
и все таки, брать лучше с двигуном 2,5 или 2,0 ничего? Кто ответит? В Мажоре менеджеры уверяют что 2,0 очень даже ничего, а меня интуитивно сомнения одолевают. Спасибо!
1
 
Ответить
Ощепков
2.0 чуть слабее 2.5, но честно не на много. Чувствуется при обгоне. Здесь играет фактор практичьности(экономия топлива,в последствии - налогов), и то что это не гоночная машина. Уверяю, поездив на данном 2.0 вы убедитесь(если вы не гонщик), что данной мощьности достаточно.
4
1
Ответить
Для данного класса авто считаю 2.0 достаточно. У меня не разу не возникало мысли о разнице в силе. Объясню, у кента 2.5 разницы никакой, кроме расхода топлива. Не забивайте голову мощьностью. Фактор экономии топлива, думаю достаточно. Хочется мощьный авто, купи спорт.вариант. Реально!
3
 
Ответить
аффтар отзыва
автор
То ник64:
2 или 2,5 литра по объёму, а следовательно и по тяге - вкус каждого. 165 л.с. поборзее будет, поприёмистее, но для кошелька, соответственно обременительнее. Стоимость километра пробега возрастает сразу на 2,8 евроцента с учётом налогов повыше и увеличенного расхода топлива. Эт я с товарищами высчитывал.
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
Хороший отзыв,полезный для тех,кто не определился с выбором
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
1
 
Ответить
автор
арове
1
1
Ответить
автор
керкр
1
1
Ответить
Александр, на ФСБшника похож. Сколько такие номера стоят у вас?
1
 
Ответить
аффтар отзыва
то V-style: номера получал по звонку другу... а сколько стоят - не знаю... думаю, что от 100 евро и выше... а в спецслужбах не состою... есть более достойные, чем я, люди...
3
 
Ответить
krab150
Втыкал с упоением, автор-молодца!!!
Выбирал между рафиком, црв, витарой и икстрейлом, при этом тест драйв прошел на всех машинах, решил взять икстрейл!
4
 
Ответить
Из Питера
Отличный отзыв!
3
 
Ответить
    
Яровое, Новосибирск
Сообщений: 35
Александр:
Режим «кровать» (сложенные спинки задних и передних кресел) просторно помещает двоих страждущих.
Скиньте фото, пожалуйста, как выглядит разложенный таким способом салон.
Ваз 2106 1984, Subaru Forester X20 2002, Toyota Corolla Fielder X 2002
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель QR20 в Туле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром